Некоторые мало знакомые с ситуацией на Украине люди порой критикуют меня и других экспертов за наши материалы, посвященные трехлетию Майдана, обвиняя нас в "сгущении красок", "излишней эмоциональности", "слишком резких оценках, называя "недостойными аналитиками" и т. д. Но на самом деле ситуация там такова, что наши оценки являются еще слишком мягкими.

Майдан там воистину шумит, ныне не только на улицах, но и в головах.

Член "Правого сектора", активист Евромайдана Николай Дульский недавно заявил о том, что снайперов на Майдане наняли нынешний министр МВД Арсен Аваков и депутат Верховной Рады Пашинский. Они сделали это для того, чтобы снайперы усилили конфликт между Майданом и "Беркутом", провокативно убивая тех и других.

Ничего нового в этом, конечно нет: об этом писали многие эксперты со стороны противников мятежа, в том числе и я. Ново здесь то, что теперь об этом публично заявляет представитель "Правого сектора", причем нисколько не разочаровавшись в самом Майдане. Совершенно очевидно, что без таких кровавых провокаций Майдан бы не победил, ясно, что он создавался для грабежа Украины и войны с Россией. Однако данный "правосек" до сих пор этого не осознает, хотя знает правду о кукловодах Майдана и об их методах.

Ну ладно, это рядовой участник мятежа: там сумасшествие было не исключением, а правилом; говорю это как очевидец. Да этого не скрывали и сами руководители Майдана. Там была даже образована целая "Психологическая служба майдана". Так вот, в нее, по словам ее руководителя В. Погорелого, только на середину февраля 2014 года обратилось... свыше 4000 человек. Неудивительно: постоянно стоять неизвестно за что, подвергаясь воздействию манипулятивных политических технологий, дегенеративной "музыки", в отрыве от семьи, от работы – это приводит к психологическим срывам, а то и к полному сумасшествию. Многие были настолько тяжелы, что их с майдана увозили прямо в психиатрическую больницу: в период Майдана контингент знаменитой киевской "Павловки" увеличился в разы.



Но подобной шизофренией нередко страдают и те, кто кукловодил подобными дульскими. Видна и так называемая "вторичная манипуляция" – явление, когда и сам кукловод сходит с ума на почве собственной политической мифологии, внушенной ему более высокими кураторами. То есть некоторые организаторы мятежа в своем фанатизме сами не понимали, что их мотивация – это продукт навязанной им мифологии. В частности, униатские клирики, которые, по собственному признанию, обеспечили половину майданной массовки, ни много ни мало… обожествили Майдан. Многие из них совершенно искренне считают Майдан сакральным действом, при котором Бог посетил и освятил мятеж, и глупцов, поверивших в его лозунги всеобщего счастья, и жуликов, зарабатывавших на нем деньги, и, очевидно, провокаторов-убийц, типа вышеуказанного Пашинского и Авакова.

И это вовсе не мое эмоциональное преувеличение, это реалии украинского политикума и СМИ. Я лишь спокойно констатирую данный факт.



На официальном сайте "Украинской Греко-Католической церкви" находится интереснейшее объявление (перевод с укр.):

"Кафедра пастырского богословия Украинского католического университета приглашает ученых и исследователей на научно-практическую конференцию "Бог на Майдане: реальность или миф", которая состоится 15 декабря 2016 года во Львове.

Цель конференции: предложить научную дискуссию относительно ощущения потусторонности участников Революции достоинства 2013-2014 гг.;

проанализировать интердисциплинарно, сквозь призму гуманитарных наук,уникальный феномен опыта Бога на Майдане; мотивировать богословов продолжать всестороннее исследование феномена Майдана: его сакрально-литургическую и миссионерско-пасторальную жизнь, экуменические настройки и религиозный диалог; углубить артикуляцию ценностного наполнения ежедневного быта украинцев на Майдане: неэтичное поведение и нравственный героизм, опыт любви и чувство ненависти, ранения и смерти, возмездия и прощения, мечтаний и реалий тому подобное.

Задачи конференции:
– расставить акценты на плоскости опыта ощущения Бога на Майдане;
– аргументировать влияние сверхъестественного мира на поведение людей, которые с помощью мирного протеста противостояли насилию;
– ответить на вопрос: как Революция достоинства привела к изменению менталитета граждан нашей страны? Насколько интенсивно начатый процесс изменений в сознании и поведении людей продолжается до сих пор и обуславливает прогресс и реформы в обществе?



Требования к оформлению:

В конце текста обязательно должны быть краткие аннотации на украинском и английском языках".

