От редакции: Это письмо арестованный 19 октября в Ростове-на-Дону и находящийся в СИЗО по сфабрикованному обвинению в торговле наркотиками врач-нарколог Николай Владимирович Каклюгин попросил опубликовать на «Русской народной линии». Письмо мы получили от отца Николая, Владимира Борисовича Каклюгина.

Печально не за себя и свое нынешнее положение – печально за дело и за структуру.

Это обращение не только к уважаемому Андрею Ивановичу Храпову, с которым мы знакомы лично. Обращаюсь ко всем, в ком живо неравнодушие к проблематике работы в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков и противодействия геополитическому влиянию в России деструктивных культов и сект.

Пару лет назад я писал о серьезных проблемах в ИК-1584 в Челябинской области. На тот момент отлично сработал, – ситуацию разрешили. Теперь я, что называется, внутри темы. В стране, где казалось бы речь идет о демократии и соблюдении прав человека, я десятый день безвинно нахожусь в заточении, и не пойму в какой я стране.

Прогресс и нынешний регресс российской наркологии, ее подводные камни нам удалось достаточно наглядно показать, что называется разложить по полочкам, в подготовленном и выпущенном в свет при моем активном участии 16 октября сего года (за 3 дня до моего странного задержания спецназом УКОН МВД по Ростовской области) фильме «Наркополитика 2012-2018». В нем в рамках интервью в Томске и на его основе показаны все корни (фильм; статья-пояснение Н.В. Каклюгина). Он стал развитием темы, пунктиром обозначенной нами в первом крупном проекте - фильме регионального отделения общероссийской общественной организации «Матери против наркотиков» в Краснодарском крае, которое я возглавляю, под названием «Национальный антинаркотический союз – сектантская империя» (фильм; комментарий к фильму Н.Каклюгина).

В этих двух наших проектах-фильмах показана работа многих государственных служб, профильных министерств и ведомств, добросовестных негосударственных и социально ориентированных некоммерческих организаций, пытающихся снизить уровень наркопотребления в стране, а также деструктивная роль оппонентов. Рассказано и о тех, кто, с точки зрения многих экспертов в России и за рубежом, безосновательно решил ликвидировать Наркоконтроль, что во многом и предопределило тот хаос и полную анархию, которые мы наблюдаем, нарастающий в геометрической прогрессии, в сфере профилактики наркомании, когда «солевиками» и закладчиками, а нередко и потребителями, становятся подростки, школьники уже с 12-13 лет (!!!).

Сфера лечения, реабилитации и ресоциализации наркозависимых (более 25% рынка данных социальных услуг) захвачена мошенниками и/или сектантами, готовящими «зомби» для русского «майдана». Ежегодно в созданных ими псевдореабилитационных центрах гибнет не менее 100 человек (цифра совершенно реальная). При этом в России в настоящее время нет ни одного федерального закона и соответствующих подзаконных актов (до сих пор, НИ ОДНОГО!!!), которые контролируют эту сферу.

Прекратилась работа в международном антинаркотическом пространстве, прекратились вылазки объединенного контингента наших сил и тех же афганцев против нарколабораторий для производства героина и его перкурсоров в Средней Азии, синтетики в Китае. Голос ГУНК не звучит на международных уровне.

Вместо этого, на удивление всему экспертному сообществу, со всех трибун выступает под прикрытием высокопоставленных государственных чиновников и депутатов (напр., депутатов Госдумы С.В. Железняка и Р.А. Баталовой) сектант Никита Лушников - порождение харьковской харизматической секты «Царство Бога». В России теперь ОЦЕХ («Объединение Церквей Евангельских Христиан») спрятался под личиной светского фонда «Центр Здоровой Молодежи» и все шире раскидывает свои вербовочные сети, преследуя не только коммерческий интерес, но и расширяя свое геополитическое влияние. Главная сеть существует в виде новой ширмы – «Национальный антинаркотический Союз» (НАС) (см. статью «Нас атакует сектантская империя»).

Впрочем, многое из этого было ожидаемо после ликвидации ФСКН России. Я подробно писал о том, к чему это приведет в итоге в материале 2016 года «Реквием по ФСКН». Не случайно ликовал в сюжете телеканала «Дождь», вышедшем под Новый 2018 год под названием «Наркоборец под прикрытием» тот же господин Лушников, демонстрируя журналистам в своей съемной роскошной квартире написанную маслом картину со львами, где он во львах увидел себя победившего организацию, так долго ставившую «палки в колеса» сектантам.

Уважаемый Андрей Иванович! В прошлом году мы виделись с Вами на очередном церковном съезде, проходившем тогда в Подмосковье. Вы попросили о.Сергия Белькова и меня о помощи – предоставлении достоверной и максимально полной информации о Н.В. Лушникове и сектантских корнях НАС, разросшихся в социально значимую сеть наших дней.

Собрав всё воедино, мы ее предоставили. Было предложено также в помощь УНК создать Экспертный Совет. Нас не услышали.

