На прошлой неделе были подведены итоги второго, последнего в этом году, конкурса Президентских грантов. Результаты оказались не намного лучшими, чем в прошлом году, когда большая часть президентских денег ушла на поддержку откровенно прозападных НКО и всевозможных «пгавощитников». В этом году ситуация по ряду направлений похожая, особенно плохи дела с социальной сферой, в п.о., семейной политикой и образованием. Но есть и новшества: в частности, ряд прозападных НКО получили гранты на проекты, с которыми заявлялись патриоты-но их «завернули» под предлогом технических ошибок. Источник РИА «Катюша» в администрации Президента подтвердил массовость такой практики: «завалить ваши проекты, а затем доделать и выдать за свои-это их новая мода. Ну хочет общество защищать семью - пусть так, только пусть это делают свои, проверенные фонды».
В этот раз фонд Президентских грантов распределил 4,7 млрд рублей, среди победителей оказались более 2000 НКО, в том числе множество церковных приходов и несколько крупных сетевых структур вроде ОНК, «Общественного контроля», «Боевого братства» и «Ассоциации юристов России». Гранты распределялись по 12 направлениям — от более-менее понятных вроде «сохранения исторической памяти» до откровенно мутных вроде «развития институтов гражданского общества». Кстати, именно к сохранению исторической памяти, на наш взгляд, меньше всего вопросов. Но и денег там немного. Гораздо больше средств ушло на культурные инициативы, социальную сферу и правозащиту. И тут правоохранительным органам (особенно тем, которые призваны защищать государственную безопасность) есть к кому присмотреться.
Откровенно оппозиционных деятелей, замешанных в публичной политике, среди получателей грантов нам обнаружить, на первый взгляд, не удалось. Зато НКО-иностранные агенты, как и прежде, не обижены государством.
Так, уже традиционно получает деньги от Президента НКО-инагент «Центр развития некоммерческих организаций». В этот раз ему выделят 2,7 миллиона рублей на развитие «горизонтального взаимодействия и обмена опытом НКО Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Общество «Мемориал» в этом году на голодном пайке — после педофильских скандалов с главой карельского «Мемориала» грант получит только пермское отделение этой структуры, и то всего 1 млн рублей. Зато Московская Хельсинкская группа может не переживать за свое будущее — ей достанется 7,8 млн. Не обидел Фонд Президентских грантов и Комитеты солдатских матерей (это при нынешней-то, по сути, предвоенной ситуации, когда требуется мобилизация общества, а не раздувание антиармейской истерии!) — фонд одобрил финансирование проектов КСМ в Хабаровске, Липецке, Москве и в Орловской области на общую сумму 9,9 млн. А Лев Пономарев со своим движением «За права человека» собрался за 11,1 млн создать новую структуру — «Гражданский омбудсмен». Интересно, какие категории граждан будет защищать этот омбудсмен? Уж явно не семьи, пострадавшие от ювенальной юстиции и секспросвета, как это делает, например, Общественный уполномоченный по защите семьи (кстати, ОУЗС тоже подавал заявку на господдержку и, естественно, остался ни с чем, равно как и «Иван-чай» и прочие известные родительские объединения). Между прочим, те немногочисленные граждане, которых обычно защищают наши записные пгавозащитики, и так не обделены вниманием, в том числе государственных омбудсменов. А некоторые, как, например, главный борец за права гомосеков Петербурга Игорь Кочетков, так и вовсе подрабатывают помощниками у государственных омбудсменов, что не мешает им обивать пороги консульств европейских государств.
Впрочем, правозащита — это традиционная вотчина либералов, и было бы наивно ожидать появления среди победителей этого направления патриотов. Гораздо символичнее и опаснее то, что Фонд Президентских грантов по-прежнему проявляет подозрительное участие к всевозможным конторам, которые не имеют статуса иностранного агента и соответствующей репутации, но по факту внедряют именно западные, антисемейные ценности и установки.
Так, среди победителей конкурса — Петербургский фонд «Врачи детям», который разрабатывал ювенальный регламент межведомственного взаимодействия СПб и внедрял программу «снижения вреда». Фонд выделил «Врачам» более 7,6 млн рублей. Еще 6,5 млн получит некий «Центр по защите прав граждан пострадавших от домашнего насилия», т .е. структура, которая в самом названии заявки открыто признается в намерении продвигать установку Совета Европы, который требует от России ввести уголовную ответственность за шлепки и прочее «домашнее насилие».
Также среди получателей грантов на социальную деятельность такие знакомые «агенты перемен», как Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения, Фонд профилактики социального сиротства, «Старшие братья-старшие сестры», «Волонтеры в помощь детям сиротам», «Институт развития семейного устройства», «Институт раннего вмешательства», АНО «Центр развития инновационных социальных услуг "Партнерство каждому ребенку» (в прошлом — Эвричайлд), деревни SOS и т.п. Все эти структуры продвигают, наряду с внешне полезными и благородными инициативами, ряд весьма опасных новшеств вроде «детского телефона доверия», фостерных (платных) семей, идеологии раннего вмешательства в семью и принудительной профилактики социального сиротства.
