Накануне на официальном государственном правовом портале нормативно-правововых актов были опубликованы новые санитарно-эпидемические требования Роспотребнадзора к организации работы детских садов, школ и лагерей с хорошо знакомым нам всем уточнением – «в условиях распространения новой коронавирусной инфекции». Они являют собой развитие темы ликвидации традиционного образования и добровольно-принудительного перевода российских детей на удаленку, которую «Катюша» подробно освещает . Также эти требования идеально сочетаются с экспериментом Минпросвета по внедрению цифровой образовательной среды (ЦОС) в 14 регионах – фактически дети в школе, состояние их здоровья становятся объектами постоянного контроля и надзора.

Рассмотрим подробнее Постановление Главного государственного санврача РФ Поповой от 30.06.2020 г. «Об утверждении санитарно-эпидемических требований… к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции» – ведь оно целиком о том, как будет организована учеба наших детей в школах с 1 сентября. Среди ключевых моментов обращает на себя внимание запрет на проведение любых массовых мероприятий в школах (соответственно, линейки и прочие торжества 1 сентября отменяются по умолчанию), а также:

«Обязательная термометрия на входе в школу с занесением в журнал фамилий всех лиц с температурой 37,1 С и выше «в целях учета при проведении противоэпидемических мероприятий»…»

Надо заметить, что замер температуры является медицинским вмешательством, которое, согласно ФЗ «Об основах охраны здоровья…», возможно только при информированном добровольном согласии гражданина, либо законного представителя несовершеннолетнего. Кроме того, занесение в некий журнал фамилии гражданина с его показателем температуры является сбором персональных данных о его здоровье, на что также необходимо его согласие. Никаких исключений для принудительной термометрии у законопослушных и дееспособных граждан, которым не требуется экстренная медицинская помощь, в законодательстве РФ не предусмотрено.

Однако Роспотребнадзор вводит тут очень интересную формулировку: температуру якобы нужно измерять «в целях учета при проведении противоэпидемических мероприятий». То есть эпидемии де-факто и де-юре нет, а учет ведем как бы на будущее. А если эпидемия будет объявлена, к примеру, через пару месяцев после выявления у кого-то в школе температуры 37,2? Какое это будет иметь практическое значение для охраны нашего здоровья?

Но нет, оказывается, температуру детям при входе в школу будут измерять не только в целях учета на будущее – следующий пункт требований Роспотребнадзора свидетельствует, что все лица с указанной температурой (от 37,1 и выше!) будут изолироваться НЕМЕДЛЕННО:

«лица с признаками инфекционных заболеваний (респираторными, кишечными, ПОВЫШЕННОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ ТЕЛА) должны быть НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО изолированы с момента выявления указанных признаков до приезда бригады скорой (неотложной) помощи либо прибытия родителей (законных представителей) или самостоятельной самоизоляции в домашних условиях. При этом дети должны размещаться отдельно от взрослых…»

Надо полагать, что бригада скорой будет вызываться только школьникам с действительно высокой температурой – ну никак не с 37,1. Для таких предусмотрен вызов родителей, либо им самим предложат отправиться на «самоизоляцию» (снова совершенно непонятный термин, предполагающий изоляцию исключительно по собственному желанию и отсутствующий в российском законодательстве). А еще интересно, что означает уточнение – «дети должны находиться отдельно от взрослых»? Надеемся, что тут речь идет о временной изоляции детей в отдельном школьном кабинете – до приезда их родителей. Потому что в собственном доме/квартире полное размещение детей отдельно от родителей, разумеется, невозможно. Тогда это прямой путь в инфекционку с принудительным разлучением (фактически – изъятием) ребенка у мамы и папы. Ну никак не хочется верить, что Роспотребнадзор дошел до подобного маразма.

Впрочем, что касается лимита на «нормальную» температуру, Попова сотоварищи точно дали маху. Каждый читатель может прямо сейчас сделать в интернет-поисковике запрос типа «температура тела 37,1 – норма или нет» и убедиться, что подавляющее большинство серьезных врачей с дипломами и степенями отвечают: «Да, это норма». У разных людей разные особенности терморегуляции, обмена веществ. Для физически более активной и психически менее стабильной молодежи вообще характерны серьезные перепады, а после физической нагрузки/при возвращении в тепло с холода/при нервном напряжении/после приема пищи и т.д. температура может подскочить и повыше, чем до 37,1. Устраивать из-за этого панику, переписывать фамилии таких учеников и сотрудников школы с целью некого учета, вызывать к ним скорую, родителей или отправлять домой на «самоизоляцию» при отсутствии жалоб с их стороны и каких-либо иных явных симптомов ОРВИ – это совершенно за гранью здравого смысла. Но мы забыли – у нас же новая коронавирусная реальность…

