Москвичи, находящиеся усилиями мэрского Оперативного штаба на передовой войны с COVID-19, согласно новым УМ-ным указам Сергея Семеновича, готовятся находиться в состоянии масочно-перчаточного режима еще 4 месяца. 50% МСБ и ИП перевели на “удаленку” с угрозой вообще закрыть, если сведения по личным данным сотрудников не будут предоставляться в мэрию раз в неделю. Штрафы от летучих патрулей непонятной принадлежности сыпятся злобными градинами как на «ковидодесидентов» в общественном транспорте и присутствиях, так и на работников торговых точек и отделений банков за нарушение режима. Причем все это объясняют «ростом заболеваемости», которая очень кстати проявилась именно в последние две недели.

Однако подобному росту выявленных больных есть очень строгое объяснение. Его дал доктор Александр Мясников в своем Telegram. Популярный теледоктор видимо больше не может врать, он же врач династический, на него смотрят портреты предков, поэтому приоткрыл главную тайну #совсемневрачей и #ниразуневирусологов Собянина и Раковой, разъяснив разницу между «больными» ковидом и «выявленными зараженными» по тестам. Мясников пишет: «Вчера <10 октября> опубликовали рекордную цифру инфицированных коронавирусом в России по сравнению с серединой мая. Вопрос только один: количество проведённых тестов в середине мая сравнимо с выполняемыми сегодня? Или все-таки их тогда выполнялось значительно меньше?! Мы знаем, что инфицированных на порядки выше выявленных - у большинства инфекция протекает бессимптомно . По сути, те цифры, что публикует что мировая, что наша статистика - это количество не вновь инфицированных, а просто количество положительных тестов. Подчеркиваю - не заболевших людей, а результатов тестов».

Доктор не написал еще про одно – по методикам Минздрава к «выявленным по тестам» - т.е. числу тех самых положительных тестов – добавляется и число «выявленных по клинике» - т.е. по клиническим признакам похожим на ОРВИ. Но вернемся к тестам: 6 мая 2020 года Владимир Путин провел совещание по ковиду, после которого Анастасия Ракова заявила о проведении в Москве о порядке 45 000 тестирований с учетом коммерческих организаций, допущенных до этой кормушки Роспотребнадзором Анны Поповой. Как пишет теледоктор, теперь тестов стало еще больше. Это действительно так: только 2 октября Анастасия Ракова написала в ТГ-канале оперштаба Москвы, что теперь в сутки делается 81 000 тестов. Тогда давайте посчитаем волшебные выявления в пиковый май и сейчас, когда москвичам объявили «вторую волну». Итак, по данным того же оперштаба им.Раковой 6 мая 2020 года были выявлены 5858 людей с положительными результатами тестов, а 12 октября – 4395. В первом случае было сделано порядка 45 000 тестов, в втором уже 81 000. Это дает нам, чисто «по тестам» без клиники на 6 мая 13,01% выявления, а на 12 октября – 5,42%. Фактаж говорит сам за себя – на сегодня процент ковидо-положительных людей более чем в два раза меньше того, который был на майском пике, после которого был введен тотальный масочно-перчаточный режим. Доктор Мясников абсолютно прав.

Тогда возникает другой вопрос, кому и зачем нужна ковидопаника, хотя человечество, по мнению многих именитых врачей имеет дело с очередным «атипичным гриппом» (Для сведения, ОРВИ может вызываться “старыми короновирусами”). Как показывает пример той же Москвы, под перманентной борьбой с «пандемией» есть очень серьезная экономическая составляющая. И пока она существует в системе либеральных экономических отношений, пока еще поддерживаемых правительством Михаила Мишустина, нам от доминирования «прикладных вирусологов» не избавиться. Они будут лечить нас до бесконечности, потому что это помогает им осваивать государственные бюджеты и залезать в карманы народа, который стал для них «новой нефтью».

Вспоминая классику марксизма-ленинизма про то, за сколько процентов прибыли капиталист готов убивать, можно сделать легкое допущение, что за ковидобесием в России стоит прямая экономическая составляющая.

