Запад ухитрился пробить очередное дно на пути в ад. В этом году на Венецианском фестивале мало того, что показывали практически все картины с половыми извращенцами и девиантами, так дошли до того, что приз может получить фильм про каннибалов-педерастов. На этом фоне снова остро встал вопрос не только о защите российского информационного пространства от "номинантов" из переделанных старых картин, куда влепили педерастов, но и об отказе от участия в этом шабаше с заменой на собственные премии, где участвовать могут любые страны с любыми нормальными фильмами про нормальных людей. Об этом говорят главный "Бесогон" страны режиссер Никита Михалков и народный артист и депутат Госдумы Дмитрий Певцов. Это прямо указывает подписанный Путиным Указ № 611 об утверждении Концепции гуманитарной политики за рубежом. Есть все, чтобы возродить наше некогда великое кино. Осталось понять, кто этим будет заниматься, ибо чиновники от культуры плачут по визам в ЕС и невозможности отдохнуть в "цивилизованных странах" за госсчет.
На фоне бесконечного круговорота политических новостей, поворотам которых позавидует любой боевик и политический триллер, чуть не первый раз без массового освещения, прошло одной из самых помпезных и престижных культурных мероприятий ХХ века - Венецианский кинофестиваль. Почему наши СМИ прошли вскользь по столь ими любимому ранее мероприятию, не знаем. Может, потому что там не было их любимчиков из плюнувших в Россию гомо-режиссеров. А может, побоялись попасть под статью о пропаганде педерастии, но так или иначе освещался он ныне скудно. А зря, ибо в нашем "далеком мракобесном болоте" стоило бы знать, какое "чудесное будущее" мы потеряли с отказом включать нас в "Дивный новый мир". А там не просто устроили лютое днище, но докопали до ада.
Так, 2 сентября прошла премьера одного из фаворитов - фильма "Целиком и полностью" Луки Гуаданьино. Фильм "Целиком и полностью" повествует о романе между молодыми педерастами-каннибалами. Для понимания, вовсю идет уже не только легализация педерастии и прочих половых девиаций, дошли до нормализации поедания людей. Да, пока в виде драмы, но уже показывается как допустимое. Наибольший фурор на красной дорожке произвел исполнивший в картине главную роль Тимоти Шаламе — он появился перед фотографами в алом костюме Haider Ackermann с оголенной спиной.
Но главный приз и даже "Оскар" уже пророчат новому творению Даррена Арафонски «Кит». Как отметил тг-канал "Нравственница", накал страстей там не хуже, чем в легендарном «Реквиеме по мечте». А заодно и толерантность во всех ее проявлениях, и радужные страсти, и бодипозитив. Смысл "шедевра" очень "актуален" в высших кругах Запада. Профессор литературы, как вы понимаете - педераст Чарли после смерти сожителя стал заедать депрессию и дошел до такого состояния, что с большим трудом передвигается по квартире при весе за 200 кг. Он живет затворником и ведет онлайн-курсы, на которых, на всякий случай не включая камеру, учит писать сочинения. Его единственная подруга — сестра покойного бойфренда, медсестра Лиз (Хонг Чау, а как иначе? Иначе расизм) — предупреждает, что если Чарли немедленно не обратится за медицинской помощью, то у него откажет сердце. Вариант сесть на диету и заняться спортом не предлагается. Это ведь против "бодипозитивных". Но в больницу Чарли не хочет и решает лучше наладить напоследок отношения с 17-летней дочерью, которую он не видел 8 лет, с тех пор как променял семью на судьбу педераста.
Касательно других «шедевров» - Андреа Паллаоро в своей драме рассказывает про девушку Монику, которая возвращается домой, чтобы ухаживать за умирающей матерью, и воссоединяется с семьёй после долгой разлуки. Все бы ничего, но Моника – девушка не простая, а трансгендер, или мужебаб по-русски.
Джанни Амелио "порадует" нас историей итальянского поэта, драматурга и режиссёра Альдо Брайбанти, который попадает в тюрьму из-за обвинений в гомосексуальной связи с восемнадцатилетним парнем. Информатором оказывается его отец, который заставляет сына пройти электрошоковую конверсионную терапию.
Жгучая красотка Пенелопа Крус отметилась в шедевре Эмануэле Криалезе про Рим 1970-х. Ее героине Кларе приходится столкнуться с жизненными трудностями: она больше не любит мужа, но не может его бросить, а ее 12-летняя дочка вдруг заявляет, что она - мальчик. В общем, попытка переписать "Чудо", но вместо мальчика-инвалида, больная девочка. Чтобы этого не показалось мало, помимо итальянских кинокартин в списке есть еще американский документальный фильм об ЛГБТ-активистке, борющейся с наркозависимостью.
