Тогда стало окончательно ясно, что Украину ждет переворот, раскол и гражданская война. Стал окончательно очевидным и тот факт, что "цивилизованный" Запад еще тогда выдал "митингарям" своего рода лицензию на убийство, право на погромы и на любое виды насилия по отношению к противникам подчинения Украины НАТО, что все камлания "правозащитников"-грантоедов о необходимости "мирного и правового решения политических споров" не стоят и выеденного яйца.
Запад интересовали не "гражданские свободы", а только поглощение Украины, только защита прав его агентов влияния. Правительства европейских стран и США голосили о необходимости защиты прав инакомыслящих на Украине только до тех пор, пока их марионетки там были еще слабы. После того, как они усилились, Запад отдал им приказ избивать и убивать всех, кто не согласен с "европейским выбором Украины". В это время был выработан и алгоритм поведения руководства Майдана, которое вскоре стало руководством и всей этой территории. Этот алгоритм состоял в сверхнаглой лжи народу и в беспредельном насилии по отношению к инакомыслящим. И все это — под аплодисменты главарей США и режимов стран Евросоюза. Естественно, мы и сейчас должны иметь в виду тот факт, что западные правительства и их марионетки на Украине – это политические жулики и убийцы, красивые слова которых не стоят ломаного гроша.
Эта первая вспышка гражданской войны произошла на моих глазах, поскольку я тогда проживал в Киеве и работал в центре города. 19 января на так называемое "Народное вече" в Киеве собралось примерно 30 000 человек. Организаторы шоу, как всегда, солгали, что они собрали аж полмиллиона людей, это было невозможно – они просто не уместились бы на майдане и Крещатике. Представители "демократической оппозиции", выступавшие перед собравшимися, заявляли, что "диктаторская власть" намерена установить на Украине авторитарную диктатуру, и требовали созыва некой "Народной рады" вместо Верховной рады, которая перед этим приняла свои "диктаторские законы". Эти законы содержали в себе разгневавшие оппозицию пункты: например, о запрете ношения оружия на митингах, о запрете ходить на митинги в закрывающих лицо балаклавах. В общем, эти законы, являющиеся, кстати, калькой с европейских норм, отнимали у оппозиции ее "священное право" на погромы и убийства.
19 января руководители Евромайдана так рассердились на столь "варварское" законодательство, что приказали своим террористическим отрядам пойти на штурм зданий правительства. Конечно, это были не униатские семинаристы и не киевские офисные хомячки, составлявшие большую часть "народного вече". По моим данным, это "стихийное народное возмущение" было организовано главарями Майдана с помощью подключения бойцов из охраны ночных клубов, из криминалитета, а также футбольных фанатов. Бандеровцев, способных на такие вещи, было слишком мало, потому организаторы подключили этих русскоязычных боевиков, всегда насмехавшихся над украиноязычными "жлобами", как они их называли и называют. Этим "народным повстанцам" майданные олигархи заплатили большие деньги и дали гарантии безнаказанности.
И вот после окончания митинга несколько сотен закрывших лица балаклавами "активистов", вооруженных дубинками, камнями и бутылками с зажигательной смесью, пошли на штурм охраны правительственного квартала, расположенного на улице Грушевского. Они попытались прорвать оцепление милиции у входа на стадион "Динамо", подожгли транспорт отряда "Беркут" и стали закидывать правоохранителей камнями и бутылками с зажигательной смесью, избивать их арматурой и дубинками. При этом трусливые киевские власти не дали "Беркуту" организовать полноценный отпор и разогнать незаконное майданное сборище. Но все же "Беркут" применил шумовые гранаты, слезоточивый газ и водометы, заставив террористов разбежаться.
21-22 января нападения на правоохранителей продолжились. В последующие дни боевики Майдана в ряде регионов Украины, прежде всего на Западе, перешли к захватам зданий областных и районных государственных администраций, что также сопровождалось избиениями и расстрелами милиционеров. Главари майданных банд очень грамотно приучали народ Украины к насилию, ведя эффективную пропаганду по расчеловечиванию правоохранителей и проводя эскалацию насилия постепенно. Боевики начинали с швыряния в милиционеров мелких камней, продолжили коктейлями Молотова, а закончили переворот стрельбой из автоматов.
В конце января 2014 года сложилась уникальная ситуация, когда самой пострадавшей стороной в столкновениях оказались не "мирные демонстранты", а силовики.
