В большинстве развитых стран суррогатное «материнство» либо запрещено, либо строго ограничено. В России (так же, как и еще в нескольких бывших республиках СССР) законодательное регулирование этой сферы просто ультралиберальное, оставляющее громадное количество лазеек для богатых извращенцев и просто преступных элементов, делающих бизнес на людском горе.

Стоимость ребенка рожденного с помощью вспомогательных репродуктивных технологий (ВРТ) составляет 1,5-3 млн рублей (для иностранцев — еще дороже), из которых порядка 700 тыс. руб. остается непосредственно торгующей своей маткой женщине, а остальное идет на взятки врачам, органам опеки, судьям, полицейским и др., а также оседает в карманах юристов-посредников, организующих получение свидетельств о рождении и вывоз детей заказчикам. Сами участники «рынка» оценивают количество рождаемых с помощью ВРТ детей в 22 000 младенцев в год, так что можно представить, о какой индустрии идет речь. При этом государство не контролирует, кому достаются российские дети (например, закон не предусматривает необходимости верификации иностранных документов о том, что заказчики ребенка состоят в браке, и китайские или европейские гомосеки могут напечатать на цветном принтере любую липу). Мало того, государство РФ считает суррогатное материнство формой лечения бесплодия (что вообще-то является бредом — бесплодие никуда не пропадает) и включает сурмам в программу ОМС (они даже рожают, как правило, в обычных роддомах). Наконец, Минздрав до сих пор не удосужился сертифицировать ряд методик ВРТ — в результате никто не несет ответственности за весьма вероятные проблемы со здоровьем как у детей рожденных в результате ВРТ, так и у самих сурмам (западные источники говорят, например, об огромном риске онкологии).

Большинство СМИ и широкие круги общества узнали об этой проблеме благодаря коронакризису: торговцы «живым товаром» из-за карантина не могли вывести детей заказчикам, и дети начали погибать в квартирах-передержках. Следственный комитет возбудил несколько уголовных дел — причем речь идет о ст. 127.1 УК РФ «Торговля людьми».

Однако подобных случаев в последнее время становится все больше, на них приходится реагировать и общественникам. Так, Общественный уполномоченный по защите семьи, узнав об очередной гибели малыша в Санкт-Петербурге, обратился в правоохранительные органы с просьбой возбудить уголовное дело.





Ранее СМИ неоднократно озвучивали позицию Патриаршей комиссии по вопросам семьи, материнства и детства, которая, так же как и общественники, считает продажу детей иностранцам позором страны и преступлением.

В итоге проблема начала выходить на законодательный уровень. Депутат Государственной Думы Николай Земцов направил целый ряд запросов в МВД, в Следственный комитет, Уполномоченной по правам ребенка и в ФСБ с просьбой дать свою оценку ситуации и предложить меры по защите наших женщин и детей.




Дай Бог, чтобы эта работа привела к принятию конкретных законодательных актов, которые положат конец позорной практике суррогатного «материнства» или хотя бы поставят его в цивилизованные рамки. Однако есть сомнения в том, что здоровым силам общества удастся сломать сопротивление лоббистов извращенцев и уже сложившийся рынок. Такие печальники содомитов, как депутат Оксана Пушкина, не постеснявшаяся устроить открытый демарш после первых же публикаций об уголовных делах и возможном привлечении к ответственности заказчиков детей — гомосексуалистов, заставляют в очередной раз задуматься. Ранее РИА Катюша уже сообщала о вбросе РИА Новостей и других СМИ, которые сообщили, что правительство РФ отказалось поддержать просемейный пакет поправок в Семейный кодекс сенатора Елены Мизулиной и еще шести сенаторов — при том, что ранее то же самое правительство поддержало законопроект ювенальщиков Клишаса и Крашенинникова об экспресс-судах по изъятию детей у родителей.

РИА Катюша

Читайте наш сайт!!!

Подписывайтесь на наш Телеграм

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШУ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ

Поддержать наш проект пожертвованием
28 Октября 2020 в 12:14
3704