Вот такой вот "фестиваль", картины которого пойдут далее по кинотеатрам, ТВ. О них будут писать восхищённые рецензии, хваля за "смелость" там, где все одно и тоже, "талант" и "непревзойденный замысел" по переписыванию старых историй с впихиванием туда извращенцев. Притом, словосочетания "во все дыры" здесь даже преуменьшение.
Если не сопротивляться то пройдет совсем немного времени, и эти "шедевры" начнут впихивать в российские онлайн-сервисы, как это всегда ранее и происходило. Следом уже наши "гении" поедут показывать снятые на госденьги картины про тяжелую судьбу педераста в "жуткой тоталитарной России", а наши СМИ, да и политики будут с восторгом собачонок радоваться, что за оплевывание страны нам дали очередную "веточку".
Все ровно также, как и в спорте, где сегодня вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко в интервью "Интерфаксу" сообщил, что "сборная РФ готовится к Олимпиаде в Париже, в случае запрета будут проведены альтернативные соревнования". В Париже, где будущую Олимпиаду уже назвали "революционной" из-за большого количества мужебабов, которые будут соревноваться в женских видах спорта. В Париже, куда нас если и пустят, то только снова под белым флагом, без гимна и с требованием осудить страну и армию. Но мы все равно "мечтаем туда попасть", ибо для ряда представителей элиты – "крайне престижно само пребывание", а для чиновников – халявный выезд за границу, где можно шиковать за госсчет.
И создание альтернативных соревнований – это не "крайний случай", а то, что должно было сделано еще в 2015 году, после скандала с мельдонием. Ровно тоже надо делать и с кино. Создавать альтернативу западным фестивалям. Тем более, что идея уже есть. Недавно режиссер Никита Михалков заявил о бессмысленности выдвижения российских картин на премию «Оскар», так как США отрицают Россию и ее культуру.
Он призвал распустить российский оскаровский комитет, учредить евразийский аналог «Оскара», победителям которого будут вручать статуэтку в виде бриллиантовой бабочки. С ним согласился депутат Госдумы и народный артист Дмитрий Певцов. "Те законы, по которым сейчас существует западный кинематограф, никакого отношения к искусству, реально — к искусству — не имеют. Это сатанизм, глобализм, ЛГБТ-шное извращение. Участвовать в этом нам не нужно", - заявил Певцов. Также актер и легенда театра призвал отказаться от участия в «евро-позорном-видении-телевидении», напомнил, что в огромной России существует множество талантов. Также он отметил, что, хотя и нужно участвовать в восточных фестивалях, необходимо создавать и свои площадки.
"Чтобы люди туда тянулись. Только надо поднять кино наше. Чтобы оно вернулось в том качестве, в каком было в Советском Союзе. Когда оно было одухотворенным, одушевленным. Когда говорило о вере, любви. В том числе, любви к Родине…", — подчеркнул Певцов.
Сказать, что согласны с Михалковым и Певцовым – это ничего не сказать. Начнем с того, что поворот на Восток в кино – это возможность для наших выйти на окупаемость и найти своего зрителя. Если кто не знал, то самый кассовый фильм прошлого года - это китайская историческая эпопея "Битва на озере", которая рассказывает про сражение китайских добровольцев против американцев в Северной Корее. А уж кто-кто, а русские про войну снимать умеют. Да и не только про войну. С другой стороны, там пусть может и не настолько накачанное спецэффектами, но кино без гадостей.
Подключаем Индию, Китай, Корею, свое кино, фильмы стран бывшего Союза и создаем свое культурное пространство без "повесточек", которое можно посмотреть семьей и которое будет воспитывать не "девочку, которая мечтает стать мальчиком", а нормального здорового человека. Тем более, что попытки создать правовую базу для этого есть, в том числе и вчерашний указ № 611 о об утверждении Концепции гуманитарной политики за рубежом.
Осталось дело за малым – реализовать задуманное. Но вот здесь и есть самая большая беда – ревущая сегодня над закрытием Европы и отсутствием возможности сгонять в Европу вся чиновничья "культурная" братия на Китай и Индию ее не променяют. А значит будут саботировать как Президента, так и любые идеи, которые "оторвут их от цивилизованного мира", пусть там уже и каннибалы в топе. Тем более за саботаж у нас никто до сих пор не пострадал, а тут дело идейное - пусть лучше съедят, но только чтобы по "цивилизованному". И вот что делать с этой бедой решительно непонятно.
РИА Катюша