Креативную околотеатральную «общественность» потрясло радостное известие: Режиссер Кирилл Серебренников на 24-ой церемония вручения театральной премии «Золотая маска», проходившей 15 апреля 2018 года в Большом театре, получил этот престижный приз. В течение трех месяцев в Москве проходил фестиваль спектаклей-номинатов, а теперь лучшие из них удостоены наград. Серебренников получил «Золотую маску» как лучший оперный режиссер за постановку «Чаадский» в «Геликон-опере». Награду за Серебренникова, находящегося под домашним арестом по делу о мошенничестве, получал продюсер спектакля Павел Каплевич (или Кааплевич?). «Хочу выразить благодарность, что мы все так поддерживаем Кирилла и хочу выразить уверенность, что справедливость восторжествует», - сказал он.
Как отмечается, вся церемония проходила под знаком поддержки фигурантов дела «Седьмой студии». На протяжении всего действа почти каждый из лауреатов говорил слова поддержки фигурантам дела. А перед началом оглашения лауреатов директор фестиваля Мария Ревякина заявила: «... Нет сомнений, что все они, Кирилл Серебренников, Софья Апфельбаум, Юрий Итин, Алексей Малобродский - замечательные профессиональные деятели. Мы все желаем им обрести возможность свободно работать».
Дам, пожалуй, рекламу самой, с позволения сказать, опере «Чаадский». Чаадский - Чацкий - Чаадаев, Грибоедов, Гоголь, Тынянов - для «создателей» Серебренникова, Каплевича (автор идеи) и других - всё едино. В том и «красота» нового искусства. Полностью самой оперой можно «насладиться» по этой ссылке. В сюжете всё равно никто ничего не поймет, поэтому лучше перед началом ознакомиться с «кратким содержанием» по другой ссылке.
Как следует из «вступительного слова» перед спектаклем Каплевича, оперу нужно относить к «новой русской классике». Спасибо, что пояснил, а то не догадались бы. Каплевич особую благодарность передает фонду культурных инициатив Михаила Прохорова. Отдельной гордостью «автора идеи» является его оригинальная задумка - незнамо для чего перемещающиеся по сцене «атланты», полуобнаженные молодые люди. Для их отбора, оказывается, устраивался отдельный кастинг. Что они собой символизируют? Известно только создателям шедевра. Главное, что на себе переносят по сцене носилки (платформы) с «актерами». В отдельных случаях - таскают певцов и певичек на плечах. Фамусов и Софья в самом начале спектакля появляются в форме спортивной сборной страны с надписью «Россия», по ходу действа прилюдно переодеваются в более скромные платья неопределенных и смешанных эпох. Ну и верх «автора идеи» и режиссера-постановщика - голое мужское тело (58 минута), от чего особенно млеет «изысканная публика». Без этого, конечно, «новое искусство» обойтись никак не может. На этом первая часть «оперы», кстати, и заканчивается, объявляется антракт.
Да, ну из пояснений «автора идеи» еще можно узнать, что к концу «пьесы» Чаадский сходит с ума. Спорный, конечно, вопрос, насчет сумасшествия. Как известно, некоторые сумасшедшие, фонтанирующие «идеями», считают сумасшедшими всех, кроме себя и себе подобных. Вот ещё и «композитор» Моноцков в антракте дает интервью «автору идеи» Каплевичу. Говорит, что слушал и думал, восторгаясь музыкой, «вот, если бы я это написал!» А потом прислушался и вспомнил - «это же я написал!» Кстати, музыка, действительно, бесподобна, что подтвердит любой ценитель какофонии звуков и слов.
... Итак, Москва, Большой театр. Театральная премия «Золотая маска». К организации этой премии, в свое время, имел отношение народный артист СССР Михаил Ульянов. Интересно, как бы он сейчас оценил всю эту вакханалию?
Как отмечается в сообщениях, «Золотая маска» проводится Союзом театральных деятелей России, Министерством культуры России, Правительством Москвы. Информация о «лауреатах» премии подается через центральные СМИ. Вот такие, получается, «союзы театральных деятелей», министерства и правительства, поощряющие «новую классическую русскую культуру» и поддерживающие «деятелей», которым инкриминируются преступления, тянущие на 10 лет лишения свободы.
