«Родные наши, мы приехали сегодня поддержать вас в это нелегкое время, поздравить вас с праздниками и просто посмотреть в ваши светлые глаза», – сказала со сцены художественный руководитель коллектива Анна Прокофьева.

Участницы коллектива исполнили для дончан удмуртские народные песни и кавер-версии популярных композиций современной эстрады. Не обошлось и без «Partyforeverybody» – хита, с которым «бабушки» выступали на «Евровидении».

Донецкая публика отблагодарила «Бурановских бабушек» бурными овациями. В конце выступления гости из Удмуртии пожелали жителям Донецка здоровья, благополучия и мирного неба. Завершили они свое выступление песней «Будьте здоровы, живите богато».

Дончане еще долго не отпускали «Бабушек», разбирая у них автографы и делая фото на память.



«В Донецке – замечательные люди. Здесь очень благодарные зрители, они нас очень сильно поддержали, и мы нашли с ними общий язык. Нам очень понравилось выступать в Донецке, и мы хотим обязательно приехать сюда еще», – рассказала журналистам Прокофьева после выступления.

«Бабушки» присоединились к немногочисленной прослойке российских артистов, которых можно назвать культурой без всяких приставок «поп». С самого начала войны российские певцы и певички отказались ехать на передовую Русского мира.

Исключение, пожалуй, составили выросший на Донбассе Иосиф Кобзон, да небольшая группа российских рокеров: Александр Ф. Скляр, «Бахыт Компот», экс-певец «Агаты Кристи» Вадим Самойлов, «Маша и Медведи», а также практически народная артистка ЛНР Юлия Чичерина.

За два года там побывали еще ряд коллективов поющих Шансон, а также легенд 70 и 80 вроде групп «Земляне» и «Ласковый май», остальные российские «звезды» предпочли Юрмалу в НАТОвской Прибалтике, где недавно окончательно утвердили закрытие русских школ и пляжи Европы.

А если они — русские певцы? Как сказал Виктор Мараховский https://www.nalin.ru/osen-pop-patriotizma-2325, в подавляющем большинстве они давно деградировали в «общечеловеков»: «Тут стоит вспомнить, что для большей части «русского медиакласса» нынешняя реальность, начавшаяся в 2010-х — реальность противостояния с Западом — стала шоком и неожиданностью. Ибо наступила после двух десятилетий официально исповедуемой периферийности (настоящий успех — Там, настоящая жизнь — Там, а тут у нас никогда ничего толкового не будет), к которой медиакласс уже успел адаптироваться бытово.

Для медиакласса «периферийной страны» общечеловечность была совершенно органичной идеологией. Она давала в принципе полную и гармоничную свободу каждой отдельной личности — поскольку «любовь к берёзкам» вполне нормально сочеталась в ней с естественным стремлением «заработать здесь, пока можно», а затем совершить климатическую эмиграцию и зажить по-людски где-нибудь на тёплом берегу.

Представителям общечеловечного медиакласса было не только можно, но и почётно рассказывать, что у них есть вилла стоит там же, где виллы настоящих мировых звёзд; что их любимый город Берлин или Осло; что они в последнее время предпочитают Флориду Мальдивам, потому что там по-настоящему творческая культурная атмосфера. Ну и так далее».

К словам Виктора стоит лишь добавить пару вещей, данные общечеловеки в своих «Новогодних зомби-шоу» давно не вызывают никакого рефлекса, кроме рвотного, равно как и их бесконечные междусобойчики со скандальчиками.

А вот о постоянной господдержки их и отсутствия новых, не натянутых пластикой лиц нормальных лиц с нормальными песнями, хотя бы той же Вари Стрижак https://youtu.be/wQ5EKBmrthg вопросы появляются постоянно и все они снова ведут в Минкульт, где продолжает руководить «как бы патриот» Мединский.

РИА Новости
29 Августа 2016 в 09:41
4361