Володинско-кириенковская мода покупать любовь населения через скупку «лидеров мнений молодежи», включая рэперов и откровенных дебилов из Ютуба, приводит к новым и новым курьезам. Не понимая общества, кремлевские «инопланетяне» продвигают Шнура и Бузову, рассчитывая что армия их поклонников скоро начнет дружно славить «Единую Россию» . Вот только в последнее время тактика дает сбои. Особенно явно это было во время московских антипутинских протестов в августе, на которые массовку сгоняли рэперы Face, Оксимирон, Ic3Peak и «Кровосток».
Нынешняя история с клипом на песню "Москва", выпущенный совместно рэперами Гуфом и Тимати -из той же серии. Клип вошел в топ-50 самых заминусованных, получив почти полтора миллиона минусов в Ютуб, и был быстро удален. Рэперов обвинили в том, что клип проплачен властями, но они оба это отрицают, заявляя, что делали песню ко «Дню города Москвы», который совпадает с единым днем голосования. И тут, собственно, история могла и закончиться, делай рэперы свои клипы действительно «на идее» - но рэперы начали извиняться, заявляя что «не знали, что в Москве выборы». Гуф признался, что шокирован потоком негатива после клипа. Он подчеркнул, что всегда читал рэп о Москве и будет делать это и в дальнейшем, а за политической ситуацией в стране не следит. «Я очень сожалею о том, что не слежу за политической ситуацией в стране и в Москве. *** буду, я не знал, что у нас выборы, *****, мэра были позавчера», — сказал рэпер. Он заверил, что «вписался в это на полном энтузиазме», ему «сказали, что надо поздравить город с его днем, потому что мы москвичи и это было бы неплохо», — «развели меня, подставили. Я повелся», – заявил он.
И тут непонятно – повелся на что? На поздравление – так поздравь и все тут. В общем, даже непритязательной и не блещущей интеллектом аудитории поклонников этих исполнителей есть о чем подумать.
Вторая «звезда», Тимати, который имеет коммерческие интересы с государством, торгуя футболками с Путиным и китайской военной формой, тоже бросилась в оправдания. Рэпер опроверг информацию, что клип проплачен, подчеркнув, что не хотел никого обидеть.
В общем, очередные «лидеры мнений молодежи» показали себя во всей красе, как реинкарнацию старшего поколения нашей «творческой элиты», от Макаревича до Кости Райкина с Ахеджаковой.
Однако же, вернемся к тем, кто заказывал им музыку. Т.е. «креативным манагерам» из чиновников, которые держат народ за идиотов, или как сказала недавно барыня из пресс-службы иркутского губернатора – быдло и бичей. Уж непонятно кто, но кто-то совсем не умный наверху решил, что если купить «модных», то они тут же «стабилизируют ситуацию» и переманят молодежь в МГЕР. И плевать, что эти «модные» будут нести – песни про наркоту, разврат, педерастию или суицид - зато они «свои».
Вот интересно, когда власти дают Серебренниковской «Территории» денег на «День города», они что, всерьез думают что Серебренников поставит «Три сестры» в классическом исполнении? Такие как, умеют только пропагандировать педерастию художественными средствами. Тимати дали контракт и магазины и верят, что Тимати теперь им «лучший друг»? Макаревича со Шнуром ввели в Госдуму и они перестали считать россиян дебилами?
Узурпировавший власть «креативный класс» спонсируют тех, кто завтра будет весело скакать по их трупам, вроде блогера Варламова, которому платили сотни тысяч рублей за «правильные» посты в ЖЖ и на Ридусе, а он плевал «работодателям» в лицо, топил за Навального и радовался как ребенок. «В том, что проект определенным образом связан с государственными структурами, я не сомневался с самого начала его работы. Но просто вскрылись корни, каким образом часто государство финансирует подобные политтехнологические проекты. Как оказалось, компании, в которых государство имеет свою долю, финансируют их. Я-то это знал и так. Но в первый раз мы стали свидетелями, когда это стало доказанным фактом. Раньше это можно было знать лично для себя или предполагать. Но никогда мы не получали доказательств подобных вещей. До сего дня», - рассказал тогда председатель совета директоров коммуникационной группы «Пресс холл» и родной брат работающего тогда вице-премьером РФ Аркадия Дворковича Михаил.
Наша власть спонсировала оппозицию гораздо лучше всяких Госдепов и как мы видим сейчас – продолжает ее спонсировать. За 20 лет «восстановления от 90-х» наша культурно-творческая элитка как была, так и осталась подделкой под Запад, дорогой по прайсу, но абсолютно бездарной. Все, что выходило из рамок этой псевдокультуры, выдавливалось в андеграунд, как «немодное». Само собой, и деньги на «патриотизм» платились девочкам и мальчикам по вызову, для кого «Рашка» - не Родина, а кормовая база, а идеология сводится к строчке «Она мечтала жить на Манхеттене». Впрочем, как и у тех чиновников, которые им платили. К слову, про «весь рэп такой» - вот Лера - девушка из Луганска, которая мечтает жить в России, но… чиновникам она не интересна, ибо «вата – это немодно».
