«Фестиваль» представляет из себя турнир по ряду игр для детей 10-17 лет, который организует ФГБОУ ДО Федеральный центр дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей при Минпросвете
Из утвержденных документов мероприятия следует , что оно организуется «с целью популяризации образовательной составляющей киберспортивных соревновательных дисциплин среди молодежи и разъяснения родительскому и преподавательскому сообществу положительного влияния игр на воспитание и развитие...»
Вот оно как! «Добрые» чиновники взялись разъяснять недоверчивым учителям и родителям, что компьютерные игры, оказывается, положительно влияют на воспитание и развитие детей. Огромные количество прямо противоположных научных данных от психиатров, нейробиологов, экспертов по информационной безопасности , ничуть не смущает лоббистов погружения детей в виртуальную реальность. О чем еще говорить, если вовлечение в компьютерные игры приводит к развитию игромании, которую ВОЗ официально внесла в перечень психических заболеваний в обновленной МКБ-11 .
Но в Минпросвете гнут свою линию и хотят сделать «киберспорт» официальной и постоянной частью образовательного процесса, для этого там намерены «раскрыть потенциал использования игр в образовательном процессе для взрослых и обучающихся образовательных учреждений; создать сообщество для популяризации образовательного киберспорта в РФ и интеграции цифровых приложений в образовательный процесс центров дополнительного образования».
Какая радость для геймеров! Наконец-то они встретили «достойных» по уровню развития дядей-чиновников, которые «с пониманием» относятся к их «потребностям.» Что же за игры предлагаются в качестве «соревновательных дисциплин» на фестивале? Среди них «многопользовательские онлайн-боевые арены» в виде League Of Legends и BrawlStars. То есть бесконечное мочилово друг друга разными «супергероями» с магическими способностями. Оказалась тут и такая игра, как Among Us, приводим цитату из описания:
«В каждом раунде до трех игроков случайным образом выбираются в качестве самозванцев. Предатель может прятаться в вентиляционном люке, устраивать саботажи. Цель самозванцев заключается либо в убийстве почти всех членов экипажа — если космонавтов осталось столько же, сколько и предателей, то последние побеждают, либо в ликвидации корабля/штаб-квартиры/исследовательской базы/дирижабля путем саботажа».
Ну да, изощренно убивать и саботировать – этому конечно очень полезно для детей. Ну и на закуску организаторы выкатили игру Fortnite – жестокий шутер, игру в жанре «королевской битвы» всех против всех, где нужно изощренно убивать оппонентов самым разным оружием. Вот несколько скринов из упомянутых «дисциплин киберспорта»:
Очень важно понимать, что само определение этого прибыльного и губительного для здоровья детей дела – «киберспорт» является ложью и манипуляцией. Никаким спортом тут и не пахнет – речь идет о просиживании перед компьютером почти без движения (что губительно для нервной системы, сердца, сосудов и др.), о совершенно асоциальном погружении ребенка (!) в виртуальную реальность, где все дозволено (у детей быстро развивается перенос виртуальных действий в реальный мир). Неудивительно, что очень немногие страны признали киберспорт собственно «спортом». А китайская компартия запросила у ученых объективные данные о последствиях массового вовлечения детей и подростков в видеоигры и ужаснулась: в отчете «О развитии психического здоровья в Китае (2019-2020 годы)», опубликованном Китайской академией наук, сообщается, что уровень выявления депрессии в начальной школе, где еще нет столь массовой интернет-зависимости, составляет около 10%; уровень выявления депрессии в младших классах средней школы составляет около 30%; и уровень выявления депрессии в средней школе близок к 40%, из которых уровень выявления тяжелой и хронической депрессии составляет 10,9-12,5%. Некоторые из этих детей постоянно испытывают бессонницу, физический дискомфорт, некоторые пристрастились к онлайн-миру, чтобы избежать реальности, а некоторые даже решили закончить свою молодую жизнь. А затем подоспели данные Национальной комиссии по здравоохранения: в 2020 году общий уровень близорукости детей и подростков в Китае составил 52,7%. Притом среди них 6-летние дети составляли 14,3%, учащиеся начальной школы — 35,6%, учащиеся средней школы — 71,1%, и старшеклассники — 80,5%.
В августе 2021 г. «Катюша» подробно рассказывала, как китайцы намерены запретить компьютерные игры для всех детей до 12 лет , вообще подросткам в этой стране можно играть в онлайн-игры только по пятницам, субботам и воскресеньям и праздникам, и не более пары часов подряд (с 22 до 8 часов играть запрещено). Для Китая это, отметим, вопрос «защиты физического и психического здоровья школьников» .
Ну а для «наших» чиновников определяющим, что уже давно понятно, является гешефт, который они получат от лоббистов и собственников видеоигр, которые таким образом озолотятся. Ради этого они пойдут и на выращивание новых росляковых и галявиевых. Если кто забыл, жестокие шутеры были любимым увлечением для обоих отмороженных убийц, последний даже зарабатывал игровую валюту, конвертировал ее и на эти деньги купил реальное оружие. Минпросвет, видимо, просто мечтает организовать нам очередную школьную «королевскую битву». Считаем, что деятельностью данной правительственной конторы в части беспардонного продвижения «киберспорта» давно должен заинтересоваться Следственный комитет.
РИА Катюша
Читайте наш сайт!!!
