Итак, сбор генома всех граждан России и наша генетическая паспортизация официально запущены Правительством РФ. Премьер-министр Михаил Мишустин поручил Минобрнауки до 1 сентября 2025 года создать и ввести в эксплуатацию Национальную базу генетической информации. Ее оператором будет НИЦ «Курчатовский институт», президент которого Михаил Ковальчук любит читать лекции про выведение глобалистами «служебного человека». В соответствующем Постановлении сказано, что персонифицированные генетические данные человека будут исключены из базы, однако в реальности деперсонализация, как нам хорошо известно – это фикция. И многочисленные пункты о строгой защите генетических данных (а в базе будут и сведения, содержащие гостайну) не успокаивают. Тем более, что база данных генома будет интегрирована с ЕСИА (Госуслугами) – а оттуда уже было достаточно утечек ПД граждан. Создание такой централизованной базы сведений о геноме всех живых существ страны само по себе несет огромные риски нацбезопасности, тем более, у нас уже есть схожая ИС, используемая для генетических исследований. Так что этот эксперимент нужно поскорее останавливать. Если конечно мы не на словах, а на деле являемся суверенной страной и защищаем многополярный мир.

Из Постановления Правительства о создании Национальной базы генетической информации следует, что ее заказчиком является Минобрнауки, а оператором – НИЦ им. Курчатова. Еще в прошлом год в СМИ отмечалось, что Национальная геномная база является частью большого проекта по обеспечению населения России генетическими паспортами. До 2027 года на эту базу потратят около 127 млрд руб., заявляла (https://t.me/cifrovizacii_net/161) вице-премьер Татьяна Голикова в начале 2024 г.

В геномную базу включат данные о микроорганизмах, растениях и животных, необходимые для селекции и развития сельского хозяйства, затем эксперты приступят к активному сбору генетического материала россиян. В первую очередь генетические паспорта заведут военнослужащим, сотрудникам спецслужб и медикам, заявил тогда вице-президент «Курчатовского института» Олег Нарайкин.

Также напомним, что Указ о генетической паспортизации населения РФ был подписан (https://ria.ru/20190425/1553009840.html) президентом России еще в марте 2019 г. Затем, в октябре 2019 г., Госдума одобрила весьма лукавый законопроект, приравнивающий биометрические ПД человека к генетическим. И соответственно, для представителей ряда профессий появились обязательные основания для сдачи генома.

В июне 2020 г. на сайте Кремля появился документ, согласно которому Правительство и Курчатовский институт должны будут обеспечить создание и работу информационно-аналитической системы хранения и обработки генетических данных граждан России. Кроме того, от них потребуется разработать форматы хранения и передачи этой информации.

Согласно Указу президента, Правительству было предписано «обеспечить создание в РФ отечественного лабораторного и научного оборудования, позволяющего осуществлять исследования мирового уровня в области генетических технологий», а также рассмотреть вопрос о налоговых льготах для компаний, которые финансирует такие исследования. В числе таких компаний — «Роснефть», с которой правительство РФ готовится подписать соглашение об ускоренном развитии генетических технологий. Глава «Роснефти» Игорь Сечин возглавил консультативный совет, в задачи которого входитсоздание центра комплексных генетических исследований и генетического редактирования. 

То есть сегодня трансгуманисты из Правительства, глава «Курчатника» Ковальчук, Сечин и Ко вышли на финальный этап реализации плана. А теперь перейдем непосредственно к анализу ряда положений о Национальной базе генетической информации.

Обращают на себя внимание определения:

"обладатель генетических данных" - юридическое лицо, гражданин (физическое лицо), Российская Федерация, субъект РФ, муниципальное образование, самостоятельно создавшие генетические данные либо получившие на основании закона или договора право разрешать или ограничивать доступ к генетическим данным, определяемым по каким-либо признакам

"поставщик информации в систему" - обладатель генетических данных, осуществляющий их предоставление в систему в обязательном порядке или на добровольной основе…»

То есть уже прописано, что представлять геном в единую базу придется в обязательном порядке, а также, как видим, создавать «генетические данные» в базе смогут как граждане, так и органы власти, и юрлица.

«6. Целями создания системы являются обеспечение национальной безопасности, охраны жизни и здоровья граждан, суверенитета в сфере хранения и использования генетических данных, а также обеспечение обмена информацией, содержащейся в системе, между федеральными государственными органами, государственными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления

и обладателями генетических данных при их взаимодействии в рамках осуществления генно-инженерной деятельности».

Формулировка целей звучит абсурдно, потому что обеспечить нацбезопасность и охрану жизни граждан путем создания единой базы их генетических паспортов – невозможно. А вот подвергнуть генофонд всей страны огромному риску – это как раз очень вероятно. Пока наш геном хранится в разрозненных базах данных, пока его исследованиям занимаются конфиденциально научные лаборатории, в том числе – военные, все еще более-менее. Но когда создается единая база, хищение данных из нее – просто вопрос времени. И главное, прямо признается, что целью масштабного хранения генома является генно-инженерная деятельность. То есть редактирование этого самого генома. Включая – геном людей.

