Третий день наша либеральная общественность и откровенная демшиза бьется в истерике из-за действий «кровавого режима». Даже Навальный вместе с педерастами ушли на задний план в потоке новостей. Впервые в истории современной истории России в один из ведущих вузов страны, который со времен Гайдара конкурировал с ВШЭ по степени русофобии, антироссийских направлений и числу выпущенных оттуда чиновников разного ранга, силовики пришли с проверкой подрывной деятельности в отношении России.

Речь идет о РАНХиГС, которым давно руководит один из самых известных «младореформаторов», друг и советник Егора Гайдара, один из учредителей и исполнительный директор Гайдаровского клуба, авторов приватизации и других идей по «уничтожению проклятого советского наследства» и промышленности 90-х, заместитель директора Института экономики переходного периода (ИЭПП) Гайдара — Владимир Мау. Мау также является профессором Высшей школы экономики, преподавателем в московском центре Стэнфордского университета (США) и соруководителем (вместе с ректором ВШЭ Кузьминовым) экспертного совета по обновлению «Стратегии 2020».

Сама же РАНХиГС давно превратилась из кузницы кадров для российских министерств и ведомств, которая занимается подготовкой и переподготовкой специалистов высшего управленческого уровня, в кузницу либеральной оппозиции. И, как подозревают силовики, организовали эту кузницу не только старый актив демшизы, который мечтает еще раз продать Россию, но и «зарубежные партнеры». Притом организовали с целью дестабилизации и подрывной деятельности в нашей стране.

Помимо обязательных для проверки образовательных учреждений данных о наличии лицензий и правил приема, во втором разделе прокуратура требует предоставить сведения о реализации проектов (программ), финансируемых из иностранных источников, а также о реализации образовательных программ высшего образования в области обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка. Уже этот пункт должен напрячь наших светлоликих борцов с режимом за его счет. Однако это было только начало, и дальше стало еще веселей. Так, силовики попросили предоставить им данные о наличие фактов заключения договоров на реализацию мероприятий и программ, цели которых не соответствуют целям создания и деятельности организаций и задачам, предусмотренным их уставами, и данные о соответствии направлений международного сотрудничества в рамках реализации проектов (программ), финансируемых из иностранных источников, формам и направлениям, предусмотренным федеральным законодательством. То есть кузницу кадров для министров попросили отчитаться о «курсах токсичности» с пропагандой педерастии за доллары от лоббистов ЛГБТ, да и о любых иных курсах по «толерантностям» или «борьбе с режимом». Также их попросили рассказать про соблюдение требований федерального законодательства о государственном языке и языках народов России в части возможного использования языкового фактора для наращивания сепаратистских настроений и протестной активности населения, активизации деятельности националистических структур.

Более того, дальше пошли требования отчитаться о наличие случаев заключения договоров на реализацию проектов (программ), отдельных мероприятии с иностранными и международными неправительственными организациями в отсутствие международного договора Российской Федерации с государством, иностранными НКО, НКО — иностранными агентами и организациями, чья деятельность на территории России признана нежелательной. Для справки: силовики знают, что ищут. РАНХиГС по самые помидоры завязана с «мягкой силой» основного противника — в частнтсти, многократно выступала исполнителем проектов признанного иноагентом НКО «Информационный центр Союза министров северных стран».

Но и это еще не все. Силовики только разминались.

Следом за требованием открыть деятельность иноагентов в их институте силовики попросили подчиненных Мау рассказать о фактах участия в реализации проектов (программ) иностранных и международных неправительственных организаций, которые представляют (могут представлять) угрозу основам конституционного строя Российской Федерации, обороноспособности или безопасности государства как посредством использования преподавательского состава и студентов, так и с привлечением сотрудников, экспертов сторонних организаций. Имеют ли при этом место мероприятия, направленные: на разжигание этносепаратизма в приграничных регионах России и национальных республиках, дискредитацию политики федерального центра по отношению к ним, пропаганду их отделения от страны? Есть ли работа по дискредитации страны и внутренней и внешней политики (в частности, подготовка и публикация по заказам иностранных и международных неправительственных организаций различных научных исследований, статей, обзоров, содержащих тенденциозные оценки социально-экономического развития России и общественно-политической обстановки ней, подрывающих авторитет страны и доверие населения к власти, и др.)? Занимаются ли там формированием общественного мнения о необходимости смены власти в России и созданием условий для дестабилизации обстановки, эскалации протестных настроений в обществе, например, с использованием существующих социально-экономических проблем, этнических и религиозных факторов? По сути, речь идет о требованиях рассказать о фактах измены Родине в рамках деятельности данного института.

