Сегодня в нашем городе среди нас живут правнуки и правнучки тех, кто убивал или спокойно, а может и радостно, наблюдал за тем, как убивали царя, его жену и детей. Имя сатаниста Свердлова убрали из названия города, но все мы, жители Урала, зовемся по-прежнему, по-советски романтично – «свердловчанами».
Наш горный край «выдал на гора» Бориса Ельцина – одного из главных инициаторов разрушения СССР (по мнению Президента Путина – самой большой катастрофы ХХ века). То, что после этого он чуть не уничтожил и Россию, а на склоне лет вел себя как… (не буду говорить как кто – все же бывший президент), не помешало принять решение и соорудить здесь «Ельцин-Центр». У большинства граждан РФ это здание с монументом и то, что происходит внутри, вызывают отвращение. Но местная и российская так называемая «элита» слетаются сюда как мухи на…, пусть будет, мед. Сюда же, даже если они этого не хотят, в обязательном порядке свозят школьников и туристов.
Еще Екатеринбург известен тем, что первым в новой России стал местом «всенародного» протеста против восстановления разрушенного большевиками главного городского православного храма. Церковь, плотина, завод – так начинался любой уральский город. Поэтому храм Святой Великомученицы Екатерины – это не только религиозный, но и культурный, исторический объект, значащий для города еще больше, чем Собор Парижской Богоматери для Парижа. Несмотря на это, именно здесь по инициативе местного депутата, к тому же представителя одной из традиционных российских конфессий – Леонида Волкова (в последствии – начальника предвыборного штаба Навального), был организован «многотысячный» (реально 700 человек) митинг в «защиту фонтана» и против восстановления на историческом месте вышеуказанного храма. Православные по смирению уступили и предложили насыпанную площадку прямо в акватории городского пруда, что послужило поводом родиться «креативной» акции – «обними пруд». Тогда, опять смирившись, предложили уже третий вариант на берегу пруда, на месте кустов, где гуляют редкие прохожие и собаки. Результат – «обними сквер»! Это при том что «обнимальщиков» совершенно не волновала судьба десятков разрушенных или «случайно» сгоревших в центре города памятников деревянного русского зодчества, на месте которых позднее появились коммерческие высотки.
То, что на мероприятия в поддержку восстановления храма собирается в разы больше народа, «демократическую» общественность не волнует и не убеждает. Да только кого это сегодня удивит? Немного удивляет другое. Европейцам хватило 100 часов, чтобы принять решение и собрать средства на восстановление разрушенного пожаром главного парижского собора. Нашим доморощенным поборникам «европейских ценностей» и 100 лет оказалось мало.
А ведь можно было и на месте «Нотер-Дам де Пари» высадить кусты или смонтировать фонтан. Но нет в Париже своего Навального или Волкова! Почему-то не терпят им подобных у себя толерантные европейцы. Другое дело, если такие ребята «борются за свободу» у нас в России!
На днях в столицу Свердловской области прибыл писатель Дмитрий Быков. По словам самого писателя, Екатеринбург – единственное место в России, где он может без опаски и на радость местной публике порассуждать о «Христе-игиловце», его «искушениях» и садомазохизме в христианстве.
То, что лекция на подобную тему прошла во время Православного Поста и в канун Светлой Пасхи, писателю и местной элите видимо доставило особое интеллектуальное удовольствие. «Уникальную лекцию» также впитали в себя пресс-секретарь «Ельцин-Центра» г-жа Капитонихина и начальник департамента образования администрации Екатеринбурга (бывшего Свердловска) г-жа Сибирцева.
Как вы думаете, когда в школах города встает вопрос о выборе между «светской этикой» и «основами православной культуры» (ОПК), что выбирают все школы бывшего Свердловска? В то время как в Белгороде родители выбирают ОПК уже много лет и не жалеют об этом. Вроде бы одна страна…
По окончании «уникальной лекции», после встречи с нашим бывшим мэром Е.Ройзманом, Д.Быков вылетел на следующую встречу. В самолете ему стало плохо – из-за отека мозга он потерял сознание и впал в кому.
Много веков назад, в дороге, апостолу Павлу (тогда еще Савлу) явился Иисус Христос и сказал: «Савл, зачем ты гонишь меня?». Савл ослеп и прозрел физически и духовно только тогда, когда поверил в Христа, став его самым горячим проповедником. Хотел бы по-христиански пожелать Д.Быкову, чтобы он выздоровел, вернулся к нормальной жизни, и чтобы у него и его близких все было хорошо. И чтобы он вспомнил эту библейскую историю. И чтобы у него в репертуаре появилась такая лекция о христианстве, которую без опаски можно было бы представить в любом городе России и не только для узкого слоя либеральной «элиты».
В канун Светлой Пасхи хочется пожелать жителям Екатеринбурга физического и духовного здоровья. И чтобы они помнили если не библейскую, то хотя бы нашу, не такую далекую, историю. И что происходит с Россией и ее народом, когда начинается борьба с храмами. Ну а пока, пока, к сожалению, для многих Екатеринбург – это «место, где убили царя»; вопреки воле народа построили «Ельцин-Центр» (в качестве памятника дикой приватизации?); с комсомольским задором и большевистской настойчивостью «креативно» борются с православным храмом.
