Всего 30 лет диктутары либерализма и Потупчиков как лидеров молодежной политики с мечтой «зашибить бабла», пардон, «успешности» как основы молодежной политики, и на месте казни первой женщины — героя Советского союза, партизанки Зои Космодемьянской «прогрессивные левые креативные» устраивают веселые праздники в кафе и предлагают «фешн-фотографам» проводить фотосессии для Инстаграма. Об этом с гордостью написали в своем «рекламном материале» «Зоя: Самый красивый музей Московской области. Место казни Космодемьянской и идеальный фон для фэшн-съемки» журналисты как бы российского издания The Village.



Действительно, о каком трагизме может быть речь, там ведь просто непонятная авторам девушка была повешена ровно для того, чтобы в деревне жилищные условия улучшились, «Газпром» протянул газ, а молодые моральные уроды спустя почти 80 лет приходили и селфики делали. Напомним, если вдруг кто не знает: 18-летняя Зоя, которая была гораздо моложе нынешних креативных «див», считающих себя «девочками», стала первой женщиной в годы Великой Отечественной войны, удостоенной звания Героя Советского Союза (посмертно). Выполняя задание в составе диверсионной группы, девушка была схвачена немцами в деревне Петрищево. 29 ноября 1941 года после бесчеловечных пыток, которые партизанка стойко перенесла, не выдав немцам информацию, Зою Космодемьянскую повесили. «В этом самом доме Зою ремнями стегали. Здесь у фрицев штаб был, начальники фашистские стояли. Они от Космодемьянской ничего не добились и повели ее в дом Прасковьи Кулик. Опять мучили. Говорят, сняли со стены пилу и спину пытались ей пилить, прижигали о тело горящие спички, много раз выводили в одной рубашке на улицу — ноги у Зои от холода черные стали. Не знаю, как она держалась. Не кричала, только попить попросила, но немцы не дали. Тетя Паша спросила у нее, откуда она, кто ее родители, носочки ей теплые дала — в них она наутро на казнь пошла. Зоя рассказала, что родилась в Тамбовской области, жила в Москве, назвалась партизанкой. А утром на нее надели мокрую одежку и вывели на мороз», — вспоминали свидетели казни — жители той самой деревни, которым «улучшили жилищные условия». Последними словами юной девушки стали те самые, которые нынешним манагерам не понять никогда: «Мне не страшно умирать! Счастье умереть за свой народ». К немцам обратилась: «Вы сейчас меня повесите, но нас 200 миллионов, всех не перевешаете».

Смеем предположить, что именно это и побудило устроить развлечения на месте казни. Это ведь «жуткий радикализм», как пример молодежи, да еще национализм — за народ погибать. Вот если бы за права феминисток, да была бы Зоя негритянкой, то совсем другое дело, а то глянь – совок, русская, патриотка – «нельзя» такое детям показывать, еще думать начнут. Пусть вон на роликах. «Музей "Зоя". Креатив, девы, инстаграм, идеальный нейминг, чистый пример общественного пространства, где хочется гулять, пить кофе и кататься на роликах, вдохновляющие мифы. Какие-то бесконечные лавкрафтовские шогготы, облепившие подвиг своей модно-культурной пошлой слизью. Полагаю, на очереди модное пространство в деревне Алферьево Московской области, где в январе 42-го были расстреляны 100 человек, в основном, женщин с детьми, в том числе с грудными. Надо там тоже что-нибудь забацать. Чтобы на роликах можно было, чтобы скамейки с пуфами, чтобы нейминг. И обязательно кафе. Прежде всего оно», пишет публицист Андрей Медведев.

Вот тут Адольф Алоизович одобрительно кивает: только так и надо вспоминать этих «унтерменшей», хотя теперь «креативные» — само собой, не нацисты, а наоборот — «прогрессивные левые». Такие «прогрессивные» (как один из «приличных семей» чиновников и бизнесменов), что не понимают, за что умерла Космодемьянская, сводя все к понятному баблу и инстаграму, не осознавая, что такое Родина и как это отдать за нее жизнь. Именно поэтому «Потупчики» смеялись над смертью Мотороллы в Донецке, глумились над смертями Мозгового, Дремова, Захарченко. Нынешние герои, те, которым не страшно умирать за свой народ, для них лютые враги, так как высвечивают их пустоту и жадность. И это поколение пока «рулит», как умеет. Вот и Зоя у них уже — «икона феминизма». Вот и пошли первые «рекламные» селфи на месте.