Мы же тем временем собрали еще больше информации. К нашей экспертной группе, пусть и на некоторое время, присоединилась бывшая супруга Н.В. Лушникова Любовь Игоревна, которую мы скрывали от угрозы расправы. Она дала убийственные показания по экономической части преступлений Лушникова и его команды. В Краснодаре, где мы некоторое время скрывали от расправы Любовь Игоревну Лушникову, она дала показания следователю ОБЭП, предоставила сведения об экономических преступлениях лидеров НАС и связанных с ними структур. Служебной почтой эта информация направлена в Москву, где находится центральный аппарат НАС. Почему не дан ход делу? Почему тишина?

Мы чуть позже предоставили Вам и всем заинтересованным органам судебные документы о семье Лушниковых – по гражданскому процессу об определении места проживания их несовершеннолетних детей: дочери Александры и сына Льва. В предоставленных Кунцевскому суду документах господин Лушников указал бухгалтеру НАС Анне Тереховой дать ложные сведения о своей заработной плате (или истинные?!) 150.000 рублей в месяц, которые ему выдают за работу в должности председателя правления НАС. В налоговую же службу этот господин подает ежегодно сведения о зарплате 24.000 рублей. Все это описано с приложением фотокопий документов в антисектантской группе в соцсетях «В контакте» и «Facebook» под названием «ЦЗМ-секта true» https://vk.com/czmtrue, созданной при моем участии энтузиастами-волонтерами более 4-х лет назад для помощи в том числе и Вашей службе. В сумме, такого рода преступление экономического характера Лушникова и НАС «тянут» на статью 199 УК РФ «Уход от оплаты налогов в крупных размерах»

Ущерб России со стороны Национального Антинаркотического Союза – его лидеров и руководителей аффиллированных с НАС структур, даже только исходя из экономического аспекта, не говоря о других, в смысле угрозы безопасности ежегодно наносится колоссальный, исчисляемый миллионами рублей.

Казалось бы, судебный процесс должен быть в разгаре. Но …в СИЗО сейчас находится тот, кто помогал разыскивать эти сведения, Каклюгин Николай Владимирович, психиатр-нарколог, федеральный эксперт, а не вышеупомянутые персонажи. Мне пытаются вменить в вину покушение на хранение и сбыт наркотиков в особо крупном размере.

Я до сих пор не имею сведений, доложено ли Вам что-либо по этой однозначно очень странной ситуации, обратная связь с внешним миром у меня пока нулевая. Поэтому вкратце излагаю суть дела в этом письме в редакцию «Русской народной лини» с просьбой о максимальном репосте информации повсеместно, чтобы она дошла до Вас.

Кому-то срочно понадобилось убрать меня в сторону от процессов в сфере наркореабилитации. Оказывается, посадить человека сотрудники ГУНК МВД в регионах способны без особых проблем. Достаточно принять анонимный (!!!) звонок о том, что у некоего гражданина в определенной точке России в кармане боевая граната, огнестрельное оружие и огромное количество наркотиков, уточнить время и место его нахождения, и он может быть, без проведения предваряющих арест соответственных оперативно-розыскных мероприятий, помещен в отдел полиции без права звонка близким на 48 часов.

Меня задерживала не просто группа оперативников, а целый штурмовой отряд спецназа ГУНК МВД «Гром» со всеми спецэффектами, потоками нецензурной брани, тычками, ударами. Жестко уложили «лицом в асфальт». Это произошло со мной 19 октября около 22:00 недалеко от Театральной площади г.Ростова-на-Дону именно так. После мне невинно пояснили следователь Пролетарского РОВД, теперь активно пытающаяся засадить меня в тюрьму на долгие годы, и оперативник, сопровождающий ее в поездках ко мне в СИЗО, что якобы именно так в России на вполне законных основаниях по анонимному звонку могут взять кого угодно и так «жестко принять».

Если так, то скоро по 228 статье на нарах может оказаться любой активный гражданин, выступающий против недругов России, против своры мошенников и сектантов госдеповского розлива. Руками этой своры и купленных ими друзей в погонах или без, скоро нашу страну могут оставить без защиты здоровых патриотически настроенных общественных деятелей, засадив их в тюрьму на длительные сроки. Так и за Россию скоро постоять некому будет! А там и «русский Майдан» не за горами. Вроде на дворе не 90-е годы, а беспредел в полиции всё тот же!

Уважаемый Андрей Иванович! Выступая на последнем Съезде лидеров церковных реабилитационных центров, где мы с Вами и познакомились, Вы с трибуны говорили о всяческой поддержке Вашей службой и смежными структурами православного направления в реабилитации наркозависимых и подчеркнули, что у Русской Православной Церкви в этой сфере наилучшие результаты. Это очень здорово. Моя диссертационная работа на соискание ученой степени кандидата медицинских наук свидетельствует о том же.

Почему же в Ростове-на-Дону кто-то решил пойти вопреки Вашим убеждениям и итогам проведенной совместно с силовиками экспертной работы, доказавшей результативность православных центров (все эти годы, с 2006 года, я, как Вам известно, в теории и на практике активно поддерживаю усилия РПЦ по работе в этом направлении), и в итоге я изолирован от общества.