Во-первых, говоря словами Владимира Путина, на «охране здоровья граждан» держится страховая медицина. В условиях пандемии это страховые выплаты за каждого диагностированного, проходящего лечение в стационаре, а не дома. Плюс бесплатные лекарства, а потом и вакцина. Выплаты в Москве, кстати, не самые большие – до 205 000 рублей за человека, которое лечебное учреждение получает от страховых компаний. На рисунке с сайта «КП» приведены расценки на май по некоторым регионам.

А за каждого диагностированного и лечащегося “ковидника” любая больница получает от страховой компании (которая здесь играет роль исключительно “прокладки” между госбанком и медучреждением со своим не слабым “цимесом”) в 10 раз больше, чем за простого больного воспалением легких (пневмонией).

фото

Во-вторых, соблюдение перчаточно-масочного режима тоже весьма неплохой способ доходов. Дело в том, что уже неоднократно сообщались сведения о том, что тот же Московский метрополитен провел тендер на закупку средств защиты (СЗ) и аппаратов для их продажи еще в феврале 2020 года – когда о “пандемии” как-то еще особо не говорили. А они знали заранее, а значит? был использован инсайд, как раз и полученный из международных “неоконовских” кругов.

Сам “режим” дает возможность наживаться на СЗ по нескольким основным линиям:

• во время производственного или закупочного цикла оптовыми поставщиками, связанными с чиновниками;
• проведения органами госуправления торгов и закупка СЗ под госсредства и их “бесплатное” распространение, то же самое, только с участием ГУП и коммерческих организаций только на выделенные средства;
• продажа СЗ населению через сетевые схемы (в том числе Интернет-магазины);
• навязывание СЗ населению и их платное распространение в транспорте, присутствиях и магазинах;
• организацию системы контроля за режимом использования СЗ со стороны «окологосударственных органов» и его соблюдение с взиманием штрафов за нарушение (по последним данным, только в Москве оштрафовали в транспорте за несоблюдение режима почти 100 000 человек на 480 000 рублей).

Думается, что конкретно объяснять, как именно все это происходит, подробно не стоит. Та же Москва полна достоверными слухами об участии чиновников в этих процессах. Наверное, лучше всего ситуацию характеризует шутка: «Мы не выйдем на плато по короне, пока его полностью не выложат плиткой!». Экономический аспект можно просчитать: Ценник масок у производителя в Китае составляет от 3 до 7 центов. Это от 2 до 5 рублей. В итоге маску в метро можно прикупить за 10 рублей, в точках ретейла - по 35-50. Эти цифры наглядно показывают уровень прибыли от которой, по экспертному мнению, в РФ “откатывается” к чиновникам не менее 50%.

В-третьих, отдельной темой является производство дезинфицирующих растворов и дезинфекция в промышленных масштабах. Тут видна связка городских структур и лиц, пользующихся поддержкой высших должностных лиц государства. Не секрет, что одним из главных поставщиков дезинфицирующих растворов является Marathon Group зятя главы МИД РФ Александра Винокурова, гражданина Израиля. К этой теме мелким “прицепом” идет розница и ретейл. Кстати, не зря же Marathon Group прикупила давеча часть «Магнита».

На производстве санитайзеров всех видов, поставщики и производители тоже наживаются от души. Появляются не только товары массового спроса, но и элитные экземпляры, например для iPhone и Vertu со стразами от Swarovski. Но это мелочи, специально для чиновников, поддерживающих страдающий народ и разделяющих с ним тяготы и трудности «второй волны».

В-четвертых, массовое освоение денег осуществляется через тестирование населения. Как уже говорилось выше, по данным Оперативного штаба Раковой в Москве в день сейчас производится порядка 81 000 тестов сутки. Сколько же это денег?

Каждый тест стоит государству или частному лицу не менее 2 500 рублей. Таким образом, подрядчики – ФГУПы и коммерческие организации, сертифицированные Роспотребнадзором Анны Поповой, получают в сутки только по Москве не менее 202 500 000 рублей.

