В эти дни произошло грандиозное, хотя и со знаком «минус», событие. Впервые в истории Папа Римский призвал к принятию законов о «гражданских союзах» для гомосексуалистов. По данным издания «Вашингтон пост», Франциск заявил, что «однополые пары» должны быть «защищены законом». «Гомосексуалисты имеют право быть частью семьи. Они дети Бога и имеют право на семью. Никто не должен быть из-за этого изгнан или несчастен», – сказал Франциск, кощунственно приравняв благословенную Богом нормальную семью и союз содомитов.
Как известно, иезуит Франциск – один из двигателей глобализации. Он, как тот же Сорос, пропагандирует растворение белых христианских народов в потоке мигрантов, содомию, даже легализацию наркотиков (например, этот «непогрешимый» человек публично хвалился, что пробовал наркотические листья коки во время визита в Боливию, и ему очень понравилось). Конечно, поскольку Папа делает все это в более консервативной среде, потому его заявления менее радикальны, и он «варит лягушку постепенно», продвигая сомнительные символы для приучения паствы к новому мировому порядку. Например, по его приказу в Ватикане недавно были выпущены монеты с его любимым языческим идолом Пачамамой и с апостолом Петром, который … радостно встречает нелегальных мигрантов.
Ранее Франциск заявил, что «преследования» в современном мире гомосексуалистов напоминают ему времена Адольфа Гитлера. Хотя сегодня гораздо чаще гомосексуалисты преследуют нормальных людей, травят их судебными исками, публикациями в СМИ.
Государственная машина США и Евросоюза занимается пропагандой содомии по всему миру, изменяя для этого и законодательство многих стран в пользу пресловутой «толерантности». Но обо всем этом Папа скромно умолчал, зато призвал христиан извиняться перед гомосексуалистами...
Правда, ватиканские пропагандисты наверняка заголосят, что Папа выступил «всего лишь» за гражданские союзы гомосексуалистов. Но все это только манипулятивные приемы. «Гражданские союзы» везде вводились как переходный этап к их «бракам». Да и от брака они в юридическом смысле мало чем отличаются. При этом многие католические вузы и СМИ давным-давно по всему миру пропагандируют идею таких «союзов», что невозможно без негласного одобрения папы Римского.
А застрельщиками пропаганды легитимизации извращений выступает орден иезуитов, к которому принадлежит и сам Франциск Бергольо. Так, в 2017 году два элитных иезуитских колледжа в Австралии поддержали однополые «браки», справедливо ссылаясь при этом на (лже)учение папы Франциска, о чем сообщал католический портал Catholic Herald. И действительно, Папа Римский уже тогда постоянно заявлял о недопустимости так называемой дискриминации гомосексуалистов, намекая на «нужность» легитимизации их «браков».
А ведь по католическим меркам все его слова, якобы, непогрешимы, значит, – и эти тоже. Вот руководство подчиненных папе Римскому католических вузов закономерно и выступило в пользу их «браков», объявив их возможный запрет в Австралии «дискриминацией».
В сообщениях, разосланных родителям, сотрудникам и студентам Колледжей «святого» Игнатия в Сиднее и «святого» Франциска Ксавьерского в Мельбурне, фактически призывали голосовать «за» легализацию однополых «браков» в Австралии на референдуме по этому вопросу.
Иезуиты заявили, что католики должны «задуматься о целесообразности отказа в праве на гражданский брак гомосексуалистов», ведь это, якобы – «несправедливая дискриминация».
В своем письме руководители колледжей в Сиднее и Мельбурне хотя явно не одобрили голосование «за», но призвали родителей задуматься об установке папы Франциска «на любовь, милосердие, а не осуждение».
Ректор колледжа в Мельбурне иезуит Крис Мидлтон заявил, что поддержка молодежью однополых «браков» является чем-то достойным уважения и даже «восхищения». Он заявил, что молодые люди в своем подавляющем большинстве якобы поддерживают однополые «браки». «По моему опыту, существует почти полное единодушие среди молодежи в поддержку однополых «браков», и аргументы против этого не имеют почти никакого влияния на них», – пишет Миддлтон.
