Деятельность засевших во власти цифросектантов напрямую угрожает государственной безопасности России. Внедряемые ими по команде глобальных финансовых институтов цифровые новшества, в частности, биометрическая идентификация населения, продолжают захватывать все новые и новые сферы нашей жизни. Постоянные утечки огромных массивов данных из госорганов и коммерческих структур вроде того же Сбербанка или Билайна, кажется, ничему не учат власть. Цифролоббисты настойчиво собирают в свои сети все население страны, начав с самых бесправных — с бюджетников и с армии. Сегодняшняя история — о том, как командование петербургской Военно-космической академии им А.Ф. Можайского устроило провокацию и отчислило накануне защиты диплома курсанта, отказавшегося выполнить незаконный приказ командира курса и сдать свои биометрические данные на радость ЦРУ и прочим структурам вероятного противника.

Как уже рассказывала «Катюша», население России, несмотря на мощный PR биометрической идентификации, узаконенной полтора года назад 482-ФЗ, не торопится в «электронный концлагерь». Отвечающий за построение ЕБС (единой биометрической системы) глава Ростелекома Михаил Осеевский на днях вынужден был констатировать, что затея с тотальной оцифровкой населения в добровольном порядке провалилась: на начало сентября в ЕБС числилось лишь около 30 тыс. образцов изображений лиц и голосов граждан России (это без учета частных баз, в частности, Сбербанка) Тем не менее, цифровые власти намерены распространить биометрическую идентификацию не только на банковские услуги, но и на другие сферы жизни — от общественного транспорта до квартирных домофонов.

Мало того, на своих форумах цифровики открыто обсуждают предстоящее сокращение оборота наличных денег и возможность (в перспективе) трансграничной передачи биометрических данных. Слова главы ЦБ Эльвиры Нибиулиной на форуме Finopolis 2019 о том, что она «плохо представляет себе», как организовать обмен биометрической информацией между странами в современных условиях стоит понимать как некое окно Овертона — сегодня не понимает, завтра придет какой-нибудь Герман Греф и сдаст все американцам, тем более что, судя по масштабу непрекращающихся «утечек» баз данных из наших органов власти и банков, для ЦРУ в России уже давно нет никаких тайн.

А чтобы «уважаемым партнерам» было удобнее, российские цифровики выпрыгивают из штанов, изобретая все новые и новые законопроекты, цель которых — собрать все данные о человеке и хранить их в одном месте под определенным номером (вместо имени). А там уж и до тотальной слежки за плебсом недалеко и, если заокеанскому хозяину покажется мало биометрической идентификации, то и до чипирования населения, как скота.

«Наша» прозападная «элита» уже открыто ведет необъявленную войну с населением России. И в первую очередь пытается взять под контроль тех, кто может представлять угрозу для их планов, т.е. армию и силовые структуры.

Как уже рассказывала «Катюша», цифросектанты начали вводить в российской армии еще с позапрошлого года электронные аусвайсы — электронные удостоверения военнослужащего (ЭУВ), делая личные данные наших солдат и офицеров открытыми для любых третьих лиц, включая разведслужбы вероятного противника.

В текущем году цифролоббисты пошли еще дальше и стали навязывать военнослужащим поголовную биометрическую идентификацию. О таких «мелочах», как добровольность вхождения в ЕБС и ЕСИА, предусмотренная 482-ФЗ, в армии обычно не вспоминают — приказ есть приказ.

Однако иногда система дает сбой, наталкиваясь на сознательных военнослужащих.

Именно так произошло в элитной петербургской Военно-космической академии им. Можайского, которая готовит элиту наших ВКС. Разумеется, разведструктурам «партнеров» очень выгодно держать выпускников «Можайки» на виду, чтобы при необходимости нейтрализовать угрозу возможного ответного удара.

