Открытая с помпой несмотря на протесты горожан «доска Маннергейма» провисела один день, после чего ее залили сначала зеленкой а потом красной краской – и завесили мусорным мешком. В таком виде доска пребывает до сих пор—городские власти не считают себя обязанными чистить доску (город не давал разрешения на ее установку—это была инициатива Москвы, в первую очередь министра культуры Владимира Мединского—который также является руководителем Российского военно-исторического общества), а других желающих потрафить соратнику Гитлера среди потомков переживших блокаду Ленинграда горожан не наблюдается.
Возможно, власти надеются, что в один прекрасный день петербуржцы забудут об этой доске и она тихо исчезнет, скажем—под предлогом реконструкции (на доске, как уже сообщала «Катюша» , масса исторических ошибок начиная с того что Маннергейм назван не Карлом, а Густавом, одет не в тот мундир и прочь).
Между тем, Минкульт не устает радовать Петербург новыми «культурными» инициативами. Вчера, в понедельник, был открыт после трехлетней реконструкции Центральный выставочный зал Манеж. Зрелище не для слабонервных! «Реставраторы» за 850 млн бюджетных рублей превратили Манеж в настоящий гараж, пусть и нашпигованный электроникой—при том, что, по оценкам экспертов из Союза архитекторов, данная сумма сопоставима со строительством нового здания с восстановлением барельефов Иенсена во фронтонах и копией «диоскуров». По этому поводу представители творческих союзов города (в частности, Союз Художников, Союз Архитекторов, Союз Дизайнеров—никого из них к реконструкции Манежа не привлекали) уже написали несколько обращений в различные контролирующие инстанции. А депутат ГосДумы Вадим Соловьев даже направил Генеральному прокурору Юрию Чайке запрос с просьбой провести прокурорскую проверку обоснованности расходов на реконструкцию здания.
Под стать новому дизайну оказалась и первая выставка открытая в Манеже после 3-летнего перерыва: некая «Венецианская биеннале», представляющая собой сборище «произведений актуального искусства». Среди «экспонатов» --пустые планшеты, бессмысленное нагромождение проволоки и «картина» неких Виталия Комара и Александра Меламида изображающая голые тела с головами Гитлера и участников Ялтинской конференции.
Судя по тому, что никого из городского начальства на открытии выставки не было—ни губернатора, ни вице-губернаторов, ни представителей комитета по культуре, можно предположить что и в Манеже мы имеем дело с «рукой Москвы».
В связи с этим фактами Президиум Координационного совета патриотических сил Петербурга и области готовит обращение к Президенту с просьбой проверить министра культуры РФ Владимира Мединского на соответствие занимаемой должности.
РИА Катюша
Возможно, власти надеются, что в один прекрасный день петербуржцы забудут об этой доске и она тихо исчезнет, скажем—под предлогом реконструкции (на доске, как уже сообщала «Катюша» , масса исторических ошибок начиная с того что Маннергейм назван не Карлом, а Густавом, одет не в тот мундир и прочь).
Между тем, Минкульт не устает радовать Петербург новыми «культурными» инициативами. Вчера, в понедельник, был открыт после трехлетней реконструкции Центральный выставочный зал Манеж. Зрелище не для слабонервных! «Реставраторы» за 850 млн бюджетных рублей превратили Манеж в настоящий гараж, пусть и нашпигованный электроникой—при том, что, по оценкам экспертов из Союза архитекторов, данная сумма сопоставима со строительством нового здания с восстановлением барельефов Иенсена во фронтонах и копией «диоскуров». По этому поводу представители творческих союзов города (в частности, Союз Художников, Союз Архитекторов, Союз Дизайнеров—никого из них к реконструкции Манежа не привлекали) уже написали несколько обращений в различные контролирующие инстанции. А депутат ГосДумы Вадим Соловьев даже направил Генеральному прокурору Юрию Чайке запрос с просьбой провести прокурорскую проверку обоснованности расходов на реконструкцию здания.
Под стать новому дизайну оказалась и первая выставка открытая в Манеже после 3-летнего перерыва: некая «Венецианская биеннале», представляющая собой сборище «произведений актуального искусства». Среди «экспонатов» --пустые планшеты, бессмысленное нагромождение проволоки и «картина» неких Виталия Комара и Александра Меламида изображающая голые тела с головами Гитлера и участников Ялтинской конференции.
Судя по тому, что никого из городского начальства на открытии выставки не было—ни губернатора, ни вице-губернаторов, ни представителей комитета по культуре, можно предположить что и в Манеже мы имеем дело с «рукой Москвы».
В связи с этим фактами Президиум Координационного совета патриотических сил Петербурга и области готовит обращение к Президенту с просьбой проверить министра культуры РФ Владимира Мединского на соответствие занимаемой должности.
РИА Катюша
28 Июня 2016 в 11:36