Чем дальше продолжается «борьба» с пандемией коронавируса, тем меньше отношения она имеет к пандемии. На Западе под маркой коронавируса власти пытаются запретить нормальные семьи, а в России семимильными шагами продвигают цифровой концлагерь. Но это еще не все. В понедельник, во время совещания по вопросу о санитарно-эпидемиологической обстановке в стране Путину предложили собрать генетические данные всех россиян. Дабы уже точно, помочь предателям (а их, напомним, ловили чекисты в прошлом году и в администрации президента) сдать страну с потрохами в самом прямом смысле слова.

О том, что надо взять и собрать генетический материал на каждого, заговорил известный медицинский и спортивный чиновник, а ныне спецпредставитель Министерства науки и высшего образования по биологической безопасности Николай Дурманов. Притом заявив, что без этого вакцина от COVID-19 убьет 10% населения. «Мы знаем, какие гены иммунной системы обеспечивают нам устойчивость, а кого, носителей таких генов, нам бы надо поберечь и по-другому лечить. И, кстати сказать, эти гены нам подскажут, какие вакцины мы будем потом применять, потому что мечта о том, что у нас будет блокбастер – единая вакцина для всей популяции, – наверное, это наивная мечта. Опыт с Эболой, со свиным гриппом показал, что некоторые очень хорошие вакцины, которые работают на 90% популяции, 10% популяции (в данном случае речь идёт о мышках, слава Богу) они убивают, стимулируя этот самый цитокиновый шторм, о котором так много говорят. Поэтому не исключено, что вот эти знания о распределении генно-иммунных систем позволят нам прицельно применять несколько альтернативных типов вакцины в зависимости от того, какие гены человек носит.

Итак, мы знаем, какие гены нам нужны, мы знаем, какие гены удачные, неудачные в отношении коронавируса, но мы не знаем, как они распределены в нашей популяции. Поэтому через день после этого открытия западные страны решили делать третью волну тестирования. Нам бы тоже нужно подключиться. При этом надо понимать, что полученные результаты – это задел не только на эту эпидемию (через одну-две волны она кончится), но и на следующие, потому что это универсальный подход. Надо понимать, что эта информация должна быть закрытая. Это фактически карта нашей иммунологической национальной устойчивости. Это очень важный ход, он коренным образом меняет кое-какие подходы в плане диагностики, но я прошу рассмотреть его, потому что это действительно в каком-то смысле уникальный шанс»,
- цитирует Дурманова сайт президента России «Кремлин.ru».

Тут во-первых, надо сказать большое спасибо доктору за откровенность о «безопасности» вакцинации. Человек, конечно не мышь, но гибель 10% населения от вакцины (а это 14 млн человек) при уровне смертности в 0,8% от болезни – это, конечно, жесть. Первое, что приходит на ум – может ну ее, такую вакцину, мы как-нибудь так, по старинке переболеем да выработаем иммунитет. Тем более, что шансов выжить при таком раскладе гораздо больше, чем от подобного лечения. К слову, если «блокбастер» – это наивная мечта, то хотелось бы узнать о безопасности и проценте гибели мышей от остальных вакцин против других болезней. Нам все только и рассказывали, что они полностью безопасны, а оказывается, что совсем нет для каждого десятого.

Но главное, бывший директор Антидопинговой инспекции Олимпийского комитета России (2001—2007), председатель Экспертного совета российского антидопингового агентства «РАДА», который с 1990 по 1998 год руководил медико-биологическим центром в ЮНИДО (Организация ООН по промышленному развитию) и преподает в Московской школе управления Сколково, Дурманов поднял вопрос создания генетических паспортов, как «единственного способа защитить население».

Притом, что дальше известный профессор, глава Национальный исследовательский центр эпидемиологии и микробиологии имени Гамалеи Александр Гизбург говорит, что испытываемая вакцина от коронавируса не убила ни одной мышки или морской свинки. Что как бы полностью противоречит предыдущим словам и полностью обнуляет необходимость сбора генетических данных. Да и сам Дурманов вскользь упоминает, что информация должна быть закрытой. Вот только закрытость наших данных после утечек из банков и поимки американских агентов в администрации президента и чуть не всех ведущих научных центрах – это скорей боль спецслужб, нежели реальность. Зато что будет - известно, Путин об этом уже говорил в 2017 году.

Напомним, 11 ноября 2017 года замглавы МИД Сергей Рябков прямо заявил что «ряд государств замаскировали биологическое оружие под естественные вспышки инфекционных заболеваний среди людей, животных или растений» и что нашей стране нужно быть готовой к отражению угрозы. РИА «Катюша» тогда делала большой обзор данной темы, с которым можно познакомиться полностью здесь.