Миддлтон солгал, что, собственно говоря, вполне закономерно для иезуита. Никакого «единодушия» в молодежной среде Австралии насчет подобных «браков», к счастью, не существует. Немало молодых людей все еще выступают против них, несмотря на все давление их «толерантного» государства.
Впрочем, иезуит прав в том, что немалые группы выступают и «за». Но и в этом нет ничего удивительного. Молодежь – это, увы, самая незрелая, безответственная, и неопытная часть общества. Потому-то она и является самой внушаемой и манипулируемой. Именно она является «пушечным мясом» всех революций, от социальных до наркотических и сексуальных. Именно она больше всех скачет на майданах, именно она первой бежит воевать во всякие «АТО». Она же обычно и становится их первой жертвой...
Но тем бОльший грех падает на взрослых кукловодов таких деструктивных молодежных движений. И этот «наставник молодых», седой иезуит Миддлотон – один из них. Это тяжкий грех – вбить в голову молодежи самоубийственные идеи под видом «прав человека», а потом ссылаться на них, как на истину в последней инстанции только потому, что так думают немало молодежи.
И в данном случае речь не идет о некоем исключительном случае пропаганды смертного греха католическим вузом. На самом деле политика Ватикана на насаждение пороков настолько тотальна и эффективна, что уже большинство католических вузов по всему миру являются настоящими питомниками идейных проповедников деградации и расчеловечивания людей.
Это происходит и на постсоветском пространстве. Известен, например, скандал в Украинском католическом университете, существующем, в основном, за счет западных фондов. Там растлители в сутанах и без оных годами старательно прививали и прививают галицкой молодежи уважение к дегенеративной «теории гендера», учат быть пропагандистами содомии.
Как всегда прививка смертного греха там сопровождалась «дымовой завесой» слов о «евангельской любви». Даже некоторые галицкие клирики-униаты возмутились было таким наглым уничтожением нравственности под флером цитат из Библии. Однако за растлительную политику УКУ заступился лично глава «УГКЦ» Святослав Шевчук, любимец иезуита Франциска. Папа Римский называл Святослава Шевчука своим «почти родственником», и даже наградил его правом сослужить в Риме за заслуги Шевчука в организации майданного переворота на Украине, за успехи в католическом прозелитизме и растлении общества.
Так что заступничество Шевчука закономерно спасло УКУ от всех нападок: униатские клирики и публицисты резко прекратили его критику под угрозой прещений. Растлители молодежи остались на своих местах и далее спокойно занимаются своим делом.
Да, католическая церковь не только перестала быть «оплотом нравственности», в чем не перестают уверять нас некоторые православные деятели. Она, наоборот, стала двигателем деградации Запада и по меркам православия является строителем царства антихриста.
И сотрудничество с ней, которое столь рьяно навязывается православным, это путь к погибели.
Ряд православных экспертов, в их числе и автор этих строк, предсказывали катастрофические последствия правления нового папы, ныне публично поддержавшего «однополые браки», еще в 2013 году, когда он взошел на престол.
Не потому, что мы умнее других, а потому, что мы стоим на фундаменте истинной веры и ни в грош не ставим маразматическую либеральную пропаганду. Вот актуальный до сих пор отрывок из моей статьи «Условный Папа условных католиков», написанной в начале 2013 года, когда Бергольо только что избрали:
«Впервые Папой Римским избран иезуит, латиноамериканец, впервые папа взял себе имя Франциска.
Когда в некой старинной и устойчивой системе происходит много «впервые», то это уже само по себе свидетельствует о начавшихся тектонических процессах «перестройки» системы и о ее неблагополучии.
Каждая из таких систем требует правопреемственности для своего устойчивого и благополучного развития. Вот этого мы и не видим при избрании этого нового «трижды первого» папы.
