Глава Всемирного экономического форума в Давосе, троцкист и глобалист Клаус Шваб готовит весь мир к жизни после «Четвертой промышленной революции». Что же она подразумевает, по мнению транснациональных элит. Во-первых, тотальную цифровизацию; во-вторых, контроль за населением с помощью встроенных в тело и внешних сенсоров; в-третьих, искусственный интеллект во всех областях человеческой жизни; в-четвертых, дистанционное машинное обучение с индивидуальными (читай кастовыми) траекториями развития. До этого, весьма темного будущего, к которому нас пока успешно подталкивают ударами в спину, были, видимо, три предыдущих индустриальных революции, символами которых были изобретение ткацкого станка, потом – появление конвейеров, а затем индустриализация начала XX века. В истории все повторяется, но только на разных уровнях – человечество развивается по спирали.  Будем сравнивать, понимая, что для организации сопротивления планам врагов рода человеческого осталось мало времени, но также и понимая (надеясь)  что помимо логики развития производительных сил, есть «фактор Бога».

Хочется предложить следующую теорию, о которой Шваб в силу своего троцкистского прошлого даже не задумывается. Любая индустриальная революция приводит, прежде всего, к социально-политическому кризису, который в свою очередь заканчивается революцией в том смысле, как мы привыкли это слово трактовать. Затем немедленно следует война за передел сырьевой базы, питающей экономику, перешедшую на новый уровень развития. Потом всё успокаивается и люди привыкают к создавшейся реальности на сознательном и подсознательном уровне. Цикл: переход на новые средства производства – война – революция-почти неизбежен. Вот только сроки его повторения постоянно сокращаются. С этим согласен даже Шваб, он пишет: «Поскольку каждая последующая инновация создает все более эффективную технологию, революция развивается экспоненциально. Никогда ранее в истории человечества перемены не происходили так стремительно».

Военный инженер Томас Севери в 1698 году изобрел первый паровой двигатель. 4 апреля 1785 года англичанин Картрайт получил патент на механический ткацкий станок. Это и стало началом первой индустриальной революции. Но тут же в Англии появилось движение луддитов / luddites, организовавших протесты в первой четверти XIX века против внедрения машин. Их позицию можно понять: рост крупного машинного производства сопровождался вытеснением мелких производителей. Кустари и ремесленники, употреблявшие примитивную ручную технику, были не в состоянии конкурировать о машиной. Они разорялись, пополняя ряды нового класса - фабричного пролетариата, который новая буржуазия нещадно эксплуатировала. По временной шкале получается так:

  • 1700 – 1785 годы (85 лет) – шла первая промышленная революция.
  • 1800 – 1825 годы (25 лет) – социально-политические потрясения.
  • 1804 – 1815 годы (11 лет) – наполеоновские войны.

Война купирует социальные потрясения, отвлекая людей на ложную цель «военной победы» над врагом, после которой всё будет «как прежде». Но так никогда не получалось.

Вторая промышленная революция связана с изобретением конвейера. Несмотря на устойчивое мнение, что конвейерная сборка автомобиля появилась на заводе Генри Форда, это не так. Это способ производства автомобилей был впервые запатентован Рэнсомом Олдсом в самом начале XX века, и уже с 1901 года по его методу производился «Олдсмобил» модели «Кёвд Даш». Российские промышленники быстро смекнули, что такое производство весьма эффективно, и стали внедрять его на фабриках и заводах, увольняя «лишних» рабочих.  Русско-японская война в силу неудачных военных обстоятельств и предательства правящих элит только усилила напряжение внутри страны. Тем временем промышленность продолжала свое развитие, и прежде всего в военной области. Появляются первые боевые самолеты и танки. Складываются военно-политические союзы, которые борются за нефть, уголь, металл. Первая мировая война, начавшаяся в 1914 году закономерное следствие второй промышленной революции. При этом видно, что время цикла значительно сократилось:

  • 1900 – 1905 годы (5 лет) - внедрение конвейерного .
  • 1905 – 1917 годы (12 лет) – серия социальных взрывов и революций.
  • 1914 – 1924 годы (10 лет) – Первая мировая война и Гражданская война в России.

Новая индустриальная революция проходит всё быстрее, социальные проблемы все глубже и длиннее, а войны остаются войнами, но захватывают все большее количество людей.