И не просто о фактах, а, как акт проверки гласит, «идеологической обработке россиян, в первую очередь молодежи, и создании в данной среде проамериканских групп влияния, которые могут быть задействованы иностранными международными неправительственными организациями для достижения своих деструктивных целей (через продвижение американских и европейских демократических и либеральных ценностей, популяризацию американского образа жизни… организацию языковых курсов и др.)». То есть всего того, о чем писала «Катюша» и остальные патриотические СМИ день за днем и от чего отмахивалась власть. Теперь силовики уже открытым текстом подтверждают: против наших детей и особенно талантливой молодежи ведется идеологическая обработка со стороны Запада за наши деньги. Чуть ниже прокуратура требует предоставить информацию об «участии в мероприятиях по подбору одаренной и перспективной российской молодежи с целью дальнейшего приглашения на учебу в зарубежные высшие учебные заведения либо трудоустройства в иностранные компании, осуществления обменных образовательных проектов (программ) и стажировок, организации различных конкурсов и др. Следует перечислить организации, заключившие договоры на осуществление обменных программ, с указанием дат, сторон, целей, условий реализации, количества сотрудников (студентов) организаций, участвовавших в таких программах с каждой стороны».

Далее уже идет речь не о молодежи, а о чиновниках, которые работают как агенты влияния. Прокуратура попросила рассказать руководство РАНХиГС про «вмешательство во внутренние дела Российской Федерации, деятельность органов государственной власти и местного самоуправления (например, путем внесения предложений по совершенствованию и оптимизации их работы, проведения различных мониторингов и публикации их результатов и т.д.)», а также про «приобретение позиций влияния в органах государственной власти с целью изменения федерального и регионального законодательства, получения информации о религиозных конфликтах, сведений о нарушениях прав граждан в России, а также по другим общественно значимым вопросам; - фальсификацию мировой и российской истории для достижения геополитических интересов антироссийских сил; разрушение традиционных российских духовно-нравственных ценностей, распространение радикализма в молодежной среде». Оказывается, в силовых структурах есть люди, которые понимают, что новомодные «оптимизации» и «цифровизации» у нас появляются не сами по себе, а являются проектами открытых или скрытых иностранных агентов.

Но и это не все. Далее прокуратура потребовала предоставить информацию об открытой подготовке переворота в России. Так, РАНХиГС должен предоставить информацию о наличии случаев участия в мероприятиях, направленных на формирование и развитие в молодежной среде навыков «гражданского протеста», о подготовке молодежных лидеров и активистов, обучении их приемам политической борьбы и организации массовых публичных мероприятий, способах защиты своих прав в случае задержания правоохранительными органами в ходе таких мероприятий. При этом необходимо дать краткий анализ массовых публичных мероприятий и протестной активности, отразить количество несанкционированных массовых протестных акций, а также количество участвовавших в них учащихся и студентов, причины их участия в протестных акциях и способы получения информации о них: кто выступал в качестве их организаторов, определял места сбора участников, какие российские некоммерческие организации участвовали в их подготовке и проведении. И, что еще интересней, на какой основе осуществлялось участие в протестных акциях, получали ли участники акций денежное вознаграждение, в какой сумме и каким образом производились выплаты, принимали ли участники массовых публичных акций участие в обменных образовательных программах, иных мероприятиях иностранных и международных неправительственных организаций и др. Потребовали силовики рассказать и про «участие в проведении антироссийских информационно пропагандистских кампаний, а также в мероприятиях, направленных на подрыв международного авторитета России и доверия международного сообщества к проводимой Российской Федерации внешней и внутренней политике, а также создание ей имиджа государства-агрессора». Конкретно правоохранительные органы интересуют факты «привлечения научного и преподавательского сообщества к подготовке в интересах иностранных международных неправительственных организаций тенденциозных материалов с критикой внешней и внутренней политики России, а также содержащих недостоверные сведения о якобы имеющих место массовых нарушениях прав граждан, провокационных статей, различных исследований, рекомендаций и докладов для руководства иностранных государств и международных структур, выводы которых учитываются при принятии внешнеполитических решений». Интересуют прокуратуру и заявления к международным организациям и правительствам иностранных государств (например, о «политических репрессиях» в Российской Федерации, «оккупации полуострова Крым», информационных угрозах мировому сообществу со стороны России, о необходимости усилить военное, политическое и экономическое давление на нее и др.). Попросили рассказать органы и про участие организаций в подготовке по заказам иностранных международных неправительственных организаций различных исследований, направленных на подрыв экономических основ РФ, в частности разработку рекомендаций по введению новых санкций против России.

В конце своего запроса прокуратура потребовала предоставить информацию про соблюдение организациями, участвующими в политической деятельности, требований о подаче заявления о включении в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента. А также выяснить, сколько они за это получили, имеет ли при этом место финансирование таких организаций, оппозиционных структур, физических лиц, а также участие в реализации проектов и отдельных мероприятий иноагентов, в части возбуждения национальной ненависти или религиозной розни и финансирования террористической или экстремистской деятельности, массового распространения, а также хранения в целях распространения экстремистских материалов, призывов, публикаций, иных действий, направленных на пересмотр истории, итогов Великой Отечественной войны и прославление нацизма и фашизма.