Тревожным симптомом является и принадлежность Хорхе Марио Бергольо к ордену иезуитов. Само слово «иезуит» является, как известно, нарицательным, символизируя хитрость, лицемерие и двуличность. А теперь они давно слились с теми оккультными силами, с которыми ранее боролись. Если, например, ранее они противостояли осужденной РПЦ тоталитарной секте масонов, то на Втором Ватиканском Соборе и последующих либеральных мероприятиях Ватикана они не мешали легализовывать ее в католичестве.
Аргентина, откуда вышел новый Папа – это страна, в которой антихристианские оккультисты имеют, пожалуй, самое большое влияние на Латиноамериканском континенте. Недаром же именно там были впервые легализованы «браки» гомосексуалистов.
Такое впечатление, что Аргентина стала некой «кузницей кадров» для развала католицизма. Совсем недавно главой украинских униатов стал совсем молодой Святослав Шевчук, много лет подвизавшийся именно в этой стране. Это – крайний либеральный модернист. Кстати, он близко знаком с новым папой, приветствовал его избрание, и считает, что с этим папой УГКЦ ждет хорошее будущее.
Он также отметил, что «Папа Франциск еще и как архиепископ Буэнос-Айреса был «ординарием» для восточных католиков, в частности, тех, которые не имели своей иерархии. А наша епархия в Аргентине подчинена архиепископству Буэнос-Айреса. Таким образом, кардинал Бергольо всегда занимался нашей Церковью в Аргентине, и я, как молодой епископ, делал свои первые шаги в этом служении под его присмотром и с его помощью. Поэтому я думаю, мы действительно будем иметь в его лице того святейшего отца, который будет заботиться о нашей Церкви. И я надеюсь, что с этим папой нас ждут очень хорошие события в будущем».
То есть, новый Папа изначально связан с УГКЦ, и с высокой долей вероятности будет поддерживать ее агрессивно прозелитическую политику на земли канонического Православия.
Расхваливают скромность нового папы, который даже ездит на общественном транспорте. Скромность – это очень хорошо. Но не является ли она лицемерием иезуита, которого интересуют не смешные игрушки в виде автомобилей и денег, а власть и влияние на исторический процесс?
Упор нового папы на показную благотворительность не может не настораживать. Дело в том, что он, например, демонстративно покровительствовал больным СПИДом, даже мыл им ноги. Но больные СПИДом – это, в основном, гомосексуалисты и наркоманы. А пропаганда гомосексуализма и наркомании ныне часто происходит под видом заботы о больных «чумой XX века», под видом «борьбы» с распространением этой болезни.
Также внушает тревогу взятое им имя «святого Франциска» (1182-1226). Демонстративная, популистская бедность и благотворительность его последователей привела к возникновению уже совершенно деструктивной и тоталитарной, весьма агрессивной секты «спиритуалистов», с распространением которой потом еле справился Ватикан.
Заметим, что деструктивные «реформы» в религии очень часто проводятся с помощью демагогического противопоставления моральных ценностей догматам и канонам.
Такая же история наблюдалась и при скандально известном авторе либерального Второго Ватиканского Собора папе Иоанне XXIII.
Большинство исследователей называют политику папы Иоанна XXIII, направленную якобы в защиту беднейших жителей мира, примером утверждения принципов «христианского социализма». Авторитет «благотворителя» помог этому папе ломать католицизм, трансформируя его в новую, куда худшую ересь. Старые католики, при всех их недостатках, были намного выше нынешних.
Это, можно сказать, «условные католики». Большинство из них даже не протестует против растления собственных детей в школах чудовищными «образовательными программами», против «гей-парадов» и эвтаназии, одобряет агрессию западных стран против Третьего мира.
Так что чудовищный сдвиг в сознании католиков уже произошел, и модернистам остается только закрепить его новым «вероучением».
Новый Папа может сыграть в этом такую же роль, как и Иоанн XXIII, тоже начинавший как «консерватор» и «благотворитель».