По словам замминистра, «На данный момент не существует объективных данных о соблюдении положений конвенции о запрещении биологического и токсинного оружия (КБТО). Это создаёт ситуацию неопределённости и вызывает вопросы в отношении реального положения вещей. Озабоченность в данном плане усиливается в связи с чрезмерными объемами финансирования микробиологических программ двойного назначения, проведение сомнительных экспериментов с возбудителями смертельно опасных заболеваний, особенно аэрозольными экспериментами, наращиванием военной медико-биологической активности за пределами национальной территории и другими факторами риска».

По мнению российского чиновника, биологическое оружие против россиян может быть применено как государственными, так и негосударственными субъектами –например, частными военными компаниями –которые уже давно стали одним из основным инструментов развязывания локальных конфликтов по всему миру, который использует мировая финансовая «элита». Поэтому «необходимо иметь в готовности силы и средства быстрого реагирования, способные оперативно разобраться с ситуацией на месте и предпринять безотлагательные меры по купированию эпидемии», отметил Рябков.

30 октября 2017 года, на ту же тему высказался Президент Путин, сообщивший на заседании Совета по правам человека, о том что США собирает с неизвестными целями биоматериалы россиян по всей стране: «Вы знаете, что биологический материал собирается по всей стране? Причем по разным этносам и людям, проживающим в разных географических точках Российской Федерации. Вот вопрос – вот это зачем делают? Делают целенаправленно и профессионально. Мы – такой вот объект очень большого интереса». Тогда американцы собирали биоданные россиян совершенно открыто: еще в июле 2017 года на сайте госзакупок Federal Business Opportunity ВВС США было объявлено о покупке образцов РНК образцов синовиальной оболочки россиян европеоидной расы. В ведомстве отметили, что обязательным условием покупки должно стать отсутствие «травм опорно-двигательного аппарата, ВИЧ, гепатитов B, C и сифилиса. Доноры обязаны указать регион проживания, пол, возраст, этническую принадлежность, стаж курения, медицинскую историю, рост, вес и другие данные».

Ранее, в 2004 году начальник Вирусологического центра НИИ микробиологии Минобороны РФ Владимир Максимов предупреждал, что «одной из реальных угроз современности является возможность создания генетически модифицированных инфекционных агентов, которые при определенных условиях могут быть использованы в качестве биологически поражающих агентов».

Использование достижений генной инженерии в военных разработках на практике открывает перспективу создания генетического оружия – гипотетической разновидности биологического оружия массового уничтожения, предназначенного для избирательного поражения населения по расовому, этническому, половому либо иному генетически обусловленному признаку. Подобную возможность не исключают даже такие авторитетные и осторожные в высказываниях представители отечественной науки, как заместитель директора Института молекулярной генетики РАН профессор Вячеслав Тарантул: «Я не вижу тех механизмов на сегодняшний день, которые позволили бы по цвету кожи, волос или глаз создать оружие. Тем не менее, мы должны понимать, что раз какие-то различия в генах существуют, то не исключено, что такое оружие появится. И нужно быть морально к этому готовым».

В мае 2007 года директор ФСБ Николай Патрушев представил Владимиру Путину доклад о разработках на Западе «генно-биологического оружия» против населения России. Итогом этого доклада стало ужесточение правил вывоза из нашей страны за рубеж биообразцов человека Федеральной таможенной службой и Минздравсоцразвития.

И вот теперь, спустя время и под благовидным предлогом нам самим предлагают собрать генетический материал, дабы при возможности «партнеры» получили весь пакет на каждого россиянина. Иначе добрый доктор Билл Гейтс обещает убить каждого десятого, как делали в нацистских концлагерях за попытку побега.

Само собой угроза утечки и использования генетических данных на каждого для ведения биовойны – это самый радикальный сценарий. А вот для выявления наших агентов спецслужб, добровольцев на Донбассе, участников контртеррористической операции в Сирии, да просто тех, кто выступает против «ценностей цивилизованного мира», вместе с данными их родственников, вкупе с цифровизацией, станет делом нескольких минут. Сказать бы, что такого не может быть, да вот только вспомним, как активно публиковали наши СМИ-инагенты данные добровольцев, как «блогер Синица» угрожал семье бойца Росгвардии и как на основании данных из соцсетей нам стряпали обвинения на Западе и устраивали судилища. А тут мы сами готовим для них такой подарок.

Естественно, что у некоторых наших чиновников создание такого банка, а значит полный и тотальный контроль над всеми, а так же возможность заработать и получить «одобрямс» у тех же западных партнеров вызовет нездоровый энтузиазм. Да только выйдет он боком не им, а всем, начиная от вероятного удара по национальным интересам страны, заканчивая каждым гражданином. Остается надеется, что дальше слов, «я пометил» президент не пойдет.

РИА Катюша

Читайте наш сайт!!!

Подписывайтесь на наш Телеграм

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШУ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ

Поддержать наш проект пожертвованием
22 Апреля 2020 в 08:22
9132