Американский банковый истеблишмент не намерен терпеть появления новой силы в мире. Силы, которая при определённых обстоятельствах может оказаться союзником России, плацдармом Президента Путина в борьбе с Вашингтоном. Не всегда же в Париже будет сидеть потешный клон президента Саркози, любитель Трамповских поцелуев и коленок, ставленник французских Ротшильдов господин Макрон — вдруг его место не ровен час займёт госпожа Ле Пен. Такие риски хозяевам ФРС точно ни к чему. А потому Париж в огне. Задержаны сотни и уже тысячи манифестантов, есть убитые и раненные.

Так что же породило социальное недовольство французов, что позволило заокеанским спецслужбам создать в короткий срок движение «Жёлтых жилетов» и вывести на улицу жителей предместий французской столицы?

Если испанское правительство Хосе Марии Аснара в 2004 году отправили в отставку, используя мигрантов, устроивших в Мадриде теракты, то для давления на Эммануэля Макрона глобальные игроки выбрали сценарий социального бунта, который является ответом на ультралиберальный экономический и политический курс Европы, осуществляемый элитами старого света в последние несколько десятилетий.

Успехи патриотов в Италии и Испании, усиление роли правых в Германии и Франции — это тоже ответ на антисоциальную и ультралиберальную, экономическую и иммиграционную политику, политику рыночного фундаментализма и глобализма. Переселение миллионов трудовых мигрантов — а начиная с арабской весны, ещё и миллионов беженцев — полностью сломало трудовой рынок Европы. Коренные белые французы остались не удел и оказались вытеснены в бедные предместья городов.

«Жёлтые жилеты» — это, в основном, служащие, рабочие, мелкие предприниматели, пенсионеры, врачи, учителя и студенты, это белая Франция, ставшая жертвой западноевропейского варианта чубайсовщины и гайдаровщины. Это социальное движение в полной мере назревшее, но, конечно, организовавшееся не само по себе. Не назрей этот вопрос — разведка США (либо другой любой страны) не смогла бы устроить весь этот фейерверк в Париже. Либерализм и экономический фундаментализм постепенно привели к деградации социальной сферы Франции и многих других стран Старого света. Люди возмущены тем, что с них собирают всё больше и больше налогов, что в странах старой Европы «оптимизируют» больницы, школы, детские сады, почтовые отделения, суды, полицейские комиссариаты, общественный транспорт. Основной лозунг движения «Жёлтых жилетов» — «Объясните, что вы делаете с нашими деньгами?».

Интересно, что самый распространённый лозунг в руках у восставших — это «презрение». Люди возмущены презрением правящей тусовки к народу. Назвать современный правящий в Европе класс элитой язык не повернётся, это именно либеральная тусовка, состоящая из финансистов, журналистов, банкиров, режиссеров, гомосексуалистов, трансвеститов. И эта тусовка боится лишь одного — пробуждения и реконкисты коренного населения Европы. Поэтому тусовка завозит в Старый свет миллионы мигрантов, чтобы предохраниться от немецкого, французского или итальянского национально-традиционного возрождения.

Причём тусовка искусственно усиливает миграционный поток, развязывая агрессии против разных стран: Ливии и Ирака, Афганистана и Сирии. Громя эти страны, так называемая западная элита совмещает приятное с полезным, прибирая к рукам богатства этих государств, уничтожает точки опоры глобального роста России и Китая и создаёт мощный поток беженцев, предохраняясь от немецкого, итальянского, французского и испанского национализма.

Заметим, как жёстко подавляются протесты «Жёлтых жилетов» — уже есть погибшие, раненые и тысячи задержанных. Никакой либеральной демократии, никакой пустой говорильни про права человека. А вот когда мигранты в Кёльне ночью изнасиловали тысячу женщин, никто не то что избивать или задерживать преступников не стал, но даже и препятствовать развлекающимся подонкам не мешал и уголовных дел не завёл. Так на кого же работает европейская полиция? И что из себя представляют те, кто отдаёт приказы жёстко подавлять социальный бунт, но при этом не трогать мигрантов ни при каких обстоятельствах?

Именно против всего это и поднялись «Жёлтые жилеты». И их поддерживает не менее 70% населения Франции. Это восстание против псевдоэлиты, против либеральной тусовки, против либеральных ценностей.