К сожалению, как видим, этот прогноз полностью сбылся, и даже еще хуже. На папском престоле были очень грешные папы – блудники, сребролюбцы, даже убийцы. Но еще не было идеологов греха, поставивших себе целью искоренить само понятие истины…
www.stoletie.ru
Как известно, иезуит Франциск – один из двигателей глобализации. Он, как тот же Сорос, пропагандирует растворение белых христианских народов в потоке мигрантов, содомию, даже легализацию наркотиков (например, этот «непогрешимый» человек публично хвалился, что пробовал наркотические листья коки во время визита в Боливию, и ему очень понравилось). Конечно, поскольку Папа делает все это в более консервативной среде, потому его заявления менее радикальны, и он «варит лягушку постепенно», продвигая сомнительные символы для приучения паствы к новому мировому порядку. Например, по его приказу в Ватикане недавно были выпущены монеты с его любимым языческим идолом Пачамамой и с апостолом Петром, который … радостно встречает нелегальных мигрантов.
Ранее Франциск заявил, что «преследования» в современном мире гомосексуалистов напоминают ему времена Адольфа Гитлера. Хотя сегодня гораздо чаще гомосексуалисты преследуют нормальных людей, травят их судебными исками, публикациями в СМИ.
Государственная машина США и Евросоюза занимается пропагандой содомии по всему миру, изменяя для этого и законодательство многих стран в пользу пресловутой «толерантности». Но обо всем этом Папа скромно умолчал, зато призвал христиан извиняться перед гомосексуалистами...
Правда, ватиканские пропагандисты наверняка заголосят, что Папа выступил «всего лишь» за гражданские союзы гомосексуалистов. Но все это только манипулятивные приемы. «Гражданские союзы» везде вводились как переходный этап к их «бракам». Да и от брака они в юридическом смысле мало чем отличаются. При этом многие католические вузы и СМИ давным-давно по всему миру пропагандируют идею таких «союзов», что невозможно без негласного одобрения папы Римского.
А застрельщиками пропаганды легитимизации извращений выступает орден иезуитов, к которому принадлежит и сам Франциск Бергольо. Так, в 2017 году два элитных иезуитских колледжа в Австралии поддержали однополые «браки», справедливо ссылаясь при этом на (лже)учение папы Франциска, о чем сообщал католический портал Catholic Herald. И действительно, Папа Римский уже тогда постоянно заявлял о недопустимости так называемой дискриминации гомосексуалистов, намекая на «нужность» легитимизации их «браков».
А ведь по католическим меркам все его слова, якобы, непогрешимы, значит, – и эти тоже. Вот руководство подчиненных папе Римскому католических вузов закономерно и выступило в пользу их «браков», объявив их возможный запрет в Австралии «дискриминацией».
В сообщениях, разосланных родителям, сотрудникам и студентам Колледжей «святого» Игнатия в Сиднее и «святого» Франциска Ксавьерского в Мельбурне, фактически призывали голосовать «за» легализацию однополых «браков» в Австралии на референдуме по этому вопросу.
Иезуиты заявили, что католики должны «задуматься о целесообразности отказа в праве на гражданский брак гомосексуалистов», ведь это, якобы – «несправедливая дискриминация».
В своем письме руководители колледжей в Сиднее и Мельбурне хотя явно не одобрили голосование «за», но призвали родителей задуматься об установке папы Франциска «на любовь, милосердие, а не осуждение».
Ректор колледжа в Мельбурне иезуит Крис Мидлтон заявил, что поддержка молодежью однополых «браков» является чем-то достойным уважения и даже «восхищения». Он заявил, что молодые люди в своем подавляющем большинстве якобы поддерживают однополые «браки». «По моему опыту, существует почти полное единодушие среди молодежи в поддержку однополых «браков», и аргументы против этого не имеют почти никакого влияния на них», – пишет Миддлтон.
