Сигналом начала новой кампании по продвижению СБН стала травля телеведущей Регины Тодоренко, которая поставила под сомнение позицию феминисток и тут же попала под пресс диктатуры толерантности. Тодоренко, лауреат премии ТЭФИ прошлого года в номинации «Ведущий утренней программы», «лицо» нескольких торговых марок, в интервью изданию People Talk заявила буквально следующее: «Наверное, критический момент наступает, чтобы на камеру сказать: "Мой муж меня бьет". А почему? Ты не задумывалась? А что ты сделала для того, чтобы он тебя не бил? А что ты сделала для того, чтобы он тебя ударил?» Впоследствии Тодоренко извинилась за свои слова, но одной фразы оказалось достаточно, чтобы Регину начали травить, возможно, не без помощи самой Пушкиной, которая открыто подлила масла в огонь этой травли, поддержав решение некоего журнальчика Glamour о лишении Тодоренко титула «Женщина года».

Дальше на бедную Тодоренко накинулись представители глобальных корпораций вроде PepsiCo и Pampers, которые дружно разорвали с лауреатом ТЭФИ рекламные контракты.

Однако на этом Пушкина не успокоилась и, пока ее подельники в соцсетях продолжают травить бедную телеведущую, Оксана Викторовна неожиданно заявила, что она против травли Тодоренко, и разразилась следующим постом в соцсетях.



Ни о каком благородстве к поверженному противнику речи тут, разумеется, не идет: Пушкина просто пытается перехватить тему, использовав созданную ее же подельниками ситуацию для нейтрализации оппонентов.

Согласно Википедии, «тра́вля (бу́ллинг — англ. bullying) — агрессивное преследование одного из членов коллектива (особенно коллектива школьников и студентов, но также и коллег) со стороны другого, но также часто группы лиц»... Законы о запрете буллинга действуют во многих странах и на даже на постсоветством пространстве, попавшем в амеркианскую сферу влияния — в частности, на Украине (правда, там речь идет в основном о школьниках, но в нашем случае пост Пушкиной свидетельствуето том, что школьниками не обойдутся).

Текста обещанного Пушкиной законопроекта о буллинге нам найти не удалось — ни на сайте Думы, ни в Интернете. Впрочем, состав творческой лаборатории Оксаны Викторовны известен еще со времен протаскивания закона о насилии над семьей: феминистки, борцы за права гомосексуалистов и прочая иностранная агентура. Учитывая биографию Пушкиной и ее предыдущие достижения на посту депутата, сложно предположить, что на этот раз Оксана Викторовна найдет других советчиков. А значит, есть все основания полагать, что скоро мы увидим за ее подписью очередную кальку с западного шаблона, который будет направлен в том числе на защиту представителей «элиты» вроде Ксюши Собчак и, разумеется, членов одной известной партии, включая тех из них, кто, не скрываясь, выполняет функции иностранных агентов в Госдуме. В условиях кризиса и нарастающей взаимной ненависти «верхов» и «низов» такой закончик явно найдет много сторонников в Думе и в администрации Президента — вспомним, как сенатор Клишас протаскивал аналогичную инициативу о запрете критики власти.

Социальные риски от подобных законов на Старой площади считать уже, похоже, разучились — о чем наглядно свидетельствует опыт Москвы и ряда других регионов, где собянино- и грефоподобные губернаторы откровенно ставят цифровые и т.п. эксперименты над населением под предлогом пандемии коронавируса.

А когда закончик примут, пушкины со товарищи смогут беспрепятственно впаривать населению что угодно: хоть номер на шею, хоть чип в руку, хоть регистрацию «браков» педерастов и усыновление ими детей — ведь критика таких инициатив и таких пушкиных будет приравнена к травле с соответствующим наказанием.

Между тем, как уже сообщала «Катюша», Пушкина и Ко не отказываются и от своего «магистрального» направления — протаскивания законопроекта о насилии над семьей. И в этом ей по-прежнему помогает спикер СФ Валентина Матвиенко.

Мало того, эти дамы пытаются воспользоваться ситуацией коронавирусных ограничений в своих целях, крича где только можно о росте домашнего насилия в условиях вынужденной изоляции дома. И, похоже, активно работают под ковром на уровне исполнительной власти: недавно правительственная комиссия рекомендовала всем регионам создать кризисные центры для пострадавших от семейного насилия, а МВД поручило начальникам региональных главков организовать работу по информированию граждан о деятельности кризисных центров помощи жертвам домашнего насилия.

Таким образом, за нашей спиной тихой сапой создают инфраструктуру для «борьбы с СБН». Когда она будет создана, ее останется только легализовать: ведь ставки и бюджеты, выделенные на психологов и т.п. специалистов таких центров нужно как-то оправдывать...

Точно так же было и с легализацией ювенальной юстиции: когда попытка внедрить «сверху», на законодательном уровне, частично провалилась благодаря усилиям родительских и патриотических организаций — та же Матвиенко вместе с вице-премьером Ольгой Голодец добилась принятия «Стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 гг.», в рамках которой были созданы сотни ГУ Помощи семьи и детям и т.п. структур, которые вместо помощи семьям занимаются выявлением семейного неблагополучия и создают ту самую инфраструктуру ювенальной юстиции.

В общем, лоббисты антисемейных западных «ценностей» решили и на этот раз сыграть вдолгую, и возможность принятия ими закона о буллинге — это просто подготовительный шаг к очередному натиску на Русскую цивилизацию и на наши традиции.

Андрей Цыганов, РИА Катюша

Читайте наш сайт!!!

Подписывайтесь на наш Телеграм

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШУ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ

Поддержать наш проект пожертвованием
29 Апреля 2020 в 05:21
5084