Цифротрансформерам не дает покоя позиция самого главного центра консерватизма, оплота истинных традиционных духовных ценностей в России – Русской Православной Церкви. Несмотря на сделанные предстоятелем РПЦ патриархом Кириллом совсем недавно заявления о губительном характере глобализма, трансгуманизма, оцифровки личности человека и тотального электронного контроля людей при поддержке ИИ, «офицеры цифровой трансформации» пытаются подмять под себя Церковь и склонить епископат к сотрудничеству. Причем делается это под прикрытием борьбы за традиционные ценности и правильное воспитание молодежи с помощью цифры и ИКТ. Одним из ярких примеров является деятельность трансгуманистов одного из институтов РАН на Кубанщине, согласованная с властями региона. В распоряжении «Катюши» оказался важный документ, на котором предлагаем остановиться подробнее.

Руководствуясь в том числе ФЗ «О российском движении детей и молодежи», «Об образовании», Стратегией нацбезопасности и даже Указом президента о сохранении традиционных ценностей, ссылаясь на выступление Патриарха на Рождественских чтениях и тут же – на Стратегию цифровой трансформации региона – некий Институт социально-экономических проблем народонаселения (ИСЭПН РАН) отправил митрополиту Екатеринодарскому и Кубанскому Григорию документ, который вроде как сам разработал – региональную модель «Стратегия цифровой трансформации субъекта РФ и ускорение ее реализации в условиях временных и ресурсных ограничений».

Зачем вообще такой документ презентовать главе епархии? Потому что авторы на полном серьезе заявляют, что их стратегия поможет защитить традиционные духовно-нравственные ценности.

Под этим соусом митрополиту Григорию и его епархии предлагается вступить в плотное взаимодействие с детищем Грефа--Единой цифровой платформой РФ «Гостех», с региональной цифровой платформой, с различными базами Больших данных. А также принять участие в системе выявления, поддержки и развития талантов у детей и молодежи, помогать работе создаваемых «центров компетенций» и вообще активно межведомственно взаимодействовать ради «защиты традиционных ценностей».

Базовой целевой группой модели цифровой трансформации региона кураторы проекта обозначили молодежь. Для направления молодежи вроде как в правильное традиционное русло предлагается использовать «цифровые социальные технологии», то есть соц. инженерию. Они откровенно именуются «механизмом проактивного управления» - то есть прямым машинным управлением людьми – их реакциями, интересами, мотивацией и проч. независимо от их воли и желания участвовать в процессе. Таким образом предлагается формировать у детей и подростков «мотивированную и солидарную деятельность», разумеется, исключительно в благих целях защиты традиционных ценностей.

Чтобы формировать у разных групп населения общественное сознание в правильном ключе, авторы Стратегии считают важным разработать соответствующую систему мотиваций. Вообще, при прочтении всего документа не покидает ощущение, что перед тобой некая инструкция по дрессировке животных. А может, пока не совсем животных, а «служебных людей», о выведении которых не раз высказывался на больших площадках президент НИЦ им. Курчатова Михаил Ковальчук.

Еще интереснее, что одной из необходимых задач для реализации Стратегии авторы видят реализацию Национальных целей развития (как «Катюша» отмечала ранее – это аналог ЦУР ООН на российской почве), а также международное сотрудничество.

Реальная задача данной стратегии, как уже догадались многие наши читатели, - в оцифровке всего, что движется, а также во взятии взаимодействия между людьми и ведомствами в регионе под полный контроль нейросети (ИИ, с последующим «проактивным» управлением), снабжение ее большими данными, в том числе огромными объемами персональных данных, подсаживание всех жителей на «цифровые социальные технологии» и проч. То есть полное воплощение планов глобалистов-трансгуманистов, упакованных в концепцию «цифровой трансформации». Хотя на самом деле предлагается в том числе перевести управление страной на рельсы «Гостеха» - единой федеральной базы данных и суперкомпьютера Сбербанка имеющего гражданство США и бизнес в Британии заднеприводного банкстера Германа Грефа (вот уж среди топ-менеджеров Сбера очень развиты традиционные ценности – доктор Курпатов и его друзья не дадут соврать). Но обо всем этом адаптаторы из РАН не рассуждают – по спецзаданию «серьезных людей» они спрятали свою стратегию за ширму борьбы за традиционные духовно-нравственные ценности и правильную мотивацию молодежи.

В завершении этого трактата ИСЭПН РАН В.В. Локосов обращается к митрополиту Григорию с просьбой «содействия в реализации задач в области образования и воспитания, работы с молодежью /…/ , с применением новых цифровых социальных технологий и освоением новых ниш информационного пространства».

Предложение о сотрудничестве к РПЦ от члена-корр. РАН Локосова также содержит приложение с расширенными пояснениями, погрузившись в которое уже не остается никаких сомнений в целях и задачах авторов документа. Небольшая цитата:

«Ключевая цель - создание благоприятных условий для привлечения, удержания и развития человеческого капитала, применения талантов и компетенций каждого на общее благо Краснодарского края. 

Край готов быть пилотным регионом в рамках глобальных проектов развития человеческого капитала:

- стимулирование развития модели «обучение всю жизнь» и модели «развитие молодых талантов и предпринимателей» с целью обеспечения глобального технологического лидерства России;

 - создании модели государственного управления третьего поколения на базе региональной информационной платформы».

