О скандале вокруг колоритного схиигумена, который прославился не только как духовник известных людей и основатель одной из крупнейших в России женских обителей, но и как горячий проповедник, открыто и дерзновенно выступающий против цифровой трансформации нашей жизни и коронабесия, до недавних пор рассказывали только патриотические паблики да РИА Катюша.
При этом проповеди о. Сергия разлетались по интернету огромными тиражами, несмотря на блокировки Ютуба и игнорирование СМИ, просто потому что схиигумен говорил правду, хоть иногда и в довольно резкой форме и местами ошибаясь в деталях (которые тут же подхватывали враги православия). Ту правду, которую не говорят ни Патриарх, ни митрополиты.
Власти до поры до времени старались не замечать колоритного проповедника, тем более что у него окормлялись многие представители силового блока — в т.ч. и федерального уровня.
Но когда власти втянули РПЦ в проект «коронавирус» и вынудили закрыть храмы для верующих на Пасху, схиигумен выступил с рядом обличительных и весьма радикальных по форме проповедей, прямо обвинив Патриарха и членов Архиерейского собора в отступничестве и предательстве веры. Этого иерархи игнорировать уже не могли. Местный митрополит Кирилл пытался запретить схиигумену говорить и организовал церковный суд над проповедником, центр «Э» начал искать признаки экстремизма в проповедях о. Сергия, а сам он, все более ударяясь в радикализм, заявил, что не признает запретов митрополита.
Суд, состоявшийся 15 июня, решения в отношении священника так и не вынес. Судя по всему, судьи и сами понимают, что в словах духовника Среднеуральского монастыря много правды (если не по форме, то по сути — точно). Мало того, точно так же думают миллионы православных христиан по всей стране, включая и значительную часть священства. Просто далеко не все об этом готовы говорить открыто (смотри, например, заявление замечательного батюшки из-под Петербурга, настоятеля храма св. Царственных мучеников в Сологубовке о. Александра Захарова — в нем нет и тени экстремизма и радикализма о. Сергия, но сама по себе позиция о недопустимости «дезинфекции» лжиц для св. Причастия показана абсолютно четко и, безусловно, разделяется большинством сознательных воцерковленных людей).
С другой стороны, находящиеся вокруг Патриарха церковные либералы вроде митрополита Волоколамского Иллариона, который готов принимать любые «ценности» нового мирового порядка — от лобызаний с католиками до изъятий детей из семей за шлепки и секспросвета — давно вызывают глухое раздражение православных, дискредитируя Церковь.
Именно их давление на Патриарха, а равно его собственная неспособность защищать интересы веры перед лицом светской власти, впавшей в цифробесие и поклонение деньгам, вызывает отток людей из храмов. Если бы Патриарх говорил хотя бы половину того, что говорил схиигумен Сергий, у нас была бы другая власть и другая страна.
Так что вопрос о колоритном схиигумене отнюдь не праздный. И это прекрасно поняли заокеанские кукловоды, руководящие «нашими» СМИ и политиками. Те самые, которые рассматривают Екатеринбург как одну из трех ключевых площадок для раскачки майдана в России. Напомним, именно в Екатеринбурге до сих пор действует «Ельцин центр», в этом же городе находится и консульство США. А отсюда и «скверные» протесты против храма св. Екатерины, и «Екатеринбург — город бесов» и т.п. Задачу расколоть Россию на несколько частей, отколов от нее Сибирь и Урал, с разведорганов стратегического противника и их российской резидентуры, заседающей в т.ч. в органах власти РФ, никто не снимал…
Вот почему, как только екатеринбургское церковное начальство решило устроить церковный суд над о. Сергием, об этом тут же заверещали почти все местные и многие федеральные СМИ. Причем заверещали, разумеется, лживо: достаточно посмотреть на заголовки вроде «Бывший священник захватил монастырь» и т.п. Все это, разумеется, вранье: сан с о. Сергия никто не снимал, монастырь, который он основал и построил, он, разумеется, не захватывал — просто скит, в котором он живет, расположен на территории монастыря — и т.п.
Цель всех этих провокаций очевидна: дискредитация и дальнейшее усиление конфликта, чтобы довести ситуацию до раскола (при том, что, уверены, ни сам о. Сергий, ни тысячи его почитателей вовсе не хотят этого — они просто стали заложниками внешних обстоятельств) с тем, чтобы максимально маргинализировать и дискредитировать саму идею православного сопротивления новому мировому порядку, которая на системной основе возможна только для людей с православным мироощущением.