Биометрическая лихорадка захватила «Можайку» весной этого года. В апреле, незадолго до защиты диплома, руководители отделений старших курсов ВКА безапелляционно заявили курсантам, что им нужно сдать слепки лица и голоса. Несколько курсантов пытались возражать, ссылаясь на обещанную 482-ФЗ добровольность. На них начали давить — и додавили всех, кроме пятикурсника 8-го факультета (учебная группа 842/1) Максима Аверьянова. Максим был одним из лучших курсантов академии, имел множество грамот и призов, с детства мечтал о военной службе, но не смог пойти против своей христианской совести и подал рапорт об отказе проходить биометрию.

В ответ командование курса развязало настоящую травлю вчерашнего отличника: его высмеивали на лекциях, прилюдно оскорбляли его семью, пытались принудительно направить в психушку, угрожали уголовными делами за неподчинение приказу и т.п., а в конце концов, организовали провокацию, обвинив Максима в хранении сотового телефона (это запрещено ведомственным приказом — при этом большинство курсантов и офицеров академии манкирует этим запретом, просто стараясь не попадаться на глаза начальству с телефоном). Вот выдержка из письма матери Максима в редакцию РИА Катюша: «13 апреля 2019 года Аверьянов М.С. доложил информацию начальнику 5 курса 8 факультета (средств ракетно-космической обороны) (842/1 учебная группа) академии Репину Алексею Осиповичу (далее по тексту — начальник курса академии) о том, что 3-Д сканирование лица — биометрическая фотография и электронное сканирование рук (далее по тексту — биометрические данные) сдавать отказывается, после чего начальник курса академии отдал Аверьянову М.С. устный приказ написать рапорт об отказе и при этом заверил, что все решим. После рапорта Аверьянова М.С. об отказе от сдачи биометрических данных в отношении него началось нескрываемое преследование и ущемление по службе, в определенной мере предвзятое отношение, а также публичное унижение и оскорбление чести и деловой репутации, выражено это было в следующем, а именно: 22 апреля 2019 года в присутствии 40 человек из 2-х учебных групп начальник курса академии стал высмеивать Аверьянова М.С. и его отказ от сдачи биометрических данных, после того как Аверьянов М.С. зачитал ему два ответа — от Министерства обороны Российской Федерации и генерального штаба Российской Федерации — о том, что сдача биометрических данных — исключительно дело добровольное, начальник курса академии оставил на непродолжительное время в покое Аверьянова М.С., но далее преследование продолжилось».

СКАН письма мамы



В итоге пятикурсника отчислили из академии буквально за несколько дней до защиты диплома.



Не помогли ни ходатайства ветеранских организаций, ни запрос от РИА Катюша.




Руководство ВКА им А.Ф. Можайского сначала просто игнорировало наши запросы, а затем прислало отписку. Юристы Комитета по защите персональных данных, куда обратились родственники Максима, помогли курсанту составить исковое заявление об отмене приказа об отчислении Максима, которое было проведено с грубыми нарушениями закона (в частности, командование вуза не удосужилось предоставить не только якобы изъятый телефон, но и протокол изъятия якобы найденного у Максима телефона), однако военный суд Санкт-Петербургского гарнизона встал на сторону ВКА, не обратив внимания на явную провокацию и на истинные причины травли курсанта. На днях данное решение будет оспариваться в апелляционной инстанции.

Представляется, что такое выкручивание рук несогласным с навязыванием цифровизации — это только начало массовых репрессий против сознательных людей, которые не хотят в электронный концлагерь по религиозным соображениям или просто по соображениям безопасности; тех процессов, которые в конечном итоге работают на стратегического противника России и явно не прибавляют желания служить тем честным солдатам и офицерам, которые надевают погоны, чтобы защищать Родину и свой народ, а не кучку цифросектантов, узурпировавших власть при полном бездействии ФСБ и прочих структур, обязанных защищать государственную безопасность России.

РИА Катюша

Подписывайтесь на наш Телеграм

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШУ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ

Поддержать наш проект пожертвованием
14 Октября 2019 в 06:01
6960