РИА Катюша
Подписывайтесь на наш Телеграм
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШУ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ
Поддержать наш проект пожертвованием
Нынешняя история с клипом на песню "Москва", выпущенный совместно рэперами Гуфом и Тимати -из той же серии. Клип вошел в топ-50 самых заминусованных, получив почти полтора миллиона минусов в Ютуб, и был быстро удален. Рэперов обвинили в том, что клип проплачен властями, но они оба это отрицают, заявляя, что делали песню ко «Дню города Москвы», который совпадает с единым днем голосования. И тут, собственно, история могла и закончиться, делай рэперы свои клипы действительно «на идее» - но рэперы начали извиняться, заявляя что «не знали, что в Москве выборы». Гуф признался, что шокирован потоком негатива после клипа. Он подчеркнул, что всегда читал рэп о Москве и будет делать это и в дальнейшем, а за политической ситуацией в стране не следит. «Я очень сожалею о том, что не слежу за политической ситуацией в стране и в Москве. *** буду, я не знал, что у нас выборы, *****, мэра были позавчера», — сказал рэпер. Он заверил, что «вписался в это на полном энтузиазме», ему «сказали, что надо поздравить город с его днем, потому что мы москвичи и это было бы неплохо», — «развели меня, подставили. Я повелся», – заявил он.
И тут непонятно – повелся на что? На поздравление – так поздравь и все тут. В общем, даже непритязательной и не блещущей интеллектом аудитории поклонников этих исполнителей есть о чем подумать.
Вторая «звезда», Тимати, который имеет коммерческие интересы с государством, торгуя футболками с Путиным и китайской военной формой, тоже бросилась в оправдания. Рэпер опроверг информацию, что клип проплачен, подчеркнув, что не хотел никого обидеть.
В общем, очередные «лидеры мнений молодежи» показали себя во всей красе, как реинкарнацию старшего поколения нашей «творческой элиты», от Макаревича до Кости Райкина с Ахеджаковой.
Однако же, вернемся к тем, кто заказывал им музыку. Т.е. «креативным манагерам» из чиновников, которые держат народ за идиотов, или как сказала недавно барыня из пресс-службы иркутского губернатора – быдло и бичей. Уж непонятно кто, но кто-то совсем не умный наверху решил, что если купить «модных», то они тут же «стабилизируют ситуацию» и переманят молодежь в МГЕР. И плевать, что эти «модные» будут нести – песни про наркоту, разврат, педерастию или суицид - зато они «свои».
Вот интересно, когда власти дают Серебренниковской «Территории» денег на «День города», они что, всерьез думают что Серебренников поставит «Три сестры» в классическом исполнении? Такие как, умеют только пропагандировать педерастию художественными средствами. Тимати дали контракт и магазины и верят, что Тимати теперь им «лучший друг»? Макаревича со Шнуром ввели в Госдуму и они перестали считать россиян дебилами?
Узурпировавший власть «креативный класс» спонсируют тех, кто завтра будет весело скакать по их трупам, вроде блогера Варламова, которому платили сотни тысяч рублей за «правильные» посты в ЖЖ и на Ридусе, а он плевал «работодателям» в лицо, топил за Навального и радовался как ребенок. «В том, что проект определенным образом связан с государственными структурами, я не сомневался с самого начала его работы. Но просто вскрылись корни, каким образом часто государство финансирует подобные политтехнологические проекты. Как оказалось, компании, в которых государство имеет свою долю, финансируют их. Я-то это знал и так. Но в первый раз мы стали свидетелями, когда это стало доказанным фактом. Раньше это можно было знать лично для себя или предполагать. Но никогда мы не получали доказательств подобных вещей. До сего дня», - рассказал тогда председатель совета директоров коммуникационной группы «Пресс холл» и родной брат работающего тогда вице-премьером РФ Аркадия Дворковича Михаил.
Наша власть спонсировала оппозицию гораздо лучше всяких Госдепов и как мы видим сейчас – продолжает ее спонсировать. За 20 лет «восстановления от 90-х» наша культурно-творческая элитка как была, так и осталась подделкой под Запад, дорогой по прайсу, но абсолютно бездарной. Все, что выходило из рамок этой псевдокультуры, выдавливалось в андеграунд, как «немодное». Само собой, и деньги на «патриотизм» платились девочкам и мальчикам по вызову, для кого «Рашка» - не Родина, а кормовая база, а идеология сводится к строчке «Она мечтала жить на Манхеттене». Впрочем, как и у тех чиновников, которые им платили. К слову, про «весь рэп такой» - вот Лера - девушка из Луганска, которая мечтает жить в России, но… чиновникам она не интересна, ибо «вата – это немодно».
РИА Катюша
Подписывайтесь на наш Телеграм
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШУ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ
Поддержать наш проект пожертвованием
11 Сентября 2019 в 10:28