Активистов-патриотов, которые, помимо сотрясания воздуха в соцсетях, готовы на конкретные действия, в столице не так уж много. И на сей раз свой протест выставке любителя ходить по нудистским пляжам и знакомиться с маленькими детьми, чтобы потом «запечатлеть на камеру процесс их полового созревания» (это рассказывает сам 70-летний Стерджес в своих книгах), выразили уже знакомые лица – освободительное движение SERB. Представители организации свободно прошли на выставку и облили зловонной жидкостью один из «экспонатов» фотографа-извращенца. Полиция задержала одного из активистов, для конспирации переодевшегося в женскую одежду, – теперь ему грозит административка за «мелкое хулиганство». Задержанным оказался участник SERB Александр Петрунько, который год назад был арестован на 7 суток за аналогичную акцию в том же Центре братьев Люмьер.

Здесь требуется небольшая предыстория. В конце сентября 2016 года выставка Стерджеса «Без смущения» была закрыта после вмешательства сенатора Елены Мизулиной, детского омбудсмена Анны Кузнецовой, а также главы «Офицеров России» Антона Цветкова. «Сам факт открытия подобной выставки в России вызывает возмущение и негодование. Эта выставка – публичная демонстрация материалов с детской порнографией, что запрещено российским законодательством. Я убеждена, что работы с изображением обнаженных маленьких девочек, представленные на выставке, не могут трактоваться как произведение искусства, это самая настоящая пропаганда педофилии. Выставка должна быть срочно закрыта!» – высказывалась по этому поводу Елена Мизулина. «Просто жутко, что фотовыставка автора, чьи работы признаны Роскомнадзором «детской порнографией», может иметь место в культурной жизни нашей столицы. На данный момент по поводу выставки в Центре фотографии имени братьев Люмьер «Джок Стерджес. Без смущения» прошли переговоры с прокуратурой о необходимости организации прокурорской проверки. Теперь ожидаем конкретных шагов», — делилась своим мнением со СМИ Кузнецова.

После инспекции выставки «Офицерами России» было объявлено, что руководство выставки пошло навстречу Общественной палате, и именно поэтому выставку закрыли. Однако, как рассказывали активисты SERB в интервью России , в тот же день они получили информацию, что экспозиция будет работать в закрытом режиме «для своих», ее смогут посещать журналисты и т.д. Поэтому они решились на публичную акцию, которая вызвала широкий резонанс и сделала дальнейшую поддержку мероприятия невозможным.

«Это моральное надругательство над всеми россиянами, там ведь показывались обнаженные детские тела. А мне извиняться не за что – совершалось духовное преступление против страны. Наш народ хотят разложить и развратить. В таких случаях молчать нельзя. Если было бы надо, я бы еще раз все повторил», – прокомментировал тогда свои действия Александр Петрунько.


Но вскоре стали происходить загадочные метаморфозы. Анна Кузнецова и Антон Цветков принесли извинения за вмешательство в работу выставки Стерджеса, Следственный комитет не нашел в фотографиях признаков детской порнографии, а журналист Дмитрий Киселев в «Вестях недели» дал отповедь «разгромщикам» выставки. В итоге год спустя основатель Центра братьев Люмьер и куратор выставки Наталья Григорьева дошла до того, что возмутилась отсутствием публичных извинений со стороны Мизулиной, а произошедший скандал назвала «провокацией сенатора, поддержанной рядом СМИ». А «Офицеры России» вообще полностью поддержали организаторов повторной экспозиции, призвав ужесточить ее охрану от «хулиганов и провокаторов» и предложив помощь «в обеспечении специальным оборудованием».

Григорьева сотоварищи прекрасно знают, что в послужном списке Стерджеса полно работ, в которых прослеживаются признаки детской порнографии и пропаганды педофилии, но напирают на то, что именно таких вопиющих фотографий, которые блокирует в интернете Роскомнадзор, в их Центре никогда не было. Ну а то, что выставлено – в этом конечно нет никакой двусмысленности, и сам Стерджес, разумеется, просто целомудренный эстет, не имеющий репутации любимого фотографа педофилов. И он ни разу не проходил проверки ФСБ в США, его работы никогда не изымались для экспертиз на предмет наличия детской порнографии, против него никогда не восставали христианские общины Америки. Ну а то, что в конце 90-х годов власти штата Алабамы запретили показ работ Стерджеса как «фотографий лиц моложе 17 лет, которые осуществляют неприличные действия», это тоже наверно, все «духовноскрепные ватники» придумали.

