Законный вопрос, крайне важный и для наших бойцов, и для украинцев. За что воюем? За то, чтобы провести демилитаризацию и денацификацию Украины? Но если Украину мы по-прежнему признаём соседней страной, к России отношения не имеющей, то с какой стати такие сложности? Нужно полностью разгромить, уничтожить ВСУ и всю военную промышленность, разнести инфраструктуру и города, наложить огромную контрибуцию и перевешать на фонарях всех военных преступников, после чего уйти, запретив под страхом нашего возвращения появление хоть чего-то, отдалённо напоминающего нацизм – это было бы понятно при таком подходе. Мы же явно пришли не за этим и ведём себя не так – потому как и Украина, и украинцы нам вроде как не чужие. А значит, коль скоро речь идёт об излечении обезумевших родственников, им для начала следует объяснить – зачем пришли и чего хотим.
Первое. Необходимо ключевым тезисом нашей пропаганды сделать: "Великороссы, малороссы и белорусы – единый народ, и называется он – русские!" Параллельно с этим, внести в нашу Конституцию положение, что "государствообразующим народом России (не РФ, а той России, которая будет!) являются русские". И в скобках расшифровать ("под каковыми понимаются все три ветви исторически единого русского народа: великороссы, малороссы и белорусы"). Сделать это надлежало ещё 8-10 лет назад, что в значительной степени нейтрализовало бы бандеровскую пропаганду, ибо трудно ненавидеть страну, где ты объявлен государствообразующим народом. Но этого не сделали, потому что ещё совсем недавно за одно только утверждение, что "русские – государствообразующий народ России" тебя могли привлечь за "антигосударственную деятельность" и "раздувание межнациональной розни". Умнеть в этом смысле Россия начала буквально вчера, да и то упоминание о "государствообразующем народе" внесено в Конституцию настолько иносказательно, стыдливо и двусмысленно, будто это нечто непристойное.
Второе. Нынешнее украинское государство необходимо официально объявить "государством-террористом" (оснований для чего предостаточно), а всех его спонсоров – "пособниками терроризма". Это кардинально меняет сам характер спецоперации, развязывая руки военным, поскольку речь теперь идёт о "борьбе с международным терроризмом", арсенал средств для борьбы с которым неограничен. При этом наши действия станем трактовать как "защиту прав русского народа на всех его исторических территориях", включая те, которые сегодня захвачены террористами и должны быть освобождены.
Третье. "Государство-террорист" не может считаться нормальным государством, поэтому режим Зеленского должен быть объявлен нелегитимным и не имеющим права представлять народ Украины где-либо. Это очень пригодится потом, когда на поствоенную Украину (или что от неё останется) Запад попытается повесить все гигантские долги этого режима, включая оплату поставленного вооружения. Разумеется, никакие контакты и переговоры (кроме как о полной капитуляции) с таким режимом вестись не должны, о прокачке же газа через их территорию, разрешении вывозить зерно и т.д. и речи идти не должно.
Четвёртое. Очень важно позиционировать, что мы не воюем ни с Украиной, ни с украинцами. А только с новой модификацией нацизма и с нацистским режимом. Германию же вот освободили от нацизма? Вот и Украину освободим! А уже потом "денацифицируем".
И, наконец, пятое. Почему всё ещё не состоялся обещанный до конца августа трибунал в Мариуполе над нацистскими военными преступниками, включая иностранцев? Почему не вывалили в интернет собранный огромный массив доказательств их преступлений? Всё это в виде электронной "Белой книги" давно уже должно быть выложено в сети. И после предъявления на трибунале это может быть выложено! Более сильной пропаганды того, против чего мы воюем и от чего хотим освободить украинский (а точнее – часть русского) народ, и придумать невозможно. Так что медлим?! Или кто-то в Кремле всё ещё лелеет мечту "договориться с Западом полюбовно"? Не позволим! Пусть не надеются!