Третья промышленная революция была связана с массовой индустриализации экономики в первой половине XX века. Прежде всего в США получил неограниченное развитие фондовый рынок, привлекающий «свободные капиталы» в производство. В результате случилось то, что никто не мог предусмотреть – произошло перепроизвперепроизводствоодство продовольствия, промышленных товаров всех групп. Население было неспособно покупать все, что предлагалось промышленностью, и это привело к обвалу рынков. Началась Великая депрессия, длившаяся с 1929 по 1939 годы. Она затронула многие страны Европы, Канаду, но началась в США с биржевого краха. Социальные потрясения прошлись по Европейским странам веером. Германия, Италия, Испания нашли выход в фашистской и нацистской идеологии. Промышленность была мобилизована, а население занято подготовкой к будущей войне. Кризис перепроизводства не задел СССР, наоборот, мы воспользовались слабостью заокеанской экономики и импортировали оттуда не только средства производства, но и производящих их людей. Однако от нашей страны начало войны не зависело. Спровоцированный Британией Третий Рейх начал Вторую мировую войну в 1939 году. Ее реальной целью был захват сырья для мобилизованной промышленнпромышленностиости, которое в основном находилось на территории Советского Союза. Именно поэтому мы стали основной целью для Германии, а не в разнице между коммунистической и национал-социалистической идеологии. Вот как эти события распределены по времени:

  • 1933 – 1939 годы (6 лет) – мобилизационная индустриализация в СССР и Германии.
  • 1929 – 1939 годы (10 лет) – социальные потрясения в США и Европе.
  • 1938 – 1945 годы (7 лет) – от «мюнхенского сговора» до окончания Второй мировой войны.

Длительность третьей индустриальной революции, как и социальных потрясений стабилизировались, а сроки большой войны сократились, однако число потерь стало на порядок выше и измерялось уже десятками миллионов человек. Но главное – время как бы трамбуется: все три составляющих занимают всего 12 лет. Это тренд, который еще ярче проявится в будущем.

Между первой и второй промреволюциями прошло 200 лет. Между второй и третьей – порядка 40. Если признать правоту Шваба, что их история носит экспоненциальный характер, то четвертая должна была случиться уже через лет 20 после окончания Второй мировой войны. Как раз в это время появились первые кремниевые транзисторы, давшие старт развитию электронной техники. Но революции как-то не случилось. Зато произошло накопление потенциальной энергии общества потребления, которую глобалисты собираются сейчас реализовать. Их четвертая промышленная революция – построение Нового дивного мира на костях старого как принято у троцкистов.

Если все пойдет по их планам, весь мир ждут небывалые потрясения. Предположим, что четвертая индустриальная революция действительно опирается на проникновение во все сферы жизни «генеративного» искусственного интеллекта и создание киборгов на основе слияния генетики и наноэлектроники. Такое скрещение «ужа и ежа» позволяется инициаторам процесса избежать социальных потрясений за счет создания цифрового концлагеря на основе социального рейтинга, тотального слежения через 6G и 15-ти минутных городов, которые подменят государства – границ не будет. Для сокращения численности населения до «разумной» будут применены все способы, а не только война. Однако она непременно случится, чтобы для начала «вырезать» из жизни пассионариев, людей, которые могут оказать глобалистам реальное сопротивление, став новыми луддитами. Остальные способы – эпидемии, землетрясения, наводнения и пожары в отсутствие сопротивления «прокатят» легко. Перспектива крайне печальная.

Вот почему Россия должна стать форпостом по борьбе с глобалистами, понимая их опасность не только на уровне глубинного народа, но и самих элит. Исходя из приведенной логики событий, нас неизбежно ждут социальные потрясения, которых нынешняя власть просто обязана не допустить. Для этого властной элите надо вырваться из глобалистского капкана и начать и именем Бога борьбу с врагами рода человеческого, объединившихся вокруг идеи сатанистов о вечной жизни на этом свете. Четвертая промышленная революция уже началась. На организацию сопротивления осталось очень мало времени. Но пока с нами Бог, у них нет шансов.

Дмитрий Сетин специально для РИА «Катюша»

25 Января 2024 в 06:51
7530