Несмотря на то, что Сергей Удальцов заявил, что он по-прежнему сохранил отношение к власти и остается в оппозиции, уже следующая фраза заставила рукопожатных журналистов, собравшихся в студии либерального «Росбалта», открыть рты. «Родину свою я люблю, я — патриот... Оппозиции нельзя апеллировать к Западу с просьбой о помощи, а некоторые сегодня этим злоупотребляют, чуть ли уже не призывают к введению оккупационной администрации на территории Российской Федерации — это ни в коем случае недопустимо. Прозападная оппозиция, которая говорит, что Крым надо возвращать, что надо полностью подчиниться требованиям Соединённых Штатов, Запада, МВФ — это неприемлемо. Есть запрос на третью силу — лево-патриотическую, не прозападную», — заявил Сергей. Еще большую истерику вызвали слова в поддержку выбора крымчан и поддержку героев Донбасса. «Я поддержал решение жителей Крыма, я убеждён, что это действительно было их решение, воля народа быть с Россией. И если это же поддерживает наш президент, наша власть — не означает же это, что я должен проигнорировать мнение граждан Крыма и сказать: Раз Путин за Крым, то я буду против Крыма! Это абсурд! Волеизъявление жителей Крыма я, как тогда, находясь под домашним арестом в 14-м году, так и сейчас, - приветствую. Я здесь не вижу противоречий, позиция последовательна. Опять же, по Донбассу. Я всегда, и тогда и сейчас, считаю, что это — герои. Люди, которые за свою землю, за право говорить на своём языке выступают. Такое искусственно невозможно создать, идти на смерть искусственно невозможно. Эти настроения там существовали и задолго до 2014 года... Если на Донбассе идет явное нарушение международных законов — конечно, это нарушение. Я не считаю, что там есть прямое вторжение российских вооруженных сил. Да, содействие оказывается силам народного сопротивления, но что в этом плохого? Что, Запад не оказывает помощь? Оказывает. Поэтому давайте здесь в идеализм не впадать. Прямая агрессия не нужна, нужно думать, как жить в мире и братстве и исправлять ситуацию. Любая война — это плохо, но если до этого доведено и надо свою землю защищать, что капитулировать? Сдаваться? Кому? Поэтому защитники на Донбассе для меня герои», — ответил уже внесенный в базу «Миротворца» Удальцов корреспонденту «Росбалта».
Добил же он свою репутацию рукопожатного оппозиционера откровенным отмежеванием от Навального, с которым он пообещал еще разобраться, объявлением Пономарева провокатором, назвав Ксению Собчак «Троянской лошадью оппозиции» из-за участия которой все и развалилось. Столько всего наши «герои протеста» выдержать не могли и вынесли дружную анафему, вперемешку с матом. Навальный, правда, попытался сохранить лицо, выдавив из себя, что ничего страшного, это у Сережки после отсидки, оно пройдет и все будет как раньше, но выглядело это, скажем честно, жалковато. Да и разговоры про неких кураторов Удальцова, от человека обвиненного Сергеем в предательстве Родины, тоже явно не дотягивали до оправданий.
Да, видно, что исправительное учреждение пошло Удальцову на пользу: стал говорить серьезные вещи, постарался отмежеваться от явных уродов и даже не стал включать собственные амбиции президентства, как это любят его бывшие друзья. Однако, если отойти от ряда громких высказываний, то на самом деле в двухчасовой пресс-конференции лидер «Левого Фронта» ухитрился наговорить столько прямо противоположных и взаимоисключающих вещей, что оценить однозначно сложно.
С одной стороны, Удальцов заявляет о том, что он патриот, Запад ведет против нас агрессию, мобилизация общества необходима, равно как и не допустимо нахождение ультралибералов из правительства у власти. А с другой, спустя 10 минут, он же призывает еще более радикальных ультралибералов с улицы и бандеровцев-националистов объединяться, ради борьбы с этой властью и вспоминает добрым словом Немцова. Говорит о единении всех левых в единый блок, чтобы не допустить к приходу к власти правых популистов, а спустя пять минут уже призывает встать под его знамена националистов и тех же либералов.