Например, Эвричайлд получил грант на Проект «Передышка», суть которого состоит в том, чтобы побудить родителей сдать ребенка-инвалида на время и отдохнуть от него. А Родительский центр «Подсолнух» еще недавно тесно сотрудничал с неким «Корчаковским центром», внедряющим «толерантность», и Институтом раннего вмешательства, который патронируются Международным Детским Фондом, основанным Королевой Швеции Сильвией.
Есть среди победителей конкурса Президентских грантов и внешне религиозные организации, которые продвигают те же сомнительные «ценности». Так, Благотворительный фонд «Центр социальной адаптации святителя Василия Великого» — один из пионеров внедрения ювенальной юстиции в России — неоднократно принимал участие в семинарах организованных одним из самым маститых питерских инагентов, НКО «Гражданский контроль» (Гражданский контроль — партнер ЛГБТ-сети и «Мемориала» ) при поддержке Фонда им. Конрада Аденауэра и Фонда Форда. А получивший несколько грантов еврейский центр «ЗАБОТА-ХЭСЭД АВРААМ» сотрудничает с тем же Эвричайлдом, Корчаковским центром и организацией «Врачи детям».
Отдельно стоит изучить большой куст победителей конкурса Президентских грантов, которые занимаются помощью инвалидам и обездоленным людям, — среди них немало таких структур, как фонд Рауль, который совмещает вполне благородную деятельность по трудоустройству выпускников детдомов с довольно сомнительными инициативами.
Наконец, еще одна большая группа победителей конкурса — т.н. СПИД-сервисные структуры, которые получили весьма заметную поддержку государства.
И это несмотря на то, что Минюст недавно пытался пресечь деятельность этих структур как явных агентов влияния Запада, через которые продвигается, в частности, навязывание секспросвета и педерастии в школах.
Впрочем, Фонд президентских грантов намерен финансировать внедрение секспросвета не только через СПИД-сервисные НКО, но и напрямую — в частности, одно из самых одиозных детищ отца ювенальной юстиции в РФ Олега Зыкова и «крестной мамы» многих прозападных НКО члена ОПРФ Елены Тополевой-Солдуновой «Фокус медиа» получило от Президента без малого 20 млн рублей на свою деятельность.
Что это за деятельность — «Катюша» рассказывала неоднократно.
И это действительно пугает, особенно на фоне заявлений вице-премьера по социальным вопросам Татьяны Голиковой о необходимости рассказывать детям на уроках о сексе:
Подводя итоги компании по распределению Президентских грантов, можно констатировать, что отвечающий за это направление первый замглавы Администрации Президента Сергей Кириенко и глава управления общественных проектов Новиков нисколько не изменили себе и продолжают реализовывать те установки Совета Европы, о которых мы рассказывали еще два года назад. Не смотря ни на какие заявления Президента, концепции демографической безопасности и майские указы.
РИА Катюша
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШУ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ
В этот раз фонд Президентских грантов распределил 4,7 млрд рублей, среди победителей оказались более 2000 НКО, в том числе множество церковных приходов и несколько крупных сетевых структур вроде ОНК, «Общественного контроля», «Боевого братства» и «Ассоциации юристов России». Гранты распределялись по 12 направлениям — от более-менее понятных вроде «сохранения исторической памяти» до откровенно мутных вроде «развития институтов гражданского общества». Кстати, именно к сохранению исторической памяти, на наш взгляд, меньше всего вопросов. Но и денег там немного. Гораздо больше средств ушло на культурные инициативы, социальную сферу и правозащиту. И тут правоохранительным органам (особенно тем, которые призваны защищать государственную безопасность) есть к кому присмотреться.
Откровенно оппозиционных деятелей, замешанных в публичной политике, среди получателей грантов нам обнаружить, на первый взгляд, не удалось. Зато НКО-иностранные агенты, как и прежде, не обижены государством.
Так, уже традиционно получает деньги от Президента НКО-инагент «Центр развития некоммерческих организаций». В этот раз ему выделят 2,7 миллиона рублей на развитие «горизонтального взаимодействия и обмена опытом НКО Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Общество «Мемориал» в этом году на голодном пайке — после педофильских скандалов с главой карельского «Мемориала» грант получит только пермское отделение этой структуры, и то всего 1 млн рублей. Зато Московская Хельсинкская группа может не переживать за свое будущее — ей достанется 7,8 млн. Не обидел Фонд Президентских грантов и Комитеты солдатских матерей (это при нынешней-то, по сути, предвоенной ситуации, когда требуется мобилизация общества, а не раздувание антиармейской истерии!) — фонд одобрил финансирование проектов КСМ в Хабаровске, Липецке, Москве и в Орловской области на общую сумму 9,9 млн. А Лев Пономарев со своим движением «За права человека» собрался за 11,1 млн создать новую структуру — «Гражданский омбудсмен». Интересно, какие категории граждан будет защищать этот омбудсмен? Уж явно не семьи, пострадавшие от ювенальной юстиции и секспросвета, как это делает, например, Общественный уполномоченный по защите семьи (кстати, ОУЗС тоже подавал заявку на господдержку и, естественно, остался ни с чем, равно как и «Иван-чай» и прочие известные родительские объединения). Между прочим, те немногочисленные граждане, которых обычно защищают наши записные пгавозащитики, и так не обделены вниманием, в том числе государственных омбудсменов. А некоторые, как, например, главный борец за права гомосеков Петербурга Игорь Кочетков, так и вовсе подрабатывают помощниками у государственных омбудсменов, что не мешает им обивать пороги консульств европейских государств.
