Основные вопросы круглого стола сформулировал модератор мероприятия – первый заместитель председателя Комиссии ОП РФ по безопасности и взаимодействию с ОНК Михаил Аничкин. Перед участниками были поставлены вопросы: «Где грань между конспирологией и реальной ситуацией в мире? Что такое биотерроризм? Насколько эта угроза может иметь масштабный характер? Кто те люди, которые осмелятся на масштабные террористические акции с применением биоматериалов? Насколько наши силовые органы и гражданское общество готовы к отражению новых рисков и угроз? Кого подбирать для работы в силовых органах?» и многие другие.

Одной из первых слово взяла сенатор Маргарита Павлова, не обходящая своим вниманием острые проблемы защиты прав и свобод граждан и национальной безопасности:

«Последние события, связанные с пандемией, явно нам продемонстрировали, что террористические атаки – это уже сегодняшний день. И нам нужно быть очень внимательными к сигналам, которые посылают ученые, даже если они идут вразрез с доминирующей точкой зрения. В этом вопросе должна быть очень здоровая дискуссия. Я считаю, что нам как никогда нужны экспертные советы, этические советы, которые бы поставили границы, не хочется говорить – «между добром и злом», ну наверно, между дозволенным и недозволенным. В Совете Федерации мной инициирован закон, чтобы повысить выплаты тем людям, которые пострадали от вакцинации. В Государственной Думе аналогичный закон разработал депутат Николай Николаев. Мы его направляли в Роспотребнадзор и Минздрав, он был поддержан, но пока больше на словах, чем на деле», – отметила Павлова.

Коллегу поддержал сенатор Мухарбек Мурахоев, пообещавший, что сенаторы «обязательно зафиксируют все идеи», высказанные на мероприятии. Затем последовало очень значимое выступление академика РАЕН, д.м.н. Александра Редько:

«Нас очень волнует, что в стране до сих пор не установлен четкий правовой порядок. В моем родном Санкт-Петербурге действует постановление губернатора, претерпевшее 49 редакций. У жителей, граждан нашей страны очень мало достоверной информации. И когда здесь заговорили о терроризме, я бы хотел серьезного продолжения: а что такое информационный терроризм, если наши граждане не знают, на что ориентироваться? Если в нашем государстве официально 86 тысяч умерших от ковида, и 247 тыс. умерших от других заболваний – скажите, нас больше убивает этот вирус, или те распоряжения , которые перекосили медицину, устроили очереди по 100 машин на одну больницу, в которых люди заражаются? Почему мы ставим диагноз в основном по ПЦР-тестам и КТ, почему ушел принцип диагностики от медика? Кто это делает и почему? Сегодня Роспотребнадзор исполняет волю ВОЗ: издает соответствующие методички, выносит вердикты, минуя при этом Минздрав. Мы думаем о здоровье (граждан) или об исполнении каких-то документов? Мне хотелось бы, чтобы вы ввели в резолютивные документы требования к достоверности статистических показателей, касающихся распространения инфекции.

Когда мы говорим о вакцинации… А возможна ли вакцинация от мутирующих вирусов во время эпидемии? Мы против гриппа проводили вакцинацию за 30 дней до начала предполагаемой эпидемии, для того чтобы предыдущие антитела не схлестнулись с последующими, почему же мы сегодня проводим массовую вакцинацию? Нам говорят: в военных условиях все можно. Так вы тогда объявите эти условия, объявите ЧС или ЧП, карантин… Ничего этого не происходит, и значит, после вакцинации люди идут в реанимацию. Медицинское сообщество говорит о 32% осложнений, власти – о 0,1% процента. Может, нам надо остановить эту эпопею? Потом, у нас огромное количество претензий к расхождению новых документов с основополагающими документами – с Конституцией, указами президента, конвенциями о безопасности. Почему к нам поступают запросы о том, что человека увольняют из армии за отказ от вакцинации? Где у нас добровольность? Если ее нет, значит все заявления и декларации – ложные. У нас нет государственной позиции по этому поводу.

Ради чего вводить людям генномодифицированные экспериментальные мРНК и ДНК вакцины, которые изменяют наш геном? У нас есть свидетельства, что противопылевые маски защищают от гриппа и других вирусов? Если нет, зачем мы применяем такие меры? Может, нам лучше следовать традициям, которые всегда доминировали среди наших инфекционистов? Вирусологов в стране сокращают, оставили не более 700 человек. Я предлагаю следовать советам профессионалам, а не говорунов, чтобы оградить граждан от терроризма»,
– отметил Редько.

В самом конце доктора Редько спросили: «так надо или не надо все-таки прививаться от коронавируса?» Последовал однозначный ответ: «Не надо ни в коем случае».

Еще один доктор мед. наук Владислав Шафалинов выступил в унисон с коллегой и отметил страшный информационный психотеррор, сопровождающий «антиковидную» кампанию:

«Терроризм, и биотерроризм, в частности, строится на устрашении. И в последний год в этом устрашении поучаствовали все: фразы типа «легкие в труху», фотографии штабелей гробов в Бергамо в Италии, сделанные, как выяснилось, несколько лет назад… массовые ПЦР-тесты, сам автор этой методики заявил, что она не годится для выявления вирусных инфекций...

Отдельно хочу сказать о так называемых ковид-пропусках. Что мне, как православному человеку, делать, если без этого документа меня не пустят в общественный транспорт, в учреждения? В Израиле, жители которого перенесли холокост, сейчас все это и происходит»,
– отметил Шафалинов.