«7. Задачами и основными функциями создания и развития системы являются:

а) хранение генетической информации по всему многообразию биообразцов, включая растения, животных, микроорганизмы дикой природы и метагеномы экосистем, сельскохозяйственные растения и сельскохозяйственных животных, промышленные микроорганизмы, вирусы, исключая персонифицированные генетические данные человека, а также особо опасные патогенные микроорганизмы и вирусы;

б) паспортизация (аннотирование) биообразцов.

в) обеспечение информационной безопасности на основе отечественных разработок при передаче, обработке и хранении данных, гарантирующей защиту интересов личности, бизнеса и государства;

ж) предоставление доступа к высокопроизводительной и облачной вычислительной инфраструктуре для обработки и анализа генетических данных;

з) предоставление возможности конструирования средств анализа;

и) обработка генетической информации с применением технологий машинного обучения…»

Тут прямо говорится о том, что будут созданы генетические паспорта, в том числе граждан России, на основе секвенирования нашего генома. Что и будет, собственно, выполнением Указа президента РФ от 2019 года. Кроме того, геномы будут постоянно скармливать нейросети, чтобы она изучала алгоритмы их редактирования. По поводу формулировки «исключая персонализированные генетические данные человека» мы уже отмечали, что это фикция – после «деперсонализации» не будет составлять труда их снова персонализировать.

«Система включает в себя:

а) открытый контур, предназначенный для хранения и обработки общедоступной информации;

б) конфиденциальный контур, предназначенный для обработки информации, содержащей коммерческую тайну, а также персональных данных пользователей системы;

в) специальный контур, предназначенный для хранения и обработки информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну»

То есть в единой базе, вроде как в отдельном контуре, будут и сведения, содержащие гостайну. Тут уже просто без комментариев.

Предполагается также «информационное взаимодействие системы с единой системой межведомственного электронного взаимодействия» - то есть интеграция Геномной базы с ЕСИА, с Госуслугами, а также с «другими информационными системами». О какой безопасности в таких условиях можно заявлять?  Идентификация и вход в систему, равно как и предоставление/использование находящихся там генетических ПД, для граждан и юрлиц будет осуществляться строго через любимую Минцифрой ЕСИА. По сути, все жизненно важные сведения о народе будут храниться в одной корзине.

«38. Получателями информации, содержащейся в системе, являются пользователи системы, а также:

а) иные граждане (физические лица);

б) иные юридические лица;

в) органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления;

г) испытательные и аналитические лаборатории контрольно-надзорных органов;

д) лаборатории и центры федеральных органов исполнительной власти в области обеспечения безопасности и правопорядка, осуществляющие формирование и использование генетической информации».

Доступ к информации в единой базе генома будут иметь все, кому не лень – от исправно выполняющего директивы ВОЗ Роспотребнадзора до частных компаний и «иных граждан», т.е. фактически – кто угодно. Естественно, содержащая гостайну генетическая информация будет храниться в «закрытом контуре», но как отмечалось выше, спокойствия это не внушает.

«Доступ к информации, содержащейся в системе, осуществляется в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия».

То есть любая госструктура/чиновник по запросу теоретически сможет получить сведения о ДНК истребуемого ей объекта. По сути, сведения о геноме граждан будут интегрированы с остальными ФГИС.

Надо понимать, что геном – это совокупность наследственного материала, заключенного в клетке организма, необходимого для его построения, развития и поддержания жизни. Носителем генома являются уникальные макромолекулы: ДНК, РНК и белки. И если ранее для установления личности субъекта использовались биометрические ПД, теперь во взаимоотношениях с государством и частным сектором намерены вводить нашу идентификацию по ДНК (жизненному коду). Это уже совсем другая, куда более сложная, процедура из области медицины, биологии и биохимии – она дает доступ ко всем индивидуальным параметрам человека, создает условия для полного управления его жизнью и для генетической сегрегации (!).

Спросят ли у нас, хотим ли мы «генетически паспортизироваться»? Судя по формулировкам в национальной базе - вряд ли. Достаточно просто без ведома человека отдать на ДНК-пробу любой его биоматериал, хотя бы тот же ПЦР-мазок на коронавирус.

Все это очень характерно для института Ковальчука, который ранее предлагал Стратегию слияния человека с машиной. Это уже чистая евгеника, следующий шаг – редактирование генома человека в утробе, сегрегация по генам и создание детей в пробирках на заказ. Мы уверены, что создание подобной единой генетической базы всех живых организмов (в том числе – населения страны) в реалиях открытой войны с сильным и технически развитым противником грозит стране и народу национальной катастрофой.

21 Февраля 2024 в 08:16
10435