В своем выступлении Николай Д. молодой человек рассказал, как бедные немецкие солдаты не хотели идти убивать в СССР, а также о том, как русские заморили их пленных в лагерях. Упомянул он об ужасающем состоянии немецких захоронений в России, которые его якобы сильно расстроили.



Видимо, расстройство у юноши, который учится в элитной гимназии в Новом Уренгое и увлекается историей, действительно серьезное—печалуясь о немецких солдатах, которые шли стирать с лица земли наш народ, он «забыл» о 4,559 млн. замученных насмерть советских пленных в немецких концлагерях. (Это, кстати, стало одним из факторов, благодаря которым официальные потери СССР превысили немецкие: за время войны 3 576 300 немецких солдат попало в плен, из которых умерло в плену 442,1 тыс) К слову, эти цифры никак не отражены ни в одном из материалов организатора мероприятия, где выступал мальчик Коля из Уренгоя, некоего «Народного Союза Германии по уходу за военными могилами». Зато там много говорили о «необходимости переосмысления тех событий и учета прав человека в современности». «Под девизом "Get up, stand up for Human Rights" в экспертном центре Международных молодежных пройдут встречи молодежи по проведению интенсивного года с акцентом на тему отождествления «войны и прав человека», сообщается на их сайте.

Однако, это статистика, а вот само выступление Николая россиян, что называется, зацепило. «Судя по видео — мы не просто теряем школьников, мы их уже потеряли. Хорошо, что оба моих деда, разведчик украинского фронта и артиллерист 45-ки не дожили до такого позора, до досок Маннергейму и прочих мерзостей и предательства, которое сейчас кругом. Надеюсь, малолетний подонок из Уренгоя <…> получил свою бочку варенья и корзинку печенья. Или сейчас предательской швали айфонами выдают? Интересно, а в Бундестаге не хотят послушать о миллионах замученных в немецких концлагерях людей, которые не хотели воевать. Может они хотят услышать про концлагерь Саласпилс, где выкачивали кровь из малолетних детей, уж эти — то дети точно воевать не хотели? И еще о миллионах истерзанных и убитых?», — написал уральский активист Народного фронта и блоггер Сергей Колясников, добавив, что подал заявление в прокуратуру. Мнение уральского общественника поддерживает множество граждан России, называя выступление уренгойского гимназиста диверсией и «обыкновенным фашизмом».

Отреагировали на «покаяние» уренгойского гимназиста даже депутаты Заксобрания ЯНАО, направив запрос в региональный департамент образования и прокуратуру на предмет проверки качества преподавания истории в данном учебном заведении.

Впрочем, в самой школе заявили, что не понимают, почему все набросились на «бедного мальчика», он же не за нацизм, а за мир во всем мире: «Свой доклад он заканчивает словами: «Я искренне надеюсь, что во всем мире восторжествует здравый смысл, и мир больше никогда не увидит войн. Война коснулась и семьи Николая, его прадедушка – участник Великой Отечественной Войны. Ни в коем случае гимназист не оправдывает действия фашистов. Цель траурного митинга в Бундестаге - это сохранение памяти об ужасах и жертвах войны с обеих сторон. Немецкие школьники в гимназии исследовали и зачитывали биографии русских солдат, погибших на территории Германии, а российские школьники изучали биографии немецких солдат, погибших на территории Советского Союза», - сообщила его учитель немецкого Людмила Кононенко.

Уже нет смысла говорить, что не победи наша армия в «так называемой» Сталинградской битве, то его герой, возможно, получил бы пару славянских рабов из числа предков Коли. Распинаясь о «бедных, не желающих ничего плохого немецких солдатиках», которых «замучили дикие русские», мальчик Коля ни словом не обмолвился, что сначала за убийства стоило бы покаяться им. Притом за конкретные убийства и целенаправленное истребление военнопленных и мирного населения нашей страны. Автор этих строк, например, хотел бы услышать покаяние немцев за три года ужасов своего деда Григория Сабинина в немецком «Шталаге 2Б», который располагался недалеко от деревни Хаммерштайн, что в Восточной Пруссии. Ныне — это Зарне Жлуковски, город на северо-западе Польши.

