Не успели Серебряков, Ахеджакова и знатный собаковод Панин успокоиться от культурной травмы, нанесенной им темными массами, которые отказались сочувствовать поливанию России грязью, как пришел черед страдать другому гению. «Господин хороший» Михаил Ефремов — лучший друг бандеровцев и самого оппозиционного поэта Быкова, борец с «проклятым режимом», получивший от этого самого режима национальную премию ТЭФИ — пострадал от нелюбви масс в Самаре. Там в канун 8 марта на сцене Самарского театра оперы и балеты гастролировал московский театр «Современник». Премьера постановки прославленного театра была приурочена к международному женскому дню, в зале были и первые лица города и области. Был там и местный министр культуры Сергей Филиппов, который, по словам зрителей, весь спектакль просидел молча. И тут редкий случай, когда чиновничья доля вызывает жалость, ибо не такого подарка ждали жены этих первых лиц города и области к празднику. Однако обо всем по порядку.
Казалось бы, после рекламных афиш с громкими именами и заслугами, местному «замкадью» нужно было в ноги нашим «светлолицым» звездам падать — ан нет, глянь-ка, обиделись. И на что обиделись-то, всего-то ничего, как сообщила местная пресса, на спектакль с билетами стоимостью от 4 до 7 тысяч рублей (при средней зарплате в 29 тысяч) звезда Болотной опоздал всего лишь на полчаса, а после выхода на сцену (как говорят, будучи подшофе) начал мямлить что-то тихо и невразумительно. Провинциальный зритель сначала сидел молча, а затем встал и высказал московскому шуту свое неудовольствие. В ответ болотная звезда осерчала, начала материться и даже заявила, что «забыла текст». «Оказалось, что спектакль задержали из-за Михаила Ефремова, который опоздал и, скорее всего, был пьян. Потом артист начал играть. Говорил он очень тихо, что-то там бормотал. Я сидела в партере. Мы все так недоуменно пожимали плечами, не понимая — это так должно быть, или мы должны что-то слышать. И какой-то мужчина сзади сказал: "Громче". Мы, актеры, обычно воспринимаем это не как хамство, а как желание слышать нас. И мы делаем все, начинаем говорить громче и т.д. Вот такая же история произошла. Но Ефремов начал говорить с ним, используя табуированную лексику, советовать "вынуть пробки из ушей". Это было не очень красиво. Все артисты, которые находились на сцене, они в это время, опустив глаза, занимались своим делом», — рассказала о происходящем актриса самарского драмтеатра Алла Коровкина.
«Кто из первых рядов крикнул: "Погромче!". И тут великий актер рассердился, начал материться, обозвал мужчину, но потом начал говорить громко! Половина зрителей ушли после первого антракта — через минут 30 ушли и мы. Зрители уже сидели кто-то в инете, кто-то кроссворды разгадывал», — поделилась впечатлениями жительница Самары Инна Самойленко.
Тут стоит отметить, что ничего иного самарцам не стоило и ждать. Спектакль «Не становись чужими» вызвал возмущение видавших гораздо больше провинции столичных зрителей, которые назвали его пошлым и странным и сетовали, что мата в спектакле слишком много. «Постоянный мат в диалогах актеров вызывал отвращение. Этими словами отец семейства (М. Ефремов) выражался о своей умершей жене, матери его троих сыновей», — писали в отзывах. Почему именно этот спектакль решили показать в канун праздника, решительно непонятно. Впрочем, уже и не важно. А люди продолжали возмущаться.
«7 марта. Предпраздничный день. Суета на работе, перекрытые дороги из-за приезда Путина, соответственно адские пробки. Но все ерунда! Жду вечера, так как идем на спектакль "Не становись чужим", постановки московского театра Современник. В главной роли М.Ефремов. В зале первые лица города, телевидение, короче все как надо))) Спектакль задерживают, но все ждут. И тут начинается эта "великолепная" постановка! Ефремов абсолютно пьян, матерится со сцены на зрителя, который сделал замечание что не слышно, несет несвязный текст, шатается, на тех кто уходит кричит "ну и валите")))) из-за того, что он не говорит не то что фразы, а целые монологи, уловить смысл в принципе невозможно. В зале чувствуется явное недовольство. 3 часа этой вакханалии. Занавес! Завтра 8 Марта! Ура!» — добавила зрительница этой «чудной постановки» Ксения Кулик.
В результате, если перефразировать мэра любимого Ефремовым Киева, то до конца досидели не то чтобы все, а лишь немногие, да и те ушли в шоке, забыв не то, что цветами звезду засыпать, а даже похлопать, да еще пытались и на святое покуситься — деньги обратно потребовать.
После столь «успешного» выступления история вышла за границы Самары, вызвала скандал и заставила «звезду» ответить жителям. По словам актера, несмотря на предположения зрителей, во время спектакля он был трезв. «Якобы. Вот и все. Якобы. Не догоняют», — заявил Ефремов журналистам радиостанции.
В общем, не повезло Ефремову с народом. Он к ним со всей душой, со всем, что носит в сердце, а они «не догоняют». Как «не догнали» его коллегу Серебрякова, который наведывается в Россию из Канады исключительно зарабатывать. Не «догоняют» всей глубины антироссийской мысли «великой» подруги мамы Ксюши Собчак — Лии Ахеджаковой, которая давеча заявила, что если не снимать в фильмах с госфинансированием актеров с антироссийскими взглядами, половина российских актеров останется без работы. Ефремов, которому рукоплескали на Украине за высмеивание «тупых россиян», был у нее чуть не первой части списка. Не догоняют, наконец, творческих изысков Серебренникова и Райкина с их вечными постановками про педерастов. Даже «великого» в своей тусовке «собаковода» Алексея Панина, который не выдержал всей «тупизны» и объявил, что будет искать другой, более благодарный, народ, и то — не догоняют.