За такие деньги явно стоит бороться с COVID-19 как можно дольше.

В-пятых, возникает вопрос о лекарстве от вируса Sars2cov. И тут тоже возникает множество направлений для осваивания государственных средств как на производстве, так и на поставках и распределении:

• закупка лекарств у производителей на Западе;
• производство в России дженериков, в том числе лекарств с сомнительными или незаконченными клиническими испытаниями;
• объявление существующих антигриппинных препаратов эффективными для борьбы с ковидом;
• объявление существующих профилактических бадов “помощниками” для борьбы с новой короновирусной инфекцией, создание “эффективных” курсов лечения и профилактики;
• закупка на конкурсах этого добра для лечения больных оп ОМС;
• продажа дорогостоящих лекарств населению.

Наиболее ярка тема этого раздела – розничная продажа «российского лекарства». Сейчас Минздрав допустил для продажи в розницу препарат «Арепливир» стоимостью от 12 320 рублей от фирмы ООО «Промомед РУС» и «Коронавир» от АО «Р-Фарм» — около 11 550 рублей. Кстати, по данным журнала «Сноб», на разработку «Арепливира» потратили 700 млн рублей. На самом деле “российского” в нем нет ничего. Это дженерик «Фавипиравира», разработанного японской корпорацией Fujifilm Holdings в 2014 году для борьбы с эболой, а деньги были частично потрачены для закупки технологии производства. Второй препарат – точная копия первого – дженерик все того “антиэболина”. Интересно, эти разные по собственникам компании складывались при покупке «лицензии на лекарства» или нет? Если нет, то логично и появление “третьего” препарата, он не будет лишним при “распиле” госсредств.

В той же ценовой категории есть «Авифавир», который выпускает ЦВТ «ХимРар», связанный с РФПИ Кирилла Дмитриева, карьера которого, как говорят злые языки, определилась дружбой жены с дочерью Путина Катериной. РФПИ в основном работает на экспорт «Авифавира» в Саудовскую Аравию, Белоруссию, Казахстан, Аргентину, Боливию и ЮАР. Это «российское лекарство» тоже аналог японского «Фавипиравира». Но вот ведь незадача, институт здоровья «Фуджита» не так давно провел клинические исследования препарата на 89 пациентах и не нашел «убедительных доказательств его пользы». Эта информация широко распространяется по миру и у РФПИ могут образоваться серьезные проблемы, но их нивелируют партнеры из Суверенного форда КСА.

Почему-то кажется, что в выпуске «российских лекарств» от COVID-19 Федеральная антимонопольная служба Игоря Артемьева, если конечно захочет, всегда сможет найти корпоративный сговор.

Пока на шестом месте, однако, скоро выйдет на первое, тема вакцинации населения не только России, но и всего мира. Причем она сама уже “вакцинирована” в информационном плане. Слишком долго противники всяческих вакцинаций зазря кричали «волки-волки». Особенно теперь, когда угроза принудительной вакцинации поднимается на уровне ВОЗ глобалистами-неоконами,

11 октября основатель корпорации Microsoft Билл Гейтс сообщил в интервью NBC, каким образом человечество полностью преодолеет последствия пандемии COVID-19. По его мнению, главное условие для возвращения к "нормальной жизни" заключается в вакцинации от коронавируса: "Единственный путь для возвращения людей в нормальное русло жизни - получение суперэффективной и доступной вакцины", - заявил Гейтс. Понятно, что главе Фонда Билла и Мелинды Гейтс не хочется отдавать права «первой ночи» со всеми гражданами мира. Тем более, что планов было громадьё, например, через внедрении в вакцинную молекулярных нанометок сегрегировать население Земли для начала на “привитых” - лояльных членов общества, и “непривитых” - подозрительных со всех сторон.

