В августе 2019 г. Сбербанк совместно с Mastercard профинансировали создание молодежной платформы вертикального короткометражного кино «кино - #этомое». Сюжеты для каждой из работ были определены на основании более тысячи развернутых сценариев, присланных владельцами молодежных карт Mastercard Сбербанка. Авторы проекта заявляют, что рассматривают «альтернативные сценарии развития технологического прогресса, к которым, если и не нужно быть готовыми, но стоит иметь в виду» .

Еще в прошлом году движение «Сорок Сороков» обратило внимание на детище этого проекта – короткометражку «Сверхчеловек», которая заявлена как автобиографический монолог. В главной роли снялся Федор Бондарчук, а играет он… конечно же дьявола. Альтер эго Грефа на протяжении фильма возмущается тем, насколько низок человек, как он любит воевать и убивать, ну и конечно же возмущается тем, как Данте и Библия оболгали образ дьявола в истории. Суть размышлений рогатого Бондарчука сводится к тому, что главным законом жизни человека якобы является не любовь, а смерть, он даже косвенно проходится по любимой либералами теме «победобесия» (фильм вышел незадолго до 75-летия победы СССР в Великой Отечественной войне), осуждая бегающих по улице и празднующих за то, что «раньше они тоже убивали».

К чему в итоге придет «неправильное» человечество с «неправильно понятым» им дьяволом, нам рассказывает другой профинансированный Сбером мини-фильм под названием «Облака» . Действие ленты происходит в недалеком будущем, в котором активно насаждается и рекламируется последнее достижение научно-технического прогресса – виртуальный сервис «Oblaka», погружающий каждого человека в вымышленный им мир, никак не отличимый от реальной жизни. Главная героиня по имени Юля потеряла молодого человека Андрея, после чего полностью ушла в виртуальность, где ее цифровой двойник проводит время с цифровым двойником покойного приятеля. В начале фильма мы видим построенную сознанием Юли искусственную сцену, в которой герои спорят о плюсах и минусах виртуальной реальности.

Начинается все действие с рекламы сервиса «Oblaka»: «Бесконечное разнообразие, новые миры, которые ты можешь себе позволить, абсолютная реальность проживания, абсолютно твоя реальность…»

Монотонный голос человека-робота продолжает: «Наша планета воет от боли: экологические катастрофы, глобальное потепление, все это душит, она умирает, спаси Землю, спаси Землю…» (завершение этой мысли – как именно надо спасти Землю – будет показано в финале фильма)

Виртуальный Андрей учит главную героиню моделировать виртуальный мир. Фраза, которую он постоянно повторяет: «слишком много людей…» Затем между героями происходит интересный диалог:

Юля: «Ты же хотел детей…»
Андрей: «Хотел и хочу, и у меня будут дети от тебя, ты мне их родишь…»
Юля: «Кого я рожу? Какие-то цифры? Набор нулей и единичек?»
Андрей: «Ты, кстати, тоже набор нулей и единичек, расписанных в твоем геноме. Только твой геном – биологический, а геном наших детей будет цифровой. Но никого значения это не имеет, и иметь в этом мире не будет. Ты вообще понимаешь, в чем здесь разница?»
Юля: «Я понимаю, что я живой человек».
Андрей: «Да отпусти ты уже свой мозг, он намного сильнее и лучше тебя, поверь».

Потом героиня моделирует в сознании картину медленного, блаженного купания в море со своим приятелем… Вскоре план меняется, и герои оказываются в центре шумной уличной демонстрации с лозунгами: «Мозг – не Бог», «Я не уйду», «Хотим ходить по Земле», «Мы – люди, мы – живые!», «Oblaka – это смерть». Андрей опять замечает Юле, что «здесь слишком до хрена народа, ты хочешь революцию устроить?»

И тут же звучит металлический голос рекламы сервиса «Oblaka»: «Никаких войн, никаких болезней и никакой боли, если ты сам конечно этого не захочешь. Отныне будет все, как хочешь ты».

Юля меняет сцену очередным усилием сознания, и они с Андреем оказываются на вечеринке среди друзей и знакомых. Все «слишком сладкие и милые», что быстро надоедает главной героине. Она опять меняет события – появляется полиция, разгоняющая тусовку, а ее поцелуи с Андреем прерываются – молодой человек буквально начинает таять, превращаясь в набор пикселей.

Потом Юля наконец выходит из программы с «полным погружением» и выходит на связь со своей мамой, у них происходит эмоциональный диалог:

Мама Юли: «Ты опять там. Он умер, умер. А мы живы, я живая, отец живой. Я сделаю все, чтобы ты туда больше не ушла. Ты не будешь там жить, слышишь, ты никогда не будешь там жить!»
Юля: «А здесь я уже не живу»

На фоне полного ухода девушки в виртуальную реальность как единственное средство утешения после убийства возлюбленного, снова звучит механический голос рекламы сервиса «Oblaka». Этими словами завершается фильм: «Oblaka – очисти Землю от себя, очисти Землю от себя».

Никакой негативной оценки такому развитию событий не дается – далее идут титры, поэтому напрашивается вывод: в короткометражке от Сбера имеет место прямое склонение к совершению суицида в отношении неопределенной группы лиц (т.е. всех людей, которые посмотрят этот фильм). Это та самая, хорошо знакомая логика Римского клуба, основ «устойчивого развития» ООН, трансгуманиста Рэя Курцвейлла и единомышленников, вырожденцев-адептов философии антинатализма и так далее. Именно для этого Всемирный экономический форум активно пиарит элементы «виртуальной, дополненной реальности», именно с этой целью форсайтщики пытаются подсадить детей в школах на нейроинтерфейсы, шлемы VR, а в будущем – выстраивать «леса сознаний» и проводить коллективные «нейроигры».

Еще раз обратим внимание на справедливые лозунги демонстрантов в фильме: «Мы – люди, мы – живые», «Oblaka – это смерть», «Хотим ходить по Земле». Вот до чего дошло – сегодня действительно полным ходом идет борьба за право каждого оставаться человеком и жить как человек, тогда как архитекторы дивного нового мира (волю которых исполняет Герман Греф и другие подобные шестерки) мечтают отправить нас в виртуальную реальность – с билетом в один конец. Оцифровать наше сознание и отправить нас жить в компьютер с такими же цифровыми двойниками. А настоящую, реальную, естественную жизнь на планете Земля при этом уничтожить. Это худшее воплощение «Матрицы», в которой у борцов за свободу оставалась возможность проснуться, выйти из виртуального плена.

Каждый сам решит, как относиться к этому художественному посланию от Грефа сотоварищи, а редакция «Катюши» просит считать данный материал обращением в Генеральную прокуратуру в связи с наличием в фильме «Облака» состава преступления по статье 110.1 УК РФ «Склонение к совершению самоубийства или содействие совершению самоубийства». Если уж господам трансгуманистам, адептам новой нормальности так невтерпеж, они всегда могут последовать собственному совету. А вот нас, пожалуйста, оставьте в покое.

РИА Катюша

Читайте наш сайт!!!

Подписывайтесь на наш Телеграм

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШУ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ

Поддержать наш проект пожертвованием
18 Августа 2021 в 08:31
11761