Как мне кажется, первым этот материал раскопал известный антиглобалист, американский экономист и политолог доктор политических наук Принстонского университета Уильям Энгдаль. 10 марта он опубликовал статью Lock Step, This Is No Futuristic Scenario: Panic and the Post-Pandemic Future? (Приставной шаг – это не футуристический сценарий: паника и постпандемическое будущее?).

Энгдаль делает сенсационное заявление: ещё десять лет назад (!) был подготовлен сценарий «Пандемическая паника», который сегодня разыгрывается на наших глазах.

Документ вышел из недр двух организаций – Фонда Рокфеллера и Глобальной сети бизнеса. Большинство проектов первой организации так или иначе направлены на решение таких задач, как оптимизация налогов клана Рокфеллеров (благотворительный фонд освобождается от налогов), контроль за рождаемостью, сокращение численности населения планеты, деиндустриализация (под флагом перехода к «постиндустриальному обществу») и др. Набор этих задач определялся Римским клубом, созданным в 1968 году Дэвидом Рокфеллером, и призван был привести хозяев денег к их цели – они должны были стать хозяевами мира (идея мирового правительства).

Что касается Глобальной сети бизнеса, её основал Питер Шварц (Peter Schwartz), которого считают одним из самых авторитетных американских футурологов. Шварц сотрудничал с Пентагоном, подготовил для американских военных доклад по глобальным климатическим изменениям 2004 Pentagon Climate Change Report.

Кратко изложу основные идеи документа, внимание к которому привлёк Уильям Энгдаль. Здесь представлены четыре сценария развития мира после глобального финансового и экономического кризиса 2007-2009 гг. Первый из них в целом совпадает с тем, что мы сегодня наблюдаем, этот сценарий получил в докладе название Lock Step («Приставной шаг»). Остальные три в данном случае внимания не заслуживают.

Вот фрагмент из доклада: «В 2012 году разразилась крупнейшая пандемия, которую мир ждал в течение многих лет. В отличие от H1№1 2009 вирус пандемии свиного гриппа, возникшей в 2009 году. – В.К., этот новый штамм гриппа, распространяемый дикими гусями, оказался крайне опасным. Даже некоторые страны, которые подготовились к появлению такой пандемии, оказались пораженными заболеванием, а в масштабах планеты вирус поразил около 20% населения. 8 миллионов умерли в первые 7 месяцев после появления нового штамма. И большинство погибших – здоровые молодые люди…»

Сначала о несовпадениях. Во-первых, пандемия началась на 8 лет позже. Во-вторых, списать решили не на диких гусей, а на летучих мышей. В-третьих, COVID-19 убивает в первую очередь не молодых и здоровых, а пожилых и с ослабленным здоровьем.

После публикации доклада в 2010 году он наверняка дорабатывался. Видимо, было решено, что молодые и здоровые ещё могут пригодиться как дешёвая и высокопроизводительная рабочая сила. А избавляться следует в первую очередь от «балласта» – слабых, больных, пожилых, престарелых. Это сегодняшняя версия мальтузианской политики закулисы, которая любой ценой стремится «оптимизировать» численность населения Земли до 1 миллиарда.

Валентин Катасонов
профессор МГИМО
доктор экономических наук
26 Марта 2020 в 08:47
2571