По данным департамента здравоохранения Киева, по состоянию на 8 часов утра 20 января к врачам бригад скорой помощи обратились около 100 сотрудников МВД, причем 61 из них госпитализировали. В последующие дни этот поток усилился. У потерпевших диагностировали травмы головы, переломы, ушибы и отравления неизвестными веществами. Побоищем были шокированы даже многие сторонники Майдана. Тот же киевский офисный планктон боялся крови и в значительной степени отшатнулся от Майдана. И это не говоря уже о других регионах: даже в центре Украины большинство не поддерживало погромов и убийств, а тем более — на юго-востоке. Тем не менее, потом результаты госпереворота были объявлены "всенародной волей украинцев".
Я, как и другие участники русских движений Украины, собирал тогда гуманитарную помощь, передавал ее раненым и был поражен видом и большим количеством искалеченных бойцов. Для тогдашней мирной Украины это небывалое зрелище. Мы обращались к властям с настоятельными просьбами о создании добровольческих формирований для разгона террористов, но власть не любила русских патриотов, опасалась их усиления, а кроме того – до конца надеялась договориться с Западом.
Потому вместо разгона террористов Янукович вступил с ними в переговоры и пошел на полную сдачу позиций. Он инициировал отмену Радой 28 января 2014 года пакета законов, отправил в отставку неугодное террористам правительство Николая Азарова и амнистировал задержанных милицией боевиков. Уже через три недели, 21 февраля, он подписал практически полную капитуляцию перед прозападными террористами, выведя правоохранителей из правительственного квартала и согласившись на досрочную отставку. Свидетелями подписания выступили министры иностранных дел Германии и Польши — Франк-Вальтер Штайнмайер и Радослав Сикорский, а также руководитель департамента континентальной Европы министерства иностранных дел Французской Республики Эрик Фурнье. При этом раньше представители МИД Германии и Франции требовали от Януковича не применять насилия в отношении "мирных демонстрантов", практически поощряя последних на погромы и убийства. А Сикорский и вовсе открыто призывал к насильственному свержению законной власти и к убийствам тех, кто сопротивляется этому. Вскоре после "огненного крещения" в январе 2014 года он прямо заявил: "Мы поддерживаем жесткую позицию. Радикальные действия "Правого сектора" (запрещен в РФ. — Прим. авт.) и других военизированных групп демонстрантов, применение ими силы являются оправданными". Естественно, западные политиканы с помятыми лицами старых актеров кинули Януковича под обычные для них камлания о свободе и демократии. Их "радикальные" подопечные чуть не убили Януковича, вынудив его бежать, и захватили власть.
Путчисты не были договороспособными тогда, не являются таковыми и сейчас. Порошенко ныне так же не соблюдает Минских соглашений, обстреливая города Донбасса из артиллерии, как в 2014 году не соблюдал соглашения с Януковичем, содействуя попыткам его убийства.
И еще одна интересная закономерность выявилась в праздник Крещения 2014 года: прозападные силы очень часто приурочивали свои атаки именно к знаменательным православным датам, явно стараясь испортить торжество. Таких фактов было очень много: в том же Славянске первое нападение майданных боевиков на позиции ополченцев состоялось на Пасху 2014 года, и вообще по праздникам они всегда усиливали обстрелы. Это – еще одно косвенное свидетельство принципиально антихристианских позиций кураторов Майдана. Теперь это уже полностью подтверждено фактом лоббирования режимом Порошенко и его западными сюзеренами беззаконного томоса об "автокефалии" и массовыми захватами храмов канонической Украинской православной церкви раскольниками при поддержке государства. Это фактически является началом насильственного искоренения канонического православия на Украине. При этом тамошние власти активно давят и на другие конфессии, требуя от них терпимо относиться к различным гнусным порокам.
