7 ноября сын бывшего городского головы Одессы Алексея Костусева (русский), выпускник Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации, бывший пророссийский член партии Регионов, а ныне русофоб, участник Одесской бойни в Доме профсоюзов и депутат Верховной Рады Алексей Гончаренко выступил инициатором написания ответа на санкционный список в стиле запорожских казаков.



Вместе с ним во флэшмобе приняли участие и другие «настоящие запорожцы»: например, бывший еврейский аудитор, а ныне главный по телевещанию Незалежной Григорий Аронович Шверк, потомки польских батраков Олег Барна и Богдан Онуфрик и, вероятно, единственный мужик в этой компании — львовянка Оксана Юринец. Вишенкой на торте идиотизма стало присутствие главы запрещённого в России экстремистского крымско-татарского меджлиса Рефата Чубарова, против предков которого запорожцы Ивана Серко и воевали во времена Бульбы

Себя они нарядили так:



Еще чудней, что, копируя письмо, подписанное как бы кошевым атаманом Иваном Серко, ни один из идиотов даже не поинтересовался историей его жизни. Вот просто потому что сегодня его на Украине просто бы посадили за сепаратизм. Серко родился, как и многие ополченцы ЛДНР, на слободской Харьковщине. И друзья, и враги одинаково отзывались о нем как о человеке замечательных военных дарований, который выиграл более 200 больших и малых битв. Турки и предки Чубарова называли Серко не «Великим украинцем», а Урус-шайтаном, то есть «русским чёртом», а турчанки-матери пугали своих детей его именем. Более того, атаман Серко не нападал на Лавры, а наоборот, всегда стоял и ратовал за православную веру и крайне нетолерантно относился к предкам депутата Рефата Чубарова. Да и предков г-на Шверка не жаловал…

Еще хуже относился Серко к евроинтеграции в Речь Посполитую, а потому был постоянным соратником в восстаниях Богдана Хмельницкого. Да, к московским боярам относился с подозрением и даже в 1654 году, будучи полковником, не захотел принять присягу русскому царю и удалился на Запорожье, но уже 1659 году, когда евроинтеграторы опять пошли на Украину, он выступил сторонником царя против польского короля. Более того, он, как идейный сепаратист, был одним из вдохновителей антипольского восстания на Правобережной — западной — Украине в 1664 году. Сохранилось письмо Серко к царю Алексею Михайловичу, написанное в мае 1664 года: «Исполняя с Войском Запорожским службу вашему царскому пресветлому величеству, я, Иван Серко, месяца января 8 числа, пошел на две реки, Буг и Днестр, где Божиею милостью и предстательством Пресвятой Богородицы и вашего великого государя счастьем, напав на турецкие селения выше Тягина города, побил много бусурман и великую добычу взял. Оборотясь же из-под турецкого города Тягина, пошел под черкасские города. Услыша же о моём, Ивана Сирка, приходе, горожане сами начали сечь и рубить жидов и поляков, а все полки и посполитые, претерпевшие столько бед, неволю и мучения, начали сдаваться. Чрез нас, Ивана Серка, обращена вновь к вашему царскому величеству вся Малая Россия, города над Бугом и за Бугом, а именно: Брацлавский и Кальницкий полки, Могилев, Рашков, Уманский повет, до самого Днепра и Днестра; безвинные люди обещались своими душами держаться под крепкою рукою вашего царского пресветлого величества до тех пор, пока души их будут в телах».

Вот хоть кто-то может напомнить, чтобы нынешние клоуны из Рады где-то храм православный от нехристей защитили? А может, народ русский они защищали от поработителей? Так опять нет, они же первые его порабощают. Им бы не поминать ни Серка, ни Хмельницкого, а то устанут из могил смотреть, чего с их Родиной всякая нечисть делает, да и поступят по порядкам своего времени — лишь бы деревьев и веревок хватило.

Вообще, Иван Серко похож другого атамана — Павла Дремова, почти своего земляка. Павел тоже не доверял московским боярам и писал письма с просьбой о помощи русскому президенту. Так же, как и Серко, Павел ни на минуту не предал ни русский народ, ни веру Православную. Просто Ивану в его 17 веке повезло больше.





Есть и другой вариант письма, где стоит подпись атамана Захарченко, но эта история с однофамильцем погибшего лидера ДНР для депутатов Рады вообще зрада зрадная. Да и в целом историей с письмом Путину они показали всю сущность нынешней украинской власти с их желанием переписать историю. Уже смешно просто представить данных граждан в их национальных костюмах, которые пишут письмо… Больше всего эта картина напоминает юмористическую песню про восстание еврейского казачества.



Впрочем, в данном случае песня не так уж и далека от истины.

РИА Катюша

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШУ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ
09 Ноября 2018 в 08:16
2332