И еще интересно было бы знать: за чей счет весь этот банкет? Как самой церемонии вручения «маски», так и постановки сумасшедшей оперы «Чаадский», «кастинга 40 атлантов» и тому подобного? Не за государственный ли, случайно?
Андрей Сошенко, секретарь МОО «Русское Собрание»
Как отмечается, вся церемония проходила под знаком поддержки фигурантов дела «Седьмой студии». На протяжении всего действа почти каждый из лауреатов говорил слова поддержки фигурантам дела. А перед началом оглашения лауреатов директор фестиваля Мария Ревякина заявила: «... Нет сомнений, что все они, Кирилл Серебренников, Софья Апфельбаум, Юрий Итин, Алексей Малобродский - замечательные профессиональные деятели. Мы все желаем им обрести возможность свободно работать».
Дам, пожалуй, рекламу самой, с позволения сказать, опере «Чаадский». Чаадский - Чацкий - Чаадаев, Грибоедов, Гоголь, Тынянов - для «создателей» Серебренникова, Каплевича (автор идеи) и других - всё едино. В том и «красота» нового искусства. Полностью самой оперой можно «насладиться» по этой ссылке. В сюжете всё равно никто ничего не поймет, поэтому лучше перед началом ознакомиться с «кратким содержанием» по другой ссылке.
Как следует из «вступительного слова» перед спектаклем Каплевича, оперу нужно относить к «новой русской классике». Спасибо, что пояснил, а то не догадались бы. Каплевич особую благодарность передает фонду культурных инициатив Михаила Прохорова. Отдельной гордостью «автора идеи» является его оригинальная задумка - незнамо для чего перемещающиеся по сцене «атланты», полуобнаженные молодые люди. Для их отбора, оказывается, устраивался отдельный кастинг. Что они собой символизируют? Известно только создателям шедевра. Главное, что на себе переносят по сцене носилки (платформы) с «актерами». В отдельных случаях - таскают певцов и певичек на плечах. Фамусов и Софья в самом начале спектакля появляются в форме спортивной сборной страны с надписью «Россия», по ходу действа прилюдно переодеваются в более скромные платья неопределенных и смешанных эпох. Ну и верх «автора идеи» и режиссера-постановщика - голое мужское тело (58 минута), от чего особенно млеет «изысканная публика». Без этого, конечно, «новое искусство» обойтись никак не может. На этом первая часть «оперы», кстати, и заканчивается, объявляется антракт.
Да, ну из пояснений «автора идеи» еще можно узнать, что к концу «пьесы» Чаадский сходит с ума. Спорный, конечно, вопрос, насчет сумасшествия. Как известно, некоторые сумасшедшие, фонтанирующие «идеями», считают сумасшедшими всех, кроме себя и себе подобных. Вот ещё и «композитор» Моноцков в антракте дает интервью «автору идеи» Каплевичу. Говорит, что слушал и думал, восторгаясь музыкой, «вот, если бы я это написал!» А потом прислушался и вспомнил - «это же я написал!» Кстати, музыка, действительно, бесподобна, что подтвердит любой ценитель какофонии звуков и слов.
... Итак, Москва, Большой театр. Театральная премия «Золотая маска». К организации этой премии, в свое время, имел отношение народный артист СССР Михаил Ульянов. Интересно, как бы он сейчас оценил всю эту вакханалию?
Как отмечается в сообщениях, «Золотая маска» проводится Союзом театральных деятелей России, Министерством культуры России, Правительством Москвы. Информация о «лауреатах» премии подается через центральные СМИ. Вот такие, получается, «союзы театральных деятелей», министерства и правительства, поощряющие «новую классическую русскую культуру» и поддерживающие «деятелей», которым инкриминируются преступления, тянущие на 10 лет лишения свободы.
И еще интересно было бы знать: за чей счет весь этот банкет? Как самой церемонии вручения «маски», так и постановки сумасшедшей оперы «Чаадский», «кастинга 40 атлантов» и тому подобного? Не за государственный ли, случайно?
Андрей Сошенко, секретарь МОО «Русское Собрание»
18 Апреля 2018 в 09:52