«В ответ на возникающие у коллег вопросы "А будут ли как-то наказаны те, кто вот ЭТО написал?", могу сразу ответить твёрдо: ну, конечно нет. Авторы дистиллированной пакости не испытают ни малейшего дискомфорта. Над памятью Зои глумятся ведь давно и основательно. Либеральная творческая и не творческая тусовочка регулярно изблевывает то рассуждения о том, что она была психически больна, то о том, что она военный преступник, потому что она ведь жгла дома крестьян. То нам рассказывают, что и подвига не было. Ни пыток, ни мучений. Ничего. Дескать, все придумала советская пропаганда. И что, авторы всех этих рассуждений хоть как-то пострадали? Я не про уголовные дела, упаси Господь. Им перестали давать государственный деньги на все их перформансы и "творчество"? С ними стало неприлично здороваться и приглашать их на какие-либо мероприятия? Нет, конечно же.

А мы что хотим? У нас профессора, государственные мужи в книгах и интервью рассказывают, что Прагу власовцы освободили. И что? Плохо им живется, награды у них отобрали за то, что историческую правду искажают? Ну нет, конечно же… Статья же из моднейшего издания восхитительна. Это, как я уже говорил, дистиллят. Две цитаты. Вы сами выбирайте, какая лучше. "Спокойно говорить о Зое Космодемьянской сегодня очень сложно: историческая политика Кремля рьяно защищает любые советские символы, связанные с героизмом, патриотизмом и прочими добродетелями военного времени, иначе «учредительный миф» пошатнется". "Это одна из наших ключевых задумок, Между залами посетители могут посмотреть в панорамные окна и увидеть дом, где ее пытали, место казни. Кроме того, в этих пространствах человек может отдохнуть от навалившейся на него информации и попытаться ее осмыслить"»,
— добавляет Андрей Медведев.

И он абсолютно прав. Вот только тут стоит добавить, что именно от этих птенцов Кириенко, которые сидят на госбюджете, мы видим не только кощунство в отношении наших героев войн как былых, так и нынешних. Они же самые, млея от BLM, педерастов, феминисток, превращают идею с поправками в Конституцию в клоунаду, как это сделала заместитель руководителя исполкома ОНФ по информационной политике Ирина Плещева. Та самая, которая летом сравнила скандирование за поправки как настоящую солидарность с BLM — американским движением черных расистов, педерастов, феминисток и прочих «прогрессивных», которое ставит всех на колени, сбрасывает памятники, громит Америку. магазины и обещает сжечь Из их же числа выходят и «Мы не просили рожать» — для них ведь это лишние заботы и траты из «своего» бюджета тех денег, которые можно пустить на еще одну «креативную» кафешку в деревне Алферьево, например. Или на съемки очередных «Дылд» с «Праздниками» и «Аутло».

Хотелось бы закончить на позитивной ноте, но не выходит. Каждый раз после очередного плевка нам всем в лицо предлагается только утереться и не трогать эту самую субстанцию, чтобы не раскачивать лодку. Вот только в итоге выйдет как везде: как только людям надоест верить в верхи, а количество манкуртов достигнет критической массы, утираться будут уже в кабинетах, возмущаясь плохим народом, который не вышел их защищать. Так сербы не вышли за Милошевича, припомнив ему предательство Краины и Республики Сербской, так украинцы плюнули в труса Януковича, которого отказались видеть на родном восставшем Донбассе, так чуть не вылетел Лукашенко со своей многовекторностью. Так будет и с Путиным, если на верхах не начнут чесаться. Вот только надежд на это все меньше и меньше.

РИА Катюша

Читайте наш сайт!!!

Подписывайтесь на наш Телеграм

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШУ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ

Поддержать наш проект пожертвованием
16 Ноября 2020 в 03:19
8582