Следующая формулировка тоже способна вызвать смех сквозь слезы:

«С момента выявления указанных лиц организация в течение двух часов должна любым доступным способом уведомить о них территориальное отделение Роспотребнадзора…»

То есть администрация школы, к примеру, оперативно сообщает местному санврачу нечто вроде: «У нас сегодня выявлено три ребенка с температурой 37,1. Готовы принять срочные меры!» И что, в школу после этого оперативно направят бригаду дезинфекторов, закроют ее для занятий, а несчастных детей с таким «повышением» изолируют в больнице для сбора десятков разных анализов? Или заочно поставят им диагноз «коронавирус»?

Далее идет широкий список мер по дезинфекции в школах, куда относятся: «генеральная уборка не реже раза в неделю, устройства для гигиенической обработки рук на входе, в столовой, туалетах, ежедневная влажная уборка с обработкой всех контактных поверхностей». Это все еще можно как-то уместить в рамки разумного.

А затем самое интересное – в мае этого года, в самый разгар коронавирусной истерии, Роспотребнадзор давал школам очень похожие рекомендации. Именно рекомендации, а не требования, как сейчас. Так вот, как мы подробно рассказывали ранее , те рекомендации включали в себя строгое закрепление за каждым классом школы отдельного учебного помещения с исключением занятий в других помещениях независимо от специфики изучаемого предмета. На сей раз от этого абсурда решили уйти, позволив преподавать в других, специализированных, классах предметы, требующие специального оборудования – в т.ч. физику, химию, физкультуру, технологию, изо, труд.

Также авторы требований решили оставить обязательное проветривание помещений после каждого урока, но при этом убрали абсолютно несовместимый с ним пункт из майских рекомендаций: «исключить общение обучающихся и воспитанников из разных классов (групп) во время перемен и при проведении прогулок». Кроме того, было исключено безумное для многих больших школ требование сократить число учеников в классе максимум до 15 человек. Естественно, полностью не допустить пересечение учеников разных классов на переменах не представляется возможным, как ни составляй график занятий. Похоже, до Роспотребнадзора каким-то образом дошла сия простая истина, и он изменил формулировку на более мягкую:

«общеобразовательной организацией должна осуществляться работа по специально разработанному расписанию (графику) уроков, перемен, составленному с целью минимизации контактов обучающихся…»

Таким образом, несмотря на некоторые послабления, курс на «максимальное разобщение» групп обучающихся (именно такая формулировка присутствовала в майских рекомендациях) в школе продолжается. По сути, закрепляя за каждым классом отдельную аудиторию и минимизируя общение со сверстниками, школьников помещают в условия дистанционного онлайн-обучения прямо не выходя из класса, готовят их к «новой образовательной реальности» от форсайтщиков-трансгуманистов. А принудительная термометрия и весьма вероятная в ближайшем будущем биометрическая слежка довершают картину приучения к электронному концлагерю со школьной скамьи.

И вот тут пора задать главный вопрос – а на каком основании вообще Роспотребнадзор издает подобные рекомендации с далеко идущими планами на будущий учебный год? Какие у него сегодня основания для таких серьезных ограничительных мер в сентябре? Где доказательства, что такие меры оправданы: по эпидемическому порогу, по опасности нового коронавируса для детей и подростков школьного возраста? А может в сентябре КОВИД-19 практически перестанет активничать в нашей стране? С таким же успехом у нас в сентябре могут возникнуть условия для распространения нового вируса ГРИППа, новой ОРВИ, либо еще какой-нибудь заразы. И что, в каждом таком случае теперь изолировать всех с температурой 37,1 и разводить классы на переменах, заставляя их проводить все уроки в одной аудитории? Все это, скорее, риторические вопросы…

Ну а вывод находится на поверхности: новые инициативы цифровизаторов и добивателей традиционной русской школы – это форменное издевательство над патриотическим и родительским сообществом, над всеми консервативными гражданами России. Теперь уже под долгосрочными предлогами «опасности нового коронавируса» адепты глобалистов во власти пытаются навязать народу отказ от законного права выбирать, как наши дети должны учиться и какие медицинские манипуляции над ними можно проводить. Полагаем, что в этой истории есть весьма благоприятные юридические предпосылки, чтобы поставить Роспотребнадзор (глава которого Попова всеми силами пытается заставить нас уверовать в спасительность вакцины от коронавируса) на место и защитить наши законные права.

РИА Катюша

Читайте наш сайт!!!

Подписывайтесь на наш Телеграм

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШУ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ

Поддержать наш проект пожертвованием
05 Июля 2020 в 05:05
23652