Разговор Владимира Путина с Павлом Зарубиным фактически стал продолжением интервью нашего президента Такеру Карлсону. Если последнее было «для внешнего пользования», то нынешнее – интерпретация на внутренний контур, но с тонкими намеками и «толстым» троллингом бывших «партнеров». С помощью Зарубина президент обозначил несколько очень принципиальных моментов. Он назвал фикцией «глобальное потепление», поглумился над декарбонизацией как целью немецких «зеленых» и обозначил англосаксов как естественных противников России. 

Павел Зарубин начал с рассказа, что во всем мире число просмотров интервью президента Карлсону превысило 1 миллиард. Цифра огромная, равно как и количество комментариев. Один из них, «совместный» от глав Британии и Германии, журналист Зарубин попросил Путина все-таки охарактеризовать: Они назвали «нелепой и абсурдной Вашу попытку разъяснить причину начала спецоперации и оправдать её угрозой нападения НАТО на Россию». Путин нашел в этом особый смысл – если комментируют, значит, слушают, а от этого недалеко до того, чтобы начать и прислушиваться. Если пока не получается поговорить напрямую, пришлось использовать Карлсона как посредника. Эту роль американского журналиста президент подтвердил открыто.

Однако претензии к западным лидерам он всё же высказал: «Но вот то, что они извращают то, что я говорил, – это плохо, и передёргивают карту. Почему? Потому что я ничего подобного не говорил. Я не говорил, что начало нашей специальной военной операции на Украине связано с угрозой нападения НАТО на Россию. Где это в моём интервью? Есть же запись, пусть покажут, где конкретно я об этом сказал». И подтвердил, что с расширением НАТО на восток Россию системно обманывали. Частое повторение этого тезиса может говорить о скрытом предупреждении, что больше нас обмануть не получится. Т.е. под возможные переговоры должны быть подложены серьезные проверяемые гарантии. «Единственное, о чём мы можем сожалеть, это о том, что не начали наших активных действий раньше, полагая, что мы имеем дело с порядочными людьми», - ключевая фраза Путина о начале СВО как продолжения попыток прекращения геноцида Донбасса, который укрорейх вел с 2014 года.

Путин отметил, что интервьюер шёл жёстко по своему плану, и его исполнил. «Не давал мне повода сделать то, к чему я был бы готов. Поэтому, откровенно говоря, полного удовольствия от этого интервью я не получил». Со слов президента он был готов к самым жестким вопросам, а их так и не прозвучало. Но ведь всегда под рукой есть «метод Сталина», когда можно самому себе задать вопрос и тут же на него правильно ответить. Что и было на самом деле проделано.

Но, даже несмотря на очень мягкое ведение интервью, Карлсон может пострадать, считает Зарубин: «По факту этого интервью сразу стали звучать призывы ввести санкции против Такера Карлсона, и вообще звучат разговоры, что его чуть ли не могут там арестовать, как это возможно». Путин тут же подхватывает тему и дает универсальный ответ, объясняющий любую ситуацию: «Теоретически всё возможно в сегодняшней Америке, в сегодняшних Соединённых Штатах. Карлсон же сам сделал свой выбор, он знал, на что шел». Так что, по мнению президента России, «с точки зрения того, чтобы люди во всём мире поняли, что такое современная “либерально-демократическая” в кавычках диктатура, которая якобы представлена в сегодняшнем правящем классе США, это было бы, наверное, неплохо, они бы показали тогда своё истинное лицо». Одним словесным ударом – убил двух зайцев: дал новое официальное определение правящего режима в США, и профилактировал возможные «антикарлсоновские» меры.

Зарубин заинтересовался, о чем говорил с Карлсоном президент, после того как запись интервью была окончена. Оказалось, важной темой стал побег прадеда госсекретаря Энтони Блинкена в 1904 году из России в Америку «от еврейских погромов». Но рассказы о них, по мнению президента, часть системной демонизации России, «им нужно показать, какие здесь варвары, какие здесь живут негодяи и разбойники». Путин очень красиво поймал Блинкена на словах: «У нас в архивах всё это есть. Например, прадед господина Блинкена действительно уехал из Российской империи. Родился он, по-моему, где-то в Полтавской губернии, а жил потом и уехал из Киева. Возникает вопрос: господин Блинкен считает, что это исконно российская территория, Киев и прилегающие территории?» Да и год 1904 не совпал – первый погром в Киеве случился только в 1905-м. Вывод Владимира Владимировича как опытного резидента ПГУ КГБ СССР прост: «Судя по всему, господин Блинкен – наш человек. Только зря он делает такие публичные заявления. Это может привести к провалу». Конгениально.

