Среди заявленных участников форума—сенатор Вадим Тюльпанов, который прославился соучастием в подготовке ряда сомнительных законодательных новшеств вроде законопроекта о бэби боксах и также покровительством откровенно антисемейных прозападных НКО , и Анна Кузнецова—которая также неоднократно выступала за бэби боксы, а на днях еще и поддержала «детские телефоны доверия», которые сейчас незаконно внедряет по всей стране правительственный «Фонд помощи детям оказавшимся в трудной жизненной ситуации». Судя по всему, госпожа Кузнецова, ранее предлагавшая бороться с детскими суицидами с помощью лекций о безопасности дорожного движения , теперь всерьез решила что подростки, захотевшие свести счеты с жизнью, будут звонить анонимным консультантам. Как сообщает газета «Известия», Анна Юрьевна намерена предложить некую «госпрограмму» для профилактики суицидов, ключевым элементом которой станет увеличение количества школьных психологов и «единая горячая линии для подростков, развитие антисуицидальных сайтов и социальной рекламы и борьба с депрессивными настроениями у взрослых».

В связи с этим Общественный уполномоченный по защите семьи в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Ольга Баранец даже обратилась к госпоже Кузнецовой с открытым письмом—просьбой отказаться от «безответственной» поддержки ДТД. В письме, в частности, говорится: «Вредоносность программы ДТД заключается в том, что реализация этого проекта носит агрессивный характер массовой пропаганды среди детей через школы, поликлиники, конкурсы и т.п., призывая несовершеннолетних доносить на своих родителей, жаловаться на близких лиц, в т.ч. в самых безобидных случаях (неисполнение родителями просьб и прихотей ребенка, требовательность и строгость родительского воспитания и пр.). Реализация проекта ДТД нарушает фундаментальные устои традиционной российской семьи и базовые основы семейного права (ст.1 Семейного кодекса РФ), позволяя анонимным третьим лицам (сотрудникам ДТД, принимающим звонки) давать детям советы, которые могут противоречить установленным в семье воспитательным принципам, а также иным образом вмешиваться в дела семьи. Сотрудники ДТД получают возможность в обход родителей влиять на ребенка, подрывая право родителей на воспитание, гарантированное им ст.38 Конституции РФ».





Впрочем, надеяться на то, что госпожа Кузнецова прислушается к мнению родительского сообщества, особо не приходится. Как уже ранее сообщала «Катюша», Анна Юрьевна, сама многодетная мама и жена священника, поначалу воспринимавшаяся родительским сообществом как представитель интересов семьи, к сожалению, пока не оправдывает ожиданий и занимает слищком осторожную позицию по всем конфликтным вопросам. Неслучайно она устранилась от участия в решении важнейших вопросов связанных с семьей—таких как дискуссия о выведении абортов из ОМС, отмене «закона о шлепках» и о «Контингенте обучающихся» —но при этом неоднократно высказывалась в поддержку «бэби боксов» (против которых, кстати, выступили единым фронтом и родительские организации, и Церковь, и предыдущий Уполномоченный Павел Астахов) и за детский телефон доверия.

Как уже сообщала «Катюша», внедрением этой технологии в России занимается Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, учрежденный Министерством труда и социальной защиты РФ. Этот Фонд известен родительской общественности, как структура, внедряющая в Российской Федерации ювенальные и прочие антисемейные технологии и являющийся партнером НКО «Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения» (National Foundation for the Prevention Cruelty to Children, NFPCC), который тесно взаимодействует с USAID - Американским агентством по международному развитию. В отчете USAID прямо говорится, что «Национальный фонд» является проводником политики USAID в России (само USAID из нашей страны выгнали еще в 2013 году), получает финансирование из бюджета США на защиту национальных интересов США в других странах Согласно отчетам USAID, эта структура за 1992—2012 гг вложила в реализацию своих программ в России около 3 млрд. долларов США. Агенты этой организации стали учредителями тысяч НКО и даже приняли участие в написании Конституции РФ, которая ставит международные нормы выше российских (ч.4 ст.15 Конституции РФ, см. https://www.usaid.gov/news-information/fact-sheets/usaidrussia).

Чтобы было понятно о чем идет речь, скажем лишь, что, согласно методичкам на сайте Фонда помощи детям в трудной жизненной ситуации, его эксперты включают в понятие «насилие», и «жестокое обращения с ребенком» совершенно нормальные воспитательные приемы. Психологическим насилием в семье, благодаря Фонду, объявлено «повышение голоса на ребенка», «отказ разрешать ребенку делать то, что он любит», а разумные физические наказания даже за аморальное поведение ребенка объявлены «физическим насилием» и уголовным преступлением.

Победителями конкурсов, проводимых Фондом, неизменно становятся плакаты примерно такого содержания «Мама, я тебя боюсь», «Папа, я тебя боюсь», «Позволь своему ребенку профессиональных родителей» и т.п.—которые и распространяются в виде «социальной рекламы»

Неслучайно Общественный уполномоченный по защите семьи в Петербурге еще в начале 2016 года обращался в ФСБ с требованием признать НКО «Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения» иностранным агентом—а его правительственного «однофамильца»—отлучить от доступа к бюджетным деньгам и административному ресурсу (бюджет «Фонда помощи» составляет 5,2 млрд. руб. на 5 лет) Соответствующие органы пока просто игнорируют эти обращения –а фонд между тем продолжает свою деструктивную деятельность, в частности, 19-21 апреля с.г. планирует провести масштабную конференцию на базе правительства Ленобласти.

РИА Катюша
30 Марта 2017 в 09:40
10697