Образовавшийся в результате госпереворота режим никуда не уйдет в результате выборов, даже если конкретно Порошенко проиграет их. Всякие выборы на Украине, где растоптана свобода слова, где реальные оппозиционеры изгнаны, арестованы, а то и убиты, теперь превратились в фарс. Этот режим понимает только язык силы, и прогнать его можно только силой. Сначала он захватил несколько кварталов в центре Киева, потом – почти всю Украину. Теперь его главари предъявляют претензию на российскую Кубань, Воронежскую область. И это совсем не смешно, поскольку фактически такие претензии устами киевских фриков озвучивает НАТО, получившее в виде оккупированной Украины сильный плацдарм для возможной атаки на Россию.
ren.tv
Запад интересовали не "гражданские свободы", а только поглощение Украины, только защита прав его агентов влияния. Правительства европейских стран и США голосили о необходимости защиты прав инакомыслящих на Украине только до тех пор, пока их марионетки там были еще слабы. После того, как они усилились, Запад отдал им приказ избивать и убивать всех, кто не согласен с "европейским выбором Украины". В это время был выработан и алгоритм поведения руководства Майдана, которое вскоре стало руководством и всей этой территории. Этот алгоритм состоял в сверхнаглой лжи народу и в беспредельном насилии по отношению к инакомыслящим. И все это — под аплодисменты главарей США и режимов стран Евросоюза. Естественно, мы и сейчас должны иметь в виду тот факт, что западные правительства и их марионетки на Украине – это политические жулики и убийцы, красивые слова которых не стоят ломаного гроша.
Эта первая вспышка гражданской войны произошла на моих глазах, поскольку я тогда проживал в Киеве и работал в центре города. 19 января на так называемое "Народное вече" в Киеве собралось примерно 30 000 человек. Организаторы шоу, как всегда, солгали, что они собрали аж полмиллиона людей, это было невозможно – они просто не уместились бы на майдане и Крещатике. Представители "демократической оппозиции", выступавшие перед собравшимися, заявляли, что "диктаторская власть" намерена установить на Украине авторитарную диктатуру, и требовали созыва некой "Народной рады" вместо Верховной рады, которая перед этим приняла свои "диктаторские законы". Эти законы содержали в себе разгневавшие оппозицию пункты: например, о запрете ношения оружия на митингах, о запрете ходить на митинги в закрывающих лицо балаклавах. В общем, эти законы, являющиеся, кстати, калькой с европейских норм, отнимали у оппозиции ее "священное право" на погромы и убийства.
19 января руководители Евромайдана так рассердились на столь "варварское" законодательство, что приказали своим террористическим отрядам пойти на штурм зданий правительства. Конечно, это были не униатские семинаристы и не киевские офисные хомячки, составлявшие большую часть "народного вече". По моим данным, это "стихийное народное возмущение" было организовано главарями Майдана с помощью подключения бойцов из охраны ночных клубов, из криминалитета, а также футбольных фанатов. Бандеровцев, способных на такие вещи, было слишком мало, потому организаторы подключили этих русскоязычных боевиков, всегда насмехавшихся над украиноязычными "жлобами", как они их называли и называют. Этим "народным повстанцам" майданные олигархи заплатили большие деньги и дали гарантии безнаказанности.
И вот после окончания митинга несколько сотен закрывших лица балаклавами "активистов", вооруженных дубинками, камнями и бутылками с зажигательной смесью, пошли на штурм охраны правительственного квартала, расположенного на улице Грушевского. Они попытались прорвать оцепление милиции у входа на стадион "Динамо", подожгли транспорт отряда "Беркут" и стали закидывать правоохранителей камнями и бутылками с зажигательной смесью, избивать их арматурой и дубинками. При этом трусливые киевские власти не дали "Беркуту" организовать полноценный отпор и разогнать незаконное майданное сборище. Но все же "Беркут" применил шумовые гранаты, слезоточивый газ и водометы, заставив террористов разбежаться.
21-22 января нападения на правоохранителей продолжились. В последующие дни боевики Майдана в ряде регионов Украины, прежде всего на Западе, перешли к захватам зданий областных и районных государственных администраций, что также сопровождалось избиениями и расстрелами милиционеров. Главари майданных банд очень грамотно приучали народ Украины к насилию, ведя эффективную пропаганду по расчеловечиванию правоохранителей и проводя эскалацию насилия постепенно. Боевики начинали с швыряния в милиционеров мелких камней, продолжили коктейлями Молотова, а закончили переворот стрельбой из автоматов.
В конце января 2014 года сложилась уникальная ситуация, когда самой пострадавшей стороной в столкновениях оказались не "мирные демонстранты", а силовики.