Здесь есть для нас важный момент: людей вывели на улицу либеральные экономические реформы, как две капли воды похожие на реформы Гайдара, Чубайса, Кудрина, Силуанова, Кириенко. Результатом таких реформ всегда становится социальная и межэтническая нестабильность, легко управляемая извне. И тут возникает вопрос: а нам-то это зачем, зачем это команде Президента Путина, спасшей Россию в конце 90-х и начале 2000-х от гибели, к которой её привели ельцинские либералы? Зачем нам самим устраивать у себя революционную ситуацию? Зачем нам сокращение больниц, детских садов и школ? Для чего нужна пенсионная реформа? Для чего нужны налоги для самозанятых, счётчики на отопление, рост НДС, фанатичное следование политике налогового манёвра, с ценой отсечения в 40 долларов, глухое нежелание государства быть основным инвестором в собственной экономике? Зачем нам сверхвысокая процентная ставка и дорогие кредиты для производственников? Неужели нам тоже нужны «Жёлтые жилеты» или « Белые ленты»?

И всё это при том, что пол мира смотрит с надеждой на Россию: итальянцы и австрийцы, французы и немцы, латиноамериканцы и сербы, болгары и греки, сирийцы и иракцы, китайцы и индусы. Ведь в области внешней политики у нас всё хорошо. Неплохо у нас и в оборонном секторе, где государство — основной инвестор, а вот там, где правит либерально-экономическая тусовка, — там близко к катастрофе.

А вот если бы мы привели в соответствие с внешней политикой и оборонкой политику внутреннюю, экономическую, финансовую, образовательную, культурную и социальную, то никакой угрозы либерального реванша 90-х, разных там белоленточников просто бы не было.

Мир видит в России островок традиционного мира, видит в Президенте Путине опору христианских и в целом традиционных ценностей. Но, увы, значительная, если не большая часть нашей элиты не соответствует этому представлению. Нам точно нужно расстаться с элитой 90-х, и тогда нас ждёт и экономический рост, и роль лидера традиционного мира. Тогда и французские и немецкие правые, и итальянцы, и греки, и австрийцы, и болгары, и сербы, и китайцы, и латиноамериканцы, и половина Африки будут не просто нашими союзниками, но нашими последователями и однополчанами в борьбе с глобализмом и финансовым фундаментализмом.

При этом важно понять, что теория так называемого постиндустриального мира дала сбой. Иначе говоря, вывод производства развитых стран в развивающиеся стал больше не возможен. Потому что главная фабрика мира — некогда отсталая Поднебесная империя, колониальная территория, превратилась в экономического монстра, а усилиями России стала ядерной военной сверхдержавой с абсолютно неограниченными перспективами. Соответственно, контроль над производством, размещённым в Китае и на территориях стран, куда устремились интересы Китая, стал для западной элиты невозможен.

Главной проблемой в этом вопросе для Запада стала позиция России, позиция страны, которая может уничтожить всё человечество — и не один раз, позиция, заключающаяся в том, чтобы не дать растерзать Китай, пока это ещё для Запада возможно. Усилиями России, которая «крышует» Пекин, Поднебесная империя изо всех сил сокращает своё военно-техническое отставание от США. Россия фактически способствует процессу смены мирового экономического лидера, и Запад ничего не может с этим поделать.

В этой ситуации финансовая мировая элита привела к власти Трампа и начала процесс так называемого «Брексита» по выходу Великобритании из Евросоюза. Мировой истеблишмент взял курс на национально-культурное возрождение в Италии, Испании, Польше, Франции, Великобритании, США, но только не в России и не в странах близких России, а также ни в коем случае не в балканских православных странах.

Эта тенденция, в общем- то, нам выгодна, нам с нею по пути. Протекционистская политика Трампа должна быть для нас эталоном. Это не значит, что мы должны стать союзниками США, — мы враги по определению. Православное христианство неприемлемо для элиты с Уолл-Стрит, которая, проводя свою глобальную политику в мире, исходит совсем не из материалистических интересов, и отнюдь не корысть является главным мотивом Шиффов, Коэнов и Ротшильдов.

Однако сам принцип Трампа по сносу либерально-глобалистской тусовки является единственным спасительным для нас.

