Итак, о наболевшем. Я живу не в престижном доме, но и не в трущобах. В нашем подъезде – прекрасные новые лифты российского производства. И вот – в одном уже разбили зеркало. Вандализм нарастает везде. За четыре года моей жизни там я ни разу не видел, чтобы в лифте с самого утра ехал пьяный человек с сигаретой в зубах. Но на днях я встретил такого типа, вскипел, выгнал его вон. Однако призадумался: а что же будет дальше? Пьяных на улицах вижу все больше, в Москве на 30% выросли продажи алкоголя, в области тоже. Храмы грозятся закрыть, зато специализированные магазины алкоголя работают вовсю, там толпы народа крутятся, и никого не беспокоит, что это – питательная среда для великого и ужасного коронавируса. Если этот «уход в пустыню», этот «лечебный» затвор людей в домах продолжится, то пьяных будут толпы. И тогда уже не мы их будем гонять, а они нас. Это тем более реально, что не только работа, но и занятия спортом и все культурные мероприятия запрещены, и людям просто нечем заняться. Да еще и СМИ продолжают кошмарить народ чудовищными рассказами о страшной пандемии, и от страха и депрессии люди пьют еще больше. Только что мы радовались реально значительному снижению потребления алкоголя в России – и вот приплыли…

Разруха нарастает, и она переходит в реальный мир из голов, переполненных пандемическими кошмарами…

Медицину постепенно “скукоживают”. Все силы теперь брошены на лечение больных коронавирусом, а остальных больных, по рассказам знакомых врачей, в основном выписали из больниц, принимают только по скорой и в крайнем случае. Стоматология закрыта. Я перед событиями начал было делать основательный ремонт зубов, дал немалый задаток врачу, но дела остановилось на полдороге из-за господства коронавируса. Не буду ударяться в подробности, однако суть в том, что теперь практически не могу жевать. Пытаюсь как-то договорится с врачами сделать исключение и долечить… О том, что сейчас происходит с сердечниками, с запертыми в своих квартирах больными стариками, которым запретили укрепляющие иммунитет прогулки, не хочется даже думать.
Зато салоны красоты открыли снова, их заразность никого не беспокоит – надо же женам больших начальников прихорашиваться…

Кстати, врачи рассказали мне, что поток больных с подозрением на коронавирус реально возрос. Все мнительные люди, все невротики начали резко и вполне реально чихать и кашлять, подозревая у себя чудовищное проявление пандемии, кошмары о которой звучат с каждого утюга. В истерике они требуют себя проверять, спасать, ложить в отдельную палату…

Все время вижу шевеление возле находящегося невдалеке от меня похоронного бюро: возят и возят покойников. Не владею статистикой, но, по-моему, количество смертей выросло, однако отнюдь не из-за коронавируса, а из-за ненормальности жизни…

Продуктов в магазинах, слава Богу, полно. Но люди продолжают их скупать намного больше, чем обычно,как и алкоголь. Цены полезли вверх. Расходы населения велики, хоть оно не тратится на путешествия. Что будут делать люди, когда у них закончатся деньги? Вряд ли большинство трудоспособного населения получит компенсации. Что будет с предприятиями, особенно мелкими, где столь многие работают?
Поговорил со знакомой продавщицей на прошлой неделе. Она живет в Московской области, ребенка обычно оставляет в детсаде и едет на работу. Но садики с этой недели уже закрыты в Московской области тоже. При этом она живет в съемной квартире, и если лишиться заработка, то нечем будем платить. Что ей делать – неясно.

По московской области запретили принимать наличные деньги в межгородских перевозках под предлогом заражения купюр. Это нарушение закона, вообще-то. Они обязаны принимать наличные рубли. Но сомневаюсь, чтобы это противоправное, по сути, распоряжение, было отменено после отмены ужасной пандемии. Все телодвижения человека и его привычки постепенно становятся известными. Меня это не радует еще и в силу моей ситуации. Меня немало людей хотело бы убить, я нахожусь в массе черных списков, получал многие угрозы, в том числе – написанную на мове перед местом проживания здесь, в центре России. Того же известного общественного деятеля из Харькова Жилина убили пару лет назад в Подмосковье. Причем у большинства нашего населения карточки Сбербанка, у которого половина акционеров – иностранцы. Это значит, что доступ к конфиденциальным данным россиян потенциально могут получать в странах НАТО. Как известно, в страны НАТО должна была сливаться и вся информация о москвичах, согласно выстраиваемой в столице системе электронного контроля. Слава Богу, этот план был сорван в последний момент, но неизвестно, что будет дальше.

Увы, здравомыслящие люди становятся меньшинством. Реально очень многие люди напуганы и скачут, в смысле – “сидят-боятся”. Кстати, заметил, что очень внушаемы азиатские мигранты, коим некоторые неадекватные клирики РПЦ приписали чудесные свойства стальной воли и умение не поддаваться глобализации. По моим наблюдениям, большинство из них уже надели белые намордники, которые даже по заявлениям ВОЗ от вирусов вообще не спасают. Какие еще приказы внушаемым и мобильным слоям населения отдаст телевизор?

По майданной технологии после временного затишья обычно снова делаются новые вбросы психоза. Кому-то сильно хочется сорвать пасхальные службы, поэтому ближе к Пасхе можно ожидать показа по телевизору новых серий этого фильма ужасов.

Много вопросов. Но по субъективным впечатлениям, если эта пандемическая борьба закончится только большим экономическим спадом и огромной безработицей, то мы еще очень легко отделаемся…

Игорь Друзь
11 Апреля 2020 в 11:52
937