Конечно, кто-то может подумать, что это просто пропагандистская работа Украинского католического университета, который получает за это американские гранты. Гранты УКУ за это действительно получает, но это не просто наемничество, но и совершенно реальный сумасшедший фанатизм. В противном случае текст не был бы настолько безумным и смешным.

Не было бы выражений о "потусторонности участников Революции достоинства" (очевидно, в глазах униатов "митингари" превратились в неких ангелов), не было бы слов об "уникальном феномене опыта Бога на Майдане" (где весь Рождественский пост 2013 года униаты и псевдоправославные бунтовали, избивали милиционеров и инакомыслящих, пили и ели скоромное, пели дикие песни и нередко употребляли наркотики).

Наемники – это люди циничные, но не сумасшедшие. Наемники не призывали бы "мотивировать БОГОСЛОВОВ продолжать всестороннее исследование феномена Майдана: его сакрально-литургическую и миссионерско-пасторальную жизнь, экуменические настройки и религиозный диалог". "Сакрально-литургическая" и "экуменическая" жизнь Майдана, который я наблюдал в Киеве с первого до последнего дня, состояла в том, что представители самых разных конфессий, наплевав на каноны своих религий, объединились на почве либерального фундаментализма и покорно исполняли волю Госдепа США по свержению законной власти на Украине. На сцене Евромайдана в унисон скакали униатские "парохи", католические ксендзы, "православные" раскольники, раввины, муллы и неоязыческие волхвы, выкрикивая политические лозунги.



И как здоровый человек, пусть даже активист Майдана, может искренне говорить о "мирном протесте", если "митингари" захватывали и грабили административные здания, давили "Беркут" бульдозером, забивали милиционеров насмерть арматурой, расстреливали из автоматов?

В том-то и дело, что немалая часть украинского религиозного и политического "бомонда" не просто бунтовала за деньги западных правительств и украинских олигархов, но и реально сходила при этом с ума. В православии такое поведение называется беснованием. Воистину, лучше бы они были простыми циничными наемниками. Таких легче наказать и вылечить, чем буйных безумцев.

Майдан действительно был, по сути, не столько социальным протестом, сколько религиозным и нацистским. Там каждый день начинался и заканчивался общей молитвой, а главы всех крупных конфессий Украины, кроме Московского Патриархата, открыто поддерживали Майдан и загоняли туда своих прихожан. В этом его отличие от, например, Болотных выступлений в России, где было много социальных лозунгов, а религиозные конфессии не играли значительной роли. Майданщики были весьма религиозны, но религиозны в стиле "нью-эйдж". Традиционные религии слишком сложны и трудны для этих бывших советских людей, воспитанных на идеологии марксизма, разбавленной затем развратом буржуазных видеосалонов. Для них религия — это возможность построить свой рай на земле. Также они ждут от религии магического успеха, позволяющего избавиться от болезней, боли и безденежья.



Конечно, самыми главными, так сказать, кураторами Майдана, были люди холодные и циничные. Те же униаты и римо-католики Украины действовали по воле Ватикана, причем дипломаты этого государства цинично и хладнокровно вмешивались во внутренние дела Украины. Так, в период Евромайдана папский нунций (то есть посол) на Украине Томас Галиксон лично приходил поддержать мятеж и зажигал Евромайдан такими, например, словами: "Евромайдан" воплощает то, что сегодня заботит весь мир, при этом неуклонно озаряя светом и надеждой человеческое стремление к достоинству и праву на самоопределение, поэтому мы стоим рядом со всеми этими мужчинами и женщинами доброй воли..."

Однако, если брать униатский и католический "епископат", то многие его представители реально сами впали в пограничное состояние психики и не выходят из этого состояния до сих пор. Не выходят несмотря на то, что все обещания Евромайдана были провалены, никакого вступления в Евросоюз и даже простого "безвиза" не последовало, началась гражданская война, а уровень жизни упал в разы.

Почему такое происходит? Почему у них убита не просто мудрость, а даже здравый смысл? На самом деле, любой православный богослов может подтвердить указанное униатскими клириками "влияние сверхестественных сил" на майдан. Только это были силы с другим знаком, вовсе не Божьи силы.

Подтверждение этому – безумная живопись Майдана, в которой невольно для этих политических фанатиков "от искусства" была показана дальнейшая страшная судьба Украины после переворота.



Так что могу согласиться с униатами в их тезисах о том, что "начатый процесс изменений в сознании и поведении людей продолжается до сих пор" и именно он "обуславливает реформы в обществе". Такие реформы, как, например, перестрелки между новосозданной полицией и Государственной службой охраны.

При таких изменениях сознания и воистину "потустороннем опыте" майданного актива, ныне правящего Украиной, именно такие реформы и стали неизбежными.







Источник
08 Декабря 2016 в 03:18
2557