Отдельно он прошелся по Навальному, Пономареву и остальных посетителей Жан-Жака. Начнем с того, что Удальцов несколько раз отмечал, что эти люди открыто работают на Запад, эксплуатируя запрос «на третью силу». «В целом в России сегодня есть запрос на третью силу. Есть власть — это понятно. Есть прозападная оппозиция, которая очень уж заигрывает с Западом. В нынешних условиях, когда Запад оказывает прямое давление на РФ, используя ситуацию в Крыму и на Донбассе, мы не должны вставать на позицию поддержки власти лишь потому, что на нее ополчился Запад. Мы всегда разделяем любовь к родине и любовь к власти. Родину свою я люблю, я патриот, но я не люблю эту власть. Я встречусь с этими людьми, в том числе с Навальным, — проговорим о ситуации. В первую очередь, чтобы оценить возможности взаимодействия с этими людьми. Если я получу ответы на вопросы, если у меня не будет сомнений в искренности этих людей, значит взаимодействие возможно, если нет — значит невозможно…. Буду разбираться. Не надо творить себе новых кумиров не из кого — это очень опасно. Сейчас те, кто не любит действующую власть, начинают обожествлять, делать новых кумиров, закрывать глаза на мутные, сомнительные моменты», — заявил он.
Удальцов пообещал «спросить» с ряда лидеров оппозиции, обвинил в «нечистоплотности, непорядочности», фактически назвал провокаторами Алексея Навального и Илью Пономарёва, целенаправленно подставивших людей на Болотной 6 мая 2012 года. «Заведомо подставили... Что это? Недальновидность? Или сознательное стремление к провокационной деятельности? Мы обязательно поинтересуемся, почему они так себя вели». «Сегодня я наблюдаю те ситуации с массовыми акциями, когда, не считаясь с людьми, вдруг их просто-напросто подставляют под молотилово, под дубинки под аресты, опять людей сажают. С людьми так не стоит обращаться»
«Чтобы было всё честно, прозрачно, скромно, ближе к народу — это действительно та оппозиция, которая нам нужна. А не оппозиция, которая говорит одно, а делает другое... Так что, спросим со всех, поинтересуемся, что происходило в то время. Те, к кому у меня есть вопросы — я кого-то назвал, кому-то ещё зададим».
К тому же Сергей заявил, что Алексей Навальный «не его кандидат»: «Я не буду митинговать за Навального. Если мы и будем выходить, то на здравый протест с правильными лозунгами. Пользоваться собой мы не дадим. Если я получу ответы на свои вопросы, смогу убедиться в его искренности, в том, что он не марионетка,— будем взаимодействовать. Люди, которые не любят власть, делают кумиров, закрывая глаза на мутные моменты. В 1990-х было такое с Ельциным: закрывали глаза на то, что он выпивал. Давайте аккуратнее».
Вспоминая события 6 мая 2012 года на Болотной площади, оппозиционер осудил действия Ильи Пономарева, призвавшего прорывать оцепление полиции, и Алексея Навального, зовущего митингующих оставаться на местах, вопреки зачисткам. «Нельзя людей заведомо подставлять под репрессии. Заведомо подставили... Что это? Недальновидность? Или сознательное стремление к провокационной деятельности? Мы обязательно поинтересуемся, почему они так себя вели. Сегодня я наблюдаю те ситуации с массовыми акциями, когда, не считаясь с людьми, вдруг их просто-напросто подставляют под молотилово, под дубинки под аресты, опять людей сажают. С людьми так не стоит обращаться», — сказал Сергей Удальцов.
Помимо этого Удальцов рассказал о своем содержании в тюрьме, которое далеко от ужасов, описанных Солженицыным, а также признался, что научился шить одежду.
Подводя итоги уже сейчас можно примерно увидеть варианты будущего политика Удальцова. Удальцов, конечно, может остается в старой тусовке, но после нынешнего выступления, именно в роли мяса, от которой он так хочет отказаться. Проживая дни в постоянных склоках с «коллегами» он растеряет вообще любой авторитет и закончит открытием швейной мастерской, благо дядя из Латвии поможет.