Вот некоторые вырезки из воспоминаний Григория Сабинина: «Самой страшной для него стала первая зима в концлагере. Среди военнопленных свирепствовал тиф. Спали в неотапливаемых бараках, без пола и окон, вповалку. Утром немцы баграми убирали замёрзшие трупы. Кормили баландой из ботвы от сахарной свёклы и маленьким куском хлеба с опилками, который делили ниткой между собой, чтобы не потерять ни крошки. Особенно тяжело было курящим, сигарет давали мало, и курящие часто выменивали их на свою и без того мизерную долю хлеба. Из них зиму пережил мало кто, а дед до конца жизни больше не притронется к табаку, он вживую видел, как убивает никотин. В день умирало по две сотни русских пленных. Слова дедушки впоследствии подтвердил исторический портал «След войны»: с ноября 1941 года до марта 1942 года там умерло от 40 до 50 тысяч советских военнопленных. Все они были погребены в братских могилах. Люди не выдерживали, пробовали бежать, но всегда неудачно. Среди местного населения немало было фашистских прислужников, которые с удовольствием, и за награду помогали ловить беглецов, с радостью участвуя в «торжественных» их повешениях».

Данные о количестве замученных немцами полностью подтверждены и вот такие «ухоженные могилы», где вповалку захоронено свыше 40 тысяч наших солдат стоят ныне в лесу близ города Чарне.



Был ли о них доклад на митинге в Бундестаге, где выступал Николай? Или о миллионах других советских людей, замученных фашистами? Больно некрасивая история выходит для «гуманных европейцев», лучше сделать вид, что ее не было. Нет никаких миллионов замученных пленных, лучше про «русских насильников» поговорим, и давайте примиримся — вы покайтесь за наших «невинных» мальчиков, а мы забудем, как истребляли миллионы ваших.

Наших покойных дедов, взявших Берлин и раздавивших фашизм, пытаются обокрасть после смерти те кто обязан им самим фактом своего существования -- гимназисты из Нового Уренгоя…А руководство школы, воспитавшей такое чудовище, имеет наглость оправдываться.. Это и есть вершина политики толерантности, которую навязали нам Западные кукловоды и которая сама по себе есть духовная смерть народа.

К слову о нашей молодежи, в соседней с Ямало-Ненецким округом Югре, в городе Нефтеюганске живет почти ровесник этого Николая Д, праправнук рядового Григория Сабинина — Александр Нетеча. Он тоже увлекается историей Великой Отечественной и тоже напрямую связан с памятью о погибших в той войне, правда не на грантики от «европейских друзей», а в местном поисковом отряде. За время раскопок он и его друзья предали земле ни один десяток погибших бойцов, как наших, так и со стороны врага. В прошлом году за участие многолетнее участие в поисковом движении России Саша получил медаль от Минобороны РФ.

Наверное, они похожи с Николаем Д., вот только, хотя Саша и не помнит деда Гришу (когда он умер, Александру исполнился всего годик), но знает, что тот вынес на той войне от «не хотевших воевать немцев». Как знает и истории десятков их ровесников и ребят чуть постарше, которые сложили голову за Родину, которых он похоронил 70 лет спустя.

И вот что-то подсказывает, что прекрасному и чудесному толерантному мальчику Николаю лучше не пересекаться с юнармейцем Александром Нетечей, дабы не возникло вопроса, а с чего это он выступил «от лица всех школьников». Вот как услышит это имя и фамилию, так сразу разворачиваться и уходить от неприятной беседы, ибо что-что, а память в нашей семье хранить умеют.

Специально для РИА «Катюша» внук взявшего Берлин и спасшего мир от нацизма рядового Григория Сабинина - Руслан Ляпин

TELEGRAM РИА КАТЮША

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШУ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ
20 Ноября 2017 в 05:54
8381