Действие сериала рассказывают о последних днях Российской империи и должны по идеи охватывать период времени с 1913 до 1921 года, но закончились в 1916-ом. Создатели попытались отразить в его героях все основные типажи тех, кто вершил судьбы страны. Главными героями стали патриот офицер, вышедший из юнкеров, который искренне любит свою Родину и народ, проливая кровь на полях Первой мировой; молодой рабочий парень, который стал революционером, потому что убил высокопоставленного извращенца — насильника своей сестры; девушка немка, попавшая в творческую «элиту» серебряного века; преданный своим руководством офицер спецслужб, который внедрился и раскрыл заговор британцев и российской элиты, а также их связь с революционными кругами. Показаны в нем и исторические личности, притом без новомодных трактовок: император там не бегает по девкам, а представлен прекрасным семьянином, а Сталин не ест людей на завтрак, а читает Достоевского…Собственно, можете сами убедиться, посмотрев первые и единственные 4 из 12 серий здесь.



При этом, фраза про отсутствие интереса не выдерживает никакой критики. На портале Кинопоиск сериал набрал 6,5 баллов — одну из самых высоких оценок для российского многосерийного кино в том году, а зрители одного из самых популярных сайтов кино ivi.ru вообще оценили его в 9,2, оставив кучу восторженных комментариев. «Я безумно благодарю всех тех кто участвовал в создании этого сериала - эти 4 серии которые доступны к просмотру, заставили и плакать и переживать, и о многом задуматься. И я глубоко разочарована решением первого канала прекратить вещание. Ну неужели вы считаете что зрителям лучше деградировать на просмотре ток шоу где выносят всю грязь с выяснением ДНК и кто с кем переспал? Верните нам возможность досмотреть серии хотя бы в интернете, пусть даже на платных сайтах», — писали зрители.

Самое интересное здесь, что на Первом, там, где десятилетиями крутили Малахова, снимали «Викинг» и соревновались в пошлости, всовывая куда можно и нельзя Нагиева, где Ургант раз за разом тащил в студию музыкальных бандеровцев, а в другие программы тащили бандеровцев и русофобов политических, «Крылья» обрезали якобы за безнравственность, а после снятия с просмотра в России его выкупило белорусское ТВ, но и там, показав 4 серии, фильм сняли с просмотра.

Реальной причиной снятия сериала точно стала не сцена с употреблением кокаина — этого добра ныне на ТВ выше крыши, а слишком неудобная правда для руководства канала или тех, кто приказал этот фильм с эфира снять. Только представьте себе, оказывается, Императора свергало не «народное пьяное быдло», а его собственная элита, точней пятая колонна в ней, которая вступила в сговор с британской разведкой и через нее координировала действия по развалу России с «несистемной оппозицией» в виде большевиков и эсэров. Более того, готовя переворот в стране за полгода, все эти «прекрасные люди» сознательно назначали его на зиму 1917-го с целью не допустить весеннего наступления армии и последующих за этим побед — народ, сплоченный патриотизмом, на революцию не поднимешь. И продали они страну даже не за деньги, а за право присоединиться к «цивилизованным нациям». И они готовили переворот по самым простым лекалам — доводя население до белого каления.

Говорилось все это на встрече этой самой пятой колоны: генералов, промышленников-олигархов и политиков из Госдумы и правительства с британским послом. На той же встрече посол демонстрировал свои достижения, тогдашний аналог соцсетей и ютуба, листовки, которые «несистемная оппозиция» печатала за их деньги.

Показательна и гибель офицера российской разведки Лядова, который внедрился в партию эсеров и раскрыл заговор, но офицера попросту уволили, а затем сдали большевикам, которые его убили. Верхи уже не слушали патриотов, она отвернулись от них, рассуждая вовсю о «западных партнерах».

Еще более показательная наша «творческая элита». Наркоманы и алкоголики, убивающие время за развратом, циники для которых нет ни Родины, ни чести. Бездельники, паразитирующие на народе, которые вызвали презрение у вернувшегося с фронта Гумилева. Одна сцена, где вошедшая в «творческую элиту» немецкая девушка встречается с влюбленным некогда в нее офицером-юнкером, который приехал раненный с войны, и с одной стороны клянчит деньги, а с другой обвиняет, что у него руки по локоть в крови, говорит все о «совести нации». Смотря это, понимаешь, что за 100 лет поменялось лишь одно — в те времена среди творческих были и таланты: Есенин, Блок, Ахматова, тот же Гумилев. А сегодня, полностью сохранив внешние атрибуты богемы, наши творческие еще и бездарны к тому же.

Таких историй в фильме масса. И как прикажите это показывать по ТВ сразу после новостей, где показывают рассуждающего о необходимости «прекратить геополитическое противостояние с Западом» Кудрина, мечтающего хоть тушкой, хоть чучелом, но получить статус «цивилизованного и прогрессивного» Грефа, откровенно перебегающих на Запад олигархов вроде Минца с Абрамовичем, принимающей антинародные законы Думы? Там же пиарят новую несистемную оппозицию, которой хоть до большевиков, как до Киева на четвереньках, но деньги-то в том числе и британские, она берет на революцию исправно. Да еще и перед шоу, куда пригласят обсуждать знатного собаковода и любителя оргий Панина. Ассоциации-то приходят уж слишком яркие… Потому и запретили его к показу, даже не столько из-за «неправильной» интерпретации событий вековой давности, сколько из-за слишком уж актуальности его сегодня. И вот это друзья, реально страшно.

Руслан Ляпин, РИА Катюша

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ ДЗЕН КАНАЛ

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШУ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ
30 Июля 2018 в 02:58
6371