Западные либеральные элиты, такие как Клинтонша, Обама и компания, стали непригодным инструментом для Уолл-Стрит, настало время национальных государств. Запад должен закрыться от китайских товаров, капиталов и жёсткой китайской агрессии, проявляющейся в скупке высокотехнологичных западных европейских предприятий, иначе Запада просто не будет. А потому следует понимать, что Трамп — это не выскочка, а системное явление, он не чудак, ведущий борьбу со злыми Клинтонами, а прагматик и ставленник не только оборонного капитала и населения белой Америки, но и перспективный кандидат мирового финансового истеблишмента, причём кандидат успешный.

Мы в этой ситуации должны дружить с Китаем, но стоять на жёстких протекционистских экономических позициях. Мы должны строить экономику, исходя из своего собственного опыта. Мы видим, как успешно работает у нас оборонный сектор, основой которого является государственные инвестиции. Так должна работать и вся остальная экономика. Нам необходимы дешёвые кредиты, поддержка спроса, защита рынка, снижение НДС и др. Мы должны избавиться от либеральной «элиты» и стать мировым флагом и примером справедливого социального государства с мощным госсектором.

При этом стоит заметить, что спровоцированные во Франции события, опирающиеся на реальную социальную катастрофу, могут быть использованы не только США. Мигрантские и антимигрантские взрывы, социальный бунт — всё это инструмент, а воспользоваться этим инструментом могут не только заокеанские бледнолицые братья, но и Китай, и арабский мир, и Иран, да и мы тоже.

И, что ещё важно, сами уличные побоища вполне могут быть использованы как прикрытие в борьбе с реальным врагом. Орды боевиков в Ливии по наводке разведки США убили несчастного Каддафи, а где гарантии, что силы, чьих-то операций не наведут «Жёлтые жилеты» на виллу Ротшильдов во Франции или на замок Варбургов в Германии? Мировому истеблишменту с его технологиями стоит вести себя поаккуратнее.

«Белые ленточки», «Жёлтые жилеты» — для заказчика это просто антураж. Янукович бежал не от карикатурных ребят с майдана. «Беркут» несколько раз разгонял майдан, но его отзывали. Янукович бежал от западных спецподразделений, которые работали под прикрытием беспорядков. Так что нашим заокеанским коллегам стоит посоветовать не увлекаться проектами оранжевых революций, а то вдруг мы перехватим инструмент.

А европейцам надо выбират: либо вставать на традиционные рельсы и жить согласно традиционным ценностям, либо продолжить путь к либеральной пропасти и всем податься в трансвеститы.

Для того, чтобы осуществить национальное возрождение таким западным лидерам, как Марин Ле Пен и всем европейским силам близким к ней, необходимо оседлать новый американский патриотический тренд, а затем кинуть хозяина и уйти в самостоятельное плавание, но для этого европейским правым нужна Россия.

А для нас выводы жёсткие. Если мы не хотим социального бунта, оплаченного со стороны, не надо создавать для него условий. Хватит уже экономического фундаментализма, посмотрите на Трампа и на Си Цзиньпина. У них полный протекционизм и экономический рост. Эксперимент Чубайса и компании следует признать неудачным и отправить его вместе с исполнителями в утиль.

А чтобы нам не устроили Кёльнскую ночь, надо прекратить поощрять экспорт дешёвой рабочей силы: бесплатный сыр, знаете ли, бывает только в мышеловке, и сегодняшние бесправные мигранты завтра станут хозяевами страны.

При этом миллионы русских вернулись бы в Россию, будь у нас такая же репатриационная политика, как у Израиля, не сложно и полезно взять за основу в этом вопросе законодательство еврейского государства.

Сбережение и преумножение населения и сохранение национальной идентичности и цивилизационного кода — вот задача для нашей страны на ближайшие 40-50 лет.

P.S. Учитывая, что по людским ресурсам мы многократно уступаем и Западу, и Китаю, нам необходимо превратить Россию в высоко социально обеспеченную кузницу вооружений, чтобы мы могли быть мощнейшей «крышей» для любых сил в мире. В сочетании с протекционистской экономикой и жестким курсом на традиционность нас ждёт неизбежный успех.

P.P.S. Если мы решительно откажемся от либерального экономического курса и будем социально успешны, то, с одной стороны, мы окажемся страшной угрозой западу, а с другой — решим задачу воссоединения незаконно разделённого Русского мира и Русского народа.

Михаил Ширяев

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШУ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ
12 Декабря 2018 в 10:16
1288