Заседание началось со скандала. Присутствующая на слушаниях председатель ОПРФ, бывшая помощница депутата-ювенальщика Павла Крашенинникова Лидия Михеева (та самая, которая придумала скандальный закон Клишаса-Крашенинникова об экспресс-судах по изъятию детей у родителей в 24 часа — данный законопроект был отозван из Думы под давлением родительской общественности ) с порога обвинила модератора дискуссии — зампреда комиссии по демографии Павла Пожигайло — в распространении фейков и передаче СМИ проекта резолюции палаты. Пожигайло сдержал удар, заявив, что проект резолюции в СМИ слили его оппоненты, а источником информации о 22 тысячах детях, рожденных суррогатными матерями для иностранцев и вывезенных из нашей страны, стали сами торговцы живым товаром. У государственных органов не хватает правовых механизмов, чтобы вести учет и отслеживать судьбу таких детей.
Однако Михеева не унималась и почти все пять часов, пока шли слушания, пыталась вмешиваться в обсуждения, перебивала модератора и явно подыгрывала приглашенной тусовке из участников и лоббистов суррогатного бизнеса.
Надо сказать, что ранее, в июле с.г., эти деятели уже пытались протащить через ОПРФ выгодную им резолюцию, расширяющую перечень категорий возможных заказчиков услуг сурматеринства. Действующее законодательство, напомним, допускает только две категории таких заказчиков: семейные пары и одиноких женщин. Соответственно, расширение правила возможно только за счет одиноких мужчин. Как показывает практика, такими «одинокими мужчинами» зачастую становятся гомосексуалисты, причем как местные, так и иностранцы (впрочем, последние и так умудряются покупать услуги российских сурмам, но сейчас им приходится нанимать юристов и мухлевать с документами). Вот выдержка из июльской резолюции подготовленной Лео Бокерия, за которую так ратовали вчера некоторые члены ОПРФ и простые лоббисты из числа руководителей клиник ВРТ.
Сознательные патриоты, в том числе и среди членов ОПРФ, отказались поддержать этот документ. Но мы считаем, что страна должна знать своих антигероев, и специально публикуем список тех, кто тогда, в июле, проголосовал за.
Июльская провокация — не единственный документ в поддержку расширения рынка репродуктивных «услуг», призванный облегчить иностранным и местным «одиноким мужчинам» доступ к российским детям. Лоббисты этой индустрии, оцениваемой экспертами в сотни миллиардов рублей, пробили принятие более чем сомнительного с точки зрения его соответствия законодательству приказа Минздрава №803, который должен был вступить в силу с 01.01.2021.
Примечательно, что вся эта подковерная деятельность велась на фоне скандалов: начиная с весны-лета в СМИ стала просачиваться информация о сотнях детей, рожденных сурматерями для китайских и европейских заказчиков, в т.ч. извращенцев, и содержащихся в квартирах-передержках Москвы, Петербурга и других городов. Проблема вылезла на свет Божий в связи с коронавирусом: Россия ввела ограничение на перелеты, и приготовленный к отправке заказчикам живой «товар» стал умирать. Одна из перепуганных сиделок вызвала полицию, и вскоре Следственный комитет возбудил первое уголовное дело о торговле людьми. Часть ублюдков-организаторов преступной схемы была задержана, часть подалась в бега (что, впрочем, не мешает им общаться со СМИ и, судя по активности некоторых чиновных лоббистов и СМИ, проплачивать дальнейшую легализацию своей деятельности). Ситуацией заинтересовалась Церковь в лице Патриаршей комиссии по вопросам семьи, материнства и детства (Церковь выступает категорически против такого рода противоестественных технологий как сурматеринство, не говоря уж о торговле людьми), родительские организации и ряд депутатов Госдумы. После того как в Петербурге умер очередной младенец, приготовленный к отправке в Китай, депутат Николай Земцов отправил ряд запросов в Минздрав, Минюст, МВД, прокуратуру, ФСБ и др.
Именно эти запросы показали весь ужас происходящего. Выявленные правоохранителями и СМИ факты — лишь верхушка айсберга, целой подпольной индустрии, в которой крутятся сотни миллиардов рублей, в которую вовлечены тысячи врачей, юристов, чиновников и всякого рода посредников, и где одни из главных потребителей «живого товара» — отнюдь не несчастные бездетные родители, а всевозможные извращенцы, причем в основном иностранные — как из Европы, так и из Китая. В России действуют целые международные синдикаты, которые даже особо и не скрывают своих пристрастий, — например, содержавшиеся в Петербурге дети предназначались для глобального агентства с говорящим названием BluedBaby со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе.