Общественный деятель Элина Жгутова отметила прямую связь между биологическим и цифровым террором, загоном населения в электронный концлагерь:

«Сокращение населения – это уже не теория заговора, а практика заговора. Мировые «стейкхолдеры» официально продвигают эту повестку. Например, в Канаде на улице можно увидеть плакат: «Лучшее, что ты можешь сделать для своего ребенка – не рожать следующего». В Германии маленьких детей называют «убийцами климата». Хочу сказать в контексте вопросов террористических угроз о том, что нам сегодня не хватает защиты наших персональных данных. Надо также серьезно говорить об уязвимости биометрических данных, сведений, которые хранятся в наших смартфонах. Сегодня Минцифры подготовил проект Указа о внедрении в стране электронных паспортов. Пока не говорится, что это единственно возможный документ, удостоверяющий личность – возможно, нам оставят альтернативу. Только один пример – недавно один хакер в США проник в систему водоснабжения штата Флорида и устроил диверсию. Риски от электронных атак сегодня огромные, необходимо защитить население».

Лидер движения «Сорок сороков» Андрей Кормухин сместил акценты от биологической к информационной и ценностной войне против России:

«Я не специалист по биооружию, но если звезды зажигают, значит, это кому-то нужно. Если в 2001 году США вышли из Конвенции по биологическому оружию, значит, у них были какие-то планы на этот счет. Мы хорошо помним, что после падения башен-близнецов в США был подписан пакт о тотальной слежке за каждым гражданином. И все это звенья одной цепи. Рассматривать биотерроризм в отрыве от информационно-психологического оружия нет никакого смысла. Он используется как инструмент уничтожения традиционной модели развития государств. Нашей стране надо наконец определиться, кто мы, откуда и куда мы идем – без всего этого мы не сможем победить, понять суть биотерроризма.

У нас есть отличный документ – Стратегия национальной безопасности, в которой сказано, что одним из главным для нас является защита традиционных духовно-нравственных ценностей, а их разрушение приравнивается к терроризму. Вот например, выставка расчлененных засушенных трупов в ВДНХ – это разве не терроризм, не атака на нашу генную память? Конечно, это так. Органы муниципальной и федеральной власти не исполняют эту стратегию, хотя обязаны это делать. То же самое с традиционными поправками в Конституцию – одно дело принимать, а другое дело их выполнять. И когда у нас есть такой господин, как банкир Герман Греф – с постоянными утечками данных Сбера в сеть, со сбором биометрии, с его приверженностью глобализму, а еще он заявил, что по его исследованию самое страшное при распространении ковида – хождение наличных денег. Мы не можем разобраться с теми, кто по сути является врагом народа, у них больше власти и ресурсов, чем у традиционалистов. Стратегия нацбезопасности должна заработать».


Ярким получилось одно из завершающих выступлений народной артистки РФ Марии Шукшиной, организовавшей недавно несколько экспертных круглых столов, участники которых поставили под сомнение стратегию ВОЗ и большинства стран мира по «профилактике распространения коронавируса»:

«Почему у нас главной задачей на национальном уровне сегодня поставлено создание вакцины, а не сохранение человеческих качеств, которые теряются: сострадание, доброта, милосердие. Они уходят на глазах… Страна наша культурно растерзана, необходимо разворачивать ее на 180 градусов. Национальная идея обязательно должна иметь духовный смысл – в Римской империи, кстати, тоже все это было… но пришли варвары, и после замены духовного смысла на «хлеба и зрелищ» империя очень быстро пала. Любое государство без моральной основы разрушается, и на наших детей сегодня из всех каналов льется грязь – мы все прекрасно видим, на чем оно воспитывается. В СССР, например, на национальную идею – построение светлого будущего – работало все: от медицины, науки и образования до культуры. А наше следующее поколение сдастся без боя – в любой войне: боевой, информационной, гибридной. В отсутствие нацидеи на первый план всегда выходит «хлеба и зрелищ» - свято место пусто не бывает. Если мы пропустим эту тему в угоду модным нынче темам с вакцинами и масками, если продолжим бороться с причиной, а не следствием – нас ждет катастрофа. Я хочу сказать, что крепкий дух дает нам иммунитет и отсутствие страха», – резюмировала Шукшина.

Есть ли у нас светлые ориентиры и примеры для подражания сегодня? Разумеется, есть – на это указал модератор Михаил Аничкин, подводя итоги круглого стола. Основной целью разрушения Российской Империи, а 70 лет спустя – СССР, был не столько демонтаж государства, сколько уничтожение наших фундаментальных принципов и ценностей, замена духовных принципов материалистическими. Аничкин привел слова молодых ребят из дивизии Дзержинского, с которыми недавно общался: «Для воина нет большего счастья, чем отдать жизнь за Отечество». Вот на что нам необходимо опираться, и эту установку пора наконец выполнять нашим чиновникам – защищать суверенитет, в том числе и ценностный, 1000-летней России, а не встраиваться в «новый мировой порядок» в статусе бесправной колонии с контингентом биообъектов вместо свободных граждан.

РИА Катюша

Читайте наш сайт!!!

Подписывайтесь на наш Телеграм

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШУ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ

Поддержать наш проект пожертвованием
29 Марта 2021 в 04:20
1817