Ожидаемое сегодня обращение Владимира Путина к нации уже вызвало легкую панику в политической верхушке. Сегодня утром главный банкстер страны Герман Греф, в последнее время перехвативший стратегическое управление многими как бы государственными институтами, прижал хвост и дал интервью ИТАР-ТАСС в котором явно пытается выслужиться перед новым фаворитом президента налоговиком Михаилом Мишустиным Хотелось бы чтобы страхи главы Сбербанка были не напрасными, и его наконец-то подвинули бы подальше от госуправления, в частности, от образования. Но, честно признаемся: шансов на то, что Путин решится на это пойти, очень немного. Короля, как известно, играет свита - а в ней, похоже, в последнее время преобладают люди с измененным сознанием. РИА Катюша публикует статью аналитика Дмитрия Светина, представляющую собой разбор предыдущего обращения Путина, от 23 июня - которое должно было выполнить ту же роль, что и нынешнее -вернуть доверие хотя бы части населения. Но не выполнило.

Несмотря на то, что запланированный на 15:00 23 июня «прямой эфир» с Обращением к нации был лично отсмотрен и отредактирован самим Президентом Владимиром Путиным, сказанное показало его глубокую оторванность не только от электората, но и от реальной информации.


По его мнению, «многих людей объединило чёткое, ясное понимание ситуации, осознание реальной угрозы, того, что бороться с ней и победить можно только всем вместе, что человеческая жизнь – это главное. Мы действовали, опираясь на эти ценности, именно поэтому смогли ответить на вызов колоссальной сложности».

То, как действовали по указке ВОЗ, доверившись полученной в первых числах марта информации о докладе Андерсона-Фергюссена, переданного в США и Британию из Имперского колледжа Лондона (ICL), президент своему народу, конечно, не смог рассказать.

За время режима «повышенной готовности» у подавляющего большинства граждан под влиянием тотальной пропаганды сложилось то самое «чёткое и ясное осознание реальности угрозы». Поэтому наш президент акцентировал внимание слушателей на том, что «Россия в числе немногих стран мира сумела наладить собственное производство эффективных лекарств для лечения короновируса». Видимо те, кто готовил материалы для речи президента, не читали заявление ВОЗ, согласно которому «… специфической вакцины ‎или лекарственных средств против COVID-19 ‎не существует. ‎ В настоящее время идет изучение некоторых ‎лекарственных средств, чья эффективность ‎будет проверена в рамках клинических ‎исследований».

Однако коллективный автор обращения Президента к нации отлично проштудировал пресс-релиз РФПИ Кирилла Дмитриева и группы компаний «ХимРар» от 31 мая, в котором было сказано, что 11 июня в российские клиники поступит препарат “Авифавир” - первое лекарство от COVID-19. На самом деле это российская версия препарата “Фавапиравир” разработки японской компании Toyama Chemical, якобы «с более жесткими требованиями к субстанции, чем на международных рынках». Кстати, этот наш, российский, дженерик по ускоренной схеме получил регистрационное удостоверение Минздрава. После этого «он стал первым препаратом на базе “Фавапиравира” в мировой практике, одобренный на национальном уровне непосредственно для лечения COVID-19».

Но ведь вот в чем сила, которая в правде: в Японии “Фавапиравир” давно используется с 2014 года для лечения тяжелых форм гриппа. Это ли не подтверждение истинной природы коронавируса как просто особой, пусть и тяжелой, формы этого заболевания? Кстати, тут и Википедия вовремя подсуетилась, что «в некоторых юридических лицах группы “Химрара” есть часть капитала принадлежит зарегистрированной в Калифорнии компании Torrey Pines Investment». Это к вопросу о локализации производства.

При этом препарат поставляется в лечебные учреждения без аукционных процедур. Ведь как сказал 6 июня на встрече с Путиным в Ново-Огарево глава РФПИ Дмитриев: "Многие нас в шутку уже стали называть российским фондом противовирусных инвестиций. Совместно с компанией “ХимРар” мы на паритетных основах в рекордные сроки создали компанию, которая стала производить “Авифавир”. Это препарат, подавляющий размножение вируса. Минздрав на прошлой неделе зарегистрировал этот препарат, он стал первым в России зарегистрированным препаратом против коронавируса". Кстати, второй препарат производства компании «Биокад» - “Илсира”, он же “Левилимаб”, также безаукционно начнут поставлять в больницы не ранее конца июня.

