Ксюша вполне оправдала свою репутацию. Запись продолжалась больше пяти часов, из которых процентов 95 заняло ковыряние в грязном белье убитого дочками Хачатуряна. Я, тем не менее, успел сказать почти все, что хотел (что, разумеется, не означает что все эти фрагменты в итоге не были вырезаны): и про лживую суть этого законопроекта, который на самом деле вовсе не защищает женщин от насилия, а служит средством разрушения института семьи и погружения общества в атмосферу неуверенности в завтрашнем дне и страха, и про то, что дело Хачатурян специально раскручивают, чтобы протащить через Думу этот законопроект (причем этим занимаются те же адвокаты из НКО — иностранного агента «Центр Анна», которые защищают сестер-убийц), и про лживую статистику, и еще много чего. Но тут ко мне подбежала режиссер шоу и стала просить не говорить про закон, а только про дело Хачатурян. И я сказал про это дело — про то, что это неприлично, ворошить грязное белье погибшего Хачатуряна на всю страну, и про то, что вся эта кампания по делу Хачатурян есть не что иное, как инфицирование общества, снятие табу на убийство и т.п. И тогда меня вежливо попросили со сцены, обещав дать слово чуть позже. Не дали.

Передача на сайте: https://www.1tv.ru/shows/doctalk

Тогда, в декабре, шоу Собчак на Первом так и не вышло. А в январе оно тем более не вышло, потому что в январе было Послание и поправки в Конституцию, а Оксану Пушкину не взяли в ПАСЕ, лишив ее шанса стать уполномоченной по правам сексменьшинств — пардон, по гендерному равенству.

А вот теперь — вышло. И Собчак вместе с ей подобными вновь топят за СБН, и фемактив продолжает свои флэшмобы в социальных сетях. И лоббисты никуда не делись, просто теперь они говорят, что законопроект нужно немножко откорректировать, а вообще Пушкина сотоварищи подняли важную тему. И, самое главное, не обремененные аналитическими способностями и жизненным опытом телезрители, а в особенности — посетители Инстаграма, продолжают свои тоскливые песни о страдающих от семейных тиранов женщин (это не значит, что женщины не страдают — просто законопроект не про это, а для страдалиц есть УК и КоАП). Так что нынешнее затишье (законопроект об СБН так и не внесли в Думу) — это вовсе не победа, а просто перерыв между схватками. И СБН — лишь одна из наиболее очевидных угроз, своего рода каминг-аут лоббистов «европейских ценностей».

В этом же ряду и уничтожение образования и культуры, в частности, и отмена возрастных ограничений на информационную продукцию, уже принятая Думой в первом чтении, и оцифровка населения с повсеместным навязыванием биометрии и тотального контроля (дело не только в камерах, но и в контроле расходов и составлении досье на каждое домохозяйство и отдельного индивида). Все это служит одной и той же цели — переформатированию народа и свободной человеческой личности, лишению его субъектности и превращению в послушную и безликую массу-толпу. Т.е. в то, с чем не нужно договариваться, чем можно управлять с помощью технологий. У толпы нет своей воли, ей не нужны ни вера, ни семья, ни Родина — а потому она стерпит и СБН, и гомосеков-феминисток, требующих запретить семью, состоящую из мужчины и женщины, и все остальное, на что только хватит фантазии хозяевам «нового дивного мира».

Так что нет ничего удивительного в том, что лицом главного телеканала страны назначают Ксюшу Собчак, или кощунника Урганта, или русофоба Познера, которые транслируют на всю страну свои ценности. Эти граждане — своего рода барометр, с помощью которого власть меряет степень нашего равнодушия и пофигизма. Когда мы перестаем реагировать на этот барометр, наша колониальная система и стоящая за ней глобальная идеологическая надстройка расценивают это как слабость, как возможность продвинуть очередное окно Овертона в сторону того, что еще недавно казалось нам немыслимым.

Такие «звезды», как Собчак или Ургант, сами собой не зажигаются.
12 Февраля 2020 в 04:47
1536