Казалось бы взаимоисключающие события, но если задуматься, – может и не такие взаимоисключающие?
Сергей ПИСАРЕВ, президент Фонда «Русский предприниматель»
Наш горный край «выдал на гора» Бориса Ельцина – одного из главных инициаторов разрушения СССР (по мнению Президента Путина – самой большой катастрофы ХХ века). То, что после этого он чуть не уничтожил и Россию, а на склоне лет вел себя как… (не буду говорить как кто – все же бывший президент), не помешало принять решение и соорудить здесь «Ельцин-Центр». У большинства граждан РФ это здание с монументом и то, что происходит внутри, вызывают отвращение. Но местная и российская так называемая «элита» слетаются сюда как мухи на…, пусть будет, мед. Сюда же, даже если они этого не хотят, в обязательном порядке свозят школьников и туристов.
Еще Екатеринбург известен тем, что первым в новой России стал местом «всенародного» протеста против восстановления разрушенного большевиками главного городского православного храма. Церковь, плотина, завод – так начинался любой уральский город. Поэтому храм Святой Великомученицы Екатерины – это не только религиозный, но и культурный, исторический объект, значащий для города еще больше, чем Собор Парижской Богоматери для Парижа. Несмотря на это, именно здесь по инициативе местного депутата, к тому же представителя одной из традиционных российских конфессий – Леонида Волкова (в последствии – начальника предвыборного штаба Навального), был организован «многотысячный» (реально 700 человек) митинг в «защиту фонтана» и против восстановления на историческом месте вышеуказанного храма. Православные по смирению уступили и предложили насыпанную площадку прямо в акватории городского пруда, что послужило поводом родиться «креативной» акции – «обними пруд». Тогда, опять смирившись, предложили уже третий вариант на берегу пруда, на месте кустов, где гуляют редкие прохожие и собаки. Результат – «обними сквер»! Это при том что «обнимальщиков» совершенно не волновала судьба десятков разрушенных или «случайно» сгоревших в центре города памятников деревянного русского зодчества, на месте которых позднее появились коммерческие высотки.
То, что на мероприятия в поддержку восстановления храма собирается в разы больше народа, «демократическую» общественность не волнует и не убеждает. Да только кого это сегодня удивит? Немного удивляет другое. Европейцам хватило 100 часов, чтобы принять решение и собрать средства на восстановление разрушенного пожаром главного парижского собора. Нашим доморощенным поборникам «европейских ценностей» и 100 лет оказалось мало.
А ведь можно было и на месте «Нотер-Дам де Пари» высадить кусты или смонтировать фонтан. Но нет в Париже своего Навального или Волкова! Почему-то не терпят им подобных у себя толерантные европейцы. Другое дело, если такие ребята «борются за свободу» у нас в России!
На днях в столицу Свердловской области прибыл писатель Дмитрий Быков. По словам самого писателя, Екатеринбург – единственное место в России, где он может без опаски и на радость местной публике порассуждать о «Христе-игиловце», его «искушениях» и садомазохизме в христианстве.
То, что лекция на подобную тему прошла во время Православного Поста и в канун Светлой Пасхи, писателю и местной элите видимо доставило особое интеллектуальное удовольствие. «Уникальную лекцию» также впитали в себя пресс-секретарь «Ельцин-Центра» г-жа Капитонихина и начальник департамента образования администрации Екатеринбурга (бывшего Свердловска) г-жа Сибирцева.
Как вы думаете, когда в школах города встает вопрос о выборе между «светской этикой» и «основами православной культуры» (ОПК), что выбирают все школы бывшего Свердловска? В то время как в Белгороде родители выбирают ОПК уже много лет и не жалеют об этом. Вроде бы одна страна…
По окончании «уникальной лекции», после встречи с нашим бывшим мэром Е.Ройзманом, Д.Быков вылетел на следующую встречу. В самолете ему стало плохо – из-за отека мозга он потерял сознание и впал в кому.
Много веков назад, в дороге, апостолу Павлу (тогда еще Савлу) явился Иисус Христос и сказал: «Савл, зачем ты гонишь меня?». Савл ослеп и прозрел физически и духовно только тогда, когда поверил в Христа, став его самым горячим проповедником. Хотел бы по-христиански пожелать Д.Быкову, чтобы он выздоровел, вернулся к нормальной жизни, и чтобы у него и его близких все было хорошо. И чтобы он вспомнил эту библейскую историю. И чтобы у него в репертуаре появилась такая лекция о христианстве, которую без опаски можно было бы представить в любом городе России и не только для узкого слоя либеральной «элиты».
В канун Светлой Пасхи хочется пожелать жителям Екатеринбурга физического и духовного здоровья. И чтобы они помнили если не библейскую, то хотя бы нашу, не такую далекую, историю. И что происходит с Россией и ее народом, когда начинается борьба с храмами. Ну а пока, пока, к сожалению, для многих Екатеринбург – это «место, где убили царя»; вопреки воле народа построили «Ельцин-Центр» (в качестве памятника дикой приватизации?); с комсомольским задором и большевистской настойчивостью «креативно» борются с православным храмом.
Казалось бы взаимоисключающие события, но если задуматься, – может и не такие взаимоисключающие?
Сергей ПИСАРЕВ, президент Фонда «Русский предприниматель»
23 Апреля 2019 в 04:20