Еще разок - Кубанщину хотят превратить в «пилотный регион в рамках глобальных проектов развития человеческого капитала». Человеческий капитал – любимое словечко трансгуманистов Всемирного экономического форума, Всемирного банка, ООН и т.д. Мы уже подробно рассказывали, что human capital – это ноу-хау американских экономистов-капиталистов (преимущественно еврейского происхождения) из Чикагской школы, впервые предложенное и сформулированное в конце 50-х-начале 60-х годов прошлого века. Теория человеческого капитала предусматривает использование экономических методов для анализа человеческого поведения – то есть каждый человек оценивается подобно акции на бирже: либо его можно хорошо «продать» и таким образом увеличить доход, либо он является «нерентабельным». Этот сугубо материалистический подход к личности человека стал основой современного капитализма банков и транснацкорпораций, а в «цифровой экономике» на первый план выходят «держатели портфелей человеческого капитала» ((с) – форсайтщик Дмитрий Песков), то есть бенифициары эпохи нового рабства.  

А что такое «модель госуправления на базе региональной платформы»? Да это же определение Всемирного банка, которое начали разрабатывать и активно использовать в своих концепциях Центр стратегических разработок (экс-руководители – Греф, Кудрин), РАНХиГС – мозговые центры либерал-глобалистов в России. Эта модель перекочевала в нацпрограмму «Цифровая экономика», и теперь ее официально двигает цифропремьер Мишустин. По ней весьма аргументированно прошелся режиссер Никита Михалков в выпуске «Бесогона» «У кого в кармане государство?» У Грефа и его партнеров, очевидно, потому что именно Сбер будет контролировать единую госплатформу «Гостех».

И вот тут возникает большой вопрос ко всем, кто пытается пропихнуть Стратегию цифровой трансформации на Кубанщине и в других регионах (власти данного региона уже предварительно согласились, к сожалению). Член-корр. Локосов, когда пишет митрополиту о включении Кубанщины в «глобальный проект развития человеческого капитала», напрочь забыл/не в курсе, к примеру, вот этого доклада патриарха Кирилла на Епархиальном собрании г. Москвы (22 декабря 2022 года):

«Во многих странах мира борьба с коронавирусной инфекцией послужила поводом к усилению контроля со стороны как государств, так и некоторых корпораций над жизнью человека и общества, в частности, посредством усиленного внедрения цифровых технологий, непрозрачных для подавляющего большинства людей.

Казалось бы, вследствие ограничения международных путешествий и сотрудничества должно было замедлиться и развитие глобализации.

Однако мы видим, что никуда не делась и, судя по всему, даже значительно усилилась идеология глобализма, предполагающая тотальное доминирование отдельных государств и военно-политических союзов над другими странами вместо мирного и уважительного взаимодействия.

Глобализм — это своего рода претензия на универсализм без Бога, предполагающая пренебрежение своеобразием, благополучием, свободой и религиозными взглядами большей части народов Земли».

Похоже, Святейший не очень-то одобряет глобальные процессы и не считает их благом для России, не правда ли, г-н Колосов? Так что же вы и вам подобные  пытаетесь лукаво подсунуть глобализм РПЦ в упаковке вашей Стратегии? Или вот еще момент – из той же речи. Это уже касается цифровых соцтехнологий  и проактивного (автоматического) управления людьми, которые предлагается использовать в Стратегии:

«Расчеловечивание понимается в социальном смысле, что, в частности, выражается в агрессивном насаждении избыточных форм цифровизации, при котором человек деперсонализируется, а его решения оказываются во власти компьютерных алгоритмов и так называемого искусственного интеллекта. Расчеловечиванию общения между людьми служит и такая форма их пребывания в информационной среде, особенно в социальных сетях, когда пользователи замыкаются в очень узком мирке собственных или — чаще — навязанных предпочтений и информационных источников, а подлинное личное общение между людьми исчезает.

Но более всего расчеловечивание навязывается в мире идей, когда антиценности, противоречащие Божиему замыслу о человеке, о его достоинстве как образа Божия, противоречащие выношенным и даже выстраданным человечеством идеалам, проникают в сферу культуры, размывают основы воспитания и образования».

Более того, православные прекрасно помнят, как в рождественском интервью в январе 2019 г. патриарх Кирилл прямо назвал возможность контроля за людьми из одной точки «предвестием прихода антихриста». И это относилось как раз к цифровым технологиям, к концепции «государство как платформа», если г-н Колосов и его заказчики чего-то не поняли.

Исходя из приложения к Стратегии, митрополиту Григорию вскоре предложат подписать от имени Кубанской епархии РПЦ некое рамочное региональное Соглашение между участниками консолидированного межведомственного взаимодействия (это предполагается с делать до 1 марта 2023 г.). Ставить задачи по «цифровой трансформации» региона будет непосредственно губернатор, координировать процесс – исполнительная власть региона, а отвечать за концепцию мероприятий будет ИСЭПН РАН.

Святейший прекрасно знает (и не раз об этом говорил), что лежит в основе доктрины трансгуманизма. У тем конвергенции человека и машины, создания «цифровых профилей» и «аватаров» людей нет и не может быть ничего общего с традиционными российскими духовно-нравственными ценностями. И двигают эту доктрину «новой нормальности» и «человеческого капитала» люди не православные, не воцерковленные, вообще находящиеся на крайне низком духовном уровне развития, а порой—откровенные сатанисты и педерасты. Именно поэтому они не способны отойти и объективно посмотреть со стороны, что на самом деле несут нашему обществу цифровые «инновации». Мы очень надеемся, что Русская Православная Церковь во главе с Предстоятелем трезво оценит все риски участия в проектах обслуги глобалистов-цифровизаторов в России и не будет участвовать в приближении царства антихриста.

РИА Катюша

21 Февраля 2023 в 08:21
37822