Миддлтон солгал, что, собственно говоря, вполне закономерно для иезуита. Никакого «единодушия» в молодежной среде Австралии насчет подобных «браков», к счастью, не существует. Немало молодых людей все еще выступают против них, несмотря на все давление их «толерантного» государства.
Впрочем, иезуит прав в том, что немалые группы выступают и «за». Но и в этом нет ничего удивительного. Молодежь – это, увы, самая незрелая, безответственная, и неопытная часть общества. Потому-то она и является самой внушаемой и манипулируемой. Именно она является «пушечным мясом» всех революций, от социальных до наркотических и сексуальных. Именно она больше всех скачет на майданах, именно она первой бежит воевать во всякие «АТО». Она же обычно и становится их первой жертвой...
Но тем бОльший грех падает на взрослых кукловодов таких деструктивных молодежных движений. И этот «наставник молодых», седой иезуит Миддлотон – один из них. Это тяжкий грех – вбить в голову молодежи самоубийственные идеи под видом «прав человека», а потом ссылаться на них, как на истину в последней инстанции только потому, что так думают немало молодежи.
И в данном случае речь не идет о некоем исключительном случае пропаганды смертного греха католическим вузом. На самом деле политика Ватикана на насаждение пороков настолько тотальна и эффективна, что уже большинство католических вузов по всему миру являются настоящими питомниками идейных проповедников деградации и расчеловечивания людей.
Это происходит и на постсоветском пространстве. Известен, например, скандал в Украинском католическом университете, существующем, в основном, за счет западных фондов. Там растлители в сутанах и без оных годами старательно прививали и прививают галицкой молодежи уважение к дегенеративной «теории гендера», учат быть пропагандистами содомии.
Как всегда прививка смертного греха там сопровождалась «дымовой завесой» слов о «евангельской любви». Даже некоторые галицкие клирики-униаты возмутились было таким наглым уничтожением нравственности под флером цитат из Библии. Однако за растлительную политику УКУ заступился лично глава «УГКЦ» Святослав Шевчук, любимец иезуита Франциска. Папа Римский называл Святослава Шевчука своим «почти родственником», и даже наградил его правом сослужить в Риме за заслуги Шевчука в организации майданного переворота на Украине, за успехи в католическом прозелитизме и растлении общества.
Так что заступничество Шевчука закономерно спасло УКУ от всех нападок: униатские клирики и публицисты резко прекратили его критику под угрозой прещений. Растлители молодежи остались на своих местах и далее спокойно занимаются своим делом.
Да, католическая церковь не только перестала быть «оплотом нравственности», в чем не перестают уверять нас некоторые православные деятели. Она, наоборот, стала двигателем деградации Запада и по меркам православия является строителем царства антихриста.
И сотрудничество с ней, которое столь рьяно навязывается православным, это путь к погибели.
Ряд православных экспертов, в их числе и автор этих строк, предсказывали катастрофические последствия правления нового папы, ныне публично поддержавшего «однополые браки», еще в 2013 году, когда он взошел на престол.
Не потому, что мы умнее других, а потому, что мы стоим на фундаменте истинной веры и ни в грош не ставим маразматическую либеральную пропаганду. Вот актуальный до сих пор отрывок из моей статьи «Условный Папа условных католиков», написанной в начале 2013 года, когда Бергольо только что избрали:
«Впервые Папой Римским избран иезуит, латиноамериканец, впервые папа взял себе имя Франциска.
Когда в некой старинной и устойчивой системе происходит много «впервые», то это уже само по себе свидетельствует о начавшихся тектонических процессах «перестройки» системы и о ее неблагополучии.
Каждая из таких систем требует правопреемственности для своего устойчивого и благополучного развития. Вот этого мы и не видим при избрании этого нового «трижды первого» папы.
Тревожным симптомом является и принадлежность Хорхе Марио Бергольо к ордену иезуитов. Само слово «иезуит» является, как известно, нарицательным, символизируя хитрость, лицемерие и двуличность. А теперь они давно слились с теми оккультными силами, с которыми ранее боролись. Если, например, ранее они противостояли осужденной РПЦ тоталитарной секте масонов, то на Втором Ватиканском Соборе и последующих либеральных мероприятиях Ватикана они не мешали легализовывать ее в католичестве.