Сказать, что этот запрос — революция сверху для части «нашей» элиты — не сказать ничего. Как уже кричат в «Коммерсанте», ответить на данный запрос может только лично Мау, а если не ответит, и факты вскроются (фактов благо вагон и три телеги), то признает соучастие. Хотя запрос был опубликован в субботу, истерика сегодня только начинается. Беснуется вся «светлоликая» общественность, государство впервые ударило по их «святому праву» — уничтожать Россию за ее же деньги. Одним из первых по понятным личным мотивам начал кричать член совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека, член Общественного совета Российского еврейского конгресса, завкафедрой журналистики Института массмедиа РГГУ Николай Сванидзе: «Это все мне напоминает конец 40-х годов. Я даже не думал никогда, что доживу до того времени, когда у нас режим будет напоминать конец 40-х годов. Совершенно глухая махровая реакционная сталинщина». А доцент кафедры теории и практики медиакоммуникаций Школы медиакоммуникаций Института общественных наук РАНХиГС, мундеп Тимирязевского района от «Яблока», член руководства незарегистрированной ультралиберальной Партии 5 декабря, соучредитель финансируемой извне «Школы местного самоуправления» Юлия Галямина вообще заявила, что на прокуроров надо нажать сверху. «РАНХиГС в последние годы стала более прогрессивной и свободной, чем многие вузы, например, ВШЭ. Пытаются давить на руководство. Надеюсь, РАНХиГС отбоярится и не будет никого проверять», — заявила она, четко намекая на связи в руководстве страны среди «бояр».

И да, первые признания уже пошли. Старший научный сотрудник Школы актуальных гуманитарных исследований РАНХиГС Александра Архипова: «Чтобы облегчить вам работу, я хочу сделать само-донос. Итак, по каким критериям меня можно зачислить в стан врагов народа, сидящих в вузах. Я хочу заявить, что я везде продвигаю демократические ценности и буду это делать. Виновна ли я в "разрушении традиционных духовно-нравственных ценностей"? Тут от прокураторы требуется определение, что такое эти ценности. Но если эти ценности — Домострой и Трулльский собор, то я их разрушала и собираюсь это делать. Вы интересуетесь "мероприятиями по подбору талантливой молодежи с целью приглашения на учебу в зарубежные вузы". Дорогая прокуратура, я работаю в трех вузах, и именно так мы и делаем. У меня есть научное звание Humboldt Fellow, то есть я была стипендиатом немецкого научного фонда Александра Гумбольдта. И я получала иностранное финансирование! А еще я с "Мемориалом" сотрудничала и буду».

Какие признания со стороны дамы, которая должна учить детей антропологии. Интересно, какого ляда эта преподавательница, которая защитила диссертацию на тему «Анекдот и его прототип: генезис текста и формирование жанра» внезапно вместо своих профессиональных обязанностей по направлению «Антропология/Фольклор» занимается открытой политикой и борьбой за «европейские ценности» в виде педерастии, сотрудничает с иноагентами и Западом и имеет наглость этим гордиться? И чем вообще занимаются на кафедре, где студенты должны изучать науки? В целом, к ней те же вопросы, что и к «известному филологу», ныне изгнанному из ВШЭ «клоачному профессору» Гусейнову, который вместо научной работы катался по Европам с рассказами, как «русский фашист Крым оккупировал».

Так что, еще даже не начав проверку, свое дело силовики сделали: они вскрыли даже не ячейку, а гнездо «спящих», хотя назвать их спящими язык не повернется. Хотелось бы надеяться, что «бояре» прокуроров не продавят и не вернут на «круги своя». Просто чтобы было понятно: данную форму, когда оккупационные колониальные власти обучались за счет оккупированной колонии и представляли интересы колонизаторов, неоднократно опробовали в Британской империи, она применялась в Индии, Азии и Африке. США точно так же работали в Японии и Китае, а затем и в странах бывшего СССР, где набирали талантливых «аборигенов» и за счет колоний делали из них верных рабов, готовых горло грызть за идеи хозяев. Вне зависимости от профессий. В субботу силовики даже не нанесли удар по данной системе, а просто обозначили проблему и уже получили истерию. Но если эту схему не сломать, притом через колено, то никакого будущего у нас нет от слова совсем. Все здравые идеи будут хоронить выпускники РАНХиГС и ВШЭ, перевирая и саботируя.

РИА Катюша

Читайте наш сайт!!!

Подписывайтесь на наш Телеграм

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШУ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ

Поддержать наш проект пожертвованием
20 Октября 2020 в 10:35
2277