5 апреля 2014 года. На Украине власть захватил Майдан, Яценюк рассказыает про русских унтерменшей, Тимошенко призывает забросать русских ядерными бомбами, а Турчинов - «бороться с русской чумой», Фарион в Раде вносит законопроект о запрете русского языка. По Юго-востоку Украины едут «поезда дружбы» Правого Сектора, которые жгут и бьют машины с российскими номерами, обрисовывают свастиками остановки, да разгоняют митинги в селах и небольших поселках. Попытка появиться в Донецке и Луганске для них заканчивается печально, в Харькове их тоже выбрасывают из администрации и ставят на колени. Крым бежит в Россию.

В тоже время СБУ начинает уже открытую охоту на всех мало-мальски активных публичных сторонников России. Уже арестован Павел Губарев, Пургин прячется по конспиративным квартирам, в Луганске арестовывают членов Союза десантников, которые организовали «Армию Юго-Востока». Все подошло к черте, за которой либо Донбасс взорвется, либо его сломают и тогда он — председатель союза ветеранов воздушно-десантных войск Луганской области Валерий Болотов снял маску, отказавшись торговать Родиной, верой, памятью предков.



А через два дня луганчане взяли СБУ, дончане ОГА, на свет родились народные республики, окончательно сломав план полного захвата Украины майдановцами и «партнерами» и показав миру: русские -- не мертвый, вечно пьяный и ни на что не способный народ. В минуты опасности у нас достаточно «Мининых и Пожарских» способных снять маску и защищать свое с оружием в руках.

Тогда оказалось вдруг, что русские не продаются — Тимошенко трижды предлагала Болотову деньги. Вначале скромные, но посыльный был послан по матери. Затем большие деньги и посыльный был послан повторно. Затем личный эмиссар Тимошенко по фамилии Корсунский предложил Болотову очень большие деньги (речь шла о миллионах долларов), но произошло 2 мая и Болотов передал Юле, что она идёт уже не "на", а "в", пообещав заодно, что следующего эмиссара просто пристрелит. От Порошенко тоже было предложение очень больших денег и Петя тоже был послан на три буквы. Именно тогда Порошенко и поднял визг, что «с протестующими на востоке страны не следует вести переговоры, поскольку они не собираются идти на компромисс, а понимают только «язык силы». Петя сильно обиделся - он впервые в жизни не смог кого-то купить.

Вчера он ушел. После всех покушений и сражений, непобежденным умер в окружении семьи. Ушел, оставив нам в память огромный урок — насколько важно не юлить и оправдывать себя, а снять маску и сказать я - русский человек, который никогда не примет вашу власть. Царствие небесное и вечная память!

РИА Катюша
28 Января 2017 в 07:37
3531