Кроме этого, хотелось бы отметить еще ряд “ляпов” в Обращении к нации, авторство которых, видимо, лежит на “недообразованных” сотрудниках АП:

• Про строительство госпиталей: «Только военные специалисты возвели 16 многопрофильных центров для больных коронавирусом». Но именно лечение COVID-19 – единственный их профиль.
• Про тесты на коронавирус: «За счёт столь масштабного тестирования мы можем выявлять болезнь на ранней стадии, даже если она протекает скрытно, бессимптомно». Бессимптомных болезней не бывает. Есть вариант латентного развития заболевания, которое потом переходит в явную стадию. Есть носители инфекции, однако доказано, что если коронавирус передается воздушно-капельным путем, то носитель вируса не опасен – он не выделяет его во внешнюю среду.
• Про объявленную ВОЗ пандемию: «В целом мы заставили эпидемию отступить, добиваемся перелома». Путин постоянно, не только в это обращении, употребляет термин “эпидемия”. На самом деле эпидемии нет по всем стандартам российской медицины. Есть только объявленная ВОЗ пандемия.
• Про экономику: «ВВП России снизился на 12 процентов». Забавно, что последний прогноз Росстата на 2020 год говорит о сокращении ВВП всего на 5%. Эти данные были подкорректированы по просьбе Минфина Силуанова, но в АП их почему-то проигнорировали.
• Про то, как выходить из кризиса: «У нас есть ресурсы, возможности, чтобы быстро восстановить национальную экономику, выйти на траекторию роста. Для этого мы сохраним долгосрочные ориентиры макроэкономической политики, говоря профессиональными терминами, бюджетное правило и инфляционное таргетирование. А по существу, на понятном всем языке речь идёт об ответственном управлении государственными финансами и стабильности цен».

Сохранение «бюджетного правила» в данном случае помогает не восстановлению экономики, а пополнению “кубышки” Силуанова - ФНБ, сильно подорванного сделкой по покупке государства у государства же “государственного” Сбербанка в самый разгар коронокризиса за 2,14 трлн рублей. Напомним: по бюджетному правилу все нефтегазовые сверхдоходы выше базовой цены на нефть направляются в ФНБ, а не идут на актуальные расходы бюджета, которыми и являются антикоронокризисные меры! То есть к восстановлению национальной экономики бюджетное правило не относится совсем. Как, впрочем, и “таргетирование” (целеуказание) инфляции к уровню реальных потребительских цен. Это не раз говорил как Силуанов, так и Решетников, ведь история с ценами в магазинах не соответствует “заявленной” Росстатом инфляции как температура конкретного больного коронавирусом не равна «средней по больнице».

• Про снижение ставки ЦБ до 4,5 п.п.: «Буквально на днях, как вы знаете, ключевая ставка была вновь понижена сразу на один процентный пункт – до 4,5 процента. Обращаю внимание, до минимального значения за всю нашу новейшую историю. Для экономики это новые возможности для запуска инвестиционных и инфраструктурных проектов. Для предпринимателей – кредиты на расширение своего дела». И никто не объяснит президенту, что реальные ставки кредитов в банках начинаются от двухзначных чисел. Такая ставка радует только системные банки, которые получая дешевые кредиты от ЦБ, спокойно пускают их не на кредитование предприятий, а на фактически разрешенные правительством банковские валютные спекуляции.

• Про регулирование строительной отрасли: «Знаю, что на первом этапе Правительство готово перевести почти треть действующих требований к “стройке” в разряд рекомендаций. Эту работу надо обязательно продолжать. Ведь такие резервы у нас есть буквально повсюду, во всех отраслях». Как можно понять эти слова, вложенные президенту? Только как то, что теперь высокие стандарты, обеспечивающие безопасность строительства станут именно необязательными рекомендациями.

Тут очевидно, что Владимир Путин имел ввиду реализацию принципов регуляторной гильотины “на стройке”, но получилось как-то по-черномырдински – хотели как лучше, а будет как всегда.

Важное в том, что каждый россиянин пока на самом деле не понимает, что хотел бы ему сказать его Президент. Тот самый, за «обнуление» которого любой гражданин РФ готов проголосовать, несмотря на массовые нарушения выборного законодательства. И верит в свои интуитивно прочувствованные мысли.

Все сказанное в обращении – буквы, шелуха - подготовленная недообразованными «талантливыми менеджерами» из АП нового поколения. Главное - мы хотим и должны понимать, в какое светлое будущее наш президент поведет Россию.


Читайте наш сайт!!!

Подписывайтесь на наш Телеграм

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШУ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ

Поддержать наш проект пожертвованием
29 Июня 2020 в 11:36
2908