Сто лет назад мы уже проходили события, когда народ горячо поддерживал русскую армию, помогал обеспечивать тылы, а в Москве и Петербурге «творческие люди» стебались над страной в кабаках, преклоняясь перед «цивилизованным Западом». И вот в столице все повторяется, свидетельство тому – издевательская скульптура «Большая мать» в Гостином дворе, буквально в паре десятков метров от Красной площади. Это не просто кривая пародия на героический образ советской Родины-матери, но и попытка десакрализации, демонтажа государственности тысячелетней России, которую автор видит как уродливую, вот-вот готовую упасть жирную старуху, искусственно поддерживаемую рабами-уродцами.
Организатор выставки «Арт Москва», где проявилось сие убожество, - широкий известный в арт-кругах представитель «творческой элиты» Василий Бычков – сын режиссера Владимира Бычкова и художницы Наталии Богородской. Выпускник Московского архитектурного института, член Московского союза художников (1983), член Союза дизайнеров СССР (1988), член Московского союза архитекторов (2003). В недавнем прошлом – директор Центрального дома художника на Крымском валу, ныне – глава компании «ЭКСПО-парк». Из многочисленных наград и регалий Бычкова выделяется орден «За заслуги перед Отечеством» II степени, полученный от президента России в 2006 году. Сегодня напрашивается такая мера, как лишение культурного деятеля ордена, тем более, что вручен он был год спустя после громкого скандала.
В 2005 году на площадке ЦДХ состоялась скандальная выставка «Новейшее искусство постсоветского пространства» (в рамках проекта «Россия-2»). Проводил ее партнер Бычкова – печально известный галерист-белоленточник Марат Гельман (что очень симптоматично, с началом спецоперации ВС РФ на Украине Гельман сбежал в Черногорию, заявив, что «считает для себя невозможным поддерживать страну-агрессора»). Результатом выставки стал иск девяти членов Московского союза художников к Бычкову и Гельману, по мнению которых ряд экспонатов выставки явно оскорбляли чувства православных верующих, разжигали межрелигиозную и межнациональную рознь. Это, кстати, излюбленный прием врага – пытаться разжечь идеологические и мировоззренческие конфликты, стравливать разные влиятельные группы в государстве, которое планируется раздробить и уничтожить. Среди «творений», вызвавших возмущение у истцов – фото мертвой шахидки у ног памятника Сталину, диптих, изображающий распятого Христа в пламени, видеозарисовка «Все, что тебе нужно», где на фоне лика Спасителя показывались рекламные ролики противорелигиозного и аморального содержания с откровенно оскорбляющими намеками, и работа «Исламский проект», где на фоне разрушенного Кремля изображена соборная мечеть. Провокатор Гельман и «просто предоставивший ему помещения» Бычков тогда вышли сухими из воды, за разбирательством по иску следили и в Московской Патриархии .
И вот очередная провокация от Бычкова и автора скульптуры – еще одного известного провокатора Олега Кулика, представителя т.н. «московского акционизма» в современном псевдоискусстве. Более всего Кулик прославился своими перформансами в виде человекособаки – буквально, нагишом и в ошейнике, он прогуливался по Москве, вызывая рвотные рефлексы у людей с традиционными взглядами на культуру и искусство. Не все же Павленскому калечить различные органы и прибивать их к брусчатке… А еще Кулик любил очень тесно общаться с животными в рамках своего «творчества», любителям извращений точно должно понравиться.
Убожество Кулика уже выполнило главную миссию – получило свой хайп и встретила тонны критики в патриотическом сообществе, в том числе среди «официальных патриотов». Писатель Захар Прилепин опубликовал фото «Большой матери» с критическим комментарием, подключились общественники и политики, отреагировал сенатор Алексей Пушков и другие.
Это все вполне ожидаемо, но печально, что на происходящее пока никак не отреагировали правоохранительные органы. В эти минуты наши бойцы сражаются за Россию и Донбасс без бандеровщины и русофобии, за настоящую Родину-мать, а в сердце страны, будущее которой они защищают, плотно окопался гадюшник адептов «цивилизованного западного сообщества», который продолжает навязывать нам свою русофобскую антикультуру. Пора уже с этим завязывать, срочно вводить культурную цензуру («искусству», плюющему и растаптывающему традиционные духовно-нравственные ценности, место разве что в сортирах закрытых ночных клубов и гомо-баров – пусть там на него и любуются) и начинать деоккупацию образования – иначе никакой победы нам не видать.