И вчера продвиженцы педофильского окна Овертона в Центре Люмьер получили реакцию именно снизу, от народной организации, а никак не от органов власти. Лидер SERB Гоша Тарасевич (Игорь Бекетов) рассказал корреспонденту РИА «Катюша» об особенностях организации акции против выставки Стерджеса, а также объяснил причины нетерпимости патриотов к подобному «искусству».

«Да, действительно, это сделал SERB. У многих возник вопрос: почему Саша (Петрунько) был в женской одежде? Мы получили информацию, что у охраны выставки есть распечатки фотографий лиц членов нашего движения. Они получили жесткую команду нас не пропускать, хотя ранее озвучивали, что будут не против и визита SERB на выставку. Поэтому мы замаскировали Сашу и привлекли на акцию ребят, не засвеченных ранее. Наша главная цель – не облить чем-то фотографии, а привлечь внимание к самому мероприятию, вскрыть этот нарыв. Когда мы увидели, что провокационные фотографии голых детей имеют место, приняли решение ее пресечь.





Защитники Стерджеса любят ссылаться на заключение СК об отсутствии нарушений в фото прошлогодней экспозиции. Но, во-первых, это была не полноценная экспертиза, просто после закрытия выставки по заявлению Мизулиной следователи разбирались, заводить уголовное дело на организаторов или нет. Во-вторых, это было решение по прошлому мероприятию, никакого отношения к сегодняшней истории оно не имеет. Организаторы нагло врут прессе.

Был забавный момент, когда куратор выставки собрал журналистов и начал вещать об усилении охраны, о надежной защите от всех провокаторов. Наши ребята стояли рядом и все это слушали. У нас не было цели создавать какие-то экстремальные ситуации – мы просто хотим, чтобы люди проснулись, поняли, что творят с нашей страной. Наглядный пример – недавно Россию заставили выступить на Олимпиаде без флага и гимна. Мы согласились – а теперь от нас требуют уже публично вернуть медали за триумфальные Игры в Сочи. Мы и это схаваем? Тогда следующий этап – потребуют жестко вернуть Крым, отказаться от поддержки Донбасса.

Так и вслед за этой выставкой последует «искусство» с пропагандой педерастии, инцеста. И люди будут привыкать, думать, что так и надо жить, что все это правильно. Потом и законы соответствующие примут в поддержку извращенцев. Вот сейчас наши оппоненты ухватились за то, что Саша Петрунько переоделся в женщину. Их больше всего волнует его внешний вид, а не факт того, что в центре Москвы публично демонстрируют фото голых детей. Почему такая выставка вообще у нас проходит – люди таким вопросом уже не задаются, значит, начинают привыкать…

От нас просто уводят русские традиционные ценности, а мы не намерены это допустить. Еще сразу хочу заявить: мы запланировали еще две более серьезные атаки на эту выставку, если первая не принесет должного результата.

Что очень печально, в ходе планирования акции мы обратились в несколько крупных, хорошо известных патриотических организаций. Названия говорить не буду, чтобы никого не обижать. Обещали поддержать нас пикетами, публичными протестами, что тоже было бы здорово – в день открытия на выставке было очень много журналистов с камерами. Минимум пять серьезных движений пообещали помочь – и в итоге не пришли. Интернет играет злую шутку с общественниками. Многие думают, что поставив «лайк» или напечатав гневный комментарий уже одержали победу и на этом можно заканчивать свою деятельность. Но виртуальная реальность никогда не сможет полностью подменить собой реальную».

РИА Катюша

TELEGRAM РИА КАТЮША

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШУ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ
09 Декабря 2017 в 09:19
8447