«Статья 1. Брак и семья как средство насилия объявляются вне закона.
Статья 2. Любое насилие – культурное, идейное, вербальное, мысленное, экологическое, экономическое, религиозное, мистическое, колдовское, психологическое, психиатрическое, торсионно-волно-лучевое, рептилоидное, неопознанно-летающее – запрещается.
Статья 3. Дети изымаются из семей в порядке борьбы с насилием. Мальчики отдаются на воспитание… (см. реплики о. Димитрия Смирнова). Девочки – а ну их ваще нафек. Для лесб… простите, для прогрессистской деятельности они по малолетству не годятся, поэтому плевать на них просто, вот и все.
Статья 4. Автесусиофобия – в частности, публичная либо приватная критика борьбы с браком и семьей, оправдание либо защита этих пережитков средневековья - запрещается и карается эвтаназией с последующей каннибализацией.
Статья 5. Закон вступает в силу со дня опубликования и пересмотру со стороны фанатиков со щами в бороде не подлежит».

Прикол-то приколом. Только это на самом деле у них в башках, господа.
И опять о пресловутом законопроекте: «Предлагаемый закон сделает невозможным воспитание. Считать насилием жесткое слово со стороны родителей или, например, отнятие гаджета у ребенка — наглая манипуляция. Родители вправе определять режим ребенка, знать, где он проводит время. Это право священно. А под эти формулировки (о семейном насилии — прим. ред.) могут попасть любые ссоры, любые нормальные аспекты семейной жизни.
Документ создаст в российском праве коллизию, из-за которой к гражданам будет применяться наказание, де-факто не предусмотренное в законодательстве. Текст закона охватывает деяния, не подпадающие под действие Уголовного и Административного кодекса, и в то же время планируется вводить наказания за применение «насилия». В результате получится, что преступления нет, а наказание есть. Эта норма просто выбивается из действующей системы права и создает новую его область, в корне противоречащую Конституции.
При этом действующие нормы российского законодательства уже позволяют эффективно бороться с проявлениями семейного насилия. Действительно, есть проблемы. Однако действующее право исключает такие вещи как побои и сексуальное насилие над ребенком. Есть достаточно мощные нормы Уголовного кодекса, которые предполагают наказание за, скажем, повторное нанесение побоев. Также нужно принудительно лечить алкоголиков, поскольку большинство таких случаев происходят именно из-за пьянства. Хотя, конечно, есть и психические отклонения. Ну, и в конце концов священники хорошо знают, как можно разрешать семейные конфликты, когда мужья распускают руки. В таких случаях духовенство вмешивается. Можно побудить человека отказаться от алкоголя, иногда мужу и жене лучше пожить раздельно. Но даже в таких случаях можно и нужно сохранить семью. "Неоперабельных" случаев, при которых супругам просто необходимо расстаться, практически нет.
09 Декабря 2019 в 09:23
1020