О либерализме как «религии» пишет Александр Халдей: «Либерализм – это вовсе не учение об экономических свободах и сопряженных с ними политических правах. Либерализм - это всеохватное и тотальное учение, заходящее в атаку на человеческий ум с разных направлений и атакующий личность под разными углами с целью полностью изменить ее сущность. Если попытаться пойти в глубину смыслов по либеральной тропе познания, то непременно приходишь к сатанизму как единственному истоку всех либеральных учений. <…> В либерализме <…> центральным принципом стала тотальная десакрализация целостного мира и всего бытия человека с последующим разделением их на части.
<…>
Гитлеризм был продуктом либерализма, и лишь попытка «эксцесса исполнителя» (на каком-то этапе исполнитель пожелал выйти из-под контроля) рассорила Гитлера с либералами. Но после Гитлера весь опыт его системы был спешно усвоен США и Британией и практикуется ими по настоящее время с небольшими корректировками. Да и основа немецкого нацизма евгеника – это учение англо-саксонских радикальных либералов. Так что конфликт Гитлера с либералами – это внутривидовая конкуренция, а не столкновение двух радикально различных систем.
Оформление либеральных догматов в терминах протестантизма привело в ХХ веке к появлению так называемой радикальной или новой теологии. Ее основатель – лютеранский пастор Д. Бонхеффер. Он в 1957 году выдвинул тезис о том, что традиционное для христианства положение о несовместимости и противоположности земного греховного и святого сверхъестественного ошибочен.
Д. Бонхеффер воспользовался колоссальным уровнем богословского профанства у европейской паствы, у которой мозги давно были промыты гуманистическими догмами. Бонхеффер взялся утверждать, что так как Христос воплотился в человека, то подлинный смысл христианства – это соединение двух миров, а не их разделение. И это значит, что смысл религии не в том, чтобы с надеждой обращаться к потустороннему миру, а повернуть человека к этому миру, в котором он живет.
Гуманистический пафос подобной вивисекции мозга уже безбожного общества понятен: грехи объявляются несовершенствами, а человек, повернутый лицом к этому миру, оказывается спиной к Богу, но соблазн гуманизма объявляет это не грехом, а подвигом. О том догмате христианства, что Христос, воплотившись, принял все человеческое естество, кроме греховной поврежденности, от паствы Бонхеффер скрыл. На таких манипуляциях с подлогом либерализм строит свое тотальное проникновение в человеческую душу, освобожденную от прежних трактовок святого и грешного» (http://www.iarex.ru/articles/67980.html ).
Либерализм – давно голый король. Неужели кто-то из честных и умных людей способен его отстаивать?
<…>
Гитлеризм был продуктом либерализма, и лишь попытка «эксцесса исполнителя» (на каком-то этапе исполнитель пожелал выйти из-под контроля) рассорила Гитлера с либералами. Но после Гитлера весь опыт его системы был спешно усвоен США и Британией и практикуется ими по настоящее время с небольшими корректировками. Да и основа немецкого нацизма евгеника – это учение англо-саксонских радикальных либералов. Так что конфликт Гитлера с либералами – это внутривидовая конкуренция, а не столкновение двух радикально различных систем.
Оформление либеральных догматов в терминах протестантизма привело в ХХ веке к появлению так называемой радикальной или новой теологии. Ее основатель – лютеранский пастор Д. Бонхеффер. Он в 1957 году выдвинул тезис о том, что традиционное для христианства положение о несовместимости и противоположности земного греховного и святого сверхъестественного ошибочен.
Д. Бонхеффер воспользовался колоссальным уровнем богословского профанства у европейской паствы, у которой мозги давно были промыты гуманистическими догмами. Бонхеффер взялся утверждать, что так как Христос воплотился в человека, то подлинный смысл христианства – это соединение двух миров, а не их разделение. И это значит, что смысл религии не в том, чтобы с надеждой обращаться к потустороннему миру, а повернуть человека к этому миру, в котором он живет.
Гуманистический пафос подобной вивисекции мозга уже безбожного общества понятен: грехи объявляются несовершенствами, а человек, повернутый лицом к этому миру, оказывается спиной к Богу, но соблазн гуманизма объявляет это не грехом, а подвигом. О том догмате христианства, что Христос, воплотившись, принял все человеческое естество, кроме греховной поврежденности, от паствы Бонхеффер скрыл. На таких манипуляциях с подлогом либерализм строит свое тотальное проникновение в человеческую душу, освобожденную от прежних трактовок святого и грешного» (http://www.iarex.ru/articles/67980.html ).
Либерализм – давно голый король. Неужели кто-то из честных и умных людей способен его отстаивать?
09 Октября 2019 в 09:13