РИА Катюша
Читайте наш сайт!!!
Подписывайтесь на наш Телеграм
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШУ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ
Поддержать наш проект пожертвованием
Организатор выставки «Арт Москва», где проявилось сие убожество, - широкий известный в арт-кругах представитель «творческой элиты» Василий Бычков – сын режиссера Владимира Бычкова и художницы Наталии Богородской. Выпускник Московского архитектурного института, член Московского союза художников (1983), член Союза дизайнеров СССР (1988), член Московского союза архитекторов (2003). В недавнем прошлом – директор Центрального дома художника на Крымском валу, ныне – глава компании «ЭКСПО-парк». Из многочисленных наград и регалий Бычкова выделяется орден «За заслуги перед Отечеством» II степени, полученный от президента России в 2006 году. Сегодня напрашивается такая мера, как лишение культурного деятеля ордена, тем более, что вручен он был год спустя после громкого скандала.
В 2005 году на площадке ЦДХ состоялась скандальная выставка «Новейшее искусство постсоветского пространства» (в рамках проекта «Россия-2»). Проводил ее партнер Бычкова – печально известный галерист-белоленточник Марат Гельман (что очень симптоматично, с началом спецоперации ВС РФ на Украине Гельман сбежал в Черногорию, заявив, что «считает для себя невозможным поддерживать страну-агрессора»). Результатом выставки стал иск девяти членов Московского союза художников к Бычкову и Гельману, по мнению которых ряд экспонатов выставки явно оскорбляли чувства православных верующих, разжигали межрелигиозную и межнациональную рознь. Это, кстати, излюбленный прием врага – пытаться разжечь идеологические и мировоззренческие конфликты, стравливать разные влиятельные группы в государстве, которое планируется раздробить и уничтожить. Среди «творений», вызвавших возмущение у истцов – фото мертвой шахидки у ног памятника Сталину, диптих, изображающий распятого Христа в пламени, видеозарисовка «Все, что тебе нужно», где на фоне лика Спасителя показывались рекламные ролики противорелигиозного и аморального содержания с откровенно оскорбляющими намеками, и работа «Исламский проект», где на фоне разрушенного Кремля изображена соборная мечеть. Провокатор Гельман и «просто предоставивший ему помещения» Бычков тогда вышли сухими из воды, за разбирательством по иску следили и в Московской Патриархии .
И вот очередная провокация от Бычкова и автора скульптуры – еще одного известного провокатора Олега Кулика, представителя т.н. «московского акционизма» в современном псевдоискусстве. Более всего Кулик прославился своими перформансами в виде человекособаки – буквально, нагишом и в ошейнике, он прогуливался по Москве, вызывая рвотные рефлексы у людей с традиционными взглядами на культуру и искусство. Не все же Павленскому калечить различные органы и прибивать их к брусчатке… А еще Кулик любил очень тесно общаться с животными в рамках своего «творчества», любителям извращений точно должно понравиться.
Убожество Кулика уже выполнило главную миссию – получило свой хайп и встретила тонны критики в патриотическом сообществе, в том числе среди «официальных патриотов». Писатель Захар Прилепин опубликовал фото «Большой матери» с критическим комментарием, подключились общественники и политики, отреагировал сенатор Алексей Пушков и другие.
Это все вполне ожидаемо, но печально, что на происходящее пока никак не отреагировали правоохранительные органы. В эти минуты наши бойцы сражаются за Россию и Донбасс без бандеровщины и русофобии, за настоящую Родину-мать, а в сердце страны, будущее которой они защищают, плотно окопался гадюшник адептов «цивилизованного западного сообщества», который продолжает навязывать нам свою русофобскую антикультуру. Пора уже с этим завязывать, срочно вводить культурную цензуру («искусству», плюющему и растаптывающему традиционные духовно-нравственные ценности, место разве что в сортирах закрытых ночных клубов и гомо-баров – пусть там на него и любуются) и начинать деоккупацию образования – иначе никакой победы нам не видать.
РИА Катюша
Читайте наш сайт!!!
Подписывайтесь на наш Телеграм
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШУ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ
Поддержать наш проект пожертвованием
18 Апреля 2022 в 06:37