По данным департамента здравоохранения Киева, по состоянию на 8 часов утра 20 января к врачам бригад скорой помощи обратились около 100 сотрудников МВД, причем 61 из них госпитализировали. В последующие дни этот поток усилился. У потерпевших диагностировали травмы головы, переломы, ушибы и отравления неизвестными веществами. Побоищем были шокированы даже многие сторонники Майдана. Тот же киевский офисный планктон боялся крови и в значительной степени отшатнулся от Майдана. И это не говоря уже о других регионах: даже в центре Украины большинство не поддерживало погромов и убийств, а тем более — на юго-востоке. Тем не менее, потом результаты госпереворота были объявлены "всенародной волей украинцев".
Я, как и другие участники русских движений Украины, собирал тогда гуманитарную помощь, передавал ее раненым и был поражен видом и большим количеством искалеченных бойцов. Для тогдашней мирной Украины это небывалое зрелище. Мы обращались к властям с настоятельными просьбами о создании добровольческих формирований для разгона террористов, но власть не любила русских патриотов, опасалась их усиления, а кроме того – до конца надеялась договориться с Западом.
Потому вместо разгона террористов Янукович вступил с ними в переговоры и пошел на полную сдачу позиций. Он инициировал отмену Радой 28 января 2014 года пакета законов, отправил в отставку неугодное террористам правительство Николая Азарова и амнистировал задержанных милицией боевиков. Уже через три недели, 21 февраля, он подписал практически полную капитуляцию перед прозападными террористами, выведя правоохранителей из правительственного квартала и согласившись на досрочную отставку. Свидетелями подписания выступили министры иностранных дел Германии и Польши — Франк-Вальтер Штайнмайер и Радослав Сикорский, а также руководитель департамента континентальной Европы министерства иностранных дел Французской Республики Эрик Фурнье. При этом раньше представители МИД Германии и Франции требовали от Януковича не применять насилия в отношении "мирных демонстрантов", практически поощряя последних на погромы и убийства. А Сикорский и вовсе открыто призывал к насильственному свержению законной власти и к убийствам тех, кто сопротивляется этому. Вскоре после "огненного крещения" в январе 2014 года он прямо заявил: "Мы поддерживаем жесткую позицию. Радикальные действия "Правого сектора" (запрещен в РФ. — Прим. авт.) и других военизированных групп демонстрантов, применение ими силы являются оправданными". Естественно, западные политиканы с помятыми лицами старых актеров кинули Януковича под обычные для них камлания о свободе и демократии. Их "радикальные" подопечные чуть не убили Януковича, вынудив его бежать, и захватили власть.
Путчисты не были договороспособными тогда, не являются таковыми и сейчас. Порошенко ныне так же не соблюдает Минских соглашений, обстреливая города Донбасса из артиллерии, как в 2014 году не соблюдал соглашения с Януковичем, содействуя попыткам его убийства.
И еще одна интересная закономерность выявилась в праздник Крещения 2014 года: прозападные силы очень часто приурочивали свои атаки именно к знаменательным православным датам, явно стараясь испортить торжество. Таких фактов было очень много: в том же Славянске первое нападение майданных боевиков на позиции ополченцев состоялось на Пасху 2014 года, и вообще по праздникам они всегда усиливали обстрелы. Это – еще одно косвенное свидетельство принципиально антихристианских позиций кураторов Майдана. Теперь это уже полностью подтверждено фактом лоббирования режимом Порошенко и его западными сюзеренами беззаконного томоса об "автокефалии" и массовыми захватами храмов канонической Украинской православной церкви раскольниками при поддержке государства. Это фактически является началом насильственного искоренения канонического православия на Украине. При этом тамошние власти активно давят и на другие конфессии, требуя от них терпимо относиться к различным гнусным порокам.
Образовавшийся в результате госпереворота режим никуда не уйдет в результате выборов, даже если конкретно Порошенко проиграет их. Всякие выборы на Украине, где растоптана свобода слова, где реальные оппозиционеры изгнаны, арестованы, а то и убиты, теперь превратились в фарс. Этот режим понимает только язык силы, и прогнать его можно только силой. Сначала он захватил несколько кварталов в центре Киева, потом – почти всю Украину. Теперь его главари предъявляют претензию на российскую Кубань, Воронежскую область. И это совсем не смешно, поскольку фактически такие претензии устами киевских фриков озвучивает НАТО, получившее в виде оккупированной Украины сильный плацдарм для возможной атаки на Россию.
ren.tv
25 Января 2019 в 07:26