Подписывайтесь на наш Телеграм
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШУ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ
Поддержать наш проект пожертвованием
Из утвержденных документов мероприятия следует , что оно организуется «с целью популяризации образовательной составляющей киберспортивных соревновательных дисциплин среди молодежи и разъяснения родительскому и преподавательскому сообществу положительного влияния игр на воспитание и развитие...»
Вот оно как! «Добрые» чиновники взялись разъяснять недоверчивым учителям и родителям, что компьютерные игры, оказывается, положительно влияют на воспитание и развитие детей. Огромные количество прямо противоположных научных данных от психиатров, нейробиологов, экспертов по информационной безопасности , ничуть не смущает лоббистов погружения детей в виртуальную реальность. О чем еще говорить, если вовлечение в компьютерные игры приводит к развитию игромании, которую ВОЗ официально внесла в перечень психических заболеваний в обновленной МКБ-11 .
Но в Минпросвете гнут свою линию и хотят сделать «киберспорт» официальной и постоянной частью образовательного процесса, для этого там намерены «раскрыть потенциал использования игр в образовательном процессе для взрослых и обучающихся образовательных учреждений; создать сообщество для популяризации образовательного киберспорта в РФ и интеграции цифровых приложений в образовательный процесс центров дополнительного образования».
Какая радость для геймеров! Наконец-то они встретили «достойных» по уровню развития дядей-чиновников, которые «с пониманием» относятся к их «потребностям.» Что же за игры предлагаются в качестве «соревновательных дисциплин» на фестивале? Среди них «многопользовательские онлайн-боевые арены» в виде League Of Legends и BrawlStars. То есть бесконечное мочилово друг друга разными «супергероями» с магическими способностями. Оказалась тут и такая игра, как Among Us, приводим цитату из описания:
«В каждом раунде до трех игроков случайным образом выбираются в качестве самозванцев. Предатель может прятаться в вентиляционном люке, устраивать саботажи. Цель самозванцев заключается либо в убийстве почти всех членов экипажа — если космонавтов осталось столько же, сколько и предателей, то последние побеждают, либо в ликвидации корабля/штаб-квартиры/исследовательской базы/дирижабля путем саботажа».
Ну да, изощренно убивать и саботировать – этому конечно очень полезно для детей. Ну и на закуску организаторы выкатили игру Fortnite – жестокий шутер, игру в жанре «королевской битвы» всех против всех, где нужно изощренно убивать оппонентов самым разным оружием. Вот несколько скринов из упомянутых «дисциплин киберспорта»:
Очень важно понимать, что само определение этого прибыльного и губительного для здоровья детей дела – «киберспорт» является ложью и манипуляцией. Никаким спортом тут и не пахнет – речь идет о просиживании перед компьютером почти без движения (что губительно для нервной системы, сердца, сосудов и др.), о совершенно асоциальном погружении ребенка (!) в виртуальную реальность, где все дозволено (у детей быстро развивается перенос виртуальных действий в реальный мир). Неудивительно, что очень немногие страны признали киберспорт собственно «спортом». А китайская компартия запросила у ученых объективные данные о последствиях массового вовлечения детей и подростков в видеоигры и ужаснулась: в отчете «О развитии психического здоровья в Китае (2019-2020 годы)», опубликованном Китайской академией наук, сообщается, что уровень выявления депрессии в начальной школе, где еще нет столь массовой интернет-зависимости, составляет около 10%; уровень выявления депрессии в младших классах средней школы составляет около 30%; и уровень выявления депрессии в средней школе близок к 40%, из которых уровень выявления тяжелой и хронической депрессии составляет 10,9-12,5%. Некоторые из этих детей постоянно испытывают бессонницу, физический дискомфорт, некоторые пристрастились к онлайн-миру, чтобы избежать реальности, а некоторые даже решили закончить свою молодую жизнь. А затем подоспели данные Национальной комиссии по здравоохранения: в 2020 году общий уровень близорукости детей и подростков в Китае составил 52,7%. Притом среди них 6-летние дети составляли 14,3%, учащиеся начальной школы — 35,6%, учащиеся средней школы — 71,1%, и старшеклассники — 80,5%.
В августе 2021 г. «Катюша» подробно рассказывала, как китайцы намерены запретить компьютерные игры для всех детей до 12 лет , вообще подросткам в этой стране можно играть в онлайн-игры только по пятницам, субботам и воскресеньям и праздникам, и не более пары часов подряд (с 22 до 8 часов играть запрещено). Для Китая это, отметим, вопрос «защиты физического и психического здоровья школьников» .
Ну а для «наших» чиновников определяющим, что уже давно понятно, является гешефт, который они получат от лоббистов и собственников видеоигр, которые таким образом озолотятся. Ради этого они пойдут и на выращивание новых росляковых и галявиевых. Если кто забыл, жестокие шутеры были любимым увлечением для обоих отмороженных убийц, последний даже зарабатывал игровую валюту, конвертировал ее и на эти деньги купил реальное оружие. Минпросвет, видимо, просто мечтает организовать нам очередную школьную «королевскую битву». Считаем, что деятельностью данной правительственной конторы в части беспардонного продвижения «киберспорта» давно должен заинтересоваться Следственный комитет.
РИА Катюша
Читайте наш сайт!!!
Подписывайтесь на наш Телеграм
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШУ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ
Поддержать наш проект пожертвованием
14 Февраля 2022 в 01:50