Через все тот же РФПИ Россия ответила по-путински асимметрично и договаривается о поставках нашей вакцины Sputnik V разработанной при поддержке Сбера Германа Грефа, испытанной на военнослужащих Минобороны Сергея Шойгу и срочно зарегистрированной Минздравом Вероники Скворцовой. Говорят, что стоимость всех предварительных договоренностей Кирилла Дмитриева превышает $2 млрд. Но вот беда: Запад легко может нарушить эти планы. Дело в том, что таинство производства пузырьков для жидких лекарств осталось только в Поднебесной. Так как она тесно связана с неоконами типа Гейтса, оказалось, что все заказы «на тару» уже распределены среди стран Запада. Для его вакцины, разработанной в Великобритании.

Как будет решаться эта геополитическая и логистическая проблема, а она актуальная и для производства вакцин для России, пока не ясно, однако теперь она относится к инфраструктурным способам освоения ковидоденег.

Да, в-седьмых, деньги из государственного бюджета осваиваются через решение инфраструктурных задач по «обслуживанию пандемии». Основные направления этой работы понятны:

• возведение новых ковидообсерваторов, мобильных госпиталей и объектов;
• перепрофилирование существующих больниц с оборудованием «красной зоны»;
• строительство и организация деятельности Data-центров для хранения BigData по слежению за ходом “пандемии”;
• производство и закупка технических средств лечения: ИВЛ, медицинских “расходников”, тут стоит вспомнить ошибку предприятий Ростеха, после которых модифицированные нашим адаптером китайские отверточные ИВЛ горели как новогодние петарды;
• производство и закупка средств обеспечения социального мониторинга: смартфонов, «браслетов здоровья», иных гаджетов приложений к ним, программных средств обработки и передачи данных.

В плане «цифровизации» инфраструктуры «пандемии COVID-19» оборудование в рамках национальной программы «Цифровая экономика» и экспериментального режима в Москве связи стандарта 5G. Она позволяет обеспечить необходимую пропускную способность для огромного количества собираемых с людей и их гаджетов данных. Сюда же входит установка камер слежения с распознаванием лиц для обеспечения «социального мониторинга», оборудованных программным комплексом искусственного интеллекта. Нужна и закупка ПО по обслуживанию баз BigData, в том числе производства все той же Microsoft.

Объем денег, которые можно освоить через «инфраструктурную часть» ограничивается только аппетитами их потребителей, федеральным бюджетом и уровнем связей заинтересованных лиц. Но понятно, что это миллиарды рублей.

Классический русский вопрос: «Что делать? Что со всем этим делать?», - становится самым актуальным. Пока перед предпринимателями и их покровителями маячит такая норма прибыли, ковид будет вечен.

Поэтому нужно думать об одном простом способе убрать из мировой «пандемии COVID-19» именно экономическую, а не медицинскую составляющую. Надо доказать людям, что приведенные выше «меры» в реальности не несут никакого эффекта, они просто не нужны, так как “пандемии” как таковой просто не существует. Есть просто тяжелый, но обычный грипп. Мало того, практически “медицинские” инновации отрицательно влияют на «сохранение здоровья граждан», о котором так заботится Путин, они убивают и индивидуальный, и коллективный иммунитет, вводят народ в депрессивное состояние. Не секрет, что смертность в РФ по хроническим заболеваниям в 2020 году значительно увеличилась, но на самом деле она еще больше, так как именно ковиду приписывается любой летальный диагноз у “хроников” в случае наличия положительного теста. Так что дело видимо за сознательностью людей и их грамотным медицинским просвещением.

P.S. Становится понятным, почему в течении последних 20-ти лет целенаправленно “убивали” остатки советского системного образования. Недообразованные люди с повышенным порогом тревоги верят в любую “пугалку”. Им было не устоять перед профессиональной информационной атакой, подготовленной на международном уровне очень жадными и закомплексованными #совсемневрачами и #ниразуневирусологами - homos-babloidas, возжелавшими безграничной ВЛАСТИ в «новом дивном мире».

Дмитрий Светин, РИА Катюша

Читайте наш сайт!!!

Подписывайтесь на наш Телеграм

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШУ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ

Поддержать наш проект пожертвованием
13 Октября 2020 в 01:46
5308