При всем при этом у госструктур РФ, как выяснилось, нет правовых механизмов даже для банального отслеживания судьбы этих детей (как это имеет место в случае усыновления), не существует даже точной статистики — если не считать цифр от самих «операторов рынка».
Для иллюстрации своих слов приведем парочку ответов госструктур на запросы депутата Земцова, которые были озвучены на вчерашних слушаниях. Присмотритесь, как обосновывают торговцы детьми передачу детей половым извращенцам: «в связи с отсутствием полового партнера», «диагноз: врожденное отсутствие матки». У нормального человека от таких формулировок вроде невольно сожмутся кулаки.
И вот на этом фоне прошли вчерашние слушания в Общественной палате. Вчера туда пришли десятка три представительниц суррогатной отрасли — владелицы клиник репродуктивных технологий, врачи и даже несколько самих сурмам (кстати, ВОЗовские правила называют их не матерями, а «гестационными курьерами»). Все они дружно давили на жалость, пытаясь увести тему разговора в сторону медицины и защиты прав участников этой более чем сомнительной с нравственной точки зрения отрасли. Перечислять все их аргументы не имеет смысла: основной посыл сводился к тому, что государству де не нужно лезть в интимную сферу и лишать бесплодные пары шансов стать родителями. Причем тут поставка детей на экспорт для извращенцев и черных трансплантологов (что, собственно, и было темой слушаний) — непонятно. Но некоторые лоббисты проговаривались. Так, глава фонда «Вера» Анна Федермессер, пытавшаяся говорить от имени ОНФ, откровенно топила за «права» гомосексуалистов, в т.ч. иностранцев, зампред президентского совета по правам человека Ирина Киркора назвала сурматеринство «осознанным родительством», а правое обоснование этих притязаний обеспечивал известный гомо-адвокат Дмитрий Бартенев.
Однако, при всех их криках и явном пособничестве со стороны Лидии Михеевой, то и дело перебивавшей модератора, победа на слушаниях явно осталась на стороне здравого смысла. Особенно яркими получились доклады вице-спикера Государственной Думы Петра Толстого, назвавшего торговлю детьми на экспорт «аморальным бизнесом (я даже не знаю, как это можно оправдывать)» и пообещавшего избавить Россию, принявшую новую Конституцию, в которой брак определен как союз мужчины и женщины, от «ценностей и правовых норм 30-летней давности».
Депутат Николай Земцов призвал рассматривать коммерческое сурматеринство, в т.ч. ориентированное на экспорт, угрозой национальной безопасности, а участников рынка — посредников и юристов — «паразитами, которые присосались к нашей системе здравоохранения».
Председатель Патриаршей комиссии по семье иерей Федор Лукьянов и телеведущая Анна Шафран заявили о создании в России системы криминального бизнеса. Председатель экспертного совета ОУЗС и главред РИА «Катюша» Андрей Цыганов акцентировал внимание на иностранных агентах, в т.ч. чиновниках, покрывающих лоббистов торговли детьми. В частности, упомянул о деятельности уполномоченной по правам ребенка в Петербурге Анны Митяниной, которая осенью устроила встречу с генконсулом КНР и организовала отправку в Китай очередной партии детишек, о чем с гордостью сообщила на своем сайте.
Также были весьма интересные доклады д.ю.н. профессора Игоря Понкина , к.ю.н. Елены Тимошиной, сенатора Маргариты Павловой и др.
В итоге участвовавшие в слушаниях представители Минздрава заняли осторожную позицию, в частности, директор департамента родовспоможения Елена Байбарина пообещала прислушаться ко всем услышанным аргументам и выразила готовность вводить ограничения в сфере ВРТ (в частности, дополнительное лицензирование и др.), а директор ФБУ «НИИ акушерства, гинекологии и перинатологии им. академика В.И. Кулакова» Геннадий Сухих и вовсе заявил о том, что он выступает за то, чтобы «выкинуть с рынка» частные фирмы, оставив суррогатное материнство и другие ВРТ только за государственными центрами вроде его института или питерского института им. Отта. Также порадовала позиция представителя Следственного комитета, который расследует уголовное дело о торговле людьми: «В этой сделке есть три стороны: заказчик, коммерсант и врач. Суррогатной "матери" ребенок не нужен — ей нужны деньги. По российскому законодательству, в графе "мать" не может быть прочерка», — заявил представитель следственных органов, попросив депутатов «как можно скорее» заткнуть в законе дыры, разрешающие коммерческое сурматеринство и продажу детей иностранцам.