Андрей Цыганов, РИА Катюша
Читайте наш сайт!!!
Подписывайтесь на наш Телеграм
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШУ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ
Поддержать наш проект пожертвованием
При этом проповеди о. Сергия разлетались по интернету огромными тиражами, несмотря на блокировки Ютуба и игнорирование СМИ, просто потому что схиигумен говорил правду, хоть иногда и в довольно резкой форме и местами ошибаясь в деталях (которые тут же подхватывали враги православия). Ту правду, которую не говорят ни Патриарх, ни митрополиты.
Власти до поры до времени старались не замечать колоритного проповедника, тем более что у него окормлялись многие представители силового блока — в т.ч. и федерального уровня.
Но когда власти втянули РПЦ в проект «коронавирус» и вынудили закрыть храмы для верующих на Пасху, схиигумен выступил с рядом обличительных и весьма радикальных по форме проповедей, прямо обвинив Патриарха и членов Архиерейского собора в отступничестве и предательстве веры. Этого иерархи игнорировать уже не могли. Местный митрополит Кирилл пытался запретить схиигумену говорить и организовал церковный суд над проповедником, центр «Э» начал искать признаки экстремизма в проповедях о. Сергия, а сам он, все более ударяясь в радикализм, заявил, что не признает запретов митрополита.
Суд, состоявшийся 15 июня, решения в отношении священника так и не вынес. Судя по всему, судьи и сами понимают, что в словах духовника Среднеуральского монастыря много правды (если не по форме, то по сути — точно). Мало того, точно так же думают миллионы православных христиан по всей стране, включая и значительную часть священства. Просто далеко не все об этом готовы говорить открыто (смотри, например, заявление замечательного батюшки из-под Петербурга, настоятеля храма св. Царственных мучеников в Сологубовке о. Александра Захарова — в нем нет и тени экстремизма и радикализма о. Сергия, но сама по себе позиция о недопустимости «дезинфекции» лжиц для св. Причастия показана абсолютно четко и, безусловно, разделяется большинством сознательных воцерковленных людей).
С другой стороны, находящиеся вокруг Патриарха церковные либералы вроде митрополита Волоколамского Иллариона, который готов принимать любые «ценности» нового мирового порядка — от лобызаний с католиками до изъятий детей из семей за шлепки и секспросвета — давно вызывают глухое раздражение православных, дискредитируя Церковь.
Именно их давление на Патриарха, а равно его собственная неспособность защищать интересы веры перед лицом светской власти, впавшей в цифробесие и поклонение деньгам, вызывает отток людей из храмов. Если бы Патриарх говорил хотя бы половину того, что говорил схиигумен Сергий, у нас была бы другая власть и другая страна.
Так что вопрос о колоритном схиигумене отнюдь не праздный. И это прекрасно поняли заокеанские кукловоды, руководящие «нашими» СМИ и политиками. Те самые, которые рассматривают Екатеринбург как одну из трех ключевых площадок для раскачки майдана в России. Напомним, именно в Екатеринбурге до сих пор действует «Ельцин центр», в этом же городе находится и консульство США. А отсюда и «скверные» протесты против храма св. Екатерины, и «Екатеринбург — город бесов» и т.п. Задачу расколоть Россию на несколько частей, отколов от нее Сибирь и Урал, с разведорганов стратегического противника и их российской резидентуры, заседающей в т.ч. в органах власти РФ, никто не снимал…
Вот почему, как только екатеринбургское церковное начальство решило устроить церковный суд над о. Сергием, об этом тут же заверещали почти все местные и многие федеральные СМИ. Причем заверещали, разумеется, лживо: достаточно посмотреть на заголовки вроде «Бывший священник захватил монастырь» и т.п. Все это, разумеется, вранье: сан с о. Сергия никто не снимал, монастырь, который он основал и построил, он, разумеется, не захватывал — просто скит, в котором он живет, расположен на территории монастыря — и т.п.
Цель всех этих провокаций очевидна: дискредитация и дальнейшее усиление конфликта, чтобы довести ситуацию до раскола (при том, что, уверены, ни сам о. Сергий, ни тысячи его почитателей вовсе не хотят этого — они просто стали заложниками внешних обстоятельств) с тем, чтобы максимально маргинализировать и дискредитировать саму идею православного сопротивления новому мировому порядку, которая на системной основе возможна только для людей с православным мироощущением.
Андрей Цыганов, РИА Катюша
Читайте наш сайт!!!
Подписывайтесь на наш Телеграм
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШУ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ
Поддержать наш проект пожертвованием
17 Июня 2020 в 02:04