И вот, пожалуйста, открываем польскую «Газету выборчу» и читаем там совершенно откровенный, ультра-радикальный, биологический расизм в отношении российского народа.

«В интервью изданию Gazeta Wyborcza польская писательница и журналистка Кристина Курчаб-Редлих, много лет проработавшая в России, поведала, что россияне генетически имеют дополнительную хромосому — „хромосому страха“, хотя сами в этом и не признаются».

Давайте еще раз просмакуем эти увесистые, как тома нюрнбергских протоколов, термины — «генетически» и «хромосома». Пусть дальше идет политизированная метафора насчет страха перед демократией и переменами — не суть важно, совершенно конкретного утверждения о том, что каждый россиянин биологически отличается от «цивилизованного человека», это не меняет и не отменяет.

Эх, черепомеры Третьего Рейха с краниометрами и прочими инструментами определения «расовой чистоты», какими безнадежно-отсталыми вы выглядите из сегодняшнего дня. Со скучной немецкой точностью вы пытались высчитывать градусы угла горбинки носа, а сегодня всего-то и делов — открыть у россиян «хромосому страха», и разделение на «мы» и «они» оформлено.

Хотя вернее было бы сказать, что не «хромосома страха» наличествует, а «хромосома демократии» отсутствует. Весь мир теперь, по мнению Курчаб-Редлих, биологически разделен на тех, у кого есть «хромосома демократии» и весь прочий человеческий мусор.

Стоит нам углубиться дальше в текст интервью польской «мыслительницы», как мы встречаем все больше и больше подтверждений этой совершенно дикой точки зрения. «Мы не можем мерить одинаково себя и советских людей, которые в семейных альбомах вырезали головы предков, чтобы не было видно аристократичного воротника или элегантного галстука».

Какой прекрасный синонимический ряд тут можно построить: мы не можем мерить одинаково себя и… «схизматиков-православных», «этих мерзких жидов», «черномазых обезьян» и так далее, и так далее. Не может человек в 21 веке, из страны, где равенство и свобода задекларированы на уровне конституции, одинаково мерить себя и советских людей — панский гонор не позволяет. Вот она, самая настоящая изнанка красивой демократической риторики. Помните у Оруэлла про «все животные равны, но некоторые равнее» — тут можно мысль продолжить: а те, которые не равнее, те и не равны. Вот такой логический кульбит демократической мысли.

Особенно умиляет (до тошноты) глупость пани Кристины: «Как долго в истории России длился период, свободный от страха перед страной? С 1986 года, когда Горбачев выпустил Сахарова из-под домашнего ареста в Горьком и последних политзаключенных из лагерей, до 2000 — года прихода Путина в Кремль. Слишком недолго».

О да, да, детка! «Слишком недолго»? Простите, а что тогда сказать про Польшу? С конца Второй Мировой до 1989 года она была такой же коммунистической страной, с местным КГБ и прочим блэкджеком — но почему-то у поляков, и у пани Кристины лично, «хромосомы страха» не появилось. А до этого там был режим Пилсудского — гуглите слово «санация»: «Санация установила авторитарное правление, боролась с коммунизмом, провозглашала тезисы о кризисе демократии, необходимости крепкой власти и ликвидации оппозиционных партий».

А до этого Польша была долго-долго в составе Российской Империи. Но — вот поди ж ты! — в практически идентичных условиях у русских «ген страха» возник, а у поляков — нет, что вы! А почему? Ну потому, что это же Поляки! Это же Цивилизованные Люди! Их хоть на конюшне пори каждую пятницу — все равно никаких лишних генов не возникнет! Они же — Полноценные! Иммунитет у них такой. Ну, подумаешь, построили в свое время в 20–30 годах тоталитарное государство — так то мелочи, не считается. Это же было тоталитарное государство Свободных Людей!

Я хочу просто напомнить о том, как у нас, в «стране рабов», отреагировали бы на публичное заявление известного человека о том, что у кого-то там есть какая-то нехорошая лишняя хромосома. Такого дурака сразу бы потянули в суд, причем само государство, и он либо сел бы на несколько лет, либо заплатил немалый штраф. Сколько бед и горя принесла российскому народу война с северокавказским терроризмом — и что, хоть раз кто-то из публичных лиц позволил себе высказывание, что у чеченского народа есть «хромосома терроризма»? Хотя, знаете ли, после, скажем, теракта на «Норд-Осте» в сердцах можно было бы и не такое сказать… Но не сказали, сдержались, мы же не поляки.

А вообще, стоит чуть повнимательнее присмотреться к личности самой Кристины Курчаб-Редлих. Это, в своем роде, замечательный человек!

«С 1990 по 2004 год была корреспондентом польских средств массовой информации в России. Сняла несколько документальных фильмов про чеченскую войну, в которых привела многочисленные факты нарушения прав человека. В 2000 году К. Курчаб-Редлих издала книгу «Пандрёшка» (от словосочетания — Ящика Пандоры и русской матрёшки) про повседневную жизнь в современной России (второе издание вышло в 2008 г.).

В 2007 г. — книгу «Головой о стену Кремля», в которой подробно описывает события в России с конца 80-х годов до сегодняшнего дня, подоплёку войны в Чечне и террористических актов в Москве (Террористический акт на Дубровке) и Беслане. После выхода книги получила прозвище «Польская Политковская».

То есть, человек долго-долго, половину сознательной жизни, гадил России. Обелял врагов России, пугал мир Россией, и «цивилизованный мир» оценил заслуги — дал несколько премий, и даже на Нобелевку мира выдвигали. Так что это говорит не какой-то маргинал, это мессидж Уважаемого Человека, Специалиста по России. Который в курсе, тренде, мэйнстриме и так далее. Фактически, это слова от имени всего Запада. Который демократический только для самого себя.

В качестве постскриптума хочу вот что добавить: да потому и приходится России вести «империалистическую политику» (очень мягкую, по сравнению с западными державами разных веков) — чтобы защитить себя от стран, где тебе приписывают хромосомы унтерменшей, и при случае готовы считать не за людей, а за вредных животных на нефтяном месторождении. Вот что делать с такой Польшей? Целовать в разные места? Не поможет, отношение не изменится, все равно за людей считать не будет. Единственный вариант — строгая сила, сдерживание, превентивное упреждение геополитических угроз.

Как было бы хорошо жить в дружелюбном мире взаимного уважения, но… но вместо этого читаешь слова несостоявшегося Нобелевского лауреата о том, что ты и он — разных биологических видов.

Источник: Русская весна
30 Июня 2016 в 09:37
1746