Сейчас следователь, ведущая дело, усмехаясь мне в лицо, заявляет абсолютно безосновательно, что я, прикрываясь деятельностью своего регионального отделения «Матери против наркотиков», распространял наркотики, перемещаясь по всей стране. А председатель Пролетарского районного суда г. Ростова-на-Дону под копирку переносит ходатайство следователя о заключении меня под стражу до 20.12.2018г. в решение суда.

Просто нет слов от такой нелепости!

Более 12 лет я стою со своими единомышленниками и коллегами на антинаркотическом поприще во имя оздоровления моей России, своего народа. Дважды награжден ФСКН России Почетной грамотой и нагрудным знаком. При моем участии проведено несколько десятков важнейших экспертных исследований, в составе экспертной группы я разрабатывал план реализации Стратегии государственной антинаркотической политики (СГАП) до 2020 года, совместно с НИЦ ФСКН России готовил для Государственного антинаркотического Комитета «Критерии оценки деятельности реабилитационных учреждений для наркозависимых негосударственного сектора», по антинаркотической и антисектантской тематике мною лично и в соавторстве написано более 200 (уже и не сосчитать точно) серьезных аналитических работ (см. авторскую страницу Н.В. Каклюгина на РНЛ), по вопросу о влиянии на здоровье нации как «уличных» так и «аптечных» наркоторговцев, по подрывной работе сект, оккупировавших реабилитационное пространство с середины 90-х годов прошлого века мною написаны книга «Легальная наркоагрессия в России» и ряд статей «Как сходит с ума Россия». Я печатался в том числе в экспертных научных журналах «Психическое здоровье», «Наркология» и некоторых других.

Я являлся соорганизатором и координатором крупнейших совещаний по антинаркотической и антисектантской проблематике в Государственной Думе и ряде субъектов РФ. Мною в соавторстве с доктором медицинских наук игуменом Анатолием Берестовым было написано несколько книг. Я выступал в интересах России против «метадоновых программ» в Софии (Болгария), участвовал в большом количестве радио и телепередач по антинаркотической и антиалкогольной проблематике. При моем участии в стране открыто несколько профессиональных реабилитационных центров для наркозависимых. Я прошел двухмесячную стажировку в Польше, где изучил действующие там методики реабилитации наркозависимых, под моим руководством написаны соответствующие программы реабилитационной помощи наркозависимым.

Постоянно консультировал со своими коллегами и единомышленниками при помощи Православной Церкви и дружественных ей интернет-ресурсов граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, пострадавших от действий сект, сектантских руководителей-педофилов, игромании, субкультуры и других зависимостей...

И вот теперь я сижу в СИЗО, выслушиваю ядовитый смех следователя, ее абсолютно не обоснованные утверждения о том, что под прикрытием проведения семинаров и конференций я езжу по регионам и торгую наркотиками!!! Приехали, что называется…

Когда меня положили «лицом в асфальт», даже не потрудившись представиться, я был спокоен, поскольку перед законом я чист, никаких наркотиков не могло быть у меня ни в кармане, ни в сумке. Однако после жуткого задержания меня почему-то не обыскали сразу на месте, а, надев наручники за спиной, издевательски комментируя мое униженное состояние до упора головой вниз, кинули на заднее сиденье автомобиля (кстати, в момент задержания кем-то был похищен мой айфон). Потом минут десять меня везли в какие-то гаражи и только там изъяли в присутствии понятых из карманов сверток с самыми разными наркотиками: «солями» таких видов что даже оперативники раньше не видели (с их слов). Все это было упаковано в медицинскую резиновую перчатку, в каждом пальце которой находились наркотики...

Кто-то основательно подготовился.

Подкинуть сверток могли во время моей транспортировки с места задержания до гаражей. Лежа лицом вниз, я не мог контролировать карманы.

Вторая версия, которая приходит мне в голову, - наркотики подбросили во время моей встречи с руководительницей частной наркологической клиники в г.Краснодаре, которая решила развить со мной активное содружество и навязчиво предлагала встретиться со мной именно в Ростове на Театральной площади. Встреча происходила в кафе «Ялла» в парке имени Революции. Во время встречи я выходил на несколько минут без куртки. Куртка висела на стуле. Покинули мы кафе вместе с моей спутницей. Попутно она настойчиво предлагала мне 60000 рублей в качестве финансовой помощи. Она отошла искать автомобиль как раз во время задержания.

Кто подбросил наркотики - она или сотрудники Ростовского ГУНК МВД - должно разобраться следствие. Стоит также выяснить, какой аноним звонил в полицию, указав, где точно и когда я буду находиться?

Я убежден, что заказчиком моего задержания является Никита Лушников. На прямой удар такие люди не выходят. Подлость – их тактика.

Прошу Вас, уважаемый Андрей Иванович, разобраться.

Ваш помощник, ныне обвиняемый Николай Каклюгин

http://ruskline.ru/news_rl/2018/11/03/golos_pravdy_i_pechali/
07 Ноября 2018 в 10:58
2616