Впрочем, правозащита — это традиционная вотчина либералов, и было бы наивно ожидать появления среди победителей этого направления патриотов. Гораздо символичнее и опаснее то, что Фонд Президентских грантов по-прежнему проявляет подозрительное участие к всевозможным конторам, которые не имеют статуса иностранного агента и соответствующей репутации, но по факту внедряют именно западные, антисемейные ценности и установки.
Так, среди победителей конкурса — Петербургский фонд «Врачи детям», который разрабатывал ювенальный регламент межведомственного взаимодействия СПб и внедрял программу «снижения вреда». Фонд выделил «Врачам» более 7,6 млн рублей. Еще 6,5 млн получит некий «Центр по защите прав граждан пострадавших от домашнего насилия», т .е. структура, которая в самом названии заявки открыто признается в намерении продвигать установку Совета Европы, который требует от России ввести уголовную ответственность за шлепки и прочее «домашнее насилие».
Также среди получателей грантов на социальную деятельность такие знакомые «агенты перемен», как Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения, Фонд профилактики социального сиротства, «Старшие братья-старшие сестры», «Волонтеры в помощь детям сиротам», «Институт развития семейного устройства», «Институт раннего вмешательства», АНО «Центр развития инновационных социальных услуг "Партнерство каждому ребенку» (в прошлом — Эвричайлд), деревни SOS и т.п. Все эти структуры продвигают, наряду с внешне полезными и благородными инициативами, ряд весьма опасных новшеств вроде «детского телефона доверия», фостерных (платных) семей, идеологии раннего вмешательства в семью и принудительной профилактики социального сиротства.
Например, Эвричайлд получил грант на Проект «Передышка», суть которого состоит в том, чтобы побудить родителей сдать ребенка-инвалида на время и отдохнуть от него. А Родительский центр «Подсолнух» еще недавно тесно сотрудничал с неким «Корчаковским центром», внедряющим «толерантность», и Институтом раннего вмешательства, который патронируются Международным Детским Фондом, основанным Королевой Швеции Сильвией.
Есть среди победителей конкурса Президентских грантов и внешне религиозные организации, которые продвигают те же сомнительные «ценности». Так, Благотворительный фонд «Центр социальной адаптации святителя Василия Великого» — один из пионеров внедрения ювенальной юстиции в России — неоднократно принимал участие в семинарах организованных одним из самым маститых питерских инагентов, НКО «Гражданский контроль» (Гражданский контроль — партнер ЛГБТ-сети и «Мемориала» ) при поддержке Фонда им. Конрада Аденауэра и Фонда Форда. А получивший несколько грантов еврейский центр «ЗАБОТА-ХЭСЭД АВРААМ» сотрудничает с тем же Эвричайлдом, Корчаковским центром и организацией «Врачи детям».
Отдельно стоит изучить большой куст победителей конкурса Президентских грантов, которые занимаются помощью инвалидам и обездоленным людям, — среди них немало таких структур, как фонд Рауль, который совмещает вполне благородную деятельность по трудоустройству выпускников детдомов с довольно сомнительными инициативами.
Наконец, еще одна большая группа победителей конкурса — т.н. СПИД-сервисные структуры, которые получили весьма заметную поддержку государства.
И это несмотря на то, что Минюст недавно пытался пресечь деятельность этих структур как явных агентов влияния Запада, через которые продвигается, в частности, навязывание секспросвета и педерастии в школах.
Впрочем, Фонд президентских грантов намерен финансировать внедрение секспросвета не только через СПИД-сервисные НКО, но и напрямую — в частности, одно из самых одиозных детищ отца ювенальной юстиции в РФ Олега Зыкова и «крестной мамы» многих прозападных НКО члена ОПРФ Елены Тополевой-Солдуновой «Фокус медиа» получило от Президента без малого 20 млн рублей на свою деятельность.
Что это за деятельность — «Катюша» рассказывала неоднократно.
И это действительно пугает, особенно на фоне заявлений вице-премьера по социальным вопросам Татьяны Голиковой о необходимости рассказывать детям на уроках о сексе:
Подводя итоги компании по распределению Президентских грантов, можно констатировать, что отвечающий за это направление первый замглавы Администрации Президента Сергей Кириенко и глава управления общественных проектов Новиков нисколько не изменили себе и продолжают реализовывать те установки Совета Европы, о которых мы рассказывали еще два года назад. Не смотря ни на какие заявления Президента, концепции демографической безопасности и майские указы.
РИА Катюша
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШУ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ
07 Ноября 2018 в 09:12