Аргентина, откуда вышел новый Папа – это страна, в которой антихристианские оккультисты имеют, пожалуй, самое большое влияние на Латиноамериканском континенте. Недаром же именно там были впервые легализованы «браки» гомосексуалистов.
Такое впечатление, что Аргентина стала некой «кузницей кадров» для развала католицизма. Совсем недавно главой украинских униатов стал совсем молодой Святослав Шевчук, много лет подвизавшийся именно в этой стране. Это – крайний либеральный модернист. Кстати, он близко знаком с новым папой, приветствовал его избрание, и считает, что с этим папой УГКЦ ждет хорошее будущее.
Он также отметил, что «Папа Франциск еще и как архиепископ Буэнос-Айреса был «ординарием» для восточных католиков, в частности, тех, которые не имели своей иерархии. А наша епархия в Аргентине подчинена архиепископству Буэнос-Айреса. Таким образом, кардинал Бергольо всегда занимался нашей Церковью в Аргентине, и я, как молодой епископ, делал свои первые шаги в этом служении под его присмотром и с его помощью. Поэтому я думаю, мы действительно будем иметь в его лице того святейшего отца, который будет заботиться о нашей Церкви. И я надеюсь, что с этим папой нас ждут очень хорошие события в будущем».
То есть, новый Папа изначально связан с УГКЦ, и с высокой долей вероятности будет поддерживать ее агрессивно прозелитическую политику на земли канонического Православия.
Расхваливают скромность нового папы, который даже ездит на общественном транспорте. Скромность – это очень хорошо. Но не является ли она лицемерием иезуита, которого интересуют не смешные игрушки в виде автомобилей и денег, а власть и влияние на исторический процесс?
Упор нового папы на показную благотворительность не может не настораживать. Дело в том, что он, например, демонстративно покровительствовал больным СПИДом, даже мыл им ноги. Но больные СПИДом – это, в основном, гомосексуалисты и наркоманы. А пропаганда гомосексуализма и наркомании ныне часто происходит под видом заботы о больных «чумой XX века», под видом «борьбы» с распространением этой болезни.
Также внушает тревогу взятое им имя «святого Франциска» (1182-1226). Демонстративная, популистская бедность и благотворительность его последователей привела к возникновению уже совершенно деструктивной и тоталитарной, весьма агрессивной секты «спиритуалистов», с распространением которой потом еле справился Ватикан.
Заметим, что деструктивные «реформы» в религии очень часто проводятся с помощью демагогического противопоставления моральных ценностей догматам и канонам.
Такая же история наблюдалась и при скандально известном авторе либерального Второго Ватиканского Собора папе Иоанне XXIII.
Большинство исследователей называют политику папы Иоанна XXIII, направленную якобы в защиту беднейших жителей мира, примером утверждения принципов «христианского социализма». Авторитет «благотворителя» помог этому папе ломать католицизм, трансформируя его в новую, куда худшую ересь. Старые католики, при всех их недостатках, были намного выше нынешних.
Это, можно сказать, «условные католики». Большинство из них даже не протестует против растления собственных детей в школах чудовищными «образовательными программами», против «гей-парадов» и эвтаназии, одобряет агрессию западных стран против Третьего мира.
Так что чудовищный сдвиг в сознании католиков уже произошел, и модернистам остается только закрепить его новым «вероучением».
Новый Папа может сыграть в этом такую же роль, как и Иоанн XXIII, тоже начинавший как «консерватор» и «благотворитель».
К сожалению, как видим, этот прогноз полностью сбылся, и даже еще хуже. На папском престоле были очень грешные папы – блудники, сребролюбцы, даже убийцы. Но еще не было идеологов греха, поставивших себе целью искоренить само понятие истины…
www.stoletie.ru
25 Октября 2020 в 05:14