После пиара дегенеративного исполнителя Егора Крида, рекламы еды из отходов человеческого организма и каннибализма на «Разговорах о важном» можно было подумать, что кураторы проекта (тесно связанные, с кафедрой ЮНЕСКО по глобальному образованию, как мы выяснили) не будут откровенно портить наших детей прозападной повесткой. Но нет – 9 октября темой этой внеурочки стали взаимоотношения в коллективе. Помимо бесед о профилактике буллинга, рекламы психсопровождения и прочих ювенальных технологий, школьникам показали видеоролик с рекламой всероссийского детского телефона доверия. Причем в видео ребенок прямо стучит на своих родителей, которые ссорятся в соседней комнате. Детям предлагается анонимно пообщаться с доброй понимающей тетей на горячей линии и «победить свой страх». Страх от нахождения в семье с такими плохими, агрессивными родителями. Причем для находящихся в теме не секрет, кто курировал создание единого телефона доверия – это как бы российские НКО, которые поголовно начинали свою деятельность с работы по программам и на гранты нежелательных американских и европейских ювенальных структур. Парадокс, но даже сегодня, в условиях СВО, они по-прежнему на коне, только существуют уже на правительственные и президентские гранты. Зачем же нам ювенальные «Разговоры о важном», и кому выгодно их продвигать?
9 октября 2023 г., на теме внеурочнки «Разговоры о важном» - «О взаимоотношениях в коллективе (Профилактика буллинга)» всем школьникам страны с 1 по 11 классы должны были продемонстрировать агитационный мультфильм о детском телефоне доверия. Сам ролик можно оценить здесь. Вот наиболее яркий момент из видеоряда – ребенок в страхе закрывает дверь в свою темную комнату, через ее стекло видны силуэты обозленных, ругающихся мамы и папы.
Ребенку предлагается побороть свой страх в беседе с психологом горячей линии. Только вот не уточняется, что обращаясь на этот номер, ребенок фактически оставляет заявку на попадание его семьи в списки находящихся в ТЖС или социально опасном положении. Далее кураторством семьи займутся уж профессиональные ювеналы. В случае с Москвой, например, это будут центры социальных услуг – бюджетные учреждения, взявшие на себя полномочия органов соцзащиты. Как они навязывают свой соцпатронат, пытаясь оправдать немаленькое подушевое финансирование, используя давление на родителей и угрозы, «Катюша» недавно рассказывала на конкретном примере.
В России детские телефоны доверия внедряют по рекомендациям комитета ООН, которые изложены в том же пункте, что и «поддержка прав» ЛГБТ- детей. Непосредственно внедрением и кураторством рекламируемого в «РОВ» проекта у нас занимаются ювенальные НКО Фонд поддержки детей в трудной жизненной ситуации и Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения, которые ранее работали по повестке USAID, UNICEF а также OAK Foundation, тесно связанного с фондом Сороса. Сейчас они конечно же с этими западными структурами открыто не сотрудничают, но продолжают выполнять их методички. «Катюша» приводила печальные факты деятельности этих структур еще в 2016 г.
Вот цитата из методических материалов «урока» РОВ для 5-7 классов:
«Учитель вместе с обучающимися определяет, какие действия или реакции на действия обидчиков являются правильными, с точки зрения психологов, при буллинге.
В завершение основной части педагог обращает внимание обучающихся на номер телефона доверия для детей. В службе телефона доверия работают психологи-консультанты. Называть имя, фамилию, адрес никто не потребует, звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный. Главное – не стесняться, не бояться и поделиться своей проблемой, и каждому обязательно помогут!»
Да уж, помогут так, что потом родители замучаются отбиваться от соцпатроната, инспекций опеки. А если найдут, за что в семье ухватиться, может дойти и до отобрания ребенка.
Несмотря на то, что этот единый телефон «доверия» существует уже давно, в тайне до сих пор держится очень многое, а именно:
- Расположение колл-центра.
- Критерии работы специалистов центра.
- Схемы взаимодействия с ювенальными службами.
- Методы работы с детьми.
- Способы вытягивания из детей персональных данных (ведь после звонка опека приходит по конкретному адресу, так где же анонимность?)
- Критерии определения «неблагополучия», по которым по семье начинается работа.
Последний момент особенно интересен, учитывая то, каких детей и какие ситуации нам показывают в рекламе этого телефона «доверия». Не так давно эти рекламные ролики телефона «доверия» показывали на канале «Карусель» между мультфильмами. В видеороликах мы видим совсем не бедных детей в приличных домах с проблемами, которые можно решить простым спокойным диалогом. То есть ювенальная схема рассчитана во многом на избалованных детей из обеспеченных семей – именно они представляют для ювенального бизнеса наибольший финансовый интерес. В случае изъятия их можно будет легко продать в фостерную семью, в центре временного содержания они не будут создавать ненужных проблем, а если семья «отобьется», то ей можно легко будет навязать курсы «исправления» и сопровождения. То есть – снова бизнес.
В заключении важно напомнить, что по 6 ч. 1 ст. 34 ФЗ-273 «Об образовании», участие во внеурочной деятельности является правом, а не обязанностью ребенка. Если РОВ не входят в учебный план, они не являются обязательными для посещения. Инструкция по правовому отказу находится, например, на сайте ОУЗС. Родительская, просемейная общественность прямо рекомендует родителям игнорировать этот урок, а также советовать учителям занимать эти условные «классные часы» собственной полезной для детей информацией и обсуждениями. Если школа начинает на вас давить в отношении посещения РОВ – это незаконно.
Что же получается? В разгар горячей фазы битвы с коллективным Западом, за кулисами разговоров о патриотическом воспитании и важности суверенитета России по всем школам страны детям показывают «мультик»-агитку, снятую по методичкам USAID. Причем российские органы опеки ориентируются на те же самые методички, что прямо следует из недавней громкой истории с изъятием детей из семьи в Красноярске – см. скрин выше о сотрудничестве властей Красноярского края с USAID. Считаем, что ситуацию надо исправлять как можно скорее, и без ценностной и соответствующей кадровой революции нам ювеналку не победить.
РИА Катюша