На днях автор этих слов был окончательно оправдан Верховным Судом России по статьям Уголовного Кодекса «Унижение человеческого достоинства» (ст. 282) и «Реабилитация нацизма» (ст. 354.1). Напомню, это дикое обвинение было предъявлено мне в связи с тем, что я посмел публично усомниться в 6 миллионах еврейских жертв Второй мировой войны. Цифра, как мы все знаем, усиленно сакрализуется еврейскими кругами. К счастью, сначала присяжные в Пермском краевом, а затем судейская коллегия в Верховном судах разобрались в этом прецедентном для России деле и защитили элементарную свободу слова. Но почти полтора года моей жизни было занято хождением на допросы, ликвидацией последствий обысков, переговорами с адвокатами и сидением на судебных заседаниях. О моральных и материальных издержках я не говорю.
У меня появился законный вопрос к тому, кому же я всем этим обязан. И после ознакомления с моим уголовным делом секрет раскрылся: заявление на меня в Центр по противодействию экстремизму написал 60-летний житель Перми, гражданин России и Израиля Владимир Варленович Клейнер. Более того, в ходе работы по моему делу между ним и борцами с экстремизмом установилось плодотворное взаимовыгодное сотрудничество на некоторых особых условиях. Например, Клейнеру позволяли не подписывать данные на меня показания, потому что он поначалу надеялся сохранить своё инкогнито.
Разумеется, у меня и других активных граждан возник интерес к этой фигуре, и мы заглянули на страницы его социальных сетей. И выяснили, что Владимир Варленович имеет открытую и ясную гражданскую позицию, а именно яростно русофобскую. Так, он определяет Россию и её граждан преимущественно как «страна животных», «страна дебилов», «страна скотов», «пуйлостан» и др. При этом Клейнер высказывает горячее одобрение любым антироссийским действиям, таким, как объявление антироссийских санкций, высылка российских дипломатов и др. – эти события он обычно встречает возгласом: «Бальзам!» Успехи страны типа открытия крымского моста г-н Клейнер воспринимает с неприкрытой ненавистью. И вообще идентифицирует себя исключительно с Израилем и выражает восторг по поводу, например, агрессивных действий израильской армии и авиации против Сирии такими репликами, как: «Доблестные соколы армии обороны Израиля охраняют наше мирное небо!»
Помимо этого высказывания Владимира Варленовича в соцсетях изобилуют грязными оскорблениями государственных деятелей РФ, известных своей патриотической позицией: официального представителя Министерства иностранных дел Марии Захаровой, председателя центризбиркома Эллы Панфиловой, директора «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина, министра культуры Владимира Мединского и др. Разумеется, особенно уничижительным нападкам Клейнер подвергает Президента России Владимир Путина. Клейнер прямо обвиняет Президента в совершении различных уголовных преступлений, называет его титулами «напёрсточник», «лидер ОПГ», «фашист», «чучело», «сортирный», «больной на всю голову», «Пуйло» и др., публикует оскорбительные карикатуры и демотиваторы с портретами Президента и текстом типа «Шоб ти здох, падло», использует в отношении В.В. Путина и очевидно нецензурные неприводимые здесь ругательства и прочая, и прочая…
Увидев весь этот ужас, я как активный и законопослушный гражданин не смог не отреагировать. И уже в свою очередь написал заявление в тот же самый Центр «Э» о привлечении В.В. Клейнера к ответственности. По статье «Оскорбление представителя власти» (ст. 319) и по той же самой 282-й – ну неужели, думаю, её правильно называют «русской»? Неужели правоохранители смогут не заметить в высказываниях Клейнера явных признаков «возбуждения ненависти либо вражды, а равно унижения человеческого достоинства»?!
И что вы думаете… Не заметили!! А точнее, никто не хотел их замечать. Пермский центр по противодействию экстремизму не стал проводить проверки, назначать лингвистические экспертизы, как это всегда делается с русскими фигурантами. Начальник центра полковник полиции Сергей Пиларов просто переслал моё заявление участковому по месту жительства Клейнера, некоему лейтенанту Магомеду Муралову. При этом приложенные мною к заявлению надлежащим образом сделанные копии постов Клейнера при передаче участковому были распечатаны – понятно, что сознательно – настолько мелко, что прочесть на них нельзя буквально ни слова. «Э, слушай, я ваще не знал, чё с этим делать, понимаишь? – говорил мне потом озадаченный Магомед. – Раньше мы от Э-шников когда получали документы, студент там какой-нибудь посты-шмосты не те делал, они всегда нам протоколы осмотра интернет-ресурса дадут, напишут, по какой статье к чему привлекать. А здесь ваще ничё, понимаишь? Ну, я сходил к этому Клейнеру по месту жительства, а он мне не открывает…». Естественно, участковый Муралов дал мне отказ в возбуждении дела.
На этом история не закончилась. Возмущённый, я поделился результатом своего обращения в Цетнтр «Э» с общественностью. Нашлись в Перми энтузиасты, которые предложили согласно всем гражданским нормам и принципам выйти на улицу и выразить руководству полиции свой протест. В конце ноября от группы таковых энтузиастов было подано уведомление о проведении пикетирования краевого управления МВД с требованием привлечь Клейнера к ответственности за открытую русофобию и оскорбление Президента. Пикетирующие должны были встать с плакатами возле центрального входа в полицейский главк. Уже писались плакаты, оповещались СМИ. Но… полицейское руководство внезапно выяснило, что на этом самом тротуаре уже намечено проведение другого публичного мероприятия, и уведомление на него подано, якобы, ранее. Ну надо же! Совпадение для Книги рекордов Гиннеса – за всю историю города НИ ЕДИНОГО РАЗА никакое публичное мероприятие не проводилось на этом месте. Конечно же, ничего не было и в этот раз, причина отказа была абсолютно выдуманной.
Вот такая поучительная пермская история про политику государственной русофобии. Оказывается, евреям в отличие от нас сегодня в публичном пространстве можно всё, и ничего им за это не будет?
Роман Юшков, член Союза журналистов России, Пермь
Источник: http://ruskline.ru
10 Декабря 2018 в 05:33
1493