Итак, согласно подписанному сегодня Указу «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», «в целях осуществления прорывного развития Российской Федерации, увеличения численности населения страны, повышения уровня жизни граждан, создания комфортных условий для их проживания, а также раскрытия таланта каждого человека» национальными целями развития до 2030 года (т.е. примерно до конца того срока, который Путин может занимать должность президента территории, где в настоящее время находится Россия) признаются:

а) сохранение населения, здоровье и благополучие людей;
б) возможности для самореализации и развития талантов;
в) комфортная и безопасная среда для жизни;
г) достойный, эффективный труд и успешное предпринимательство;
д) цифровая трансформация.


В качестве «целевых показателей» первых четырех пунктов названы общие слова. Назовем основные. По пункту «а» это «сохранение населения» вместе с «обеспечением устойчивого роста численности населения Российской Федерации», «повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет и «снижение уровня бедности в два раза по сравнению с показателем 2017 года». По пункту «б» - «вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования» и «формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи». По пункту «в» обещается «улучшение жилищных условий не менее 5 миллионов семей ежегодно» и «снижение выбросов опасных загрязняющих веществ, оказывающих наибольшее негативное воздействие на окружающую среду и здоровье человека, в два раза». По пункту «г» - «обеспечение темпа устойчивого роста доходов населения и уровня пенсионного обеспечения не ниже инфляции», «реальный рост экспорта несырьевых неэнергетических товаров не менее 70 процентов по сравнению с показателем 2020 года» и «увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых, до 25 миллионов человек». Ну, и самый важный пункт - «д»-цифровая трансформация.

Тут Указ обещает «достижение «цифровой зрелости» ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления; увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, до 95 процентов.

Также Указ отменяет целый ряд пунктов предыдущего стратегического документа Путина – т.н. «майского указа» от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

А теперь попробуем коротко прокомментировать. Начнем с конца, а именно, с цифровой трансформации, которая и так идет в стране опережающими темпами, особенно, в последние два года. Причем, заметим, это происходит не просто в четком соответствии с методичками глобального олигархата и их российской агентуры, но и без какого-либо обсуждения с россиянами и даже вопреки мнению народа — в частности, патриотических и родительских организаций, Церкви, силовиков и др. Если перевести с цифросектантского новояза, «достижение цифровой зрелости» в сфере образования, здравоохранения и госуправления, данный целевой показатель означает окончательный перевод в цифру с подчинением искусственному интеллекту всех основных общественных отношений. В России уже и так реализуются цифросектантские идеи вроде «государство как платформа», суть которых заключается в том, чтобы полностью перевести все отношения человека с госструктурами в онлайн (причем, как заявил на одном из «цифровых советов» губернатор Московской области Воробьев, на все взаимодействие гражданина с государством отводится 3 часа в год!), предпринимаются попытки уничтожить очное образование, заменив его дистанционной профанацией обучения и «индивидуальными траекториями развития» (определяемыми искусственным интеллектом), а также попытки отменить нормальную медицину и подменить её шаманами из «телемедицины» и вакцинацией от всего на свете. Все эти откровенно антинаучные, антихристианские и античеловеческие новации рождаются в головах лиц с измененным сознанием типа Грефа и его заокеанских хозяев и до недавних пор воспринимались консервативным большинством населении России как некая далекая от жизни заумь. Однако теперь, когда многие россияне, благодаря коронакризису, на практике столкнулись с попытками загнать нас в этот «новый дивный мир» в котором людьми управляют роботы, ситуация поменялась, и сами разговоры о «цифровой трансформации» вызывают глухой ропот населения.

Учитывая, что за последнее время государство РФ и так уже трансформировало множество сфер нашей жизни (вспомним хоть недавний закон «О едином федеральном информационном регистре», отменяющий гостайну и позволяющий собирать досье на каждого из нас, или принятый сегодня во втором чтении законопроект «Об экспериментальных режимах», узаконивающий тотальную слежку), хочется спросить тех, кто придумывает подобные указы для Владимира Путина: а что они понимают под «цифровой зрелостью» -
чипирование и торговлю генетическими материалами? Или просто отмену государства – ведь в новой цифровой реальности биообъект (бывший человек и гражданин) сможет выбрать для себя любую подходящую «экосистему» - например, норвежскую, фактически продолжая находится на территории, где пока еще существует Россия.

В свете цифровой трансформации остальные пункты Указа выглядят, мягко говоря, сомнительно. Ну, например, пункт «а» о сохранении и приумножении численности населения можно исполнить разве что за счет китайцев или иных мигрантов — русские в концлагере не размножаются.

Про образование и здравоохранение и говорить не хочется: в Российской империи и в СССР они были лучшими в мире, а цифровизация способна только убить эти сферы, что и демонстрирует опыт т.н. «развитых» западных стран. Что же до «устойчивого роста доходов населения и «увеличения численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства», то это в эпоху тотальной цифровизации и сдачи страны мировым цифровым гигантам звучит как издевательство: любой более-менее грамотный специалист знает, что цифровизация, наоборот, делает ненужными сотни и тысячи профессий, оставляя без работы миллионы и миллионы людей. А уж о том, как цифровая трансформация отразится на малых предпринимателях, лучше всего говорит нынешняя коронакризисная реальность, которая уже привела к разорению и закрытию едва ли не большей части предприятий малого и среднего бизнеса.

Кто же пишет Владимиру Владимировичу такие указы? Хотелось бы, конечно, списать всех на отдельных Грефов и ему подобных. Но, увы, не получается. Хотя бы потому что озвученные в путинском Указе «национальные» цели подозрительным образом полностью совпадают с инструкциями от мирового олигархата, зафиксированными в т.н. ЦУРах ООН (не путать с известным разведывательным ведомством США, хотя ошибиться немудрено), о которых недавно рассказывало наше издание.

Мы тогда еще надеялись, что ООНовские ЦУРы это просто отписка правительства Мишустина, но Владимир Владимирович своим указом развеял эти надежды.

А еще чуть раньше он подписал «Стратегию развития искусственного интеллекта» и пакет цифроконцлагерных законов, включая закон «О едином федеральном регистре». А сегодня Госдума выполнила поручение Путина и приняла в ускоренном режиме во втором чтении законопроект о проведении цифрового эксперимента над всем населением страны. И это только начало: впереди и легализация тотальной биометрии, и ПФЗ «О цифровом профиле» с возможностью торговать нашими персональными данными, и генные паспорта с добровольно-принудительной вакцинацией, и попытки ограничить оборот наличных денег. Кстати, чтобы никто не мешал цифровой трансформации России, цифросектанты замахнулись на тайну переписки и банковскую тайну - с соответствующей инициативой выступило Минэкономики России.

В общем, полный ЦУР. Неужели в стране, в частности, в ее силовом блоке нет никого, кто мог бы остановить этот беспредел?

Андрей Цыганов, РИА Катюша

Читайте наш сайт!!!

Подписывайтесь на наш Телеграм

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШУ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ

Поддержать наш проект пожертвованием
21 Июля 2020 в 09:20
14324