Вопрос о вирусе национал-социализма, носителем которого, по мнению Зарубина, является мининдел Германии Анналена Бербок, вывел мысли Путина на широкие ассоциативные просторы. Для начала он «приопустил» немецкую девушку, сделав вид, что просто забыл как ее зовут: «Во-первых, сама госпожа… как её? … она представляет партию “зелёных”. Многие представители этой части политического спектра Европы спекулируют на страхах людей и разжигают эти страхи людей перед теми событиями, которые могут происходить в мире в связи с изменением климата». Впервые так откровенно президент назвал сказки о глобальном потеплении частью механизма управления людьми. Он прошелся и по декарбонизации, за которую ратуют «зеленые» эмиссары глобалистов – просто в Германии при их правлении существенно возросла угольная генерация и от этого никуда не уйти - факт. Предательство предвыборных обещаний «зелеными» - доказательство того, что Бербок настроена враждебно не только к России, но и «враждебно относится и к своей собственной стране. … трудно себе представить, чтобы политик такого ранга с таким пренебрежением относился к экономическим интересам своей страны, своего народа».

Однако  после сказанного Путин делает парадоксальный вывод: «Я не считаю, что сегодняшние поколения немцев должны нести полную политическую ответственность за всё, что творила нацистская Германия». Президент России видит антифашистскую деятельность только как глобальную международную инициативу, которая могла бы выкорчевывать ростки нацизма во всех странах, где он зарождается. Очень важный момент – нацизм взрастает не только у его наследников, но и в других странах, в которых его раньше не ждали. Денацификация должна стать мировым трендом.

По мнению Павла Зарубина, в ЕС наблюдается паника, связанная с вероятностью возвращения Дональда Трампа на пост президента США. Главная угроза, которую там видят, что Европе придется платить США за собственную безопасность. Оценка этого со стороны Путина оказалась очень оригинальной. История завязана на финансирование НАТО. Возможно, раскрывая планы Трампа, Владимир Владимирович «прикопал» Североатлантический альянс: «НАТО вообще ни к чему уже, смысла никакого нет. Смысл только один – это инструмент внешней политики США. Но если США считают, что этот инструмент им не нужен, это их решение». Именно Трамп определит судьбу НАТО как коммерческого проекта.

Вопрос о здоровье Джо Байдена повернул мысль президента России в противоположную сторону. Он как коллега отказался обсуждать здоровье хозяина Белого дома и дал ему несколько очень лестных характеристик: «Он человек более опытный, он прогнозируемый, он политик старой формации». Именно поэтому России лучше работать именно с Байденом, однако «мы будем работать с любым лидером США, которому окажет доверие американский народ». Лучшего предвыборного подарка Такеру Карлсону как возможному вице-президенту у Трампа за интервью Путин сделать не мог. Как, впрочем, и самому Трампу, причем о вмешательстве в выборы речь не идет – всё сказано крайне корректно, через призму будущих российско-американских отношений.

Последний вопрос Зарубина касался роли Бориса Джонсона в срыве турецких договоренностей марта 2022 года о прекращении военных действий в б/УССР. Его роль «засветил» Арахамия, которого Владимир Владимирович тут же «приложил» по-чекистски: «Мы же его за язык не тянули. Он сказал то, что думал. Зачем он это сказал, я не знаю. Такой откровенный человек». После такой характеристики СБУ просто обязана взять этого деятеля в плотную разработку. «Он же сказал, что, если бы мы исполнили те договорённости, пошли на полное исполнение тех договорённостей, которые возникли в Стамбуле, война полтора года назад уже бы прекратилась», - указал президент России. Переговоры были сорваны именно Западом «и прежде всего англосаксонским миром, поскольку бывший премьер-министр господин Джонсон не мог приехать сам, по личной инициативе», Владимир Путин наконец-то определил главного системного врага России – это англосаксы, формирующие на остатках Британской империи и США Новый дивный мир транснациональных корпораций, которые им же и принадлежат. Чтобы эти планы сбылись, России необходимо нанести стратегическое поражение. Война с б/УССР ведется не только «до последнего украинца». Ее задача – зачистить самые плодородные земли Европы от славянской нации. «Видимо, они и рассчитывали на такой результат. Но как я и сказал господину Карлсону, могу и Вам повторить: если они видят, что результат не получается, видимо, нужно вносить коррективы. Но это уже вопрос искусства политики, потому что политика, как известно, это искусство компромиссов».

Последний пассаж не про навязываемые нам еврейско-турецкие «договорняки». Путин ясно сказал нашим бывшим «партнерам» что договариваться с Россией нужно, пока это еще возможно. Потом точка невозврата будет пройдена, и договоренностей не будет от слова «совсем».

Учитывая опыт прошлых лет, новые соглашения должны опираться на реальные рычаги контроля и управления, а они связаны исключительно с экономикой. Тем самым бизнесом, который столь люб такому непредсказуемому Дональду Трампу.

Дмитрий Светин специально для РИА «Катюша»

15 Февраля 2024 в 04:23
15880