И Слава Богу, что «не догоняем»! Может, и правда, пора уже всем этим Ахеджаковым и Ефремовым поискать другой народ, который «догонит»?
РИА Катюша
TELEGRAM РИА КАТЮША
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШУ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ
Казалось бы, после рекламных афиш с громкими именами и заслугами, местному «замкадью» нужно было в ноги нашим «светлолицым» звездам падать — ан нет, глянь-ка, обиделись. И на что обиделись-то, всего-то ничего, как сообщила местная пресса, на спектакль с билетами стоимостью от 4 до 7 тысяч рублей (при средней зарплате в 29 тысяч) звезда Болотной опоздал всего лишь на полчаса, а после выхода на сцену (как говорят, будучи подшофе) начал мямлить что-то тихо и невразумительно. Провинциальный зритель сначала сидел молча, а затем встал и высказал московскому шуту свое неудовольствие. В ответ болотная звезда осерчала, начала материться и даже заявила, что «забыла текст». «Оказалось, что спектакль задержали из-за Михаила Ефремова, который опоздал и, скорее всего, был пьян. Потом артист начал играть. Говорил он очень тихо, что-то там бормотал. Я сидела в партере. Мы все так недоуменно пожимали плечами, не понимая — это так должно быть, или мы должны что-то слышать. И какой-то мужчина сзади сказал: "Громче". Мы, актеры, обычно воспринимаем это не как хамство, а как желание слышать нас. И мы делаем все, начинаем говорить громче и т.д. Вот такая же история произошла. Но Ефремов начал говорить с ним, используя табуированную лексику, советовать "вынуть пробки из ушей". Это было не очень красиво. Все артисты, которые находились на сцене, они в это время, опустив глаза, занимались своим делом», — рассказала о происходящем актриса самарского драмтеатра Алла Коровкина.
«Кто из первых рядов крикнул: "Погромче!". И тут великий актер рассердился, начал материться, обозвал мужчину, но потом начал говорить громко! Половина зрителей ушли после первого антракта — через минут 30 ушли и мы. Зрители уже сидели кто-то в инете, кто-то кроссворды разгадывал», — поделилась впечатлениями жительница Самары Инна Самойленко.
Тут стоит отметить, что ничего иного самарцам не стоило и ждать. Спектакль «Не становись чужими» вызвал возмущение видавших гораздо больше провинции столичных зрителей, которые назвали его пошлым и странным и сетовали, что мата в спектакле слишком много. «Постоянный мат в диалогах актеров вызывал отвращение. Этими словами отец семейства (М. Ефремов) выражался о своей умершей жене, матери его троих сыновей», — писали в отзывах. Почему именно этот спектакль решили показать в канун праздника, решительно непонятно. Впрочем, уже и не важно. А люди продолжали возмущаться.
«7 марта. Предпраздничный день. Суета на работе, перекрытые дороги из-за приезда Путина, соответственно адские пробки. Но все ерунда! Жду вечера, так как идем на спектакль "Не становись чужим", постановки московского театра Современник. В главной роли М.Ефремов. В зале первые лица города, телевидение, короче все как надо))) Спектакль задерживают, но все ждут. И тут начинается эта "великолепная" постановка! Ефремов абсолютно пьян, матерится со сцены на зрителя, который сделал замечание что не слышно, несет несвязный текст, шатается, на тех кто уходит кричит "ну и валите")))) из-за того, что он не говорит не то что фразы, а целые монологи, уловить смысл в принципе невозможно. В зале чувствуется явное недовольство. 3 часа этой вакханалии. Занавес! Завтра 8 Марта! Ура!» — добавила зрительница этой «чудной постановки» Ксения Кулик.
В результате, если перефразировать мэра любимого Ефремовым Киева, то до конца досидели не то чтобы все, а лишь немногие, да и те ушли в шоке, забыв не то, что цветами звезду засыпать, а даже похлопать, да еще пытались и на святое покуситься — деньги обратно потребовать.
После столь «успешного» выступления история вышла за границы Самары, вызвала скандал и заставила «звезду» ответить жителям. По словам актера, несмотря на предположения зрителей, во время спектакля он был трезв. «Якобы. Вот и все. Якобы. Не догоняют», — заявил Ефремов журналистам радиостанции.
В общем, не повезло Ефремову с народом. Он к ним со всей душой, со всем, что носит в сердце, а они «не догоняют». Как «не догнали» его коллегу Серебрякова, который наведывается в Россию из Канады исключительно зарабатывать. Не «догоняют» всей глубины антироссийской мысли «великой» подруги мамы Ксюши Собчак — Лии Ахеджаковой, которая давеча заявила, что если не снимать в фильмах с госфинансированием актеров с антироссийскими взглядами, половина российских актеров останется без работы. Ефремов, которому рукоплескали на Украине за высмеивание «тупых россиян», был у нее чуть не первой части списка. Не догоняют, наконец, творческих изысков Серебренникова и Райкина с их вечными постановками про педерастов. Даже «великого» в своей тусовке «собаковода» Алексея Панина, который не выдержал всей «тупизны» и объявил, что будет искать другой, более благодарный, народ, и то — не догоняют.
И Слава Богу, что «не догоняем»! Может, и правда, пора уже всем этим Ахеджаковым и Ефремовым поискать другой народ, который «догонит»?
РИА Катюша
TELEGRAM РИА КАТЮША
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШУ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ
13 Марта 2018 в 08:56