Именно это, судя по всему, и станет главным итогом затянувшейся дискуссии. По сведениям источников РИА Катюша в Государственной Думе, руководство Думы согласовало передачу данной проблематики в ведение комитета по безопасности. И есть надежда, что с такой проблемой, как торговля «живым товаром» на экспорт, скоро будет покончено. Следите за нашими публикациями!
РИА Катюша
Читайте наш сайт!!!
Подписывайтесь на наш Телеграм
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШУ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ
Поддержать наш проект пожертвованием
Однако Михеева не унималась и почти все пять часов, пока шли слушания, пыталась вмешиваться в обсуждения, перебивала модератора и явно подыгрывала приглашенной тусовке из участников и лоббистов суррогатного бизнеса.
Надо сказать, что ранее, в июле с.г., эти деятели уже пытались протащить через ОПРФ выгодную им резолюцию, расширяющую перечень категорий возможных заказчиков услуг сурматеринства. Действующее законодательство, напомним, допускает только две категории таких заказчиков: семейные пары и одиноких женщин. Соответственно, расширение правила возможно только за счет одиноких мужчин. Как показывает практика, такими «одинокими мужчинами» зачастую становятся гомосексуалисты, причем как местные, так и иностранцы (впрочем, последние и так умудряются покупать услуги российских сурмам, но сейчас им приходится нанимать юристов и мухлевать с документами). Вот выдержка из июльской резолюции подготовленной Лео Бокерия, за которую так ратовали вчера некоторые члены ОПРФ и простые лоббисты из числа руководителей клиник ВРТ.
Сознательные патриоты, в том числе и среди членов ОПРФ, отказались поддержать этот документ. Но мы считаем, что страна должна знать своих антигероев, и специально публикуем список тех, кто тогда, в июле, проголосовал за.
Июльская провокация — не единственный документ в поддержку расширения рынка репродуктивных «услуг», призванный облегчить иностранным и местным «одиноким мужчинам» доступ к российским детям. Лоббисты этой индустрии, оцениваемой экспертами в сотни миллиардов рублей, пробили принятие более чем сомнительного с точки зрения его соответствия законодательству приказа Минздрава №803, который должен был вступить в силу с 01.01.2021.
Примечательно, что вся эта подковерная деятельность велась на фоне скандалов: начиная с весны-лета в СМИ стала просачиваться информация о сотнях детей, рожденных сурматерями для китайских и европейских заказчиков, в т.ч. извращенцев, и содержащихся в квартирах-передержках Москвы, Петербурга и других городов. Проблема вылезла на свет Божий в связи с коронавирусом: Россия ввела ограничение на перелеты, и приготовленный к отправке заказчикам живой «товар» стал умирать. Одна из перепуганных сиделок вызвала полицию, и вскоре Следственный комитет возбудил первое уголовное дело о торговле людьми. Часть ублюдков-организаторов преступной схемы была задержана, часть подалась в бега (что, впрочем, не мешает им общаться со СМИ и, судя по активности некоторых чиновных лоббистов и СМИ, проплачивать дальнейшую легализацию своей деятельности). Ситуацией заинтересовалась Церковь в лице Патриаршей комиссии по вопросам семьи, материнства и детства (Церковь выступает категорически против такого рода противоестественных технологий как сурматеринство, не говоря уж о торговле людьми), родительские организации и ряд депутатов Госдумы. После того как в Петербурге умер очередной младенец, приготовленный к отправке в Китай, депутат Николай Земцов отправил ряд запросов в Минздрав, Минюст, МВД, прокуратуру, ФСБ и др.
Именно эти запросы показали весь ужас происходящего. Выявленные правоохранителями и СМИ факты — лишь верхушка айсберга, целой подпольной индустрии, в которой крутятся сотни миллиардов рублей, в которую вовлечены тысячи врачей, юристов, чиновников и всякого рода посредников, и где одни из главных потребителей «живого товара» — отнюдь не несчастные бездетные родители, а всевозможные извращенцы, причем в основном иностранные — как из Европы, так и из Китая. В России действуют целые международные синдикаты, которые даже особо и не скрывают своих пристрастий, — например, содержавшиеся в Петербурге дети предназначались для глобального агентства с говорящим названием BluedBaby со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе.
При всем при этом у госструктур РФ, как выяснилось, нет правовых механизмов даже для банального отслеживания судьбы этих детей (как это имеет место в случае усыновления), не существует даже точной статистики — если не считать цифр от самих «операторов рынка».
Для иллюстрации своих слов приведем парочку ответов госструктур на запросы депутата Земцова, которые были озвучены на вчерашних слушаниях. Присмотритесь, как обосновывают торговцы детьми передачу детей половым извращенцам: «в связи с отсутствием полового партнера», «диагноз: врожденное отсутствие матки». У нормального человека от таких формулировок вроде невольно сожмутся кулаки.
