Судя по всему, предыдущий денежный транш от Минкульта, который получил Константин Райкин за оплевывание России , подошел к концу, и сын советского классика снова напомнил властям о нелегкой судьбе гениев-поэтов в «этой стране», не постеснявшись назвать Россию «некрофильским государством». Власть уже отреагировала: пресс-секретарь Президента Дмитрий Песков призвал журналистов не казнить Райкина и не «выдергивать слова из контекста».
«У нас некрофильское государство, оно любит мертвых больше, чем живых», — цитирует выступление Райкина-мл в Петербургской филармонии корреспондент «Авангарда» — «Потом их именами называем улицы, площади, станции метро, а до этого убиваем». Актер сожалеет, что в российском обществе «нет нравственной прививки», в результате мы все время наступаем на те же грабли: меняется власть, но не меняется суть». Великие русские поэты в своих стихах реагировали на политику государства—заявил Райкин -- но всегда находили за ней нечто более значимое: любящие глаза близких людей, смену времен года… «Зима, весна, лето и осень — это ведь не только холодно, грязно, жарко и сыро, а еще и очень красиво. Не забывайте про это».
Какой из этого короткого заявления «мэтра» можно сделать вывод? А вывод прост — деньги за прошлое обзывание властей закончились, так что давай Минкульт, раскошеливайся, а то моя недооцененная гениальность еще чего как скажет. И по поводу страны некрофилов сын Аркадия Райкина снова откровенно перевирает –а может, просто не доучился в средней школе. Классика - это литература, прошедшая испытание временем. Например, во времена Пушкина гораздо более самого поэта были весьма популярны Загоскин и Булгарин, а теперь о них знают только специалисты. Пушкин, Есенин, Блок, Гумилев писали не только про зиму и красоту, но и про Русь, в которой жили, которую любили, и благодаря которой понятны и популярны спустя и сто лет.
Беда Константина Райкина в том что он не интересен не только потомкам, но и современникам—поскольку за годы «свободы» от цензуры худсовета оказался способен произвести на свет только скандальный спектакль про нелегкую жизнь педерастов (горе-артиста даже пытались привлечь к административной ответственности по статье 6.21 КоАП РФ за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних в связи с постановкой спектакля "Все оттенки голубого". Кстати, этот спектакль продолжает оставаться в репертуаре райкинского театра «Сатирикон», несмотря на протесты общественности), и выстроить себе развлекательный центр, вытягивая у властей деньги на реализацию своих фантазий. Жаль только, что власть по привычке «ведется» на публичное паясничанье Райкина—мл.: сегодня сам пресс-секретарь Президента Дмитрий Песков призвал журналистов не «кошмарить» Райкина за «некрофилов», и не выдергивать его фразу из контекста.
Это означает лишь одно: пока власть не готова наводить порядок в сфере культуры, и вынуждена по-прежнему ублажать вышедших в тираж «мастеров культуры», какую бы чушь эти самые мастера (или просто обладатели звучных фамилий) не несли и как бы не плевали в колодец…
РИА Катюша
«У нас некрофильское государство, оно любит мертвых больше, чем живых», — цитирует выступление Райкина-мл в Петербургской филармонии корреспондент «Авангарда» — «Потом их именами называем улицы, площади, станции метро, а до этого убиваем». Актер сожалеет, что в российском обществе «нет нравственной прививки», в результате мы все время наступаем на те же грабли: меняется власть, но не меняется суть». Великие русские поэты в своих стихах реагировали на политику государства—заявил Райкин -- но всегда находили за ней нечто более значимое: любящие глаза близких людей, смену времен года… «Зима, весна, лето и осень — это ведь не только холодно, грязно, жарко и сыро, а еще и очень красиво. Не забывайте про это».
Какой из этого короткого заявления «мэтра» можно сделать вывод? А вывод прост — деньги за прошлое обзывание властей закончились, так что давай Минкульт, раскошеливайся, а то моя недооцененная гениальность еще чего как скажет. И по поводу страны некрофилов сын Аркадия Райкина снова откровенно перевирает –а может, просто не доучился в средней школе. Классика - это литература, прошедшая испытание временем. Например, во времена Пушкина гораздо более самого поэта были весьма популярны Загоскин и Булгарин, а теперь о них знают только специалисты. Пушкин, Есенин, Блок, Гумилев писали не только про зиму и красоту, но и про Русь, в которой жили, которую любили, и благодаря которой понятны и популярны спустя и сто лет.
Беда Константина Райкина в том что он не интересен не только потомкам, но и современникам—поскольку за годы «свободы» от цензуры худсовета оказался способен произвести на свет только скандальный спектакль про нелегкую жизнь педерастов (горе-артиста даже пытались привлечь к административной ответственности по статье 6.21 КоАП РФ за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних в связи с постановкой спектакля "Все оттенки голубого". Кстати, этот спектакль продолжает оставаться в репертуаре райкинского театра «Сатирикон», несмотря на протесты общественности), и выстроить себе развлекательный центр, вытягивая у властей деньги на реализацию своих фантазий. Жаль только, что власть по привычке «ведется» на публичное паясничанье Райкина—мл.: сегодня сам пресс-секретарь Президента Дмитрий Песков призвал журналистов не «кошмарить» Райкина за «некрофилов», и не выдергивать его фразу из контекста.
Это означает лишь одно: пока власть не готова наводить порядок в сфере культуры, и вынуждена по-прежнему ублажать вышедших в тираж «мастеров культуры», какую бы чушь эти самые мастера (или просто обладатели звучных фамилий) не несли и как бы не плевали в колодец…
РИА Катюша
07 Февраля 2017 в 03:30