В ином случае, Сергей сегодня может стать вполне респектабельным политиком, вступает в КПРФ, и вполне вероятно, после погашения судимости, становить одним из депутатов Думы на следующих выборах. Может Сергей поехать и к своему другу по Болотной — Захару Прилепину, чтобы на деле доказать свои слова о героях. Но самое интересное — вчерашняя риторика левака Удальцова очень похожа на слова Игоря Стрелкова. Его заявления и позиция по Украине, да и самим протестам, хоть вычеркнет из списка друзей Навального, зато вполне могут привести к созданию некой национал-левацкой партии или эдаких монархо - большевиков. Звучит, конечно, смешно, но чего только на земле русской не встретишь.
Что же касательно самой оппозиции, то здесь все вполне логично — Удальцов оказался одним из немногих, кто, посидев, понял бесперспективность этого пути и теперь банально спрыгивает с этого поезда, пытаясь найти другие пути, точно уловив запрос людей на справедливость. Более того, если он пойдет до конца, то окончательно похоронит и без того мертворожденное объединение мальцевских нацистов и либералов Навального. Тем более скандалы «между своими» могут лишить Навального немалой «спонсорской помощи» — на Западе не любят лузеров, которых пинают все от «кремлевской пропаганды» до бывших друзей-соратников.
РИА Катюша
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШУ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ
Добил же он свою репутацию рукопожатного оппозиционера откровенным отмежеванием от Навального, с которым он пообещал еще разобраться, объявлением Пономарева провокатором, назвав Ксению Собчак «Троянской лошадью оппозиции» из-за участия которой все и развалилось. Столько всего наши «герои протеста» выдержать не могли и вынесли дружную анафему, вперемешку с матом. Навальный, правда, попытался сохранить лицо, выдавив из себя, что ничего страшного, это у Сережки после отсидки, оно пройдет и все будет как раньше, но выглядело это, скажем честно, жалковато. Да и разговоры про неких кураторов Удальцова, от человека обвиненного Сергеем в предательстве Родины, тоже явно не дотягивали до оправданий.
Да, видно, что исправительное учреждение пошло Удальцову на пользу: стал говорить серьезные вещи, постарался отмежеваться от явных уродов и даже не стал включать собственные амбиции президентства, как это любят его бывшие друзья. Однако, если отойти от ряда громких высказываний, то на самом деле в двухчасовой пресс-конференции лидер «Левого Фронта» ухитрился наговорить столько прямо противоположных и взаимоисключающих вещей, что оценить однозначно сложно.
С одной стороны, Удальцов заявляет о том, что он патриот, Запад ведет против нас агрессию, мобилизация общества необходима, равно как и не допустимо нахождение ультралибералов из правительства у власти. А с другой, спустя 10 минут, он же призывает еще более радикальных ультралибералов с улицы и бандеровцев-националистов объединяться, ради борьбы с этой властью и вспоминает добрым словом Немцова. Говорит о единении всех левых в единый блок, чтобы не допустить к приходу к власти правых популистов, а спустя пять минут уже призывает встать под его знамена националистов и тех же либералов.
Отдельно он прошелся по Навальному, Пономареву и остальных посетителей Жан-Жака. Начнем с того, что Удальцов несколько раз отмечал, что эти люди открыто работают на Запад, эксплуатируя запрос «на третью силу». «В целом в России сегодня есть запрос на третью силу. Есть власть — это понятно. Есть прозападная оппозиция, которая очень уж заигрывает с Западом. В нынешних условиях, когда Запад оказывает прямое давление на РФ, используя ситуацию в Крыму и на Донбассе, мы не должны вставать на позицию поддержки власти лишь потому, что на нее ополчился Запад. Мы всегда разделяем любовь к родине и любовь к власти. Родину свою я люблю, я патриот, но я не люблю эту власть. Я встречусь с этими людьми, в том числе с Навальным, — проговорим о ситуации. В первую очередь, чтобы оценить возможности взаимодействия с этими людьми. Если я получу ответы на вопросы, если у меня не будет сомнений в искренности этих людей, значит взаимодействие возможно, если нет — значит невозможно…. Буду разбираться. Не надо творить себе новых кумиров не из кого — это очень опасно. Сейчас те, кто не любит действующую власть, начинают обожествлять, делать новых кумиров, закрывать глаза на мутные, сомнительные моменты», — заявил он.