И вот на этом фоне прошли вчерашние слушания в Общественной палате. Вчера туда пришли десятка три представительниц суррогатной отрасли — владелицы клиник репродуктивных технологий, врачи и даже несколько самих сурмам (кстати, ВОЗовские правила называют их не матерями, а «гестационными курьерами»). Все они дружно давили на жалость, пытаясь увести тему разговора в сторону медицины и защиты прав участников этой более чем сомнительной с нравственной точки зрения отрасли. Перечислять все их аргументы не имеет смысла: основной посыл сводился к тому, что государству де не нужно лезть в интимную сферу и лишать бесплодные пары шансов стать родителями. Причем тут поставка детей на экспорт для извращенцев и черных трансплантологов (что, собственно, и было темой слушаний) — непонятно. Но некоторые лоббисты проговаривались. Так, глава фонда «Вера» Анна Федермессер, пытавшаяся говорить от имени ОНФ, откровенно топила за «права» гомосексуалистов, в т.ч. иностранцев, зампред президентского совета по правам человека Ирина Киркора назвала сурматеринство «осознанным родительством», а правое обоснование этих притязаний обеспечивал известный гомо-адвокат Дмитрий Бартенев.
Однако, при всех их криках и явном пособничестве со стороны Лидии Михеевой, то и дело перебивавшей модератора, победа на слушаниях явно осталась на стороне здравого смысла. Особенно яркими получились доклады вице-спикера Государственной Думы Петра Толстого, назвавшего торговлю детьми на экспорт «аморальным бизнесом (я даже не знаю, как это можно оправдывать)» и пообещавшего избавить Россию, принявшую новую Конституцию, в которой брак определен как союз мужчины и женщины, от «ценностей и правовых норм 30-летней давности».
Депутат Николай Земцов призвал рассматривать коммерческое сурматеринство, в т.ч. ориентированное на экспорт, угрозой национальной безопасности, а участников рынка — посредников и юристов — «паразитами, которые присосались к нашей системе здравоохранения».
Председатель Патриаршей комиссии по семье иерей Федор Лукьянов и телеведущая Анна Шафран заявили о создании в России системы криминального бизнеса. Председатель экспертного совета ОУЗС и главред РИА «Катюша» Андрей Цыганов акцентировал внимание на иностранных агентах, в т.ч. чиновниках, покрывающих лоббистов торговли детьми. В частности, упомянул о деятельности уполномоченной по правам ребенка в Петербурге Анны Митяниной, которая осенью устроила встречу с генконсулом КНР и организовала отправку в Китай очередной партии детишек, о чем с гордостью сообщила на своем сайте.
Также были весьма интересные доклады д.ю.н. профессора Игоря Понкина , к.ю.н. Елены Тимошиной, сенатора Маргариты Павловой и др.
В итоге участвовавшие в слушаниях представители Минздрава заняли осторожную позицию, в частности, директор департамента родовспоможения Елена Байбарина пообещала прислушаться ко всем услышанным аргументам и выразила готовность вводить ограничения в сфере ВРТ (в частности, дополнительное лицензирование и др.), а директор ФБУ «НИИ акушерства, гинекологии и перинатологии им. академика В.И. Кулакова» Геннадий Сухих и вовсе заявил о том, что он выступает за то, чтобы «выкинуть с рынка» частные фирмы, оставив суррогатное материнство и другие ВРТ только за государственными центрами вроде его института или питерского института им. Отта. Также порадовала позиция представителя Следственного комитета, который расследует уголовное дело о торговле людьми: «В этой сделке есть три стороны: заказчик, коммерсант и врач. Суррогатной "матери" ребенок не нужен — ей нужны деньги. По российскому законодательству, в графе "мать" не может быть прочерка», — заявил представитель следственных органов, попросив депутатов «как можно скорее» заткнуть в законе дыры, разрешающие коммерческое сурматеринство и продажу детей иностранцам.
Именно это, судя по всему, и станет главным итогом затянувшейся дискуссии. По сведениям источников РИА Катюша в Государственной Думе, руководство Думы согласовало передачу данной проблематики в ведение комитета по безопасности. И есть надежда, что с такой проблемой, как торговля «живым товаром» на экспорт, скоро будет покончено. Следите за нашими публикациями!
РИА Катюша
Читайте наш сайт!!!
Подписывайтесь на наш Телеграм
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШУ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ
Поддержать наш проект пожертвованием
09 Декабря 2020 в 11:50