Удальцов пообещал «спросить» с ряда лидеров оппозиции, обвинил в «нечистоплотности, непорядочности», фактически назвал провокаторами Алексея Навального и Илью Пономарёва, целенаправленно подставивших людей на Болотной 6 мая 2012 года. «Заведомо подставили... Что это? Недальновидность? Или сознательное стремление к провокационной деятельности? Мы обязательно поинтересуемся, почему они так себя вели». «Сегодня я наблюдаю те ситуации с массовыми акциями, когда, не считаясь с людьми, вдруг их просто-напросто подставляют под молотилово, под дубинки под аресты, опять людей сажают. С людьми так не стоит обращаться»
«Чтобы было всё честно, прозрачно, скромно, ближе к народу — это действительно та оппозиция, которая нам нужна. А не оппозиция, которая говорит одно, а делает другое... Так что, спросим со всех, поинтересуемся, что происходило в то время. Те, к кому у меня есть вопросы — я кого-то назвал, кому-то ещё зададим».
К тому же Сергей заявил, что Алексей Навальный «не его кандидат»: «Я не буду митинговать за Навального. Если мы и будем выходить, то на здравый протест с правильными лозунгами. Пользоваться собой мы не дадим. Если я получу ответы на свои вопросы, смогу убедиться в его искренности, в том, что он не марионетка,— будем взаимодействовать. Люди, которые не любят власть, делают кумиров, закрывая глаза на мутные моменты. В 1990-х было такое с Ельциным: закрывали глаза на то, что он выпивал. Давайте аккуратнее».
Вспоминая события 6 мая 2012 года на Болотной площади, оппозиционер осудил действия Ильи Пономарева, призвавшего прорывать оцепление полиции, и Алексея Навального, зовущего митингующих оставаться на местах, вопреки зачисткам. «Нельзя людей заведомо подставлять под репрессии. Заведомо подставили... Что это? Недальновидность? Или сознательное стремление к провокационной деятельности? Мы обязательно поинтересуемся, почему они так себя вели. Сегодня я наблюдаю те ситуации с массовыми акциями, когда, не считаясь с людьми, вдруг их просто-напросто подставляют под молотилово, под дубинки под аресты, опять людей сажают. С людьми так не стоит обращаться», — сказал Сергей Удальцов.
Помимо этого Удальцов рассказал о своем содержании в тюрьме, которое далеко от ужасов, описанных Солженицыным, а также признался, что научился шить одежду.
Подводя итоги уже сейчас можно примерно увидеть варианты будущего политика Удальцова. Удальцов, конечно, может остается в старой тусовке, но после нынешнего выступления, именно в роли мяса, от которой он так хочет отказаться. Проживая дни в постоянных склоках с «коллегами» он растеряет вообще любой авторитет и закончит открытием швейной мастерской, благо дядя из Латвии поможет.
В ином случае, Сергей сегодня может стать вполне респектабельным политиком, вступает в КПРФ, и вполне вероятно, после погашения судимости, становить одним из депутатов Думы на следующих выборах. Может Сергей поехать и к своему другу по Болотной — Захару Прилепину, чтобы на деле доказать свои слова о героях. Но самое интересное — вчерашняя риторика левака Удальцова очень похожа на слова Игоря Стрелкова. Его заявления и позиция по Украине, да и самим протестам, хоть вычеркнет из списка друзей Навального, зато вполне могут привести к созданию некой национал-левацкой партии или эдаких монархо - большевиков. Звучит, конечно, смешно, но чего только на земле русской не встретишь.
Что же касательно самой оппозиции, то здесь все вполне логично — Удальцов оказался одним из немногих, кто, посидев, понял бесперспективность этого пути и теперь банально спрыгивает с этого поезда, пытаясь найти другие пути, точно уловив запрос людей на справедливость. Более того, если он пойдет до конца, то окончательно похоронит и без того мертворожденное объединение мальцевских нацистов и либералов Навального. Тем более скандалы «между своими» могут лишить Навального немалой «спонсорской помощи» — на Западе не любят лузеров, которых пинают все от «кремлевской пропаганды» до бывших друзей-соратников.
РИА Катюша
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШУ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ
14 Августа 2017 в 11:33